Автор Тема: вездеход для путешествий  (Прочитано 27153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #15 : Января 21, 2014, 10:09:40 »
Не зависимо от этого - при такой загрузке, нива не подходящий донор (только раздатку можно взять).

ТХ Нива вроде близко. Возможно, раздатку как раз и не использую  :pardon:
Количество мест (при сложенных задних сиденьях)
4-5 (2)
Снаряженная масса, кг
1210
Грузоподъемность, кг
400
Полная масса, кг
1610


Mongoose

  • Гость
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #16 : Января 21, 2014, 13:04:42 »
подвеска с небольшими ходами
Поскольку мы соседи и я бывал во всех этих районах, точно скажу, что небольшой хода подвески - это ошибка.


Александр 69

  • Гость
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #17 : Января 21, 2014, 13:08:53 »
РоманЮК, Роман в ТЗ описана очень интересная и дОрогая машинка  :good: а вот с ходами подвески Mongoose, прав ....  :pardon:  :hi:

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #18 : Января 21, 2014, 13:13:08 »
подвеска с небольшими ходами
Поскольку мы соседи и я бывал во всех этих районах, точно скажу, что небольшой хода подвески - это ошибка.
Mongoose
Приятно слышать соседей!
Почему?
Сколько ход у твоей машины? Хватает?
Какие видятся варианты рабочей, по твоему, подвески?

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #19 : Января 21, 2014, 13:59:48 »
ТХ Нива вроде близко.

Только размер колес забыл сравнить, и нагрузку на рычаги подвески.
И еще - про колесные редуктора забудь. Юрич пока свои по 10 кг весом не сделал, а те что есть готовые обычно от 30 кг. Попадешь на весе да и цена у них не бюджетная. Подкачку можно организовать на любом типе подвески.
Так понимаю что хочешь пойти по пути трансмиссии ЛЕСНИКА, без раздатки. Сомнительный вариант, ползущие скорости без раздатки не получить, а без них в серьезном болоте и в пухляке останешся без сцепления.


Mongoose

  • Гость
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #20 : Января 21, 2014, 15:07:58 »
Mongoose
Приятно слышать соседей!
Почему?
Сколько ход у твоей машины? Хватает?
Какие видятся варианты рабочей, по твоему, подвески?
Спасибо.
Сразу оговорюсь, что конкретного и однозначного варианта у меня нет. :blush:

Надо будет совместно прокатиться и сразу увидишь почему.
Сейчас тебе на переломке хватает ходов и рельеф не кажется столь коварным.
Отдельно ход подвески не очень показательная цифра.
Я бы больше смотрел в комплексе, т.е. диагональное вывешивание.
На старом М1410 с Бел 79 - диагоналка в статике 500мм. Это в моих дорогах маловато  :sad:
За поездку 3-5 раз умудряюсь вывеситься.
В динамике и с нагрузкой хода  больше, поэтому некоторые рельефные препятствия прохожу ходом.
Однако это не гуд для остального, т.к. инерция добавляет нагрузок.


На М.Сафари диагоналка  = 700мм. но меньше колеса.
Поэтому и там иногда вывешивался.

Тебе по твоему ТЗ потребуются максимальные колеса, 1300х700!
Мне видится рабочей, то что сегодня делаю, но у меня на трэколах 1300х600.
Там передняя Мазуркевича, задняя на четверть эллиптических.
увы, но там много оригинальных деталей !
Это  задерживает строительство. Буду делать рокировку.
И начну уже четвертый по счету, вариант с цельными мостами и на 1/4 рессоры.
Вот там будет минимум оригинальных деталей.
Сорри, что не дал четкого ответа. :pardon:
Сам, как вдишь, в поиске.
 :hi:

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #21 : Января 21, 2014, 19:18:20 »
За поездку 3-5 раз умудряюсь вывеситься.
На М.Сафари диагоналка  = 700мм. но меньше колеса.
Поэтому и там иногда вывешивался.
Раздельные тормоза, принудительные блокировки разве не помогут от остановки при вывешивании?

Mongoose

  • Гость
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #22 : Января 21, 2014, 19:22:11 »


Вот защита от пыли. Внедрил фильтр салона.
РАботает как прямоток, так и на печку.

Mongoose

  • Гость
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #23 : Января 21, 2014, 19:26:05 »
Блин, чето нигде фото не загрузить......

Раздельные тормоза, принудительные блокировки разве не помогут от остановки при вывешивании?
Раздельные тормоза - нет.
Блокировки нужны, НО ими можно все порвать.

Юрич

  • Гость
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #24 : Января 21, 2014, 22:44:03 »
И еще - про колесные редуктора забудь. Юрич пока свои по 10 кг весом не сделал, а те что есть готовые обычно от 30 кг.
Не, нивовские полегче! Заказывай с передаточным 2,5 и ставь, имхо, колеса 1300х700, поскольку болота в твоих планах присутствуют и в ассортименте...А вот поперечный агрегат повдоль, имхо, не гуд! Разумный вариант с такой компоновкой, при котором трансмиссия живет, это как у Александра 69 с агрегатиком от Оки (ну максимум Око-китаец). А лучше пару спортивную подобрать, блокировку и КР с понижением побольше!
С классическим агрегатом и раздатка выдержит, без проблем, особенно доработанная от Шнивы. И по компоновке проблем меньше.Мотор в салоне, имхо не подарок. Лесники за него заплатили подвеской и высотой, хотя мне у него место водителя нравится, как у Петровича, шамана...
Вообще то классический двигатель великоват для двухместной машины, присмотрись к движкам до литра...

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #25 : Января 22, 2014, 21:45:31 »
присмотрись к движкам до литра...
Юрич,
я конечно присмотрюсь. Ты бы что отметил в ассортименте?

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #26 : Января 22, 2014, 21:57:15 »
Не, нивовские полегче! Заказывай с передаточным 2,5
Юрич,
вот ответ от Войт
 Делаем под заказ, срок 2-3 месяца, стоимость .......р комплект КР .
 Для указанных колёс, лучше понижение 2.3, если речь про
двухпоточные (с паразитками) то масса будет ориентировочно 30кг,
аналогичные делали ранее на УАЗ, масса была 35кг. Клиренс +130мм. Узел
для подключения центральной подкачки имеется. С понижением 1.75 масса
25кг. Можно облегчить, но не много, при интересе обсудим. Так же
трансмиссия, если она будет иметь обратное вращение, тогда КР не
обязательно наши с паразитками (антиреверс), можно тракторные готовые
посмотреть , а можем без паразиток сделать.

Юрич, поясни если знаешь по выделенному...

Юрич

  • Гость
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #27 : Января 22, 2014, 22:06:24 »
Идеальный вариант - агрегат от квадрика 4х4 или багги 650-850-1000 кубовые... :sorry:
Или автомобильные, вместе с автоматом СВТ или китайские с классической коробкой.
Еще вариант - через вариатор на классическую коробку и раздатку от Нивы затем на мосты с КР. тогда КР могут быть с небольшим передаточным, но, имхо, быть должны! :ok:

По предыдущему посту: мечтаю я давно двухпоточный КР на балку 2123 и вперед и назад. передний мост с кулаками от УАЗа, везде подвеска на штангах с ШС или на шаровых. привод рулевого управления продольной тягой. согласованной кинематически с подвеской. Везде пневмоподушки и амортизаторы 2108 задние или УАЗа с большим ходом.
А, да, по посту: Войт 4х4 в основном ориентируется на трофи-монстров с могучими дизелями и зубастой резиной. Там нужно 150% надеги, ребята крутые. сворачивают буквально всё! поэтому местами там перебор по железу...Считаю можно сделать и в пределах 20 кг редукторы, а это уже сравнимо в целом с болотоходом на мостах УАЗа. Но клиренс больше, трансмиссия надежнее, проходимость выше.  :good:

Главное вписаться в полную массу до 2000 кг (а для болота вообще в 1400) :wacko2:
« Последнее редактирование: Января 22, 2014, 22:14:49 от Юрич »

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #28 : Января 22, 2014, 22:17:01 »
мечтаю я давно двухпоточный КР на балку 2123 и вперед и назад. передний мост с кулаками от УАЗа, везде подвеска на штангах с ШС или на шаровых. привод рулевого управления продольной тягой. согласованной кинематически с подвеской. Везде пневмоподушки и амортизаторы 2108 задние или УАЗа с большим ходом.
Юрич,
Когда впервые читал тему Александра (Анатольича) про Веснеход, кажущиеся сейчас простыми вещи, тогда были пугающе непонятными.
Если можно, разъясни подробнее своё авторитетное для всех здесь видение машины под такое ТЗ.
А то может и осуществим совместно мечту!

Юрич

  • Гость
Re: вездеход для путешествий
« Ответ #29 : Января 22, 2014, 22:28:17 »
У нас самый близкий вот этот:
http://tehnoforum.com/index.php?topic=1401.0

А "веснеход" вроде переломка...Анатольич у нас построил цельнорамный с легкими мостами от Сузуки  :good:

http://tehnoforum.com/index.php?topic=915.msg51181#msg51181

Вот поэтому я и кричу, что мост должен быть соразмерным нагрузке, а нагрузка для резины 1300х600 - 500 кг предел!
« Последнее редактирование: Января 22, 2014, 22:36:47 от Юрич »

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 83099
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 162095
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 25537
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 136131
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 14739
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid