Технический форум
Техника => Пневмоходы => Классическая компоновка => Тема начата: самопал от Мая 29, 2015, 15:45:10
-
вчера вечером зачАл
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/18/19b09.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/18/1682f.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/18/9cf70.jpg)
-
самопал, :hi: С зачатием так сказать :biggrin: Желаю терпения в строительстве :good:
-
самопал, :hi: :good: Николай, давай так же подробно до завершения, ну по возможности! :blush:
Только вот размеры бы. :blush:
-
кулибин64, спасибо Михаил
так же подробно до завершени
надеюсь завершу :biggrin:
-
вчера вечером зачАл
самопал, Где нить запиши :biggrin: зачат в день пограничника :smile: (не сочти за флуд)
-
зачат в день пограничника
:ok: :drinks:
-
Мотор какой ?
А вот меня пугают, что ВИ-3 и Нива мосты вместе не живут :blush:
-
продолжим...
карданы штатные, подши в ступицах не регулируемые, от КПП до РК, штатная палка 08 наружным шрусом и фланцем выточеным из передней ступици 08, внутренний шрус, усиленый(старого образца с 08 сипаратором) ОКА
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/18/e4273.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/18/bea20.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/18/03641.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/18/e7686.jpg)
-
самопал, :hi: поздравляю с очередным .... :smile: А почему не стал сужать верхний ярус под поворот колес?
-
Классика жанра! :good:
-
не стал сужать верхний ярус под поворот колес?
до рамы поворота хватает, верхний ярус 730 мм.
Классика жанра!
да уж, проверено многими.
-
подши в ступицах не регулируемые,
самопал, Николай опиши с картинкой пожалуйста если не затруднит :blush: Сам протачивал или готовые уже?
-
опиши с картинкой
кулаки стандарт, подши тоже родные, меж ними, распорная втулка, получается двух рядный конический подшипник, который затягивается наглухо.:good:
у меня нива с ними уже ого го прошла сколько, ни намёка на люфт, до установки втулок достали ступицы
-
опиши с картинкой
кулаки стандарт, подши тоже родные, меж ними, распорная втулка, получается двух рядный конический подшипник, который затягивается наглухо.:good:
у меня нива с ними уже ого го прошла сколько, ни намёка на люфт, до установки втулок достали ступицы
А длину втулки опытным путём подбирал? Для каждого кулака своя втулка?
-
Для каждого кулака своя втулка?
Да Игорь.
длину втулки опытным путём подбирал?
всё с точностью до сотки, по специально сделаному для этой цели маркеру
-
длину втулки опытным путём подбирал?
всё с точностью до сотки, по специально сделаному для этой цели маркеру
Николай, в смысле, :sad: сам подбирал до сотки каждую втулку ? а маркер тоже сам делал? :shok: :wacko2:
-
сам подбирал до сотки каждую втулку ?
не сам конешно, сперва токарь, затем шлифовщик
маркер тоже сам делал?
с этим вообще всё просто, только токарка.
выглядит он из двух частей, одной втулки по образу кольца с буртиком и второго кольца, но разрезаного. Разрезаное одевается на первое и имеет возможность перемещаться по нему, изначально одев одно на второе, разводишь в бОльшем размере чем предполагаемая распорная втулка, затем собираешь кулак с подшами вставив меж ними маркер без сальников и затягиваешь до устранения люфта, затем всё разбираешь и вот оно щастье в виде размера распорной втулки, но нужно прибавить к размера + 0,03 на смазку, всё.
-
Спасибо, понЯл :hi:
-
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/19/a977c.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/19/83b55.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/19/fe197.jpg)
-
самопал, А почему родные двери с проемами не оставил. С дверей рамки с остеклением и каркас оставить,и не тяжело будет.
-
почему родные двери с проемами не оставил.
огромные и тяжёлые
С дверей рамки с остеклением и каркас оставить
проще новые, да и стекло будет поликарбон
-
Округлое оперение, бубнить не будет :good:
-
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/19/c267c.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/19/97d87.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/19/84584.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/19/a1a48.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/19/14122.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/19/bcfb6.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/19/a4af5.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/19/25fd8.jpg)
-
кулак для следущего вездехода
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/19/4a33f.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/19/3abf4.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/19/e5e7b.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/19/c20f5.jpg)
-
самопал, :hi: ступица уаз как я понял, а привода от чего?
-
ступица уаз как я понял
угу
а привода от чего?
из полуосей уазкиных
-
из полуосей уазкиных
:good: :hi:
-
Значит и ШРУС УАЗкин будет? А чехол какой?
-
Значит и ШРУС УАЗкин будет? А чехол какой?
нет Игорь, из полуоси уаза будет привод с фланцем под кардан уаза внутри самого кулака, а сами привода из кардана
-
Значит и ШРУС УАЗкин будет? А чехол какой?
нет Игорь, из полуоси уаза будет привод с фланцем под кардан уаза внутри самого кулака, а сами привода из кардана
Крестовина УАЗа не сдюжит, как мне кажется, хорошие колеса крутить..
-
Крестовина УАЗа не сдюжит
я проверял это, давно правда, крутили 1300 тапки, тока они(карданы) были не поворотные,т.е.на задней осИ, поглядим...
-
валики в кулак:
выточен фланец и запресован на горячую и обварено электродами УОНИ-13/55
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/19/0cd6b.jpg)
затем всё отшлифовано в размер
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/19/801ff.jpg)
-
самопал, как будет фиксироваться этот "грибок" в поворотном кулаке?
-
как будет фиксироваться
с внутренней стороны садится на подшипник, а с наружи болт трещётки
-
Я точно так же хотел сделать кулаки, все детали приобрел, но по итогу отказался от идеи :sorry:, больно большие сомнения замучили относительно шарнира кардана на поворот, да и прочность вилок кардана тоже. Не помню на каком из форумов попадалось, что кардан УАЗ терпит 210 кгс*м до разрушения, а полуось УАЗ 400 кгс*м.
А полуоси очень похожи на мои в редукторе переднего моста, фланцы почти такие же и тоже на горячую посажены :good::biggrin:, только сейчас их слегка модернизировать пришлось под привода от 2141
-
На моем ШНЮКе привода сделаны из передних карданов УАЗ-469 , крестовины его же , пробег за три года приличный , поломок крестовин не разу не было , вилки на передних приводах удлиненные , для более большого угла поворота колес ( сделаны из двух половин ) .
-
поломок крестовин не разу не было
Хорошо Сергей, значит я на верном пути.
-
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/19/14bd3.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/19/2f560.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/19/8de98.jpg)
-
А полуоси очень похожи на мои в редукторе переднего моста
ну эт давно ж известно, что мысли сходятся у некоторых людей :drinks: :biggrin:
РПМ у меня тоже планируется из 24-ого моста, всё лежит ждёт своего часа
-
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/18/474a0.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/18/f64f5.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/18/655ec.jpg)
-
самопал, :hi::good: Пружины на передке, не сильно загнуло или допустимо? :blush:
-
Пружины на передке, не сильно загнуло
поработают :smile:
-
самопал, Добрый день , Николай как понимаю покрышки краз , ширина диска какая ?
-
Кулибин,
здорова Сергей, диски шириной 500 мм., тапки да, кразкины
-
самопал,
Понятно , спасибо .
-
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/19/c4f03.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/19/47c66.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/19/fe30b.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/19/c9d79.jpg)
-
Поздравляю с выездом. Профессионально. А главное быстро.:drinks:
-
самопал, :preved: поздравляю :good: :hi: Николай по чем рифленку берешь? Я у нас спросил лист 3м на сколько не помню 14 тыр :wacko2:
-
самопал, :preved: поздравляю :good: :hi: Николай по чем рифленку берешь? Я у нас спросил лист 3м на сколько не помню 14 тыр :wacko2:
Александр69, Зачем такой толстый :blush:
-
Александр69, У нас двойка была около 9000
-
Я у нас спросил лист 3м на сколько не помню 14 тыр
На кол барыг!!! Это ДВОЙНАЯ цена от розницы.
3200 (до 3600) - 1,5мм
7000 - 3мм
Листы 3х1,2м. Такая правильная цена должна быть.
-
димдимыч62,
Александр69,
спасибки
по чем рифленку берешь?
листы размером 3000х1200х1,2 по 2900 р., привозили с москвы
-
самопал, Ну и скорость :wacko2::good:, всего четыре месяца :shok:
-
всего четыре месяца
2-а месяца из них нужно выкинуть летних, рыбалка, это святое.
-
самопал, :hi: Насос ГУР от чего?
-
Насос ГУР от чего?
УАЗ, борисовский
-
самопал, Еще, какой вылет у дисков и не задевают ли за раму? На фото показалось что колесо близко к раме.
-
Я у нас спросил лист 3м на сколько не помню 14 тыр
На кол барыг!!! Это ДВОЙНАЯ цена от розницы.
3200 (до 3600) - 1,5мм
7000 - 3мм
Листы 3х1,2м. Такая правильная цена должна быть.
OFF-ROAD36, самопал, :hi: спасибо, буду знать.
-
Я у нас спросил лист 3м на сколько не помню 14 тыр
На кол барыг!!! Это ДВОЙНАЯ цена от розницы.
3200 (до 3600) - 1,5мм
7000 - 3мм
Листы 3х1,2м. Такая правильная цена должна быть.
У нас эта цена была год назад . с нового года 1200х3000х1,5 цена резко взлетела и достигла 10 то . в конторах где цена ниже рифленки нет
-
какой вылет у дисков
140 мм. от внутреннего до посадочного
не задевают ли за раму?
вроде нормально
-
вилки на передних приводах удлиненные
КУЛИБИН, а это как? :sad:
-
самопал, Николай, поздравляю с запуском (или выпуском :smile:) очередного вездехода! ... ну нравится мне твой дизайн :pardon: :biggrin: :good:
-
С выездом!!!
Отличная машинка!!! :good:
-
анатольич, 103,
спасибки братцы
вилки на передних приводах удлиненные
КУЛИБИН, а это как? :sad:
Александр, это из двух вилок с помощью балгарки делается одна удлинённая
-
КУЛИБИН, а это как? :sad:
Александр, это из двух вилок с помощью балгарки делается одна удлинённая
Совершенно верно !
-
всё, готов
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/19/0d418.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/19/1483a.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/19/8e596.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/19/1892e.jpg)
-
Вах! :pardon::good::good:
Когда начнёшь следующий?
-
самопал, С отделкай.:good::good::good: Поставил бы два рядом второй с третьим.:pardon:
-
Когда начнёшь следующий?
скорее всего весной, уже брррр, холодно, пока буду готовить токарку и т.д.
Поставил бы два рядом второй с третьим.
это к сожалению не получится
-
самопал, :good: Красивый
-
самопал, :hi:
Скажи,пружины передние, не "родные"? от чего?
-
самопал, :good: Красивый
спасибки, обычный, красивый эт у тебяпружины передние, не "родные"? от чего?
ваз класик передние, по витку срезал
-
самопал, :hi:
Скажи,пружины передние, не "родные"? от чего?
А родные чего? Жёсткие?..
Как думаешь? задние ВАЗовские,можно поставить?
-
Как думаешь? задние ВАЗовские,можно поставить?
на какую подвеску, на нивкину чашку не "сядут", на зависимую(уазкин мост) ставил, работали на 5 балов при весе 1100 кг.
-
А родные чего? Жёсткие?..
Почему пружины от НИВЫ,не оставил? Жёсткие?
-
Жёсткие?
да, жестковаты
-
Жёсткие?
да, жестковаты
Николай,спасибо за ответ ...
Так и думал. :blush:
-
103, :hi: :drinks:
-
Красивый
С рифленкой, как мне кажется, какой-то "казенщиной" отдает, когда ее лепят не к месту. Когда к гладким деталям ее лепят. Николай, не обижайся, но это, как седло на корове.
-
С рифленкой, как мне кажется, какой-то "казенщиной" отдает, когда ее лепят не к месту.
По мне не только красиво но и практично . Полагаю что боковая дверь весит килограм-полтора .И то вряд ли . Оковская красивая и с правильным зазором , ошпатлеванная до первой ветки (помятая уже не красивая) весит боюсь даже подумать .
-
мвп, Что люминь в 3 раза легче стали, и так всем понятно, но есть какие-то нормы технического дизайна.
-
технического дизайна.
Не практичны они как то . Затраты на изготовление огромны а толку пшик . Вреда больше . Я 10 лет назад с луаза вырезал все дизайнерские грязесборники и карманы , он гнить перестал . Все чисто и покрашено , а подобные ему уже в труху превратились или гвоздей из них наделали .
-
С рифленкой, как мне кажется, какой-то "казенщиной" отдает
у нас в сельпо нет ни чего, эти листы с московии везли, а если наши комерсы привезут, то ценник будет тройной
не обижайся,
у меня нет такой глупой привычки, я делаю или не делаю выводы, так что :drinks:
Полагаю что боковая дверь весит килограм-полтора .
ну да, около того
-
Оковская красивая и с правильным зазором , ошпатлеванная до первой ветки (помятая уже не красивая) весит боюсь даже подумать .
Я взвешивал - ровно 20 кг :biggrin: а две - эт уже 40 кг :pardon:
-
самопал, :hi: Николай как я понял эту машинку ты делал под заказ :blush: Как ходит трансмиссия с кразкиными лаптями? Сколько колесо всборе весит не взвешивал? В твоей схеме можно рысачить на машинке или всетаки есть ограничение по крайней правой педальке :blush: :biggrin:
-
Как ходит трансмиссия с кразкиными лаптями?
В нашей месности хорошо ходит Сань, одна моя прежняя уже 7 годиков на такой трансмишн успешно эксплуатируется
Сколько колесо всборе весит не взвешивал?
23 диск, 36 покрышка
В твоей схеме можно рысачить на машинке или всетаки есть ограничение по крайней правой педальке
у тя вродь тоже такая схема то, не ? (кроме колёс)
-
у тя вродь тоже такая схема то, не ? (кроме колёс)
Колеса да легкие, я и спросил тебя так как у тебя тапки хорошие. Мне просто последние три года пророчат, что все развалится, ходить не будет, а оно ездит и ездит. Странно конечно, больше не буду обращать внимания. Николай спасибо за ответ :hi:
-
у тя вродь тоже такая схема то, не ? (кроме колёс)
Колеса да легкие, я и спросил тебя так как у тебя тапки хорошие. Мне просто последние три года пророчат, что все развалится, ходить не будет, а оно ездит и ездит. Странно конечно, больше не буду обращать внимания. Николай спасибо за ответ :hi:
советы обычно дают те кто не разбирается, а поговорить хочется)))))))))))))))))))
-
советы обычно дают те кто не разбирается
в каком посте есть советы 7
а поговорить хочется)))))))))))))))))))
хочешь поговорить...об этом 7
-
самопал, Ну вот например.
http://tehnoforum.com/index.php?topic=1528.630
-
у тя вродь тоже такая схема то, не ? (кроме колёс)
Колеса да легкие, я и спросил тебя так как у тебя тапки хорошие. Мне просто последние три года пророчат, что все развалится, ходить не будет, а оно ездит и ездит. Странно конечно, больше не буду обращать внимания. Николай спасибо за ответ :hi:
И мне пророчили. Я почти год отъездил на нивских мостах, колёсах весом 80кг и мотором 58сил с акпп.
Все шлицевые целые, но вчера в заднем мосту сателита зубья выкрошило.
Вообщем ездить можно, даже если редуктора менять раз в год :smile:
-
самопал,
Николай, в этом узле гайку ставишь или ход в шлицах остаётся ?
(http://savepic.ru/11065970.jpg)
-
gudvin, гайки нет
-
gudvin, гайки нет
Почему нет гайки, места мало ?
Получается у привода ход и в шрусе у КПП и в шлицах у РК.
Шлицы не изнашиваются ?
-
Шлицы не изнашиваются ?
а должны ? осевого перемещения нет, практически
Дим, у кардана нивы гайкой тож не пахнет, ходит, даже с осевым перемещением, например задний
-
Шлицы не изнашиваются ?
а должны ? осевого перемещения нет, практически
Если узел работает, то я не спорю.
Просто мысли такие, для чего ставят стопорные кольца, которые фиксируют палку в шрусе, что кувалдой не выбить.
Была лично у меня ситуация, когда палка между кпп и рк стояла без стопорного кольца, и постепенно выползала из шруса и закручивала за собой шлицы в спираль. Естественно обратно в шрус уже не могла вернутся. В итоге рабочая длинна шлицов уменьшилась в два раза и палка уперлась в дно внутреннего шруса.
А под пыльниками же не видно, когда стук в акпп появился стал искать и ах..ел, работал только кончик 1,5см :shok:
А изнашиваться думаю будут, если двигатель прыгает на подушках сильно.
-
gudvin,
постепенно выползала из шруса
ты как читаешь, куда они вылезут, если у них(шлицов) "ход" на встречу друг другу, я ж русским по белому...
осевого перемещения нет, практически
как твой пром вал устроен мне не известно
палка уперлась в дно внутреннего шруса.
а где в это время было упорное кольцо?
-
самопал, :hi: Николай, давай рассказывай как оно ездит? А то ты как всегда, пара фот и тишина.
-
ты как читаешь, куда они вылезут, если у них(шлицов) "ход" на встречу друг другу, я ж русским по белому...
Теперь вообще запутал :biggrin: где написано про "ход" на встречу ?
И каким шлицам они идут на встречу, если в твоём приводе только одни свободные, с другой то стороны шарики по канавкам ездят ?
как твой пром вал устроен мне не известно
Так же как твой из двух шрусов, наружного и внутреннего. Только внутренний закреплён был жёстко к РК, а стопорное кольцо на палке не было.
а где в это время было упорное кольцо?
Там трипоид стоит у коробки, вот эти три "шарика" прижало к дну шруса и стало стучать.
Вообщем ладно, будет место поставлю гайку, нет значит проверим без гайки. :hi:
-
Всем привет, с Новым Годом!
Щас вот тоже думаю как привод с 08 двс на ркпп реализовать...
Либо покупать вал у Юрича под уаз-карданы, либо гранату обрезать/приварить к кардану, либо как вариант выше..
Только короткий привод на другую сторону-двс планирую посередине.
Этот вариант оч. нравится, наверное на нем остановлюсь.
Как в эксплуатации себя показал такой вариант?
-
Щас вот тоже думаю как привод с 08 двс на ркпп реализовать...
Либо покупать вал у Юрича под уаз-карданы, либо гранату обрезать/приварить к кардану, либо как вариант выше..
Только короткий привод на другую сторону-двс планирую посередине.
Этот вариант оч. нравится, наверное на нем остановлюсь.
Как в эксплуатации себя показал такой вариант?
Очень хорошо зарекомендовала себя среднемоторная компоновка вездехода, например на "Лесниках" Андрея Вологды.
Но я очень рекомендую обратит внимание на вариант Тром - 4 Алексея Гринкевича (Алексей С), который почему-то подзабыт.
http://tehnoforum.com/index.php?topic=1974.0
И особенно на его слова с этой ветки: "Нюанс один есть у этих машин- в принципе нет никаких блокировок в трансмиссии,но спущенное до 0,05 бескамерное колесо такой модели в принципе сложно сорвать в букс".
Естественно, такой вариант годится только для относительно больших колес и для мягкой развитой подвески с большой артикуляцией. И совсем не годится для варианта без подвески типа ДИФ-4.
Совет такой. Нужно открыть свою ветку, поподробней изложить желаемые параметры вездехода, и тогда советов будет много.
-
Щас вот тоже думаю как привод с 08 двс на ркпп реализовать...
Надо, наверно, конкретизировать мысль о среднемоторной компоновке.
ДВС ВАЗ-2108 в сочетании с родной КПП и заблокированной ГП выдает слишком большой момент для РК Нивы. Даже для РК УАЗ этот момент великоват. В результате при компоновочных решениях типа КАНТ-3 первые две (а то и 3) передачи КПП придется использовать лишь в режиме замедления хода, а не в режиме полноценных силовых передач. Это будет скоростной аппарат, но отнюдь не снегоболотоход. Практически идеальным для РК Нивы является двигатель от Оки минимального объема с родной КПП. Посему двигатель ВАЗ-2108 с КПП при создании легкого вездехода можно использовать только в варианте прямого привода на мосты и без блокировки дифференциала КПП ВАЗ-2108. И то лучше использовать мосты УАЗа. А это и есть среднемоторная компоновка и вездеходы класса "Лесник" и Тром - 4. Тром - 4 лучше.
Для легкого вездехода допустим вариант использования двигателя ВАЗ-2108 объемом 1,1 литра с приводом на мосты ВАЗ без блокировки дифференциала КПП ВАЗ-2108.
Но компоновка КАНТ-3 в любом раскладе лучше, если говорить именно о вездеходах, для которых очень важен такой фактор, как минимальная скорость и большой набор передач.
Мое, естественно, личное мнение.
-
выдает слишком большой момент для РК Нивы. Даже для РК УАЗ этот момент великоват.
пардонте, что не пояснил планируемую схему...
Вообще хочу построить АПП по типу Соломомономобиля 9. http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7300.0
Но мотор хочу посередине...
Раздатка будет БТР70( i=1,89), двс-08(в кпп-п.ч.4,3), 2 задних мосты паджеро 4,636(г.п 9,5 дймов, блокировки пневмо), рессоры волга. Колеса ПАЙН, диаметр реальный-1350мм.
Вопрос такой...при данных агрегатах будет ли 08 привод от кпп до ркпп слабым местом, если присоединить к ркпп как выше на фото?
кстати такие же мосты стоят на Болотном Проходимце Uvatа с колесами трекол1600. и с раздаткой..
-
Вообще хочу построить АПП по типу Соломомономобиля 9. http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7300.0
Но мотор хочу посередине...
Раздатка будет БТР70( i=1,89), двс-08(в кпп-п.ч.4,3), 2 задних мосты паджеро 4,636(г.п 9,5 дймов, блокировки пневмо), рессоры волга. Колеса ПАЙН, диаметр реальный-1350мм.
Вопрос такой...при данных агрегатах будет ли 08 привод от кпп до ркпп слабым местом, если присоединить к ркпп как выше на фото?
Не будет слабым местом. Совпадение практически идеальное при блокировке дифференциала КПП ВАЗ-2108.
И снова. Это точно не имеет отношения к теме КАНТ-3.
Нужно открывать свою ветку и просить модераторов перенести все, что касается этого проекта, в новую ветку.
Проект может быть весьма интересным. Мосты по-хорошему надо просчитать. Могут быть проблемы. Хотя у меня у самого была MP II с 3-литровым двигателем. Весьма надежный вариант.
-
В каком разделе тему открыть? Просто самого процесса постройки еще нет..особо выкладывать нечего. Хочу посоветоваться с мэтрами пока...
-
В каком разделе тему открыть? Просто самого процесса постройки еще нет..особо выкладывать нечего. Хочу посоветоваться с мэтрами пока...
Если просто поговорить, то лучше во флудерной. Однако мысль материальна...
Если есть настроение попробовать силы в строительстве вездехода по типу Солономобиля, то лучше открыть ветку здесь:
http://tehnoforum.com/index.php?board=70.0
Порой изложение и упорядочивание мыслей является самым сильным мотиватором для их воплощения в железе.
Хороший чертеж экономит время втрое, а деньги впятеро.
Надо дерзать. Только у таких и получается.