Автор Тема: Болотоход Remix59-001  (Прочитано 991625 раз)

0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lego1971

  • Member
  • *
  • Сообщений: 7
  • Имя: Олег
  • Откуда: г.Братск Иркутской обл.
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1710 : Октября 29, 2017, 08:37:01 »
При сборке болотохода очень надеюсь на вашу помощь в некоторых вопросах. Пока взял струбцину от вихря 30 жду редуктор. Скажите какую роль выполняет шайба крепление дейдвуда с корпусом.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1711 : Октября 29, 2017, 11:54:03 »
Отверстие в кожухе 80 мм., чтоб проходили звездочки. А шайба с меньшим отверстием, чем наружный размер подшипников,
фиксирует их в дейдвуде и воспринимает упор винта, передает его корпусу.

С 9-кой редукторной бросил поскольку не нашел достойных винтов. Винт 11" крутит спокойно, до ограничения оборотов.
Нужен предположительно винт 11", трех-четырех лопастной с шагом 10-11", причем болотоходный и левого вращения.
При всем при том, мотор стал тяжелее почти на 5 кг. масса редуктора и увеличенных деталей площадки под двигатель.
Гораздо проще использовать обычную 9-ку без редукции с винтами 8". Таких винтов навалом с разным шагом от 4", до 11".
Лучшие результаты в этом варианте я получал с азиатским винтом 8".

В общем вывод: Применение редуктора не дает ни каких выигрышей.
Одни минусы:
1. Дополнительный вес.
2. Дополнительный заправочный объем.
3. Отсутствие подходящих винтов.
4. Дополнительная цепная передача.
5. Больший габарит двигателя.
6. Сцепление которое в случае его выхода из строя не починить в дороге.
7. Повышенная нагрузка на зубчатые ремни.

Плюсы: Сцепление- появляется нейтраль, облегченный старт, снятие кр. момента с винта при проходе препятствий, только сбросом газа.
То же можно получить установкой сцепления от Polk и оно легче на пару кг.

Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1712 : Октября 30, 2017, 12:43:57 »
Отверстие в кожухе 80 мм., чтоб проходили звездочки. А шайба с меньшим отверстием, чем наружный размер подшипников,
фиксирует их в дейдвуде и воспринимает упор винта, передает его корпусу.

С 9-кой редукторной бросил поскольку не нашел достойных винтов. Винт 11" крутит спокойно, до ограничения оборотов.
Нужен предположительно винт 11", трех-четырех лопастной с шагом 10-11", причем болотоходный и левого вращения.
При всем при том, мотор стал тяжелее почти на 5 кг. масса редуктора и увеличенных деталей площадки под двигатель.
Гораздо проще использовать обычную 9-ку без редукции с винтами 8". Таких винтов навалом с разным шагом от 4", до 11".
Лучшие результаты в этом варианте я получал с азиатским винтом 8".

В общем вывод: Применение редуктора не дает ни каких выигрышей.
Одни минусы:
1. Дополнительный вес.
2. Дополнительный заправочный объем.
3. Отсутствие подходящих винтов.
4. Дополнительная цепная передача.
5. Больший габарит двигателя.
6. Сцепление которое в случае его выхода из строя не починить в дороге.
7. Повышенная нагрузка на зубчатые ремни.

Плюсы: Сцепление- появляется нейтраль, облегченный старт, снятие кр. момента с винта при проходе препятствий, только сбросом газа.
То же можно получить установкой сцепления от Polk и оно легче на пару кг.
Добрый день,внесу свое мнение.  Имею 6.5 Лифан со сцеплением и редуктором 2:1 . Накатано около 30-40 часов.Тянет Тайский винт 9.5",но я использую 8" (более плавный  и легкий старт). Мотор используется в темное время суток исключительно на мелководье( в коряжнике и камыше) в режиме старт -стоп. Скорость на максимуме 10-12 км. В редукторе АТФ-ка. Сцеплению хоть бы что, ремень грм тоже терпит(ГАТЭС 2112).Пробовал ставить на прогресс2 скорость та же, тяга тоже.
 Как ты и писал Алексей : " о глиссере речи не идет."  не хватает скорости винта.
      За зиму планирую изменить передаточное редуктора в  1.4-1.5 .  Мотор поставлю 8 л.с. на базе 168 Лифана. Планирую глиссирование на легкой лодке ,скорость 18-22.
     Со сцепой, ходьба по "грязной воде" гораздо легче  . Двигатель не глушиться часами. Пару раз были ситуации когда клинил винт (в корягах) ,сцепа буксовала.

 Если в чем то не прав,поправьте.


Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1713 : Октября 30, 2017, 13:06:41 »
Скорость на максимуме 10-12 км.
А что за лодка у Вас? Я с 9.5 " винтом при 3800-3900 на Лифане 168F-2L(1:2) спокойно 23-24 держу. И что значит "легкий старт" с 8" винтом? Никакой разницы в старте с 8,5"-9,5" и SPS 8"HI SPEED (суперскоростным) не замечал .  Двигатель одинаково легко на обороты выходит... .
С редукторным Лифаном можно и 11" ставить и он попрет. К весне его закажу - за 4000 об с любым винтом моторчик крутит.Но лодка катамаранного типа 330 см. .
А уж комплекты из этой темы (дейдвудные)должны лучше (судя по видео ТС и других пользователей) работать.
Может (ведь "ремень ГРМ" присутствует) у вас еще и на вал винта  редукция есть ? Ведь у Алексея ремнем редукция , вроде ,тоже есть ... .
Что-то я заблудился :blush:!

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1714 : Октября 30, 2017, 15:12:59 »
Bobbi5 Запутал. 22-23, это с гоночным винтом? Я с интересом смотрел твои отчеты. Понял, что по сравнению с прямым мотором ты на редукции и винте с большим диаметром и шагом выиграл всего 4 км/час. Правильно?
На ремне у меня редукции нет 1:1, все только на моторе.
Тяжелый старт, это когда винт подобран по максимальной скорости . При трогании с нуля на таком комплекте, мотор говорит чак-чак, первые 10-15 метров.  Со сцеплением такой эффект пропадает за счет пробуксовки. В итоге без сцепления приходится ставить винт чуть по легче, чтоб не долбить мотор и жертвовать парой км/час. Это если нужна скорость.
  Для грязи понятно винт нужен меньшего размера и желательно американского образца. У него спираль передней кромки лопасти более пологая, 270 град. А у азиатских и Кулибинских показывающих большую скорость 180 град.

Считаю наши эксперименты дополняют друг друга, у тебя на "длинном", у меня на "коротком".
Я впрочем из за нехватки винтов 12х12" , желательно с тремя четырьмя лопастями закончил, но детали под редукторный мотор сохранил.  :smile:
Буду ждать твое продолжение.

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1715 : Октября 30, 2017, 15:24:25 »
на редукции и винте с большим диаметром и шагом выиграл всего 4 км/час. Правильно?
Нет, всего пару км. добавилось. Но вот с редукторным Лифаном практически ВСЕ винты дают примерно одинаковую скорость . А вот у груженого редукторный лучше идет ,чем 170 -й .
Мне просто непонятно почему у товарища всего 12 км/ч такой же мотор толкает . 
И надеюсь , что к сезону этот мой косяк с перегрузом "вдвоем",- когда лодка сильно садится баллонами и теряется скорость,- смогу ликвидировать с помощью кое-какой модификации днища.

Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1716 : Октября 30, 2017, 18:45:00 »
Скорость на максимуме 10-12 км.
А что за лодка у Вас? Я с 9.5 " винтом при 3800-3900 на Лифане 168F-2L(1:2) спокойно 23-24 держу. И что значит "легкий старт" с 8" винтом? Никакой разницы в старте с 8,5"-9,5" и SPS 8"HI SPEED (суперскоростным) не замечал .  Двигатель одинаково легко на обороты выходит... .
С редукторным Лифаном можно и 11" ставить и он попрет. К весне его закажу - за 4000 об с любым винтом моторчик крутит.Но лодка катамаранного типа 330 см. .
А уж комплекты из этой темы (дейдвудные)должны лучше (судя по видео ТС и других пользователей) работать.
Может (ведь "ремень ГРМ" присутствует) у вас еще и на вал винта  редукция есть ? Ведь у Алексея ремнем редукция , вроде ,тоже есть ... .
Что-то я заблудился :blush:!
Повторюсь комплект используется в режиме бесконечного старта и остановки. По большой воде лодка перевозится на шнурке инжекторной хондой. Легкий старт это когда начинаешь движение на глубине 5см -винт находится в илу вместе с ветками,палками,пеньками. Камней у нас нет. На тяжелом винте срабатывание сцепы происходит на больших оборотах.
 Других фото к сожалению нет. Пользуюсь кнопочными мобилами.Лодка южанка отрезанная с кормы на метр.

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1717 : Октября 31, 2017, 02:07:24 »
Лодка южанка отрезанная с кормы на метр.
Спасибо ,-понял.
Увидел ,что Вы реально используете лучшие качества болотоходов на 100%  :good:.

Оффлайн sergei 21

  • Member
  • *
  • Сообщений: 36
  • Имя: сергей
  • Откуда: краснодар
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1718 : Октября 31, 2017, 21:29:29 »
здравствуйте Алексей
поделитесь опытом как вы спариваете две шестерни между собой
кручу верчу понять не могу
может шпильками стягиваете ? как поймать саостность.


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1719 : Октября 31, 2017, 21:57:53 »
Сложить вместе, накинуть петлю ремня, по пол ширины на каждую, сделать паз.
Или выставлять по имеющемуся пазу, они точно совпадают.
 Ставлю зеркально, между ними шайбу разделительную, все по очереди на вал на длинную шпонку. Выступы фигурные на торцах убираю на токарном.
« Последнее редактирование: Октября 31, 2017, 22:01:25 от remix59 »

Оффлайн sergei 21

  • Member
  • *
  • Сообщений: 36
  • Имя: сергей
  • Откуда: краснодар
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1720 : Ноября 01, 2017, 11:43:43 »
Спасибо огромное .
Начинаю на вашей подвеске собирать из алюминия болотоход.
если не возражаете буду выкладывать ход постройки

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1721 : Ноября 01, 2017, 14:53:30 »
sergei 21,  Открывай свою тему про постройку, потом будешь рассказывать, как ходит.
Интерес у народа есть.

Оффлайн lego1971

  • Member
  • *
  • Сообщений: 7
  • Имя: Олег
  • Откуда: г.Братск Иркутской обл.
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1722 : Ноября 08, 2017, 02:47:48 »
Доброго времени суток, Алексей а вы конец трубы под подшипник и сальники закаливали? Можно узнать ширину винта от "Полк", пока думаю какой приобретать, а чертить сейчас надо.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1723 : Ноября 08, 2017, 15:10:28 »
Нет труба, сталь Ст.3 не калится.
Уточни про ширину винта, ты про размер ступицы, или про  диаметр?
Если второе, то зависит от мощности мотора.
Ступица винта диам. 40мм. высота зависит от шага от 30, до 50 мм. Резьба в ступице М18х2,5мм.
Диаметр винта в дюймах, обычно расчет под размер 9-10", 1 дюйм (1"), по прежнему 25,4 мм.

Оффлайн @ндрей

  • Member
  • *
  • Сообщений: 28
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Краснодар
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1724 : Ноября 18, 2017, 19:18:41 »
Алексей добрый день, сколько стоит короткий  комплект для 15 лифана?

 

Мегабуксировщик для "матрасников"(REMIX59-12)

Автор remix59Раздел Переломки

Ответов: 156
Просмотров: 64061
Последний ответ Октября 10, 2013, 08:40:23
от remix59
Болотоход-переломка "Зелёный Змий" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 24
Просмотров: 60327
Последний ответ Марта 24, 2013, 23:44:53
от Asterix
Разработка надувной лодки "эгоиста" под болотоход.

Автор Андрей SonarРаздел Лодки и катера

Ответов: 58
Просмотров: 13652
Последний ответ Октября 30, 2022, 19:49:47
от Иванов Илья сергеевич
Мотор болотоход своими руками "Гоняющий кулибин"

Автор Гоняющий кулибинРаздел Лодки и катера

Ответов: 30
Просмотров: 48659
Последний ответ Августа 27, 2020, 16:03:25
от Гоняющий кулибин
Продам Лодка Мотор Телега . Kraft 420 .Мотор Remix59 9лс ТелегаМЗСА Х43

Автор МЕЛКИЙ59Раздел Коммерческий раздел

Ответов: 4
Просмотров: 13162
Последний ответ Сентября 15, 2022, 11:27:21
от Юргис