Автор Тема: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП  (Прочитано 104883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Механик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 629
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #375 : Января 07, 2018, 17:59:13 »
Ещё путём не разобрался как вставлять цитаты и давать ответы. Думаю осилю день через другой на третий ))
Пишите на почту   extab61@mail.ru   :hi:

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #376 : Января 10, 2018, 14:56:08 »
Ещё..
Не помню забыл,  Сергей!
Пока суть да дело, поведайте, если не секрет, как собирался мост?
Какое получилось расстояние между ГП?
Какая получилась колея сборного моста?


Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #377 : Января 10, 2018, 15:47:01 »
Приветствую.Размеры не помню надо замерять,но ширина с траками 2.40 это точно помню при ширине траков 400..С соединением мостов была целая эпопея ,они сварке поддаются но плохо,там чугун с примесью..Рисковать не стал,да и делаю всегда всё разборное.Отрезал  чулок один и второй,вовнутрь диаметра трубы чулка выточил капролон пробку"плотно туда насадил вовнутрь.Перед этим изготовил втулку толщиной 10 ,насадил её поверх трубы чулка,после этого выровнял хвостовики редукторов,потом просверлил отверстия глубиной около 40 и сделал резьбу,стянул болтами.Получилось резьба во втулке(10 наружная),резьба в самом чулке,и резьба во внутренней пробки"из капролона..А боле вариантов я не нашёл,варить это ни есть хорошо.Как то так Да и с противоположной стороны моста тоже два болта,и пластина на резиновой подушке"..
« Последнее редактирование: Января 10, 2018, 15:53:09 от Не помню забыл »

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #378 : Января 10, 2018, 16:34:05 »
Приветствую.Размеры не помню надо замерять,но ширина с траками 2.40 это точно помню при ширине траков 400..С соединением мостов была целая эпопея ,они сварке поддаются но плохо,там чугун с примесью..
Добрый день!  :hi:
Спасибо за информацию!
Похоже у темы появился свой фанат, который подбил меня на выездную встречу в области. Видимо, в пятницу все-таки схожу на встречу с Тимофеем Черкасовым, а в начале недели поеду на встречу. Наверно, успеют к тому времени подготовить мосты. Там и соберем всем скопом. Если все нормально пойдет, то к концу весны появится еще один рабочий макет вездехода с тремя КПП.
Тоже будет гусеничник. Жаль, не мое направление, а то бы плотно подключился.
 

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #379 : Января 10, 2018, 17:03:40 »
По ходу ТРИ КПП рулят :biggrin: Вопрос надолго ли.. :rofl: Главное что бы потом не чесаться когда в болотах добрым словом вспоминать будут..Ну а так..Я не знаю,мы нищие что бы Гп от газ71 покупать..Да и новое интересно попробовать.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #380 : Января 10, 2018, 17:17:52 »
Я не знаю,мы нищие что бы Гп от газ71 покупать..
Ну, производители Шерпов совсем не нищие, но почему-то ГП ГАЗ-71 они берут и радикально переделывают. Да и маневренность вездехода с тремя КПП заведомо выше, чем у вездехода с ГП ГАЗ-71. С ГП ГАЗ-71 можно организовать разворот вокруг одного из бортов, а стремя КПП можно организовать разворот вокруг центра тяжести, подав на борта тягу в разном направлении. 
И уж совсем не хочется тягать 127 кг одним куском. КПП от Волги куда как легче.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #381 : Января 10, 2018, 17:23:24 »
Валер.Самый геморрой так это соблюсти соосность первичного вала кпп Волга и маховика,у меня проблема была,я замучился снимать и ставить эту коробку"с фрикционами,то вал первичный чуть ушёл,то маховик чуть в сторону,то звёзды приводные не соосность..Долго мучался.Сейчас немного переделал,там где ухо кардана справа было я переставил через такие же кронштейны посредине,причина короткий кардан и угол его излома.Кстати..может заметили у меня  маховик крепится на вал(типа коленвал") на двух ступичных подшипниках от 08 заднии,эти ступицы стоят на пластине там видно на фото,я между пластинами и креплением от корпуса установил трансп..резинки и сжал болтами.Сделать по сотым"не реально,а эти резиновые подкладки хоть как то будут гасить" неровности по осям и прочее.И мой совет пусть ребята делают всё разборным.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #382 : Января 10, 2018, 17:26:21 »
Я не знаю,мы нищие что бы Гп от газ71 покупать..
Ну, производители Шерпов совсем не нищие, но почему-то ГП ГАЗ-71 они берут и радикально переделывают. Да и маневренность вездехода с тремя КПП заведомо выше, чем у вездехода с ГП ГАЗ-71. С ГП ГАЗ-71 можно организовать разворот вокруг одного из бортов, а стремя КПП можно организовать разворот вокруг центра тяжести, подав на борта тягу в разном направлении. 
И уж совсем не хочется тягать 127 кг одним куском. КПП от Волги куда как легче.

По весу я бы не сказал что легче.Плюс в том что эти кпп и мосты ..не нужны и они дёшевы.И ещё согласен можно поиграть" скоростями и прочее.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #383 : Января 11, 2018, 22:01:51 »
Приветствую всех кому делать ....Вопрос вот в чём.Заглядываю в будущие своего строящегося вездехода,голову и мозг напрягаю в плане строительства гусениц.Был вариант и мечта сделать как у Вулкана,не получается.Делать стандартные траки из проф трубы возможность есть,но желания огромного" нет.Я вот чего подумал..Есть возможность приобрести техпластины для отвала снегаубрк..Тех пластина на тканевом корде,не совсем тяжёлая.Толщина резины 40,если тупо нарезать траки и закрепить пусть даже на транспортёрку...Какие мысли?То что она может при наезде типа согнуться то да,но она и принять первоначальную форму тоже может либо на ведущем или ведомом путём натяжения.клыки"боковые против схода тоже можно из этой резины сделать.Плюсы вижу в износостойкости,шум...Мороз она не боится.Заранее спасибо за ответ..

Оффлайн АверС

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #384 : Января 11, 2018, 22:11:20 »
Не помню забыл, Насколько я помню, она армирована тросами  :blush:. Траки, из неё, наверно загибаться будут :blush:.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #385 : Января 11, 2018, 22:22:23 »
Не помню забыл, Насколько я помню, она армирована тросами  :blush:. Траки, из неё, наверно загибаться будут :blush:.
Есть армированная тросами.Есть тупо резина.Есть резинотканевая.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #386 : Января 11, 2018, 22:23:44 »
Не помню забыл, Насколько я помню, она армирована тросами  :blush:. Траки, из неё, наверно загибаться будут :blush:.
Есть армированная тросами.Есть тупо резина.Есть резинотканевая.Если даже армированная тросами то загибаться сто процентов не будет,это же трос а не пруток.Да не..с тросами у него вес.

Оффлайн Механик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 629
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #387 : Января 11, 2018, 22:55:27 »
Приветствую всех кому делать ....
Продолжаю цитату ... " Х.Й ! " Сергей ... Займись производством  " глюкал " , без обид ... Заведи тему отдельную под названием  " Чем больше КПП , тем круче гусеничная машина " ! Ваще - СУПЕР !  Можешь выносить мозги даунам , но не на этом форуме . Возможно , что меня забанят ... Мне по хрен ! Я отвечаю откровенно , ты  - бредишь ...  :hi:

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #388 : Января 11, 2018, 23:08:41 »
Приветствую всех кому делать ....
Продолжаю цитату ... " Х.Й ! " Сергей ... Займись производством  " глюкал " , без обид ... Заведи тему отдельную под названием  " Чем больше КПП , тем круче гусеничная машина " ! Ваще - СУПЕР !  Можешь выносить мозги даунам , но не на этом форуме . Возможно , что меня забанят ... Мне по хрен ! Я отвечаю откровенно , ты  - бредишь ...  :hi:
Обоснуй бред"?Пол Ютуба там бредит колхозными вариантами,делают всё в поле"и на коленях"а главное лепят из того что найдут.Не у всех есть такие возможности как у тебя.Идея с кпп она живая ,не дорогая,простая,хочется надеяться что работать будет.

Оффлайн Механик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 629
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #389 : Января 12, 2018, 00:13:08 »
Обоснуй бред"?Пол Ютуба там бредит колхозными вариантами,делают всё в поле"и на коленях"а главное лепят из того что найдут.Не у всех есть такие возможности как у тебя.Идея с кпп она живая ,не дорогая,простая,хочется надеяться что работать будет.
Удачи !  :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :drinks:

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 84232
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 163860
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 26015
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 137884
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 15064
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid