Автор Тема: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП  (Прочитано 104876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #360 : Декабря 17, 2017, 23:40:48 »
Транспортёрка это конечно не дорого,но думаю скоро качества её исчезнет у нас Красный треугольник завод резиновых изделий сносят,бизнес центр и жильё на его месте хотят построить..Во что Цука страну превратили!Не понимаю почему чем толще лента тем надёжнее,типа рвёт..Веришь,я ещё ниразу не видел порванную ленту поперёк..Она нагрузку держит огромную,с чего толстые ставят,она же жёсткая получается и натяжка получается более усилий надо.Есть тонкая"но слойная"

Оффлайн Oleg 54

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирская область
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #361 : Декабря 18, 2017, 04:53:44 »
Транспортёрка это конечно не дорого,но думаю скоро качества её исчезнет у нас Красный треугольник завод резиновых изделий сносят,бизнес центр и жильё на его месте хотят построить..Во что Цука страну превратили!Не понимаю почему чем толще лента тем надёжнее,типа рвёт..Веришь,я ещё ниразу не видел порванную ленту поперёк..Она нагрузку держит огромную,с чего толстые ставят, она же жёсткая получается и натяжка получается более усилий надо.Есть тонкая"но слойная"

жёсткость-то и требуется в первую очередь , чтоб гусеница меньше стремилась к разуванию и наматыванию на звезду , а применимо с П-образным траком особенно .
Кстати тонкую наоборот придётся сильно натягивать , как струну , чтоб хоть как-то избежать вышеперечисленное .
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2017, 05:04:00 от Oleg 54 »

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #362 : Декабря 18, 2017, 17:06:39 »
Возможно ты и прав.Это ж какая должна быть натяжка да и на малых диаметрах ведущих-ведомых толстую ленту не очень хорошо ,на большего диаметре там пойдёт ..Хрен знает..Она же и так дубовая а мороз,потом подумаю может чего придумаю взамен ленты..

Оффлайн Oleg 54

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирская область
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #363 : Декабря 18, 2017, 18:07:59 »
Возможно ты и прав.Это ж какая должна быть натяжка да и на малых диаметрах ведущих-ведомых толстую ленту не очень хорошо ,на большего диаметре там пойдёт ..Хрен знает..Она же и так дубовая а мороз,потом подумаю может чего придумаю взамен ленты..
Ну например 16-ая лента с пятью слоями , будет отлично работать с любым маленьким диаметром вед. звезды , и не почувствуешь что она дубовая .
На диаметры звёзд от 500 до 600 мм. , оптимально будет 18 - 20 мм. с шестью и больше слоями .
и серьёзная натяжка , на жёсткой ленте , не нужна .
тонкую же , как не натягивай , её всё равно будет пытаться вывернуть на неровностях .
Образно , гусеницу с тонкой лентой и толстой , можно сравнить как лестницы , верёвочную и деревянную - по какой легче лезть ?




Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #364 : Декабря 18, 2017, 18:22:55 »
Возможно ты и прав.Это ж какая должна быть натяжка да и на малых диаметрах ведущих-ведомых толстую ленту не очень хорошо ,на большего диаметре там пойдёт ..Хрен знает..Она же и так дубовая а мороз,потом подумаю может чего придумаю взамен ленты..
Ну например 16-ая лента с пятью слоями , будет отлично работать с любым маленьким диаметром вед. звезды , и не почувствуешь что она дубовая .
На диаметры звёзд от 500 до 600 мм. , оптимально будет 18 - 20 мм. с шестью и больше слоями .
и серьёзная натяжка , на жёсткой ленте , не нужна . Убедил.Просто я видел у нас в продаже тонкую"но она через чур армированная ,хрен порвёшь ,вес не большой и я бы не сказал что мягкая.Я понял о чём ты,спс.
тонкую же , как не натягивай , её всё равно будет пытаться вывернуть на неровностях .
Образно , гусеницу с тонкой лентой и толстой , можно сравнить как лестницы , верёвочную и деревянную - по какой легче лезть ?





Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #365 : Декабря 18, 2017, 18:23:21 »
Возможно ты и прав.Это ж какая должна быть натяжка да и на малых диаметрах ведущих-ведомых толстую ленту не очень хорошо ,на большего диаметре там пойдёт ..Хрен знает..Она же и так дубовая а мороз,потом подумаю может чего придумаю взамен ленты..
Ну например 16-ая лента с пятью слоями , будет отлично работать с любым маленьким диаметром вед. звезды , и не почувствуешь что она дубовая .
На диаметры звёзд от 500 до 600 мм. , оптимально будет 18 - 20 мм. с шестью и больше слоями .
и серьёзная натяжка , на жёсткой ленте , не нужна .                                                                             Убедил.Просто я видел у нас в продаже тонкую"но она через чур армированная ,хрен порвёшь ,вес не большой и я бы не сказал что мягкая.Я понял о чём ты,спс.
тонкую же , как не натягивай , её всё равно будет пытаться вывернуть на неровностях .
Образно , гусеницу с тонкой лентой и толстой , можно сравнить как лестницы , верёвочную и деревянную - по какой легче лезть ?






Оффлайн Oleg 54

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирская область
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #366 : Декабря 19, 2017, 17:17:12 »
Не помню забыл, вот хорошее учебное пособие , собраны почти все ошибки гусеничнико в одной машине .





« Последнее редактирование: Декабря 19, 2017, 17:24:40 от Oleg 54 »

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #367 : Декабря 19, 2017, 19:15:35 »
Это не Мир это кузнечик какой то...Интересные траки что даже в снегу помялись..Катки и подвеска не внушает доверие,слишком большой разбег между катками,дифер поворот виден сразу,лента как ты и говорил..смешная"..Да..но всё таки едет,а сколько таких сделано из того что было..

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #368 : Декабря 19, 2017, 19:23:06 »
Вопрос.Уважаемые изготовители вездеходов ответьте пжл сколько у вас ушло времени на изготовление своих вездеходов?Если лидер по срокам изготовления?Спс

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #369 : Декабря 19, 2017, 19:35:06 »
Если лидер по срокам изготовления?Спс
За месяц можно сделать это


Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #370 : Декабря 26, 2017, 19:44:20 »
Всем вечер добГый..Не слышал кто нибудь можно ли на 13 диск колёсный ваз натянуть"ну скажем типа резиновые кольца типа покрышки будут..Нашёл правда толстую резину ,можно сделать типа колец ..но как одеть на диск..х.з..Просто мысли вслух...Спс

Оффлайн Механик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 629
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #371 : Декабря 26, 2017, 20:01:53 »
Вопрос.Уважаемые изготовители вездеходов ответьте пжл сколько у вас ушло времени на изготовление своих вездеходов?Если лидер по срокам изготовления?Спс
Гусеничник . 10,5 месяцев от первого сварочного шва и до первого выезда .  :hi:

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #372 : Декабря 26, 2017, 20:27:15 »
Прикольный.Чёткий.Думаю в боксе делал.Я уже год леплю всё никак не могу закончить,правда под серым и дождливом небом.

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #373 : Декабря 27, 2017, 00:20:47 »
на 13 диск колёсный ваз натянуть"ну скажем типа резиновые кольца типа покрышки
Обвернуть диск полосой 4 мм и на болты впотай.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #374 : Января 03, 2018, 18:34:27 »
Всех с Новым годом.Вопрос к знатокам.Не люблю я эти цепи,но тут край"...Есть небольшая не соосность цепи и звезды,цепь короткая ,расстояние между звёздами примерно см 30..Вопрос вот в чём,как думаете при этой не соосности что быстрее сожрёт,цепь или звезду,а главное на сколько это " хватит,по времени,нагрузка есть,обороты тоже есть..Бл...не знаю что делать,исправить эту небольшую не соосность не возможно..При прокручивании этого всего"прослушивается иногда не большой скрежет,что будет на больших оборотах х.з..Понимаю что ни есть хорошо,но вариантов выкинуть эти цепи..а как без них..Цепь духрядная,звёзды тоже...Заранее спасибо

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 84228
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 163855
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 26013
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 137879
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 15063
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid