1
ВСЕМ привет . Заменил сцепление и звездочку. В принципе меня стал везти , хотя в одном месте зудит - пружинку немного послабее подобрать , тогда колодки будет сильнее прижимать к барабану. Сами покатушки со 2 мин. 14 сек.
Так Вы не Шура... а Валера, можно пилить...пилите ШураЗлые вы... Уйду я от вас....
пилите ШураЗлые вы... Уйду я от вас....
А так конечно нужно обязательно попробовать и посмотреть есть разница или нет, на этот вопрос может теперь ответить svkНа следующем выезде попробуем.. А пока, проточил винты до диаметра 12", выровнял переднюю кромку... Если вдруг винты окажутся "легкими", то будет понимание, что оптимальный размер находится между 12 и 13. И там уже нужно работать с шагом.
Может просто погазовать на швартовах для проверки?Тоже сначала думал, что выхлопу будет трудно "пробивать " сопротивление воды. На швартовах, на холостых, булькает радостно, как в кастрюльке... Так что, считаю, что никаких преград для выхлопа нет. Но действительно, на хорошей скорости, с непригруженной передней частью, рёв из-под днища слышится вполне себе нормально... НО, если пригрузить передок, то всё становится нормально.. Значит, будем класть бордюрный камень на переднюю палубу, и всё будет ок.
svk, Еще можно попробовать сменить вращение винтов.Как раз когда возник вопрос как должны вращаться винты, было и предложено менять винты местами и у редуктора включать нужную передачу.
Может они друг на друга как то не так влияют,