Автор Тема: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП  (Прочитано 104947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #135 : Декабря 07, 2017, 00:22:23 »
..Характеристики Двс ОМ 616 и кпп :Квт 53. 72 л.с.Номин..крутящий 137Нм при 2400 об.Кпп -4 ступка:1-3.9 .2 -2.39. 3-1.46. 4- 1.Последний раз напрягу ваш мозг расчётами,скажите пжл если эТо" установить то те фрикционы (сцепление)волга и мост Волга по этим передаточным приживутся?Спс
Приживутся.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #136 : Декабря 07, 2017, 00:25:49 »
На самом деле довольно полезно пробежаться по кругу несколько раз, чтобы стало понятно, насколько сложно и болезненно рождается схема трансмиссии.
В конце-концов всегда остается либо ГП ГАЗ-71, а в качестве силового агрегата используется двигатель с переднеприводной коробкой и заваренным дифференциалом. Зачастую и КПП от заднеприводной машины более чем достаточно. Это отличная, выверенная и простая схема для принципиальных любителей фрикционного поворота. Минимальное количество станочных работ. Работать будет почти вечно.
Либо неизбежно приходим к дифференциальному повороту при условии использовании дифференциала моста с заведомо большим запасом прочности. Тоже очень простая схема и минимум станочных работ. В нашем случае вполне можно добиться в этом направлении положительного результата, если, например, взять дифференциал от ГАЗ-3309.
Тогда дальше схема трансмиссии примерно по такому варианту:
ссылка
Если нужен рабочий аппарат, то лучше идти по одному из двух этих вариантов. Все остальное - это все-таки для упертых любителей экспериментов.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #137 : Декабря 07, 2017, 00:41:46 »
Про дифер поворот мне он сто процентов не годиться.Полная масса думаю максимум 2400 кг,двигатель умрёт сразу,чё то мне подсказывает что с таким весом умрёт всё...Ладно,спасибо за ответы,возьму тайм аут,а потом решу,а может вообще в металлом всё сдам.Не знаю как у вас у нас сейчас с работой вообще опа!Вроде огромный город и сезон на мою машину а такая ...такого года за двадцать лет за рулём ещё не было.Гп газ 71..оно конечно,но сколько оно стоит,есть ли смысл ставить и тратится на покатушки.Да..Не всё так просто оказалось.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #138 : Декабря 07, 2017, 00:55:47 »
Полная масса думаю максимум 2400 кг,двигатель умрёт сразу,чё то мне подсказывает что с таким весом умрёт всё...
Такие параметры надо сразу озвучивать.
Есть альтернативный вариант, уже фактически прозвучавший ранее.
С двигателя потоки мощности через узлы сцепления разделяются на две КПП с раздатками от УАЗа. От раздатки карданом передача на угловой редуктор, состоящий из ГП моста УАЗа с заваренным дифференциалом.
Исключительно просто и очень сердито.
Мосты, наверно, можно распрессовать с разных сторон и соединить между собой через стакан. Впрочем, по мостам УАЗа я не специалист.....
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2017, 01:01:19 от val_001 »

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #139 : Декабря 07, 2017, 13:38:41 »
Не помню забыл, Почитай вот эту тему :
ссылка
Можешь созвониться и посмотреть в натуре.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #140 : Декабря 07, 2017, 14:20:26 »
День добрый.Я изначально хотел же от 53 потом передумал.Короче замерил я всё у себя,репу почесал и....Нихрена там не поставить тот 616 да и этот Эндуро повернуть то можно и кпп от Сиеры туда поставить но там у меня поперечина ..короче дело швах...Нашёл подзарядку на фотик завтра с фотографирую,старшая и жена  приходят и уже темно,у нас в 17 уже как ночь.А что там про увеличения на Т образном редукторе говорили?Есть такого плана но 1.35 и 1.6 Нм 200 до 1500 об/м.Да вот ещё забыл тогда озвучить...У меня на шрусах стоит звезда 14 зубов(ведущая)а ведомая где Т образный 20 зубов нку само собой с двух сторон...Там уже крутящий изменил ..

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #141 : Декабря 07, 2017, 14:22:27 »
не 1.35 а 1 .25 опечатка.Спс

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #142 : Декабря 07, 2017, 17:20:46 »
У меня на шрусах стоит звезда 14 зубов(ведущая)а ведомая где Т образный 20 зубов

1 .25
Если звезды поменять местами и редуктор поставить 1,25 ,то М кр можно уменьшить  в 1,78 раза по расчетам. Этого маловато.Если цепь у тебя 15,875 ,то минимальная звезда под нее 13 зубов,а вот вместо 20-зубовой ставить что то побольше ,по расчету это 37 зубов,может войдет ИЖ задняя 42 зуба.Тогда ПЧ главной передачи будет компенсирована.Конечно это все большой "огород" , но раз нет выхода,надо пробовать.
 

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #143 : Декабря 07, 2017, 17:30:11 »
Михаил,почитал про тот Спб вездеход..Это конечно не пример..Цепи но то одно,но понять не могу зачем два резных редуктора,понижайка звёздами что и у меня возможно.Не знаю конечно,может его те мосты резные и не вывернет но..Я хочу определиться с помощью вас и этого сайта,продолжть(переделывать в разумном приделе)ил забить и вообще закрыть этот проект..Я тут посмотрел Т образный типа 200 Нм при 535 об/м.Как тут писали решил просчитать выдержит или нет..Взял 1 передача:1.315 умножил на 105(нм двс)=330Нм умножил на ГП 3.59 и получил 1187Нм ..Ничего не понял,если чесно.Т образный мощный ,вал 30..Растолкуй если не трудно.Спс

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #144 : Декабря 07, 2017, 17:42:02 »
А я вот чего подумал...А может попробовать ведущая -ведомая -ведущая-ведомая я про звёзды?Место там есть куда засунуть по две штуки с каждой стороны.Вопрос с каким количеством зубьев..надо прикинуть.Спс

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #145 : Декабря 07, 2017, 17:43:09 »
Не помню забыл, Толкую. Я тебе уже говорил,но ты не обратил внимания.Можно/нужно вместо редуктора 1,0 /1,25 взять редуктор заднего моста иномарки.Например редуктор Тойота Марк 2 продается в Питере м. Старая деревня за 5000 руб с ПЧ 4,3



Если еще звезды менять местами,то вообще все должно получиться.

89213411111
Alexauto
На Avito c января 2011
Магазин
Контактное лицо
Алексей
Адрес
Санкт-Петербург, м. Старая деревня

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #146 : Декабря 07, 2017, 17:50:30 »
Редуктор это понятно...Чё то я потерялся..Если мне звёзды поменять местами то будет наоборот,увеличится крутящий момент.При повышении оборотов понижаем момент,правильно?Т образный 1.25 он не повышает а уменьшает вроде,или я чё то запутался

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #147 : Декабря 07, 2017, 19:04:01 »
.Если мне звёзды поменять местами то будет наоборот,увеличится крутящий момент.При повышении оборотов понижаем момент,правильно?Т образный 1.25 он не повышает а уменьшает
Если звезды поменять местами Мкр будет уменьшен в 1,4 раза ,во столько же возрастут обороты.При установке редуктора Марк (старый был 1:1) Мкр уменьшается в 4,3 раза ,итого 6,14 раз. Тогда на первой передаче в кпп форд на сцепление волга придет 105 Нм х 3,.. и делим 6,14 ,то есть около 50 Нм. :good:

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #148 : Декабря 07, 2017, 19:24:25 »
У форда 100 нм а у волги 200 и один ..ничего это не даёт.Ты знаешь сколько трудов стоило к Т вот эти все шарнир-кардан и звёзды устанавливать,теперь всё убирать и пробовать ставить этот редуктор?Не знаю..Легче вообще найти какой нибудь установить за Т образным,но опять вес..

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #149 : Декабря 07, 2017, 19:29:08 »
Да не Миш....Он же заднего моста?Если я его переверну и установлю как Т образный  уйня получится,Во первых вращения изменятся,во вторых вход то бу где на этом выход..вот в чём проблемка

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 84280
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 163956
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 26031
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 137979
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 15074
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid