Технический форум
Техника => Колесные вездеходы => Тема начата: Nitro от Ноября 28, 2015, 11:18:06
-
Nitro, Подумай над простейшем узлом для переломки. :blush::blush::blush:
Вечера всем. :hi::hi::hi: Такое ощущение, что сегодня тяпница, затихарились многие. :biggrin::biggrin::biggrin:
Ну что, слабаки и толстухи!!!!!! А чем вас всех не устраивает узел от уазика? много же всего было настроено!!!!!!
Кто могЁт сказать, и даже привести примеры машинок, на которых стоят подобные узлы???? Желательно самодельные, Витязей и прочую подобную технику я на военной кафедре изучал, правда очень вскользь но между извилин запало!!!!!!
Среди достоинств уазкиного узла только то, что он позволяет передать значительный момент.
Лет 10-11 назад я думал про такой узел, недостатком уазовского кулака вижу то, что у него есть наклон оси шаровых, из-за этого будет подлом задней тележки в неблагоприятную сторону.
Что я думал - взять два куска водопроводной трубы ДУ125, сварить пластинки на домики подж шаровые или под упорные подшипники
Вот чем вас подобный узел не устраивает???
(http://image.fourwheeler.com/f/10480061+w660+re0/129_0809_19_z%2bfront_spider_9_buildup_trail_buggy_spider_9_axle%2baxle_track.jpg)
(http://image.fourwheeler.com/f/10480010+w660+re0/129_0809_27_z%2bfront_spider_9_buildup_trail_buggy_spider_9_axle%2binner_knuckle_half.jpg)
Пластинки из трёшки, максимум 4 мм. Водопроводная тнруба с толщиной стенки 5-5,5 мм. Узел хрен изнасилуешь :pardon:
Угол наклона шкворня/оси шаровых нулевой вот и фсио!!!!!
(http://image.fourwheeler.com/f/10480004+w660+re0/129_0809_28_z%2bfront_spider_9_buildup_trail_buggy_spider_9_axle%2bultimate_1550_knuckle.jpg)
-
Меня не устраивает такой узел перелома. На вид хлипкий, центр крестовины кардана вынесен далеко за центр перелома.
Считаю главной задачей перелома:
- надежность конструкции, превышающей нагрузку в постоянном режиме в 10 раз бОльшую
- уменьшение общей длины переломного механизма
- максимально возможный разнос шаровых по вертикали
-
А что мешает усилить его и задать нужные свойства? Главное это шарнир под передачу большого момента, а вся обвязка это мелочи. Надо взять в руки шарнир и я могу начертить узел под изготовление.
-
А что мешает усилить его и задать нужные свойства? Главное это шарнир под передачу большого момента, а вся обвязка это мелочи. Надо взять в руки шарнир и я могу начертить узел под изготовление.
Ерунда это - усиливать что-то. Можно тогда взять иголку и усилить её до состояния ломика.
Надо новый механизм, лучше было бы из доступных деталей и без токарки. Предлагаю посмотреть в сторону гидроцилиндров в качестве трубы. Толщина там хорошая, внутри все ровно. Надо посмотреть какие цилиндры подходят под какой подшипник. Отсюда и плясать.
-
Без токарки не обойдёшься, всё равно нужно как-то центрировать и фиксировать подшипник. Я дал картинку как идею, именно так можно воплотить узел. Недостаточна мощность - возьми пластинки 8 мм, полно фирм где делают плазменный или лазерный раскрой до 8-12 мм.
Да, с таким настроением ты слона не продашь!!!!!! Демантоид отказывается строить переломку!!!!! :diablo:
-
Один негативный отзыв есть :pardon: есть что-то позитивное у людей????
-
Без токарки не обойдёшься, всё равно нужно как-то центрировать и фиксировать подшипник. Я дал картинку как идею, именно так можно воплотить узел. Недостаточна мощность - возьми пластинки 8 мм, полно фирм где делают плазменный или лазерный раскрой до 8-12 мм.
Я лишь выразил мнение, что интересно было бы обойтись без токарки. Не для себя, для всех.
Да, с таким настроением ты слона не продашь!!!!!! Демантоид отказывается строить переломку!!!!! :diablo:
Так и не собираюсь продавать узлы перелома. Я не барыжничаю, наверное отстал от жизни. :pardon:
А переломку сделать хочу. :good:
-
Один негативный отзыв есть :pardon: есть что-то позитивное у людей????
Есть позитивное! Сварка там красивая. :good:
-
Один негативный отзыв есть :pardon: есть что-то позитивное у людей????
Есть позитивное! Сварка там красивая. :good:
Приходи научу! :drinks:
-
Nitro, Ещё надо поворот вдоль оси сделать, вторая степень свободы. На уазкином кулаке уже есть как бы врождённая.
-
Один негативный отзыв есть :pardon: есть что-то позитивное у людей????
Есть позитивное! Сварка там красивая. :good:
Приходи научу! :drinks:
Со своим сварочником? :shok: Так это ты варил? Очень красиво! :good:
-
у меня такой же аппарат есть, ничего сложного
поворот делается в двух плоскостях. первый шарнир к первой лодке фиксируется, задний может проворачиваться. можно даже гидравлику поставить на отклонение
-
Вот чем вас подобный узел не устраивает???
Поворот на ШС ?
как ступица крепиться, невидно ни каких отверстий, она же используеться для продольного вращения полурам ?
И подшипники там должны быть мощнее уазовских
Как изготовить такой узел без сварки, токарки, кондуктора, гибочного, лазера .... ?
-
ШС отметаем сразу. гибка - 4 детали, токарка - примерно 5-6 деталей, 3 подшипника, валы усиленные под вилки ГАЗ-53.
если делать такой узел, то надо сразу партию штук из 10. гибка будет дешевле - за одну наладку линеек.
на фотографиях показан вариант изготовления поворотного кулака для внедорожника массой под 2-3 тонны. можно взять за идею такой узел и сделать что-то подобное под задачи. я не говорю что надо делать как на фотографии, я предлагаю продумать сам принцип.
-
подшипники надо не обслуживаемые ставить. с ЩС секса много
-
Nitro,
Вот смотри, узел перелома из кулака уаз , из кулака джипов на шаровых и узел типа Тром перекрывают всю линейку вездеходов переломок.
Изобретать что-то новое есть смысл, только если очень бюджетно будет :pardon:
-
Nitro,
Вот смотри, узел перелома из кулака уаз , из кулака джипов на шаровых и узел типа Тром перекрывают всю линейку вездеходов переломок.
Изобретать что-то новое есть смысл, только если очень бюджетно будет :pardon:
Ну а что тогда VOTASUM пристаёт? что мне смотреть на кулак уаз, видел я его.
-
Ну а что тогда VOTASUM пристаёт? что мне смотреть на кулак уаз, видел я его.
При использовани поворотного кулака УАЗ много токарных работ, которые в настоящее время не каждый токарь и выполнить то может. Ну и стоимость продаваемых поваротных кулаков на форумах колеблется от 14р до 25р А поворотными кулаками интересуются многие. Не только gudvin, и Демантоидыч :pardon::pardon::pardon: Люду интересен поворотный кулак с минимальной токаркой. :pardon::pardon::pardon:
-
А поворотными кулаками интересуются многие. Не только gudvin, и Демантоидыч :pardon::pardon::pardon: Люду интересен поворотный кулак с минимальной токаркой. :pardon::pardon::pardon:
Я для себя выбрал уже доноров, всё равно валяются два пов.кулака тойоты хайлакс.
Разнос шаровых почти 30см, подшипники ступицы как на уаз, шрус мощный и угол поворота допускает больше.
Токарки только крышечка с подшипников для выхода на задний мост.
На разборках такие кулаки можно найти незадорого
-
с минимальной токаркой - это узел как я показал. ладно, оформлю идею в чертежах, напомните под новый год. надо раму дособирать и под пневматик трубы погнуть
-
gudvin, если не секрет, какой диаметр шруса и сколько шлицев на сепараторе? хайлакс под какой мотор?
-
с минимальной токаркой - это узел как я показал. ладно, оформлю идею в чертежах
:good::good::good:
-
gudvin, если не секрет, какой диаметр шруса и сколько шлицев на сепараторе? хайлакс под какой мотор?
Завтра померяю.
Не обещаю что вытащу полуось из сепаратора.
Диаметр полуоси под пыльником 29мм. диаметр полуоси которая через цапфу проходит 27мм.
Мотор там или 2LT(2LT-E) или 1KZ-T на свежих.
Да не обязательно именно сурфа брать, полно же тяжёлых джипов на двойных рычагах.
-
с минимальной токаркой - это узел как я показал. ладно, оформлю идею в чертежах, напомните под новый год
Nitro, Новый год скоро :blush: :biggrin: (напоминаю) :blush:
-
(http://image.fourwheeler.com/f/10480061+w660+re0/129_0809_19_z%2bfront_spider_9_buildup_trail_buggy_spider_9_axle%2baxle_track.jpg)
Nitro, извиняюсь, не врубился. Как я понимаю на этом узле ступица стоит? Следовательно шлицевые гранаты в неё воткнуты? А нужен проходной вал. И как подшипник стягивать и как к гранате дальше вал крепить?
-
Dil, вся ваша проблема в зашоренности и психологической инерции. :morning:
на ступицу надо подавать момент от первого звена на второе звено. оформлю идею, там видно будет. :hi:
-
оформлю идею, там видно будет.
Ждёмс :pardon:
-
Dil, запчастей не хватает, жду карданные вилки от ГАЗ-53, тогда видно будет
-
Завтра померяю.
Не обещаю что вытащу полуось из сепаратора.
Диаметр полуоси под пыльником 29мм. диаметр полуоси которая через цапфу проходит 27мм.
Не дошёл я пока до запчастей, два дня буран делали, но хоть выехали сегодня.
Завтра постараюсь.