Автор Тема: 4х4 Lifan15л (лен.обл)  (Прочитано 33832 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн bruc

  • Member
  • **
  • Сообщений: 75
  • Имя: Алексей
  • Откуда: лен.обл.
4х4 Lifan15л (лен.обл)
« : Ноября 14, 2015, 00:04:46 »
Добрый день всем.

Есть большое желание построить вездеход 4х4 на подвеске мазуркевича.
ТТХ
1.Lifan 15л
2.вариатор сафари
3.коробка Ваз08 в роли раздатки.
4.мосты передние от нивы
5.рессоры от волги с ушами
6.Колеса камеры ОИ25.
7.рама пространственная с кв.трубы
8.база по осям 2200 как у короткой нивы

Расчетная масса 500-550
расчет скорости (вариатор сафари ПЧ 1:3,6)
макс при 3000 об.мин  50км в час
мин при 3000 об.мин   3км




Оффлайн bruc

  • Member
  • **
  • Сообщений: 75
  • Имя: Алексей
  • Откуда: лен.обл.
Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
« Ответ #1 : Ноября 14, 2015, 00:24:26 »
Поворотный кулак.

Изначально хотел переделать передний от Ваз08 приварив от классики часть поворотной сошки.
Но покрутив заднюю ступицу причем посадочные как на кулаке Ваз08 навели меня на мысль изготовить и на перед .
Остается вопрос где должна быть ось поворота ровно по центру шруса или смещена в ту или иную сторону ???
Прошу высказываться на этот счет.

Оффлайн bruc

  • Member
  • **
  • Сообщений: 75
  • Имя: Алексей
  • Откуда: лен.обл.
Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
« Ответ #2 : Ноября 14, 2015, 00:30:33 »
редуктора пока под вопросом оставлять нивкины или ставить с двумя короткими шрусами.
цена одного 4,5 тыс.руб + доставка .
пока думаю изготовить оправку и сварить самому.

Оффлайн bruc

  • Member
  • **
  • Сообщений: 75
  • Имя: Алексей
  • Откуда: лен.обл.
Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
« Ответ #3 : Ноября 14, 2015, 00:40:14 »
Кто может рассказать как рассчитать длину палки
между внутренним  и наружным шрусами
чтобы при работе подвески не вырывало ??? 

Заранее спасибо за критику и советы .

Маторчик с вариатором хочу заказать здесь ссылка
У кого есть отзывы про этот магазинчик ???
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2015, 00:44:55 от bruc »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
« Ответ #4 : Ноября 14, 2015, 00:45:45 »
Остается вопрос где должна быть ось поворота ровно по центру шруса или смещена в ту или иную сторону ???
Сам понимаешь, что по центру шруса. В смысле очень желательно.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
« Ответ #5 : Ноября 14, 2015, 00:50:16 »
как рассчитать длину палки
между внутренним  и наружным шрусами
чтобы при работе подвески не вырывало ???
Да никак. Палка не должна двигаться в ганате в идеале. Реально двигается, но чтобы не вырвало, для нивской гранаты кажется 50мм ход. П/ось должна быть параллельно рычагам, центры шрусов совпадать с осями рычагов. В идеале.
BRUC, лучше всего нарисовать, тогда всё станет понятно :good:

Оффлайн bruc

  • Member
  • **
  • Сообщений: 75
  • Имя: Алексей
  • Откуда: лен.обл.
Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
« Ответ #6 : Ноября 14, 2015, 01:27:11 »
DIL   
Михаил я проверял в трёх поидном шрусе ход в районе 40мм где обычные шарики и того меньше примерно 35мм.
Если центра шрусов будут по центрам рамы то при ходах подвески в идеале вн.шрус должен остаться без движений ?
Я правильно понял ?

Оффлайн bruc

  • Member
  • **
  • Сообщений: 75
  • Имя: Алексей
  • Откуда: лен.обл.
Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
« Ответ #7 : Ноября 14, 2015, 02:08:09 »
Михаил ,
а если привод будет длинней то есть центр вн.шруса будет в нутри рамы соответственно рычаги параллельно привод тоже .
Или надо строить макет например из картона и прикидывать ? 
подправил немножко картинку . 

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
« Ответ #8 : Ноября 14, 2015, 04:49:27 »
здесь ссылка
15Лс мотор с катушками и стартером стоит как литровый контрактный японец. :shok: И вариатор раза в два дорлже акпп.
Я бы лучше оковский мотор поставил если меж ним и стационарником выбирать. Дешевле в 2-3 раза, нормальный генератор, печку можно сделать, вес такой же.

Онлайн АверС

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
« Ответ #9 : Ноября 14, 2015, 10:54:10 »
Добрый день всем.

Есть большое желание построить вездеход 4х4 на подвеске мазуркевича.
ТТХ
1.Lifan 15л
2.вариатор сафари
3.коробка Ваз08 в роли раздатки.
4.мосты передние от нивы
5.рессоры от волги с ушами
6.Колеса камеры ОИ25.
7.рама пространственная с кв.трубы
8.база по осям 2200 как у короткой нивы

Расчетная масса 500-550
расчет скорости (вариатор сафари ПЧ 1:3,6)
макс при 3000 об.мин  50км в час
мин при 3000 об.мин   3км




bruc, При расчёте скорости, принимай п.ч. вариатора =1. Желательно, после вариатора, понизить еще.

Оффлайн bruc

  • Member
  • **
  • Сообщений: 75
  • Имя: Алексей
  • Откуда: лен.обл.
Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
« Ответ #10 : Ноября 14, 2015, 11:15:14 »

15Лс мотор с катушками и стартером стоит как литровый контрактный японец. :shok: И вариатор раза в два дорлже акпп.
Я бы лучше оковский мотор поставил если меж ним и стационарником выбирать. Дешевле в 2-3 раза, нормальный генератор, печку можно сделать, вес такой же.

ED. оковский мотор есть с коробкой. куплен давненько я его хотел на 3-х колесник ставить вместо днепра.
Откровенно не решился на ту раму ставить.

 

Оффлайн bruc

  • Member
  • **
  • Сообщений: 75
  • Имя: Алексей
  • Откуда: лен.обл.
Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
« Ответ #11 : Ноября 14, 2015, 11:30:15 »
bruc, При расчёте скорости, принимай п.ч. вариатора =1. Желательно, после вариатора, понизить еще.
АверС,

Сергей Анатольевич долго искал ПЧ на вариатор многие писали верхний предел 1 нижний 3,6-3,7 соответственно при расчетах исп.эти цифры.
В ТТХ я указал коробка 08 будет играть роль раздатки в ней понижения думаю достаточно.
Больше интересовал верхний предел. так как приходится ездить по дорогам общего пользования.

максималка
3000:1(вариатор):0.784(5пер коробки08):3,7(ГП коробки 08):4,3(ГП моста)*3,5м (окр.колеса)*60мин получаем 50,4 км/в час
минималка все тоже самое только ещё 3,6 вариатора и 3.636 первая передача коробки.
Передаточные числа передач
            ВАЗ    21083   
  первой      3.636
  второй      1.95
  третьей      1.357
  четвертой      0.941
  пятой              0.784
  заднего хода   3.53
  главной передачи  3.7/3.9
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2015, 11:35:43 от bruc »

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
« Ответ #12 : Ноября 14, 2015, 12:52:36 »
Косяком пошли... У меня такая же петрушка уже год как на полу разложена... Сегодня еще на 10 тыр железок сгрузил...  :sarcastic_hand:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
« Ответ #13 : Ноября 14, 2015, 18:05:43 »
bruc, скорость 50 многовато кажется. :blush:
Из картона вырезать ничего не надо, для этого есть чертилочки. Например Компас или Солид, по вкусу.

Оффлайн bruc

  • Member
  • **
  • Сообщений: 75
  • Имя: Алексей
  • Откуда: лен.обл.
Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
« Ответ #14 : Ноября 16, 2015, 11:02:54 »
Покрутив от классики поворотную сошку склоняюсь к самодельному поворотному кулаку.
В котором можно учесть центр оси для правильной работы шруса как писал Михаил.
как рассчитать длину палки
между внутренним  и наружным шрусами
чтобы при работе подвески не вырывало ???
Да никак. Палка не должна двигаться в ганате в идеале. Реально двигается, но чтобы не вырвало, для нивской гранаты кажется 50мм ход. П/ось должна быть параллельно рычагам, центры шрусов совпадать с осями рычагов. В идеале.
BRUC, лучше всего нарисовать, тогда всё станет понятно :good:

Остается вопрос по креплению рессор насколько это принципиально .
Прошу комментировать .
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2015, 11:10:13 от bruc »