Технический форум
Техника => Пневмоходы => Роликовые => Тема начата: yleo от Марта 20, 2013, 11:52:46
-
Добавлю маленько разнообразия
Короткие ролики на ютубе:
http://www.youtube.com/user/yuryleo
Длинные ролики на рутубе:
http://rutube.ru/video/person/248593/
Двс + АКПП : тойота витц 1.0 (1sz)
Раздатка : нива
Мост: волга неразрезной - установлен четырёхсателитны дифф от газели в сборе.
Тормоза: дисковые (диск - патриот, суппорт - газель) с вакуумным усилителем на каждый борт
Ролик: самодельный
Шины: ураган 1600х500 ободраные изнутри и снаружи
Подкачка колёс выхлопными газами с места водителя
Вес неизвестен на данный момент.
Скоро
- закончу внутреннюю отделку
- будут гусянки
-
yleo, :hi: :good: :good: :good: зачетный аппарат.
Можно с фото подробнее про колеса и ролик :blush:
-
Поздравляем с выездом!
На каком минимальном давлении можно ездить в тяжелом снегу - без ощутимой потери тяги?
Высота зацепов на колесе , сколько?
По видео показалось что для гусянки маловато места между колесом и кузовом?
-
yleo, :hi:
Тему перенёс в роликовые, фото как устроено можно?
Что поменял за время строительства, как себя ведёт беговая дорожка,чем делал?
-
Ну наконец то построил.Молодец,и ролики большого диаметра-это хорошо очень.
-
Александр 69, шины из ви202, два лишних пучка проволоки выдраны изнутри с кордом, с боковин снята только резина, на беговой под протектором оставлен один допслой корда от брекера. Всё нарезано руками, ножом, лебёдкой.
диски бескамерные самодельные с двусторонним бэд-локом, штуцера для накачивания под шаровый кран 3/4'.
Ролик - "звёздочки" внутренняя и внешняя вырезаны на промышленном плазморезе из листа 8мм. Поперечины "беличьего колеса" из квадратной трубы 25х25.
Алексей, я поставил не совсем подходящий манометр для контроля давления, поэтому пока не могу сказать точно, но рабочее давление в колесе 0.1 атмосферы.
puika, за время строительства ничего не менял. Эксперимента ради сделал ролик чуть большего диаметра (добавил один зуб), но ощутимого эффекта от увеличения прижима я не заметил.
Сфотаю потом. Принципиально:
Переднеприводной мотор с заваренным диффом стоит продольно коробкой вперёд прямо за сиденьем водителя.
Кардан от коробки проходит под чулком моста и приводит раздатку от нивы.
Раздатка (в заблокированном режиме) фланцем, выходящим вперёд на ниве, напрямую соединена с фланцем моста.
Были испытания в боевых условиях ещё без обшивки около 120км.
Это второй вездеход с роликовым приводом.
Первый был на кразовских колёсах с таким же протектором и роликом - он обрёл хозяина будучи сильно недоделанным.
Следущие два вездехода будут аналогичной компановки, но с планетарным (самодельным) механизмом поворота.
-
yleo, :hi:
Интересно, если можно о эксплуатации, какие проблемы вылезли.
Ну и фото конечно бы не помешали :blush:
-
Видик страшновато глядеть. Если бы вторая канава была глубже, то встал бы "на попа". И на этой наверное ноги замочил.
-
......................
-
yleo,
Отпишись, как вообще впечатления от привода, что плохо и хорошо, у нас не КБ и думаю многим интересно :blush:
-
Автор отличается скромностью
http://www.youtube.com/user/yuryleo (http://www.youtube.com/user/yuryleo)
Везд2 ЧМыс 20131007 (http://www.youtube.com/watch?v=W51x24S8bSo#ws)
Везд2 вид1 (http://www.youtube.com/watch?v=S20QqDCWhhM#ws)
Везд2 130608 1 (http://www.youtube.com/watch?v=t82N7xrVPx8#ws)
Везд2 2 (http://www.youtube.com/watch?v=PMvwLxmZRtg#ws)
Видео много, в них словесные коментарии, думаю из них всё понятно. :hi: :hi: :good: :good: :good: