К полу дохлому аккумулятору подключили инвертор , к инвертору подключили выпрямитель и таким макаром часа 2 гоняли аккумулятор на подзарядке . И ООО ЧУДО . Аккум подзарядился и смог крутануть дизель . И как Вам такое чудо . Хотя если честно у меня в голове эта мысль засела прочно . Надо дома такой эксперимент провести , а в друг и правда прокатит .
На самом деле, такой эффект редко, но наблюдается. И повторить его в других условиях крайне затруднительно. Скорее всего то, что имело место быть, связано с процессом восстановления аккумулятора и прогревом электролита. Следовательно, чтобы повторить такое, необходимо иметь не сильно разряженный и немного загубленный длительными пусковыми токами аккумулятор, достаточно дрянной выпрямитель, который дает большие пульсации напряжения и знать, сколько времени такую процедуру делать. То есть, то, что произошло - редкая и поэтому выглядящая как шарлатанство случайность.
Есть несколько простых хитростей, которые позволяет сделать такое же, но с гораздо более вероятным результатом. Я долгое время жил в Сибири и по бедности тех лет освоил их в полном объеме благодаря каждодневным упражнениям в зимнее время. Первое, что рекомендует любой учебник по экстремальному вождению - в мороз перед включением стартера включить на 10-15 секунд ближний свет. Это дает прогрев электролита. Я уносил на ночь аккумулятор домой: теплый аккумулятор дает пусковой ток намного больше, чем замороженный. Обязательно надо подключить параллельно аккумулятору электролитический конденсатор емкостью не менее 200 тысяч мкФ. В полевых условиях двигатель прогревал паяльной лампой, а аккумулятор поливал горячей водой, которую грел на костре.
Прогрев аккумулятора - очень эффективное средство заставить ожить двигатель, когда точно знаешь, что это твоя последняя попытка.