Да, я когда пытался открутить краны, делал это на снегу, перетянув баллон резиновым автомобильным ремнем с ломом и делал все в одиночку, вот и не получалось одной ногой держать лом, придерживать баллон и давить на газовый ключ, главное как то зафиксировать баллон, на баллоне, ввареном в раму компрессора это получилось легко.
Погуглил электромуфту автомобильных компрессоров, рисковать не хочется при цене 8 т.р. ,может мало гуглил, но я сомневаюсь, что она способна передать мощность 7 кВт, дальше искать не стал, да и применять дорогие эксклюзивные детали в такой фигне как компрессор для потомков не захотел.
Пока в голове прорабатываю режимы работы и как их совместить.
1. Холодный запуск мотора - он должен производиться с ослабленными ремнями (знаю по дровоколу, что это хлопотно)
2. Нужна временная задержка между открытием дросельной заслонки, что бы мотор набрал обороты и подачей нагрузки, нагрузку можно подавать двумя способами - натяжением ремней, центробежным сцеплением или разобщением с атмосферой выхода компрессора например таким клапаном.
3. Автоматический режим, когда при 8 атм размыкаются контакты пресостата, клацают релюшки, подается воздух на привод дросельной заслонки, но это надо сделать после того, как снялась нагрузка, что бы мотор не заглох, ну и все в обратной последовательности при 6 атм.
Пока думаю, как это все организовать минимальным набором железяк, которые должны долго работать в условиях сильной вибрации, пока раму надо проварить, шлифануть, почистить, покрасить - до лета все равно что нибудь родится.