Автор Тема: Вездеход "Тарас" на базе мотоблока МБ-3 (прототип)  (Прочитано 44396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Паша а цены по стульям озвучь ?
Которое на Тарасе стоит - 1300 руб стоило год назад. Кооперативные по 1000 руб. С регулируемой спинкой сиденья стоят значительно дороже. порядка 2500-3000 руб.
Ещё нюанс. Фирменные сиденья прислали в стандартной упаковке - это здоровущий картонный ящик на деревянном поддоне, предназначенный, видимо, под разные типы сидений. В ящике было 10 сидений, хотя туда могли поместиться и все 20. Из-за такой объёмной упаковки доставка обошлась в весьма приличную сумму и в итоге стоимость 1 сиденья стала 1800 руб.
Когда заказывал сиденья в кооперативе, таких сюрпризов не было, сиденья пришли по отдельности без какой-либо упаковки.

Mongoose

  • Гость
Я нацелился на мотоблок "Целина-501",
Что то не нашел передаточных чисел самих редукторов ни на Неву,  ни этот?
Есть у кого цифирки такие?
 :blush:

ЗЫ. Вал пишут 30мм.

Оффлайн remix59

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4903
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Вот здесь человек использовал эти редуктора- на шестеренках.
Есть информация и габаритные эскизы.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5854&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
На Волчке использованы редуктора от мотоблока "Салют", о чём говорит сам автор в первом сообщении на второй странице свой темы.

Мотоблоки Целина-501 и Агат являются копиями мотоблока Салют. Кто конкретно производит к ним запчасти и каково их качество лично мне не известно.
Более подробно об этом можно почитать в интервью с зам.директора по продажам
http://www.master-forum.ru/garden-interview?Id=3227

Вот цитата оттуда:
Дмитрий Евгеньевич, а знакома ли вам модель мотоблока под названием «Агат»?

Вы имеете в виду тот мотоблок, который «страсть как похож» на мотоблок «Салют-5» и собирается на ОАО «ГМЗ «Агат»? Как же не знать — больная тема. В середине 2000-х завод «Салют» разместил заказ на сборку своей модели мотоблока «Салют-5» на заводе «Агат». В рамках этой кооперации «Салют» поставлял все основные узлы и агрегаты для мотоблока, а именно: двигатели, редукторы производства своего омского филиала — ОМО им. П. И. Баранова, роторы, колёса и ещё какую-то мелочовку для сборки на «Агате». Сборка осуществлялась по технологии и на оснастке завода «Салют», который также все эти годы осуществлял авторский надзор и конструкторское сопровождение мотоблока «Салют-5».

А два года назад заводы не смогли договоритьсяоб условиях дальнейшего сотрудничества в области сборки мотоблоков «Салют-5». Мало кто знает, но «Салют» с 2012 года не производит свои мотоблоки на заводе «Агат», не поставляет узлы и агрегаты для его сборки, и главное — на «Агат» уже больше года не поставляется прославленный омский редуктор. Авторский надзор и конструкторское сопровождение производства на заводе «Агат» с этого времени «Салютом» также не ведутся.

Из чего собираются мотоблоки под названием «Агат», «Целина» и другие «бренды», по внешнему виду сильно напоминающие мотоблок «Салют-5», нам неведомо. Никакой ответственности и тем более гарантийных обязательств ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» по подобным клонам не несёт.

Помните, я упоминал про забаву «повезёт-не-повезёт»? Многие уже наигрались, но страна-то у нас большая, есть ещё не пуганные потребители и, как следствие, есть рынок сбыта для подобной продукции.

Mongoose

  • Гость
Второй момент - это возможность отключения одного из колёс мотоблока от трансмиссии.
уточни, как это выглядит на практике?
Ручку надо держать постоянно или как ?



Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
уточни, как это выглядит на практике?
Ручку надо держать постоянно или как ?
Ручку нажимаешь, одеваешь на ручку пружинку, которая не даёт ручке вернуться в исходное положение, и всё. Ничего держать не надо.


« Последнее редактирование: Февраля 14, 2014, 09:57:50 от Asterix »

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Поменял шкивы на мотоблоке. Были 85*250 мм




Стали 120*200 мм




В результате максимальная скорость выросла до 15 км/ч. Но Бобика всё равно не догнать :)


Оффлайн Shig

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1703
Asterix, Шкивы - сказка, дорогие?  :hi:

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Asterix, Шкивы - сказка, дорогие?  :hi:
Я давненько уже перешёл на заводские шкивы. Как оказалось, ценник у них вполне приемлемый, а с качеством и количеством вообще никаких проблем.
Эти шкивы стоят следующих денег:
Шкив 1хSPA-200 - 693 руб. Втулка №2012 - 277 руб.
Шкив 2хSPA-120 - 432 руб. Втулка №1610 - 205 руб.   
970 руб большой шкив и 637 руб маленький. Плюс доставка рублей 100.

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1052
Asterix, Шкивы - сказка, дорогие?  :hi:
Я давненько уже перешёл на заводские шкивы. Как оказалось, ценник у них вполне приемлемый, а с качеством и количеством вообще никаких проблем.
Эти шкивы стоят следующих денег:
Шкив 1хSPA-200 - 693 руб. Втулка №2012 - 277 руб.
Шкив 2хSPA-120 - 432 руб. Втулка №1610 - 205 руб.   
970 руб большой шкив и 637 руб маленький. Плюс доставка рублей 100.
Согласен полностью . Шкивы проще заводские использовать , они и легче к тому же. :hi:

Оффлайн Shig

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1703
Это ж чугун - вроде, не? :blush:

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Это ж чугун - вроде, не? :blush:
Эти чугунные. Могут сделать алюминевые на заказ, которые будут, конечно же, существенно дороже. Чугунные шкивы небольших размеров не очень тяжёлые. 120-й шкив весит 2 кг (2 ручья), 200-й 3 кг (1 ручей). Большие тяжеловаты. Самые крупные шкивы, что я покупаю - это ведомые шкивы ремённого сцепления на Бобика. Четырёхручьевой шкив, диаметром 265 мм весит 13 кг (вместе с тапербушем). Аналогичный самопальный стальной шкив весит 7 кг. В принципе и чугунный можно ободрать килограмма на 3-4 спокойно. Но главное не масса. Главное цена и доступность. Самопальные шкивы неофициально мне делали за 2500-3000 руб за штуку. Причём по полгода и больше, отчего просрочки по заказанным вездеходам доходили до 4-х и более месяцев. Официально на тех же заводах заряжали ценник в 10 т.р. за штуку, как будто они их напильниками вручную обрабатывают, а не резцами в станках. После того, как нашёл и приобрёл по каталогу первые заводские чугунные шкивы с тапербушами, забыл про самопал как страшный сон. Лучше пусть он будет тяжёлым, зато полученный вовремя и в нужном количестве. Как говориться, дорога ложка к обеду  :hi:

Оффлайн remix59

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4903
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Asterix А вот сюда "Сафари" то и поставить. Плюсов несомненно больше, чем минусов.
А сколько межцентровое расстояние на этом мотоблоке?

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Asterix А вот сюда "Сафари" то и поставить. Плюсов несомненно больше, чем минусов.
А сколько межцентровое расстояние на этом мотоблоке?
Сантиметров 40 примерно. Вариатор у меня есть, примерял. Надо либо двигатель сантиметров на 25 выше поднимать и сдвигать в сторону первичного вала ноги, либо искать замену бурановского ремня на более длинный. В принципе на заказ могут сделать ремень любой длины, но не хотелось бы идти таким путём. Иначе придётся потом ещё семь лет запчастями поддерживать покупателей, после прекращения выпуска вездехода, как того требует закон  :biggrin:

Оффлайн remix59

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4903
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Проще проставку сделать под мотор, пахать можно и с вариатором.
Мотоблок с АВТОМАТИЧЕСКОЙ трансмиссией!! :good:

 

куплю вездеход типа (бобик) желательно в ХМАО

Автор lakiРаздел Куплю / Ищу

Ответов: 6
Просмотров: 9819
Последний ответ Апреля 01, 2014, 07:51:47
от laki
Продам шины-ободрыши Камаз-вездеход на дисках

Автор AsterixРаздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 12702
Последний ответ Октября 25, 2014, 11:34:13
от Asterix
Wilcraft - плавающий колесный вездеход с гидравлическим приводом

Автор val_001Раздел Заводские колесные вездеходы

Ответов: 30
Просмотров: 45447
Последний ответ Февраля 25, 2020, 21:33:19
от vladimirh2
Вездеход переломка 4х4, управляемый вручную вариатор Сафари

Автор Иван ДраггаРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 16
Просмотров: 19172
Последний ответ Ноября 28, 2019, 22:05:38
от Dil
Электро трактор(вездеход) версия 2.0.... теоретические предпосылки.

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 32
Просмотров: 15031
Последний ответ Февраля 06, 2021, 02:11:18
от Саня