Система управления верхним ротором.
Поясни плиз для трактористов
Зы, мне казалось, что летательные аппараты делают из дюраля, титана...
Сейчас металлопрофильная труба легче чем алюминий и крепче. Рама делается согласно рекомендациям производителей ГИРОПЛАНОВ (АВТОЖИРОВ).
Принцип управления верхним ротором в следующем: две тяги идут к головке. На головке установлен стартер он ВАЗ 2101 для первоначальной раскрутки. После набора оборотов, ротор от трехлопастного винта продолжает набирать обороты. Головка имеет подвижность в разные стороны. При управлении рычагом в перед, головка подает верхний ротор (двух лопастной винт) вперед, тем самым создает одноверменно с трех лопасным винтом и подьемную силу и силу для разгона.
Посмотри видео, очень много видео есть про АВТОЖИРЫ. Можно зацеплять автожир за авто и прямоленейно тянуть. Верхний ротор раскрутится и АВТОЖИР взлетит над землей.
Фото верхней головки со стартером и если увидите там есть тормозная накладка для торможения ротора. Она установлена на венце.