Технический форум

Объявления => Продам => Тема начата: Юра Строев от Февраля 05, 2017, 19:01:57

Название: Вентилируемые тормоза с суппортами 2112 на "Ниву".
Отправлено: Юра Строев от Февраля 05, 2017, 19:01:57
Приветствую всё сообщество на "Технофоруме". Думаю правильней будет, чтобы не было путаницы, открыть отдельную, паралельную этой теме  http://tehnoforum.com/index.php?topic=3470.75  тему по вентилируемым тормозам для а\м "Нива".
Предлагаю вентилируемые тормоза для а\м "Нива" и "Нива Шеви" под колёса R15-R16. В этих тормозах использованы суппорты с цилиндрами от ВАЗ 2112 ,которые идут под вентилируемые диски (тормозные цилиндры от ВАЗ 2108). Суппорты крепятся через переходную пластину-адаптер. Пластины-адаптеры из стали СТ-3 тощиной 10мм. Всё окрашено порошковой краской . Тормозной шланг длиной 48см от "Газели" или "Волги" задний. Тормозные диски вентилируемые фирмы "Вектор". Диаметр этих дисков 285мм. Родные нивовские 272 мм.
Вес суппортов  с колодками 8,5кг. Вес дисков 11кг. Общий вес 19,5кг.
Цена суппортов с пластинами-адаптерами , с болтами ,со шлангами без тормозных колодок если всё новое 4100 руб. Если скоба суппорта б\у ,а остальное всё новое, то на 800 руб дешевле 3300 руб. Тормозные диски 3200 руб за два шт. Итого полный комплект 7300 руб или 6500 руб.
 Если у кого есть свои суппорта то цена отдельно пластин-адаптеров с болтами 750 руб.
Телефон: 89626130813 (билайн) гТольятти. Вышлю транспортной компанией .
Название: Re: Вентилируемые тормоза с суппортами 2112 на "Ниву".
Отправлено: HolySnake от Февраля 23, 2017, 23:40:43
Сегодня наконец то удалось установить данный комплект, на шниву.
Пока отчет только об установке, что понравилось и что нет.

Все просто и без проблем, Главное не забываем пользоваться смазками, динамометриком и фиксатором резьбы по назначению и необходимости.
Собственно встало все без проблем, т.е вообще без проблем. сварку и болгарку убираем сразу.

Что понравилось :  диск вентилируемый, выглядит серьезно (отзывов плохих о данных дисках не нашел), установка без доработок, сама конструкция, которая облегчает замену колодок, убирает бряки и т.д. Как оказалось, неожиданно, во время эксплуатации тормозов 2108  педаль становится более информативней (родные суппорта работали как надо, перебирались и смазывались регулярно, т.е дело не в том что заменил убитые на новые, нет), я так понимаю что обьем 2108 цилиндра более подходит под шнивский гтц чем суппорта 2121.   

Что не понравилось, если это можно так назвать :. 2108/12 колодка занимает только половину диска, на этот диск просится суппорт посерьезней и колодки побольше
Лежат в гараже суппорта со скобами и колодками от Мегана3 (на котором 15" колесные диски ставятся), накинул ради интереса суппорт на этот диск, встал как родной, колодки ровно под диск, заморочится чтоли, хотя там тогда надо и гтц менять с вакуумом на чтонить посерьезней.


Считаю что данные тормоза являются оптимальной заменой штатных, для тех кто хочет убрать этот ***** лязг тевтонского рыцаря.





Название: Re: Вентилируемые тормоза с суппортами 2112 на "Ниву".
Отправлено: HolySnake от Марта 06, 2017, 10:10:05
Поставил другие колодки. От фиата, они же альфа, они же ауди без датчиков. Они больше в низ примерно на 5мм.

Едиственный минус колодки каждый раз подтачивать метал снизу.

Я поставил ремсу 014614.

Что интересно, до этого стояла ремса 2108. Неделю колодки прикатывались, эти колодки стали тормозить почти сразу, значительно лучше чем 2108 прикатанные.


Юрий, еще раз спасибо. Теперь моя душа спокойна, теперь я полностью удовлетволен работой тормозной системы.
Название: Re: Вентилируемые тормоза с суппортами 2112 на "Ниву".
Отправлено: Юра Строев от Марта 06, 2017, 21:07:47
Евгений, :hi: ,у меня тоже с неделю новые диски притирались. Шлифовка на дисках полирнулась до блеска колодками и стало нормально тормозить.
 
Название: Вентилируемые тормоза с суппортами 2112 на "Ниву".
Отправлено: Warchun от Июля 31, 2017, 18:46:42
Юра Строев, Здравствуйте.
Хочу заказать комплект тормозов.Нужен полный комплект(Диски,адаптеры,12е суппорта,шланги,крепёж)

Название: Вентилируемые тормоза с суппортами 2112 на "Ниву".
Отправлено: Юра Строев от Июля 31, 2017, 21:28:42
Юра Строев, Здравствуйте.
Хочу заказать комплект тормозов.Нужен полный комплект(Диски,адаптеры,12е суппорта,шланги,крепёж)


Николай  :hi:  Собираю всё из новых деталей. Комплект без колодок стоит 7300 руб. (в личку ответил).
Название: Вентилируемые тормоза с суппортами 2112 на "Ниву".
Отправлено: Warchun от Августа 04, 2017, 15:31:40
Получил посылку.Всё тип-топ,упаковано так,что гранатой не возьмёшь))Не ожидал такой прыти от трансп.компании,видимо,из Тольятти большой грузопоток в сторону Москвы.Жду посылку с поворотными кулаками с нерегулируемыми подшипниками,и буду монтировать весь узел.Спасибо Юрий! :good:
Название: Вентилируемые тормоза с суппортами 2112 на "Ниву".
Отправлено: Юра Строев от Августа 04, 2017, 15:37:55
Ок. Будут вопросы по установке я на связи. :hi:
Название: Вентилируемые тормоза с суппортами 2112 на "Ниву".
Отправлено: Warchun от Августа 20, 2017, 22:17:11
Установил комплект вент диски-суппорта.Колодки купил "Дафми".Так же под этот ремонт были внедрены кулаки с двухрядниками от "Ивеко".Комплект от Юрия установился без проблем и заморочек-снял старые кулаки,и на новые кулаки монтировал.Знай себе крути.
По ощущениям от тормозов-первый же поворот был пройден по привычке-получилось примерно так-"джоптвоюдивизиюгдемоитормоза  :biggrin: :biggrin: :biggrin:"-но это из-за непритёршихся колодок.После первых 10 км по городу в час пик-ого,она ещё и на юз может  :biggrin:.После 50 км по городу всё встало на свои места-колодки подпритёрлись,сам попривык,всё отлично.Разницы по усилию нажатия на педаль по сравнению со штатными тормозами я не заметил.Хочется отметить более чуткую обратную связь колёс и педали.Тормоза более прогнозируемые,что-ли.
Проехал около 200 км,большую часть из них-город-всё отлично,спасибо Создателю!
И самое главное-ЛЯЗГА ЧЁРТОВЫХ КОЛОДОК БОЛЬШЕ НЕТ!!(да простят модераторы за капс)
Юрий-спасибо!!
Название: Вентилируемые тормоза с суппортами 2112 на "Ниву".
Отправлено: Саня от Августа 21, 2017, 00:26:22
Жду посылку с поворотными кулаками с нерегулируемыми подшипниками,и буду монтировать весь узел.
я распорные втулки на штатные подшипники поставил. немного повозиться пришлось, но пока полёт нормальный.  :good: :good: :good: :good:
Название: Вентилируемые тормоза с суппортами 2112 на "Ниву".
Отправлено: K@ИН от Июня 20, 2018, 18:01:00
Приветствую всех. Считаю необходимым оставить свое мнение, так как сам долго и упорно искал, читал и в итоге нашел ответы здесь.
Заказал у Юрия комплект, собственно, сабж. Упаковано супер. Машинки смазаны, проточены под диск и с переходниками сразу наживлены болтами, чтобы не напутать с крепежом (очень хорошая идея). Приложена инструкция в картинках. Тоже норм, но конкретно моему мастеру не пригодилась. Переходники просто монументальные. Похоже  они сейчас самая крепкая часть тормозного механизма))
Все встало на места без дополнительных доработок. Ничего нигде не задевает и не трет. Единственное, что шланг получается уж ооочень длинный, пришлось немного повозиться, чтобы его надежно и правильно закрепить. Предлагаю автору в картинках разместить свой способ крепления шланга и положения его относительно самого ПТЦ.
После прикатки колодок  ощущения лучше, чем от стоковых тормозов. Про скрипы и писки нивских тормозов даже писать не буду. У меня теперь старый добрый свист колодок Дафми (еще со своего "зубила" помню))  В целом я приобретением доволен. Спасибо Юрию за оконченный и хороший продукт. Соотношение цена/качество очень сбалансированное на мой взгляд.
Название: Вентилируемые тормоза с суппортами 2112 на "Ниву".
Отправлено: Юра Строев от Июня 20, 2018, 21:35:00
Привет Артём. Спасибо за отзыв и что заострил внимание на шлангах :good:. С шлангами к суппортам 2112 всё одинаково как и к суппортам 2108.
 По поводу шлангов было много экспериментов и в итоге ,  было решено вернуться опять к одному шлангу -задний Газель -Волга. Делали мне шланги на заказ ,один как два скрученных  передних от 2101 +2108. Шланги хорошие, но у штуцера который к цилиндру прикручивается непаралельны плоскости под медные шайбы . Не могут точно фрезы настроить. Двойные шланги  в принципе свою функцию выполняют.
 Сейчас опять комплектую шлангами задними от Газель -Волга и переходные пластины без резьбы под нижний болт. Нижний болт с гайкой как и верхний. Резьбу в пластине делал чтобы убрать шляпку болта  ,т.к. при полном повороте кулака шляпка упирается в нижний рычаг в районе нижней шаровой. Работает как ограничитель угла поворота  на на 2-4 мм от стока ,у кого как.  Без шляпки болта штуцер шланга от газели-волги ближе подходит к виткам пружины и возможно касание. Поэтому переходил на шланг 2101 ,у него штуцер ниже.
Как показала практика ,в большинстве отзывов  народ считает что угол поворота со шляпкой уменьшается на очень малую величину ,что не стоит брать во внимание. А один шланг без пропускного болта и без скруток лучше. Под лифт можно и двойной поставить.
В комплекте  теперь одинарные шланги задние Газель-Волга  и добавочные шайбы 4мм под шляпку нижнего болта. Нужна 4мм шайба или нет нужно смотреть на каждой машине по месту . Смотреть растояние от штуцера до пружины с учётом износа колодок. При износе колодок все суппорта сдвигаются внутрь к пружине на толщину износа наружней колодки.   :hi:
Название: Вентилируемые тормоза с суппортами 2112 на "Ниву".
Отправлено: K@ИН от Июля 01, 2018, 20:02:03
Доп. отчет: Сегодня пытался поставить колом тормоза. Не получилось. Все таки вентиляхи дают знать. Колодки, разумеется слегка плывут, это прям ногой чуешь. Педаль стала более настроенной, чуткой или как-то так. Искатаю эти колодки , поставлю феродо красные.  В целом я очень доволен. Подумываю теперь над дисковыми на заднюю ось. Еще раз выражаю благодарность Юре.