Автор Тема: Флудерная водного раздела. Не модерируется.  (Прочитано 377187 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Niko

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Николай
  • Откуда: Астраханcкая область
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #405 : Марта 22, 2020, 10:51:02 »
уйди от резьбы
Не совсем понял от какой резьбы надо уйти? У меня предположение что надо футорку ещё проточить чтоб зазор больше был, такое ощущение что вал при нагрузках на винт чуть гнётся из за большого вылета от подшипников?

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #406 : Марта 22, 2020, 11:13:15 »
уйди от резьбы
Не совсем понял от какой резьбы надо уйти? У меня предположение что надо футорку ещё проточить чтоб зазор больше был, такое ощущение что вал при нагрузках на винт чуть гнётся из за большого вылета от подшипников?

зачем тебе резьба в данном узле??
она там не нужна совсем, сам же показал на фото что расстояние большое от сальника до винта

там максимум что должно стоять так это стопорное кольцо

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #407 : Марта 22, 2020, 11:14:03 »
У меня предположение что надо футорку ещё проточить чтоб зазор больше был
проточить, это самый легкий путь выхода их данной ситуации

Оффлайн Niko

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Николай
  • Откуда: Астраханcкая область
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #408 : Марта 22, 2020, 11:25:22 »
Тоесть я правильно понял надо от футорки отказаться, но тогда как защита от травы будет реализована. Ну чем меньше вылет тем лучше это я понял, ну а если проточить футорку колебания вала останутся это будет очень кретично?

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #409 : Марта 22, 2020, 12:56:38 »
это будет очень кретично?
нет

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #410 : Марта 22, 2020, 22:20:36 »
Федор будет делать что ни будь другое, какие ни будь электровеники, ему все равно.
А мы искать виноватого? Так что ли?
Да я буду и делаю еще и электромобили и электробуры, но они не из этой темы.
Для чего Вы разделяете нас по баррикадам, не знаю... мне и во сне такое не могло присниться.
А вот то что для изготовления хорошего винта или мотора нужно время, по чему то не сказали. Я думаю и у Вас и у Кулибина П-н не первый мотор пошел в серию, были засады, были промахи, были доработки и сейчас идет постоянная модернизация.
Любое производство становится на крепкие ноги имея за собой историю, и чем она больше и прозрачнее, тем предприятие мощнее и конкурентоспособнее.
Для любого производства нужно наработать не только технологии, но и получить нужные знания, достаточное количество испытательной информации. На это все уйдет не один год. Я буду следить за геликоидами REMIX59 и очень надеюсь на положительные результаты, но время возьмет свое. Даже Кулибин Пн стал отходить, может я не прав, от своего винта в пользу копирования. Я не хочу этого делать и REMIX59 пока тоже разрабатывая свой винт.

У меня есть преимущество в этом процессе, я не ставлю коммерческую карту на эту работу, коммерция является только бонусом моей работы  :smile:

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #411 : Марта 23, 2020, 06:09:16 »
А вот то что для изготовления хорошего винта или мотора нужно время, по чему то не сказали. Я думаю и у Вас и у Кулибина П-н не первый мотор пошел в серию, были засады, были промахи, были доработки и сейчас идет постоянная модернизация.
Винты на 8 и 9 " я отрабатывал 3 года за основу был взят тайский винт , так как он более скоростной и мне больше понравились его ходовые качества чем у американца 9" ,для 24 сильного двига. но я это делал для того потому что сам езжу и делаю болотоходы. В прошлом году был сделан болотоход 35 л.с. на него поставил американца 12 х 10 " и этот винт мне очень понравился и я так как у нас навигация 4-5 месяцев не стал изобретать велосипед и терять время. что нельзя сказать о 9" американце . Всем хочу сказать что болотоходы начинаются от 24 л.с. и выше . это тоже самое что и водомётные приставки к ПЛМ. Поэтому всё что ниже это уже не болотоход!!! в моём понимании.
Сам болотоход и его конструкцию я отрабатывал 5 лет , но это постоянные поездки и испытания . Мои болотоходы для экстремальных длительных поездок. Это тоже самое если бы взяли паркетник и подготовленный джипер на тракторных колёсах и устроили бы им соревнования. Поэтому если кто то называет своё изделие болотоход я к этому отношусь очень скептически. В болотоходе столько нюансов если кто то их делает но не ездит это не правильно.
Точно также и в машинах можно купить запорожец за 10т.р. а можно купить и мерса за 10 млн. руб. и та и та машины способны перевозить людей и грузы. Мой всем совет при покупке болотоходов и винтов у местных производителей посмотрите как работают эти изделия в вашем регионе пообщайтесь с людьми которые на них ездят только после этого принимайте решение о покупке и не надо доверять 5 минутным рекламным роликам .

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #412 : Марта 23, 2020, 07:15:16 »
Винты на 8 и 9 " я отрабатывал 3 года за основу был взят тайский винт , так как он более скоростной и мне больше понравились его ходовые качества чем у американца 9" ,для 24 сильного двига.  В прошлом году был сделан болотоход 35 л.с. на него поставил американца 12 х 10 " и этот винт мне очень понравился

Новым винтам, у меня, еще и года нет, так что мне еще работать и работать.... Могу предположить, что и Алексею тоже понадобится время.
 Хоть и в Тулу со своим самоваром не ездят, Но предложение для Вас в силе: Винт на выброс любого размера и любой посадки

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #413 : Марта 23, 2020, 08:25:46 »
Алексей делает копию тайского винта только из стали 3 , другое дело что ст.3 не ходит под нагрузкой его ломает по месту сварки . В принципе винт можете выслать АЛШ у испытать можно вместе с ним что бы потом не было разногласий Винт можно выслать самый большой т.к. движки 100 л.с. и крутят 6000 об можно протестировать на разных оборотах от 1000 до 6000 об.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #414 : Марта 23, 2020, 08:34:52 »
Всем хочу сказать что болотоходы начинаются от 24 л.с. и выше . это тоже самое что и водомётные приставки к ПЛМ. Поэтому всё что ниже это уже не болотоход!!! в моём понимании.
     Болотоходы объединяет способность доставлять своего хозяина в труднодоступные места...по болоту и не только.  А с какой скоростью это делается определяется мощностью и желанием хозяина.
     Поэтому каждому своё - одному на 2 км отъехать по болоту на охоту хватит и 7л.с.    Другому - на 100 км нужно быстро добраться по такому же болоту - не хватает и 40л.с.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #415 : Марта 23, 2020, 08:40:51 »
Вот наткнулся на видео про винты связался с этим человеком и он дал ответ что рабочий винт только тайский , а вологодский литой и китайский винт это полная помойка они вообще не едут . Ёще раз убеждаюсь не всякая железка может двигать лодку.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #416 : Марта 23, 2020, 12:51:04 »
Ёще раз убеждаюсь не всякая железка может двигать лодку.
    Этот же человек снял другое видео ,где сравнивал эти винты "на ходу"..и там он хвалит их , но до режима глиссирования
   
       Вообще то это рекламные ролики ( болотоход БАВАД) - и естественно они хвалят то ,что стоит на их моторах.
   
Ёще раз убеждаюсь
 
        -  Никому нельзя верить ....Себе и то верить нужно не всегда.....как в том анекдоте.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #417 : Марта 23, 2020, 20:01:11 »
Я понял одну вещь у меня с другими людьми разное представление о болотоходах.  болотоход это такой мотор который работает по принципу открытого водомёта , соответственно лодка под этим мотором должна идти  на глиссере а винт должен работать в полупогружном кавитационном  режиме. Для того что бы выполнить эти условия должен быть мотор соответствующей мощности от 24 л.с. и выше. также должен стоять хороший правильный винт который работает и ведёт себя правильно при любых оборотах двигателя . Хороший винт это скорость и экономия топлива.  Однако некоторые товарищи пытаются убедить людей что болотоходы могут быть от 7 л.с. и т.д. причем дейвуд можно опустить в воду и он очень хорошо работает в погружном режиме смотрите он же толкает лодку пусть медленно но зато наверняка  она проедет по камышам пусть не далеко 1-2 км от дома. Ведь законы физики ещё ни кто не отменял. Стандарт для алюминиевой лодки 30 кг. на 1 л.с. перевозимо массы для пвх 25 кг. на 1 л.с. в то же время короткие пвх с мягким дном вообще никогда на глиссер не могут выйти из за не правильной конструкции лодки. Поэтому и происходит ругань на форуме потому что нету определённого стандарта и каждый тянет одеяло в свою сторону.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #418 : Марта 23, 2020, 21:19:03 »
В слове БОЛОТОХОД всё сказано: ходит по болоту, не летает, не плавает, а просто ходит. Правда мне привычнее ездит, но это кому как.

Соответственно болотоходным мотором можно назвать любой, который без пляски с бубном проезжает по заболоченной части водоема.
А использование его на мелководье, так это его бонус  :smile:

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #419 : Марта 23, 2020, 21:33:14 »
В слове БОЛОТОХОД всё сказано: ходит по болоту,
Есть лодки которые ходят под вёслами , а есть которые идут на подводных крыльях у 1 скорость 1 км.ч , у второй 70 км.ч.  и та и та обе лодки вот не задача как быть в это ситуации и что выбрать может мне кто то подсказать для достижения цели.

 

Правила раздела "Продам"

Автор puikaРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 23847
Последний ответ Января 13, 2013, 17:09:03
от puika
Правила раздела "Предлагаю услуги"

Автор puikaРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 18048
Последний ответ Января 13, 2013, 17:10:31
от puika
Флудерная тракторного раздела

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 164
Просмотров: 128401
Последний ответ Июня 13, 2022, 16:55:38
от Саня
Правила Коммерческого раздела

Автор DilРаздел Коммерческий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 20877
Последний ответ Мая 30, 2018, 21:15:51
от Dil
Правила раздела

Автор puikaРаздел Классическая компоновка

Ответов: 0
Просмотров: 16450
Последний ответ Января 13, 2013, 19:27:03
от puika