Технический форум
Объявления => Продам => Тема начата: Жека от Октября 10, 2017, 15:23:48
-
Продам вездеход.
ДВС, КПП, ГП - ОКА;
Передний редуктор, задний мост, раздатка, передняя подвеска - Нива;
Колёса - Газ66 (ободранные).Тросовая кулиса КПП, карданы нива, литые диски R18.
Скорость от 0 до 45 км/час.
Ездит везде!!
цена 210 тыс.руб.
торг, обмен
тел.8 913 839 31 сорок четыре
-
Ездит везде!!
Ну-ну, на таких-то колёсиках :wacko2:
-
Ездит везде!!
Ну-ну, на таких-то колёсиках :wacko2:
Он имел ввиду по трассе и без болот. :biggrin: :biggrin:
-
Ездит везде!!
Ну-ну, на таких-то колёсиках :wacko2:
Он имел ввиду по трассе и без болот. :biggrin: :biggrin:
В таком виде он очень даже неплохо будет ездить на самом деле. А вот немножко добавить массы, т.е. обшить как положено и колесики попросятся на следующий размер, ОИ 25.
Машинка вполне хорошая :good: :hi:
-
Жека, :hi:
Наверняка многим, особенно потенциальным покупателям, будет интересна информация о массе, пробеге, колее и базе вездехода, способе блокировки главной передачи КПП ВАЗ-1111, ширине дисков, типе примененных рессор, типоразмерах примененных профильных труб, способе передачи крутящего момента от КПП к РК.
Чем больше технической информации и фотографий тех узлов, которые не являются заводскими или штатными, тем выше интерес к вездеходу.
Посему прошу по возможности осветить поподробней технические характеристики.
А так, конечно, вполне симпатичный и весьма неплохой в своем классе вездеход.
-
Доброго времени суток!
Спасибо за комментарии! )) :hi:
Масса (согласно подсчетам) 460 кг. пробег 100 км, (ДВС, КПП, ГП с рабочей "живой" ОКИ). Колею и базу надо? - замерю, а так ширина по Ниве....Дифференциал заварен стандартно с пластинкой. С КПП,ГП на раздатку кардан нива с приваренной гранатой ОКИ, с раздатки стандартные карданы ШевиНива. Рама из трубы 80 или 90х40х2. Мост задний НИва обварен усилен рессоры с москвича. Диски R18 ширина 9 дюймов, бартируются легко - вручную. Бак, сиденья с ОКИ. Рулевая рейка с 2109. НЕзаводских узлов ... да нет таких, только рама да кронштейны всякие)). В работе внешнее оформление капот, фары и задний багажник.
Теперь насчет ездит не ездит))): написано ведь - ВЕЗДЕход а не БОЛОТОход)))) правильно! он создавался для лесовозных дорог с глубокой грязной заболоченной колеей, низин в сопках и т.п... с задачей справляется на 150% , а болот где надо ездить в принципе у нас нет)).
-
Вот пару фото конструкцию всю видно )))
-
Жека, :hi: Машинка нормальная, я даже не сомневаюсь. Старый добрый винегрет :ok: колесики ему ОИ 25ть и вообще сказка будет.
-
На карданы штурмана не намотает? И раздатку не сильно колбасит?
-
mmcl200, Денис его подшить нужно . Масса изрядно подрастет и проходимость упадет на этих колесах :pardon: :hi:
-
Карданы расположенны по прямой по центру поэтому раздатку не колбасит (ещё доп.опора есть) и штурмана не намотает))темболее зашьётся тунель.
-
Жека, Присмотрись к грузовым пластиковым крыльям. Они и стоят не дорого и легкие :ok:
-
Спасибо! Посмотрю !
-
Если хватит сил и времени))) а так бы не продавал)))
-
Всем нужен конечный продукт. На игрушку за 200 тыс. готовы выложить деньги те, у которого они в достатке, и который сам делать ничего не хочет. А так , мне понравился этот полуфабрикат. Как говорится: " Ещё не много, ещё чуть чуть...."
-
Согласен что хороший везд))) если нужен предлагайте свою цену))))
-
Да и за конечный продукт просят минимум 300 т.р.)) и 400... до 500 т.р за вездеходы с японо-запчастей...
вопрос цены очень сложный.............)))
-
Помнится своего отдал меньше чем за 300, на японозапчастях :sorry:
-
Да и за конечный продукт просят минимум 300 т.р.)) и 400... до 500 т.р за вездеходы с японо-запчастей...
просят то просят... а вот дают ли? мой за 500 никому не нужен.