Автор Тема: КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами  (Прочитано 225311 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
кулибин64, вот бы наддув редукторов от системы подкачки, но через жиклёрчик. Чтоб в случае чего без колёс не остаться. :blush:
Dil, Постараемся всё учитывать :smile:
И через отдельный вентелёк с манометром.  :ok:

Оффлайн кулибин64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3668
  • КИРОВец
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Республика Коми
Сегодня поварил ещё  :smile:





Оффлайн koolakov

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1659
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством.
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская обл. п. Североонежск
кулибин64:good: :good: :good: :hi:

Оффлайн кулибин64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3668
  • КИРОВец
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Республика Коми
Идём дальше  :smile: сделал заглушки для ступицы и врезал пробку заливную в редуктор.





Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Идём дальше   сделал заглушки для ступицы и врезал пробку заливную в редуктор.
Ну всё. Открывай лавку редукторную!  :smile:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Идём дальше   сделал заглушки для ступицы и врезал пробку заливную в редуктор.
Ну всё. Открывай лавку редукторную!  :smile:

И ещё сделать вариант не на мост, а под крестовину.
Для гусеничников  :good:

Оффлайн кулибин64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3668
  • КИРОВец
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Республика Коми
Идём дальше   сделал заглушки для ступицы и врезал пробку заливную в редуктор.
Ну всё. Открывай лавку редукторную!  :smile:

И ещё сделать вариант не на мост, а под крестовину.
Для гусеничников  :good:
В прицепе тоже можно сделать.  :smile:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
и врезал пробку заливную в редуктор.
Мишань, теперь придётся её сверлить и вваривать трубочку для поддува. Надо, иначе будет как у Луаза: заехал в лужу - перебирай редуктор. :ok:

Оффлайн кулибин64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3668
  • КИРОВец
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Республика Коми
Dil:hi: Поддув будет в другом месте. В низу оторвать недолго. Надо в верху будет делать. :smile:

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Для гусеничников
Дык он потом всё равно  гусенницы на колёса оденет.  :pardon: :pardon: :pardon:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Для гусеничников
Дык он потом всё равно  гусенницы на колёса оденет.  :pardon: :pardon: :pardon:
Это само собой  :biggrin: сам проектирую колесницу, типа как у Аверс.

Я имел ввиду редуктор не к мосту крепить, а к раме как на газушке. Соответственно привод не полуосью, а карданом или ШРУСом.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Я имел ввиду редуктор не к мосту крепить, а к раме как на газушке. Соответственно привод не полуосью, а карданом или ШРУСом.
:hi:  Дмитрий, прелесть КР в том что он разгружает трансмиссию и максимальный крутящий момент на большое колесо выдает.
 Иначе проку нет от него.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Я имел ввиду редуктор не к мосту крепить, а к раме как на газушке. Соответственно привод не полуосью, а карданом или ШРУСом.
:hi:  Дмитрий, прелесть КР в том что он разгружает трансмиссию и максимальный крутящий момент на большое колесо выдает.
 Иначе проку нет от него.

Гусеница тоже не слабую нагрузку даёт.
А если вместо ГП газушки использовать редуктор от легенды, то его очень полезно разгрузить бортовыми. Тем более у него ПЧ никакое.

Оффлайн кулибин64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3668
  • КИРОВец
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Республика Коми
Так делаю подкачку:
Нарезал резьбу для штуцера.

Это отверстие внутри ступицы.

Больше не стал сверлить, чтоб не ослабить ось.

Оффлайн кулибин64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3668
  • КИРОВец
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Республика Коми
 Так организовал подачу воздуха  :biggrin:



 

Перенесено: КИРОВец четырёх гусеничный на балансирах

Автор баламут36Раздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 0
Просмотров: 5767
Последний ответ Декабря 30, 2018, 21:04:27
от баламут36
КИРОВец четырёх гусеничный на балансирах

Автор кулибин64Раздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 2987
Просмотров: 571380
Последний ответ Декабря 16, 2019, 15:30:23
от gudvin
Балансиры с колесными редукторами

Автор leon10010Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 118
Просмотров: 31902
Последний ответ Ноября 23, 2012, 19:38:22
от Механик
YukkoВоз - вездеход с бортовыми редукторами

Автор yukkoРаздел Переломки

Ответов: 140
Просмотров: 65725
Последний ответ Мая 13, 2016, 16:51:05
от Yukko