Автор Тема: Цельнорамный от Анатольича  (Прочитано 110948 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #75 : Декабря 04, 2012, 08:35:30 »
анатольич:hi: Случайно не продаёшь лишнюю? так на всякий случай спрошу.  :smile:

Извини, кулибин 64, есть ещё неосуществлённые проЭкты.

С уважением, Александр.

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #76 : Декабря 04, 2012, 08:44:22 »
Цитировать
База Сузуки Джимни 2250 мм, а Нивы-2200 мм.
Может размер мостов ещё разный. В "длинну".

По флянцам мостов: Нива - 1400 мм, Сузуки Джимни - 1390 мм. Т.е. Адын сантиметр :preved:

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #77 : Декабря 04, 2012, 09:04:16 »
По флянцам мостов: Нива - 1400 мм, Сузуки Джимни - 1390 мм. Т.е. Адын сантиметр :preved:
Нивские мосты по фланцам 1500 мм должны быть.

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #78 : Декабря 04, 2012, 09:15:41 »
Юрич, встык - я имел в виду размер базы.
А в общем то так и начал с переднего кардана Нивы. Выточил центрирующий переходник - вставку между флянцами Джимни и нивскими карданами, прсверлил во флянцах дырдочки, не снимая их. Флянец кардана с центрирующей проставкой использовал при этом как кондуктор.
И вот чего получилось.








Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #79 : Декабря 04, 2012, 09:25:10 »
По флянцам мостов: Нива - 1400 мм, Сузуки Джимни - 1390 мм. Т.е. Адын сантиметр :preved:
Нивские мосты по фланцам 1500 мм должны быть.

Астерикс - прав!
 Это я, вероятно, с мостом ваз-классики попутал, Джимкин сходил перемерял -1390 мм.


Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #80 : Декабря 04, 2012, 10:30:09 »
Астерикс - прав!
Это я, вероятно, с мостом ваз-классики попутал, Джимкин сходил перемерял -1390 мм.
Ваз-Классика 1360 мм по фланцам  :blush:
1400 мм плюс-минус 10 мм - затрудняюсь даже сказать что это за мосты.  :pardon:


Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #81 : Декабря 04, 2012, 11:32:20 »
Asterix всегда прав. Не шучу, в нашем деле - кладезь нужных и важных всем нам знаний  :hi:
А мост с размером 1400 мм (вспомнил кое-как) вот он. Здесь мост ваз-классики, но с приваренными нивскими флянцами. Планировалась установка большой нивской резины и в то же время нужны были минимально возможные габариты. Т. к. это должно было стать квадром.



Вот примерно так



Передний мост от него же. Но... обуяла страсть к пневмоходам


Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #82 : Декабря 04, 2012, 12:01:06 »
А мост москвича 412-го - 1320 мм!  :biggrin:

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #83 : Декабря 04, 2012, 16:44:40 »
Asterix всегда прав.
Да не всегда. Просто стараюсь не выкладывать непроверенные данные. Лучше промолчать или хотя бы "ИМХО" добавить.
Вот, например, мосты от Москвича бывают и более узкие, нежели 1320 мм. Что-то в районе 1290 мм. Однако, точную цифру не помню и померять негде.  Да и вообще это флуд, хоть и технический  :smile:

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #84 : Декабря 04, 2012, 16:52:55 »
Asterix всегда прав.
Да не всегда. Просто стараюсь не выкладывать непроверенные данные. Лучше промолчать или хотя бы "ИМХО" добавить.
Вот, например, мосты от Москвича бывают и более узкие, нежели 1320 мм. Что-то в районе 1290 мм. Однако, точную цифру не помню и померять негде.  Да и вообще это флуд, хоть и технический  :smile:

40 мм разница.  :ok:
Мне такие попались, когда камуфляжный с вариатором строил.

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #85 : Декабря 04, 2012, 21:44:33 »
Цитировать
База Сузуки Джимни 2250 мм, а Нивы-2200 мм.
Может размер мостов ещё разный. В "длинну".

Dil,
прочитав твой пост ещё раз, сейчас только дошло, вероятно под "длиной" ты имел расстояние от флянца моста до задней точки корчаги?
Это не мерял, поставил передний кардан, раздатку, а до переднего флянца заднего моста ещё 6-7 см. Так что раму всё равно придётся подрезать.
А ты смотришь тут на нас, как мы "присядаем" вокруг размерностей разных мостов и усмехаешься наверное  :sarcastic_hand:

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #86 : Декабря 05, 2012, 15:57:59 »
Здравствуйте, всем.
ПОМОГОИТЕ,НУЖЕН СОВЕТ!
Тему, как сразу писал, выкладываю также и в соседнем дружественном форуме, на Пневмоходах.
Не капли не сомневаюсь в опыте и компетентности тех и других форумчан, но хотелось бы узнать ваше мнение, УВАЖАЕМЫЕ, по поводу:
мене советуют удлинить рулевую цапфу на мосту джимни сантиметров на 15 методом разрезания и с последующей вваркой вставыша.
Рыаг увеличится, угол поворота, следовательно, уменьшится, и поворотные кулаки будут дольше терпеть т. к. не будут выступать в роли ограничителя. Иначе -гидроусилителю с релевым не справиться...
Сам пробовал поворачивать передние колёса рулём через джимкино родное рулевое. Нагрузки сейчас на колёса нет, ворочается легко. С нагрузкой естесственно будет туже, но ведь будет работать гидроусилитель руля.
Одним словом, я в замешательстве, без бутылки не разобраться. Помогайте.  :sad:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #87 : Декабря 05, 2012, 16:26:18 »
анатольич, ХЗ как у тебя складывается, но я у себя удлинял, иначе ерунда получалась.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #88 : Декабря 05, 2012, 17:17:31 »
Анатольич :biggrin: Я ничего тебе не предлагаю. Можешь оставить как есть. Я написал как нужно сделать.  Соберёшь машину, потом переделаешь :biggrin: 

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #89 : Декабря 05, 2012, 20:35:57 »
kekekew,
ещё раз повторюсь: "...Не капли не сомневаюсь в опыте и компетентности тех и других форумчан, но хотелось бы узнать ваше мнение, УВАЖАЕМЫЕ...".
На Пневмоходах у меня получается почти монолог, после того как решил вездеход делать на маленьких колёсах, за исключением твоих сообщений, а хотелось бы услышать ещё варианты. Раньше пневматики (ещё на камерах) делал только переломки, а с автомобильным управлением и подвеской это  у меня первый аппарат. Да и образование у меня совсем не техническое. Так что ваши советы, подсказки и критика -  это для меня и ликбез одновременно. И, давай уж без обид. А если обидел тебя - извини, пожайлуста.  :pardon:
Как то я пытался укоротить поворотный длинный рычаг от Уаза, отпилил его, а потом пытался сварить. Ничего у меня не вышло, рычаг не хотел свариваться не переменкой. не постоянкой, правда полуавтоматом не пробовал, потом подобрал какой то другой, подходяший по длине.
А рычаг Джимни просто боюсь испортить, это Уазовский можно на другой день купить...
А если подойдти с другой стороны, попытаться укоротить, или поменять на более короткую, рулевую сошку?
И ещё такой момент: не хотелось бы сильно уменьшать угол поворота. Вот когда ездил на квадрике, его довольно крутой поворот даёт много преимуществ в лесу и на зарастающих полях в нашей местности.

С уважением ко всем форумчанам, Александр.

 

вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 234
Просмотров: 76677
Последний ответ Сентября 30, 2014, 20:42:26
от mishanya68
вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 156
Просмотров: 43399
Последний ответ Февраля 02, 2016, 15:21:09
от Кулибин
вездеход 4х4 цельнорамный на подвске ЧЕБОКА-3

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 208
Просмотров: 51766
Последний ответ Марта 17, 2017, 18:45:54
от баламут36
цельнорамный на подвеске Чебока5

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 58
Просмотров: 14135
Последний ответ Марта 21, 2018, 07:21:25
от Genri
цельнорамный на подвеске Чебока9

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 4
Просмотров: 3618
Последний ответ Марта 28, 2018, 12:07:04
от mishanya68