Автор Тема: УД-15 перевод на 92-й бензин  (Прочитано 1299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн genri123

  • Member
  • *
  • Сообщений: 9
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Энергодар
УД-15 перевод на 92-й бензин
« : Сентября 28, 2021, 16:14:47 »
Немного о переводе двигателей на более высокооктановый бензин. Просмотрел немного роликов по этому поводу и чет немного не могу понять, вернее совсем в тупике. Такие зверские для двигателя методы предлагают, аж жуть. Давайте немного все разложим по порядку. Первое, что мы преследуем или хотим добиться:? А именно у нас всего два варианта мощность и расход топлива, третий-надежность пока не будем об этом. Первые Волги ГАЗ-24 были на 76 и 93.
 2.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR)    15,0л    Бензин АИ-93
2.4 л, 90 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR)    15,5л    Бензин А-76
1. далее про зажигание вперед на сколько то градусов, да у нас и так опережение 33 градуса на всем диапазоне оборотов!
2.мощность, тут на все 100 процентов выше будет на форсированом двигателе, вопрос на сколько!?
3. о надежности, ну тат я спрошу у форума, как вы считаете , есть такой вариант напаять, наклепать на поршень что то,  это разве не повлияет на надежность, разбалансировка же!

Онлайн вовочка

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • я не ленивый, я - энергосберегающий!!!
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Дикий Запад Новосибирской области
УД-15 перевод на 92-й бензин
« Ответ #1 : Сентября 28, 2021, 16:56:03 »
имхо. кругом ещё есть немного УДешек, ЗиДов, про уралы, планеты и прочие ЗИЛы и ГАЗики, в том числе 69-е и 52-е, вообще молчу, и в них льют 92 бензин люди и не заморачиваются, и все работает, кто пограмотнее, опережение на слух или по отдаче выставит...

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 8916
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
УД-15 перевод на 92-й бензин
« Ответ #2 : Сентября 28, 2021, 19:49:50 »
1. Высокооктановый бензин выдерживает большее сжатие - и вся разница. В чём проблема то? Лей и не забивай голову кмк.
2. Да, чуть медленнее горит и возможен прогар клапанов. Теоретически.
3. На расход и мощность точно не должно влиять.
4. С тех пор, когда был 72-й поменялись ГОСТы и теперь хрен знает как соотнести 92-76-72.

5. Ну плесни туда солярки! Сам так делал, когда на мопеде ездил лет 45 назад :ok:

Оффлайн genri123

  • Member
  • *
  • Сообщений: 9
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Энергодар
УД-15 перевод на 92-й бензин
« Ответ #3 : Сентября 28, 2021, 22:45:18 »
1. Высокооктановый бензин выдерживает большее сжатие - и вся разница. В чём проблема то? Лей и не забивай голову кмк.
1. голову не забиваю, сто пудово.
2.было дело, но лет 40 назад, лил соляру в Верховину-4.
Цель темы была немного  в другом, услышать людей, которые увеличели степень сжатия до 9-10 и что при этом поимели? Со своих соображений я понимаю так, если все грамотно сделать, получим 5-7% мощности дополнительно, экономии в топливе возможно 0.5 литра на 2 часа работы и все. Заводить будет тяжелее, при 9-ке степени сжатия, компрессия будет 10-11 атмосфер, а распредвала с декомпрессором еще на УД-..не придумали.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3443
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
УД-15 перевод на 92-й бензин
« Ответ #4 : Июня 13, 2022, 16:23:01 »
кто пограмотнее, опережение на слух или по отдаче выставит.
Вова одумайся!!  В УД-15 и так 30 гр опережение!!!! куда же больше??

Высокооктановый бензин выдерживает большее сжатие - и вся разница. В чём проблема то?

Миш он как бы ещё и немного медленней горит, следовательно, как тот прапар на вопрос о том, летают ли крокодилы? Летают но низенько. так и двигатели со степенью сжатия в 4,5 единицы на 92-м работают, но не долго, или не быстро. внатяг да, проблем нет, но воздушка перегревается, а вот на оборотах горят клапана ну и так далее..

 
Ну плесни туда солярки!

как то появилось у меня 5 литров солярки немного не чистой, после промывки двигателя, вылить жалко, в а дизель нельзя, насос дороже обойдётся, спалил её за сезон на МТЗ-05 с УД-15. оптимально треть солярки, 2/3  92-го. сгорела, ну чуток похуже заводится и вонял как дизель выхлопом. вроде даже расход поменьше стал, соляра как бы потяжелей, потеплотворней.
 
Цель темы была немного  в другом, услышать людей, которые увеличели степень сжатия до 9-10 и что при этом поимели?
Думаю тут таких нет. у меня есть желание так почудить, вот только с методом пока не определился.

есть такой вариант напаять, наклепать на поршень что то,  это разве не повлияет на надежность, разбалансировка же!
ты думаешь те, что УД изготовляют о таком понятии как балансировка ЦПГ что нить слышали?? 
проблема немного в другом, в принципе их две.
первая, это то, что скорее всего УД-15 (25) рисовали пленные немцы, и чтобы нагадить, но им за это ничего не сделали, заложили в двигатель отсутствие возможности повышения степени сжатия.  свечу расположили так, что головку поджать невозможно. Это предположение, но скорее всего это правда, так как на МеМЗ-966, чьи поршни и шатуны использованы в УД-15(25) свечка располагается иначе.
Далее. если что то наплавлять на поршень, то надо учесть, что при этом он будет локально перегреваться и его скорее всего поведёт. была информация об этом, в общем не всё так просто. если прикручивать наплавку, то возникает проблема теплоотвода от неё в тело поршня. так что тоже проблема.
На мой взгляд легче поджать голову на УД-1(2) или ДМ-1, чем на УД-15(25).

 

Бензин или Дизель

Автор yleoРаздел Двигатели

Ответов: 2
Просмотров: 6118
Последний ответ Апреля 09, 2015, 09:01:25
от yleo