Автор Тема: Флудерная водного раздела. Не модерируется.  (Прочитано 378049 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 736
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2370 : Августа 17, 2022, 07:09:32 »
Народ, подскажите где купить такой ремень (выше). Гордеев не выходит на связь.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2371 : Августа 17, 2022, 07:34:59 »
Попробуй тут:
ссылка
ссылка

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 736
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2372 : Августа 17, 2022, 08:03:08 »
А как узнать длину и количество зубьев?

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2373 : Августа 17, 2022, 09:25:11 »
   
А как узнать длину и количество зубьев?
На твоем фото есть обозначение - НТД 1304 8М - этого достаточно для определения ремня......

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2374 : Августа 17, 2022, 16:48:49 »
Антоха, HTD- 1304- 8M- .... "Профиль зуба"-"длинна ремня"- "шаг зуба"- "ширина ремня". Обычно такой стандарт.
Проверяем: 1304 мм. : 8 мм. = 163, длинна : шаг = кол. зубьев.  :ok:
Отсутствие на ремне маркировки ширины может говорить о том, что ремень поставляется дилеру в виде рукава и дилер режет его на нужную заказчику ширину.
« Последнее редактирование: Августа 17, 2022, 16:53:59 от remix59 »

Оффлайн Иванов Илья сергеевич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Откуда: Красноярский край
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2375 : Августа 23, 2022, 05:15:14 »
Добрый день Алексей! в бытность когда ставили 9 сил на свои болотоходы какую скорость они развивали? был ли глисс?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2376 : Августа 23, 2022, 06:57:22 »
Только в одного.


Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2377 : Сентября 08, 2022, 20:24:06 »
Перенес , разговор "сначала" во флудерную.



ФейкN1 , я сказал не винт развалится, а ваш пупок развяжется .



ФейкN2, так то  умный дядька с соседнего форума до 10 000 раскручивает, а не вы хоть до 8 000. А заявляли (с чего началось)  что 30 000 это рабочие обороты суперкавитирующего винта. Так, чья неправда ?



ФейкN3, необоснованное перепрыгивание и сравнение с воздушными винтами на 46 000 оборотов. А о малых размерах этого винта почему ничего не сказали ? Я скажу : диаметр 125мм, шаг115мм, 3 лопасти.



Вот такая сверистелка - ничего особеннго ,что крутит бесколлекторным 2,2квт  электромотором 46 000. Обычное явление.
Я лично , эксплуатирую ДВС - 6,5см3 до 35 000 оборотов в небе, с винтом диаметром 170мм, чем обеспечиваю скорость БПЛА весом 2,6 кг до 360 км/ч. Для сравнения - на Формуле1 ДВС разваливался после 22 000, потому и ограничили до18 000.



ФейкN4 , лестно конечно, но я не работаю  у  Федора главным конструктром гребных винтов. Он сам себе отличный главный конструктор. И у него самого все отлично получается. Мы просто общаемся на интересные нам общие темы.
А драгстеры эти мы уже разбирали , еще 24 августа 2020 года.



Судя по масштабированию окружающих предметов - диаметр винтов 12-12,5 дюймов, шаг 20-21 дюйм. Максимальные обороты для таких  даже суперкавитирующих винтов  более 13 000 нецелесообразны. Могу ошибаться оборотов на 500.

Я на все уводящие в сторону вопросы ответил ?
Теперь моя очередь -  нарисуйте пожалуйста сигментный профиль ,  расскажите чем он отличается от авиационных профилей и  куда пропадает его подьемная сила в полупогружном режиме.
Ранее , вы уже сьезжали с ответа об обосновании прогрессирующего щага винта.
Думаю и сейчас история повторится.



« Последнее редактирование: Сентября 08, 2022, 20:36:03 от IKrepost »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2378 : Сентября 08, 2022, 20:32:16 »
IKrepost, можно не скринами, там вверху кнопочка "цитировать" - так проще. :hi:

Тоже подумалось, что для ДВС 46000 оборотов многовато. 8000 для многоцмлиндрового нормуль :good:

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2379 : Сентября 08, 2022, 20:45:58 »
можно не скринами, там вверху кнопочка "цитировать" - так проще.

Тоже подумалось, что для ДВС 46000 оборотов многовато. 8000 для многоцмлиндрового нормуль

Я на Андроиде и признаюсь не знаю как цитировать из другой темы.
Судя по звуку V8 на этих лодках могли подвизгивать до 15000 , но кратковременно. Они на метаноле и процентов 25 нитрометана.


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2380 : Сентября 08, 2022, 20:54:17 »
Интересно.  :smile:
Подкину картинку в ваш диалог:


Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2381 : Сентября 08, 2022, 21:48:48 »
Интересно. 
Подкину картинку в ваш диалог

То что на картинке - в авиации называются : слева - сверхзвуковые , справа дозвуковые.
Так что ,так называемые , сигментные профиля прекрасно летают и обеспечивают летательный аппарат необходимой подьемной силой как на дозвуковых скоростях, на взлете и посадке , так и на сверхзвуке до 3М.
А дальше интереснее.  Для еще больши'х скоростей  (гиперзвука) используют клиновидные и ромбовидные профиля , аналоги суперкавитирующего на картинке.
Проблема гиперзвукового обтекания профиля крыла в высоких температурах трения об воздух. Значит нужно автоматическое охлаждение и каким то способом уменьшение трения.
Есть такой способ  - создание искуственной кавитации (очень ограниченно) в нужных местах . Все как в суперкавитирующих винтах. Тончайшая прослойка парогазовой смеси срывает от поверхности профиля и оттягивает за заднюю кромку плотно обтекающий воздушный поток сильно уменьшая сопротивление трения .
Вывод  : воздушные и гребные винты всех типов имеют общие (близкие)  профиля и работают по одним принципам. Разница только в удлинении лопастей.


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2382 : Сентября 08, 2022, 21:59:27 »
IKrepost, Все правильно, по книжке из СССР  :ok:


Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2383 : Сентября 09, 2022, 03:34:35 »
по книжке из СССР

Спасибо!  Так она же и сейчас актуальна. Так же как и 120летняя теорема Жуковского о подьемной силе.  Новее пока ничего нет. Лучше руководствоваться книжкой из СССР чем методичкой из-за океана.


Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #2384 : Сентября 09, 2022, 05:12:21 »
  Никуда я не соскакивал .
 Ссылки на книжки и другие труды я не даю потому что самому интересно в этом вопросе разобраться . И своим языком обьяснить подобные вопросы .
  По антикавитационной плите что молчим ?
  Прохваты воздуха как изменяют подьемную силу лопасти гв ?
  Винт в это время находится гораздо ниже , чем чп винт .

  Подьемная сила в моем понимании . Это когда напор воздуха поступает на аэродинамический профиль . И он перемещается в сторону меньшего давления .
 Из за разницы давлений , на плоскостях профиля .
  Сечения лопасти грв другого профиля таким свойством не обладают .
   Но так как мы из "школьной программы" за 8 класс знаем . Что гребной винт вместе с мотором представляет из себя насос открытого типа . Как и водомет представляет из себя насос закрытого типа .
  То есть гребной винт может передать энергию от мотора через упор о воду на корпус лодки .
  Так что путаницу с подьемной силой я для себя решил .

   Идем дальше . Почему один насос работает в режиме чпв при любых оборотах , а другой только может эффективно работать до 3500 об мин .  И ему крышка сверху нужна в виде акп .
  Если лично ко мне вопрос смогу ли я свой винт раскрутить до 8000
  На данном этапе нет .
 

 

Правила раздела "Продам"

Автор puikaРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 23963
Последний ответ Января 13, 2013, 17:09:03
от puika
Правила раздела "Предлагаю услуги"

Автор puikaРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 18112
Последний ответ Января 13, 2013, 17:10:31
от puika
Флудерная тракторного раздела

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 164
Просмотров: 128904
Последний ответ Июня 13, 2022, 16:55:38
от Саня
Правила Коммерческого раздела

Автор DilРаздел Коммерческий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 20915
Последний ответ Мая 30, 2018, 21:15:51
от Dil
Правила раздела

Автор puikaРаздел Классическая компоновка

Ответов: 0
Просмотров: 16519
Последний ответ Января 13, 2013, 19:27:03
от puika