Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1131110 раз)

0 Пользователей и 25 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5610 : Октября 20, 2023, 20:59:24 »
приведенном выше отчете сказано, что винт тяжеловат для этого мотора и этой редукции.

То- то и оно. Американский винт на дюйм больше диаметром в самый раз, а "Красный" тяжеловат.  При этом шаг на обоих заявлен одинаковый.
Вопрос то к тебе, а не ко мне. Тебе и ответ давать :smile:

А для меня тут ни каких загадок нет.  :ok:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5611 : Октября 20, 2023, 21:30:00 »
Ложка или интерцептор по своему построению представляет скрытый "тормоз" для винта.
На азиатском винте интерцептор отсутсвует и за счет отсутствия этого "тормоза" они едут быстрее, но проигрывают в тяге...

Интерцептор- это утолщение, клиновидный "надел" (морск.), или доп. плоскость под углом к потоку (авиац.). По твоему, пусть будет "тормоз".
"Ложка." это прогиб, скорее относится к профилю, как и прогиб плоскости у Азиатов.
От выбора профиля (прогиба) зависит быстрее или тяговитее. Помнишь разговор про функцию Х=Y^2 и выбор области ее применения.
Для меня тут все понятно. И для себя я это уже подтвердил практически, на чужих а в последствии и на своих винтах. Сознаюсь, не просто было и не сразу.
И тебе желаю успехов.  :ok:   

Оффлайн Юргис

  • Member
  • **
  • Сообщений: 52
  • Имя: Юргис
  • Откуда: Литва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5612 : Октября 23, 2023, 10:15:50 »
А вы не спешите в очередь становиться? Лично по мне лучший двигатель - тОйотовский.
...............?????........... :popcorm2:
polk, Эта лодка глиссирует за 20-ть км., даже на 7-ке с одним седоком.

Цифры есть, давай посчитаем.
Обороты на минуты и на геометрический шаг и все это на редукцию. Получится геометрическая скорость
А потом сравним полученное с приведенными данными в процентах проскальзывания.

Для Американского винта: 4200/1,4х60х0,000275=49,5 км/час   49,5-100%, 43-Х% , Х=13,1%.
49,5 км/час. -скорость геометрическая.
43 км/час -скорость реальная.
13%- величина проскальзывания винта. Ничего нового. Примерно, как у АЛ Ш

Для Красного винта: 3800/1,4х60х0,000425=69,2 км/час. 69,2-100%, 47- Х%, Х=32%
69,2 км/час - скорость геометрическая.
47 км/час - скорость реальная.
32%- величина проскальзывания винта.


Это значит, что: 32-13= 19.  На Красном пройдешь меньший на 19% путь с одним расходом топлива.
Или пройдешь такой же путь, но истратишь на 19% больше топлива.  :sad:
 
Вот тебе и вся эффективность, такого построения винта в цифрах.  :pardon:

Так стоить -то надо и сходя из своих реальных запросов.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5613 : Ноября 03, 2023, 21:18:01 »
По последним событиям и обсуждениям решил все свои винты подвести к единому знаменателю, к стреловидности 20 град, а то винты диаметром более 9" были со стреловидностью меньше, а винты диаметром 12" и 13" были со стреловидностью 13-15 град.
Штампы позволяют перестроить профиль лопасти. Постепенно буду заменять их и соответсвенно появятся винты для испытаний, хотя сезон уже на исходе, но впереди новая навигация...
Новые винты с большей стреловидностью пока откладываются из за нехватки рабочего персонала  :sad:, много позиций приходится замещать самому.

PS
У нас в Тольятти в центре занятости на 18 000 вакансий всего 1 500 зарегистрированных соискателей и те приходят за справкой... мы пишем, что человек отказывается от работы.

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1054
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5614 : Ноября 03, 2023, 21:26:32 »
Так зарплаты аховые видимо предлагают.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5615 : Ноября 03, 2023, 21:35:55 »
Так зарплаты аховые видимо предлагают.
Зарплата должна соответствовать произведенной работе. Значить нужно обеспечить выработку (производительность труда) Просто так поднять можно, но это будет разовая акция не подкрепленная на будущее...
На обработки винтов у меня школьники-студенты 17-18 лет выполняли норму на 385 руб/час, посчитайте какая может быть з/п, но работать все равно пока не они привыкли.
Так что нужно видимо не пришло время для рабочих профессий...

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1054
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5616 : Ноября 04, 2023, 20:37:25 »
Так зарплаты аховые видимо предлагают.
Зарплата должна соответствовать произведенной работе. Значить нужно обеспечить выработку (производительность труда) Просто так поднять можно, но это будет разовая акция не подкрепленная на будущее...
На обработки винтов у меня школьники-студенты 17-18 лет выполняли норму на 385 руб/час, посчитайте какая может быть з/п, но работать все равно пока не они привыкли.
Так что нужно видимо не пришло время для рабочих профессий...

Я про заводы видимо. Биржа труда на кого расчитана то?
Да и не рвется особо молодежь в рабочие профессии. Многие прямо так и говорят, что смену на ногах стоять не хотят.

Оффлайн Иванов Илья сергеевич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Откуда: Красноярский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5617 : Ноября 12, 2023, 09:20:27 »
как изготовитель подскажите человеку
ссылка

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5618 : Ноября 12, 2023, 10:39:46 »
как изготовитель подскажите человеку
ссылка
Спасибо.
Я на этом сайте тоже зарегистрирован, там я вел тему при создании лодочного мотора Рыбоход  :smile: правда это было даАвно..

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5619 : Декабря 05, 2023, 14:40:49 »
boot_56, При чем тут винты?
Может я чего пропустил, если не прав пусть меня поправят. Изначально речь шла об отработанных зачистных дисках, коих скопилось большое колличество.
Я, на пример пять кг. получил для Кулибин П-н.  Он судя по всему, вполне доволен.  :smile:

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5620 : Декабря 05, 2023, 23:30:43 »
Спор беспредметый и даже вредный

Да и не спор это, а просто треп ни о чем на две страницы и за полтора месяца по времени.  Более уместен этот треп был бы во флудерной теме , особенно про "лгбт и камерное общество". А так понятно, что по делу и по теме никому сказать то уже  и нечего. И оживлять  "ЛОДКИ И КАТЕРА" таким способом не стоит... больше только прикопать получится.

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5621 : Декабря 06, 2023, 01:01:59 »
По последним событиям и обсуждениям решил все свои винты подвести к единому знаменателю, к стреловидности 20 град, а то винты диаметром более 9" были со стреловидностью меньше, а винты диаметром 12" и 13" были со стреловидностью 13-15 град.
Штампы позволяют перестроить профиль лопасти. Постепенно буду заменять их

Почему получилось постепенное уменьшение стреловидности при увеличении диаметров винтов ? Потому что считается что форма лопасти должна остаться неизменной слегка ( примерно пропорционально) став шире при увеличении диаметра. Это справедливо только для винтов не имеющих никакой стеловидности.
При проектировании линейки винтов с заданной стреловидностью, например, нельзя на чертеже шаблон заготовки лопасти на 9" передвинуть его вдоль осевой линии до 12"-13"  и просто обвести его , а затем пропорционально расширив. Надо обязательно с увеличением диамеметра менять форму передней кромки лопасти, тогда заданная техническим заданием стреловидность сохранится, хотя в итоге винт 13" уже сильно внешне будет непохож на винт 9".
На примере шаблона лопасти тайского винта диаметром 10" на рисунке покажу на сколько меньшей станет стреловидность на диаметре 12" и как надо бы поменять форму лопасти что бы уложиться в техническое задание.



Зеленая лопасть - Ф10", линии постоения: красная-осевая, зеленая-к точке соприкосновения с наибольшим диаметром ; между ними получается угол в 40° (заданная техзаданием стреловидность).
Синяя лопасть (форму не меняли) - Ф12", красная осталась осевой , а точка соприкосновения лопасти с наибольшим диаметром (на нее от оси винта приводим синюю линию построения) сместилась на 10°. Соответственно стреловидность синей лопасти уже только 30°, что не соответствует техзаданию.
Красная лопасть - Ф12" - осевая та же, к ней под углом 40° проводим зелено-красную линию к точке где по техзаданию и должна находиться точка наибольшего диаметра красной лопасти. К ней уже  самостоятельно как приемлемо получится-без шаблона и приводим переднюю кромку красной лопасти.
В итоге: красная лопасть Ф12" по форме уже сильно отличается от зеленой Ф10" , но стреловидность 40° заданная техзаданием уже сохраняется.
Вывод: форма лопасти для линейки (одного прототипа) стреловидных винтов с разными диаметрами - не может быть одинаковой и шаблонный метод проектирования формы лопастей неприемлем.

« Последнее редактирование: Декабря 06, 2023, 01:06:02 от IKrepost »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5622 : Декабря 06, 2023, 07:10:40 »
Да примерно так я и всё сделал. Линия крутки у меня есть на всех винтах. Лопасть рисовалась, можно сказать, примерно по подобию и имела диаметр. Сейчас на всех лопастях провел линию под 40 град и сделал корректировку точки касания наибольшего радиуса лопасти. Так же немного увеличил заднюю кромку у основании лопасти (у втулки) как это сделал на винтах для катера. И в общем получил немного измененную лопасть на всех винтах. И теперь постепенно вырабатываю и заменяю лопасти на всех винтах.
Остальная технология осталась прежней  :smile:
До новых винтов пока не добрался... катастрофически не хватает рабочих  :sad:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5623 : Декабря 06, 2023, 09:17:32 »
До новых винтов пока не добрался...
Вы бы по "старым" хоть какие то результаты выложили. А то все в темную.  :pardon:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5624 : Декабря 06, 2023, 14:00:07 »
Вы бы по "старым" хоть какие то результаты выложили. А то все в темную. 
По старым могу только сообщить, что заказами не обделены, да и как уже сообщал, это не основной продукт делается по возможности пять-десять в день.
Можно предположить, если их не выкидывают, то они ходят.
Отчеты публиковал АЛШ, Химки и др. Повторяться нет смысла, нужно делать новое.
А пока у меня тема рабочая, это электромобили  :smile:

Да к стате, Васильев начал делать литые винты из рельсовой стали...

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17568
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533378
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47963
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11448
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58920
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56