Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1131224 раз)

0 Пользователей и 32 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4350 : Марта 18, 2022, 18:35:18 »
Интересно посмотреть будет на результаты испытаний
У человека есть желание что то сделать это похвально, пусть попробует , критиковать проще всего. Ждем большой воды на лето у всех большие планы.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4351 : Марта 18, 2022, 20:07:04 »
  И еще , Федор собрался смазку кипятить а за тем охлаждать . Сколько киловат мощности уйдет на нагрев смазки ?
Как всегда улыбают Ваши рассуждения  :rofl:
А как Автомобилист я за прогрев двигателя, в том числе и масла в коробке. Масло должно быть горячим, а не холодным, по этому раньше в СССР перед запуском двигателя на морозе грели поддон с маслом, а перед поездкой прогревали мотор....

В общем как всегда, занимаете свое свободное время развлекаясь  :good:

Как уже написал "караван" идет.
И любую идею нужно реализовать а не разбрасываться ими, даже если она не получится, то я не буду себя упрекать, что не пробовал, и при этом ни кому ни стал должным.

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4352 : Марта 19, 2022, 01:58:33 »
  Конечно , холодное масло любой механизм может остановить .
  Только масло же не прогревается перед стартом . Оно охлаждается , т.е. его греет энергия двигателя .
  Да я развлекаю всех , тем что пишут в учебниках по проектированию судов . Еще бензин дополнительный литров 50 , на покатушки забыл добавить .

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4353 : Марта 19, 2022, 02:11:45 »
критиковать проще всего.

 Ни в коей мере это не критика  . Федор хотел мозговой штурм , я показал где будет дополнительная мощность терять л.с. .
  Если по пунктам кто то не согласен , скажите где неверно .

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4354 : Марта 19, 2022, 09:23:48 »
Если по пунктам кто то не согласен , скажите где неверно .
   Без пунктов....... Не стой стороны Вы рассматриваете проблему.
Мощности здесь - с избытком...с очень большим избытком.  Её хватит и на прогрев  и на обогрев ....
      Вся задача - как преобразовать эту мощность в поступательное движение плавсредства с нужной скоростью и грузоподъёмностью.
 Я уже приводил пример ....30л.с. вполне хватает ,чтобы мчаться вчетвером со скоростью 45км\ч.....А тут замах на 200л.с. и 75км\ч.
   Моё мнение - для такой мощности и скорости - нужно строить другую лодку, с другими обводами. Хотя бы из соображений безопасности и сохранения здоровья.
     Вообще то по соревновательным меркам- 75км\ч по воде - это ни о чём.  А на каждый день - это перебор.





       

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4355 : Марта 19, 2022, 09:59:26 »
Федор хотел мозговой штурм , я показал где будет дополнительная мощность терять л.с. .
Опять не читали, а просто написали  :sad:
В начале публикации этого редуктора было озвучено, что порядка 4- 6 л/с мощности будет рассеиваться в том числе и на тепло, для этого редуктор вынесен за транец для охлаждения забортной водой и грязью  :smile:

     Вообще то по соревновательным меркам- 75км\ч по воде - это ни о чём.  А на каждый день - это перебор.
Моя цель не достигнуть скоростей 70-80, как уже писал, я далек от воды, моя цель решить эту задачу, а реализовать уже будут другие люди, которым возможно и захочется получить большую скорость.
« Последнее редактирование: Марта 19, 2022, 10:04:21 от polk »

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4356 : Марта 19, 2022, 10:58:42 »
Опять не читали, а просто написали 
В начале публикации этого редуктора было озвучено, что порядка 4- 6 л/с мощности будет рассеиваться в том числе и на тепло, д
  Еще бы знать , сколько энергии рассеится на увеличение площади входящей кромки и на понижение поглубже самой лодки .

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4357 : Марта 21, 2022, 03:32:08 »
Опять не читали, а просто написали 
  Если косяки видно сразу , зачем читать что вас на них сподвигло . Мощность была с избытком , потом туда сюда разошлась уже . Остается до испытаний на воде подождать .  Посмотреть что осталось .

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4358 : Марта 23, 2022, 21:01:49 »
Еще бы знать , сколько энергии рассеится на увеличение площади входящей кромки и на понижение поглубже самой лодки .

У военных есть аксиома : "при 200 орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают, только о скорости наступления."
Так же и здесь - при 200 лошадях на одну лодку , интересоваться потерями на "рассеивание энергии" - занятие глупое и безперспективное...

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4359 : Марта 29, 2022, 20:28:47 »
Ну вот редуктор закончен, готов на отправку для дальнейшей установки и испытаниям...
Если все пройдет как планируется, то будем работать по установке реверс редуктора и возможно увеличении передаваемого момента, а так же возможностью установки нужного передаточного отношения.
Сегодня заканчиваем формировать заказ на штамп болотоходного винта с правым вращением. Для первого выбрал шаг 12", от его испытания будем выбирать куда идти в минус или в плюс  :smile:


Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4360 : Марта 29, 2022, 23:43:48 »
Для первого выбрал шаг 12", от его испытания будем выбирать куда идти в минус или в плюс

Обычно, при работе спарки ПЛМ, появляется возможность ствить винты примерно на 10% большего шага чем у  двигателя-одиночки той же мощности . Правого вращения к правому борту, левого к левому борту.
« Последнее редактирование: Марта 29, 2022, 23:55:38 от IKrepost »

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4361 : Марта 30, 2022, 00:22:47 »
Ну вот редуктор закончен, готов на отправку для дальнейшей установки и испытаниям...

Пока, чисто теоретический вопрос : сложнее или нет может быть создание реверс- редуктора по схеме 2 двигателя на 1 вал ?
И в виде поворотно-откидной колонки (возможно как нога "Рыбохода"), а не "хвоста" Арнесона.  Еще с возможностью отключения одного из двигателей по неисправности или для хода в экономичном по топливу режиме.

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4362 : Марта 30, 2022, 01:10:06 »
может быть создание реверс- редуктора по схеме 2 двигателя на 1 вал ?

Редуктор : не менее 1: 1,7  - 1: 2

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4363 : Марта 30, 2022, 06:03:01 »
Еще с возможностью отключения одного из двигателей по неисправности или для хода в экономичном по топливу режиме.

Транспортные средства разного назначения предполагают разный подход. В данном случае за экономией не гонятся. А вот в случае с судна на воздушной подушке для дальних походов, схема с ПЛМ и водоизмещающем режиме очень актуальная с точки зрения экономии топлива на открытых водоемах.

Редуктор : не менее 1: 1,7  - 1: 2

Данный редуктор позволяет исполнить любое передаточное до 1:2, так что будут варианты  :smile:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4364 : Марта 30, 2022, 11:31:59 »
polk,  эти "хвосты" вы делаете или они сами ?


 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17573
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533426
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47989
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11448
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58934
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56