Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1122429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3885 : Июля 21, 2021, 21:02:22 »
По этому, я думаю, будем уже вводить свой стандарт на крепление винта на валу, правда это будет на моторах с автомобильными двигателями. Подшипники в основном стоят на валах Ф25 мм. по этому решено сделать посадочный диаметр Ф23 мм и поставить нашу отечественную шпонку 8х8 мм. Я думаю такое соединение уже будет сложно прокрутить или сломать.
Ну вот.. С винтами вроде как всё получается, и поэтому мы плавно переходим к изготовлению катера с двигателем в 200 лошадок... Посмотрим чего получится. :biggrin:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3886 : Июля 23, 2021, 20:42:44 »
ну а шайбу, всё таки, придётся приколхозить
:girlcray:
Приношу свои извинения, но всё же винт без этой шайбы  :hi:
На фото он в сравнении с винтом для болотохода, лопасть штампуется на том же штампе, но у основания она на 20 мм шире




Изменение с простым винтом только в форме лопасти и высоте втулки, на фото красная линия показана как увеличилась лопасть для катера.
Если испытания покажут положительный результат, то можно будет проектировать винты для мощных моторов из Ст3



Так что при всём уважении АЛ Ш винт в дороге, за Вами получение...

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3887 : Июля 23, 2021, 21:00:27 »
Так как тема имеет название и винты, то по этой теме я сегодня сделал нового "монстра"
Так как оборудование уже не выпускается более 15-ти лет, то и нет на него запчастей... и так как я делаю винты, то и я должен сделать винт для них... все очень туманно, но таких предложений приходит два-три раза в месяц  :smile:
Но это конечно демагогия, этот пропеллер у меня заказали больше чем полгода назад и только сегодня я решил его сделать, ровно смена ушла на его изготовления...

Оригинал, его публиковал еще до нового года



Сегодняшний аналог в моем исполнении



И фотка в сравнении оригинала с предложенным аналогом



В этом вопросе мне очень помогла теория линии крутки. Я сделал плоскую лопасть, потом её прогнул и по линии крутки провернул на заданный шаг. Осталось только на стапеле собрать каждую лопасть на ступицу, и всё  :smile:


Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9248
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3888 : Июля 24, 2021, 08:40:31 »
polk, а сравнивал шумность работы? Как всегда загляденье :good:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3889 : Июля 24, 2021, 09:10:51 »
polk, а сравнивал шумность работы?
Нет конечно, первым делом это только сделал даже не затачивал края лопастей, потом нужно отбалансировать, хотя уже вешал на оправку достаточно ровно. Еще шпон пазы нужно протянуть. А потом куда будет ставится я сам не знаю, мне этот пропеллер из Самары привезли.
В области вентиляторов это мой дебют  :blush:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3890 : Июля 25, 2021, 21:38:28 »
Ну и вот новость к празднику ВМФ... пусть мы и не военный, но морской да и просто малый флот  :smile: ну очень малый
Пришло видео с установленный реверс редуктором на классический болотоходный мотор, конечно это сделал Васильев на своем моторе  :hi:
Описывать историю не буде, просто ролик


Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3891 : Июля 26, 2021, 07:02:33 »
Так что при всём уважении АЛ Ш винт в дороге, за Вами получение...
посмотрим. что за зверь

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3892 : Июля 30, 2021, 19:50:38 »
Как то сошлись заказы на сцепления разной мощности, хочется показать, как не увеличивая диаметра сцепления удалось создать линейку центробежных сцеплений на одной элементной базе. На всех сцеплениях одинаковая колодка, одинаковая ступица и одинакового диаметра барабан.





На фото барабаны центробежных сцеплений на 30 л/с, 80 л/с, 150 л/с и 220 л/с.

Основой является диск сцепление, это комплект колодок на одном диске. Увеличивая таких комплектов увеличиваем передаваемую мощность.
На фото двойной диск сцепления и тройной для двигателей до 220 л/с




Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3893 : Августа 01, 2021, 00:05:47 »
ну а шайбу, всё таки, придётся приколхозить
:girlcray:
Приношу свои извинения, но всё же винт без этой шайбы  :hi:
На фото он в сравнении с винтом для болотохода, лопасть штампуется на том же штампе, но у основания она на 20 мм шире





Не прошло и пол месяца, а первое впечатление озвучено... на видео, правда, я немного порезал, но суть остается, что винт работает  :good: :good:
За кадром осталось, что с увеличением площади лопасти винт стал тяжелее. Скорость немного упала, но увеличился упор.



Теперь нужно для этого винта сбалансировать площадь лопасти и добиться её жесткости и не потерять скоростных показателей, которые добились ранее.
Мысли есть, осталось только воплотить в металл. К стате теперь можно с уверенностью сказать, что Ст3 может конкурировать с нержавейкой  :smile: главное правильно загрузить её.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3894 : Августа 01, 2021, 22:56:17 »
polk,
А нет подробностей по последнему видео, мощность, редукция, обороты?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3895 : Августа 02, 2021, 07:29:47 »
polk,
А нет подробностей по последнему видео, мощность, редукция, обороты?
Этот вопрос нужно задать АЛ Ш, он первый тестировал винт для катера.
Следующие уже будут в Химках у SVK

Сам то я от воды далек  :sad:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9248
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3896 : Августа 02, 2021, 11:04:19 »
Ст3 может конкурировать с нержавейкой   главное правильно загрузить её.
Были такие ощущения :blush:

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3897 : Августа 02, 2021, 11:49:50 »
polk,
А нет подробностей по последнему видео, мощность, редукция, обороты?

Подробности:
Загрузка, без разницы один или втроем, по течению или против течения, старт еб...ческий, не ожидал такой прыти от него
мощность 100 л/с. редукция 1/1,
обороты 3700-3900 при 50-55 км в час
обороты 4000-4300 при 60 км в час
лодка весит 580 кг. + шмудяк не меньше 40 кг.
если винт поднимать выше ступицы, то идет срыв в перекрут.

но старт )))))) я балдею

п.с. 60 км/ч это по течению 3-5 км/час, соответственно без течения  максимальная 55

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3898 : Августа 02, 2021, 11:55:59 »
Ст3 может конкурировать с нержавейкой   главное правильно загрузить её.
Были такие ощущения :blush:
отложил нержавейку, буду ходить пока на новом, посмотрим на него дальше, вчера поздно вечером возвращался с рыбалки, цепанул лопастью камень, немного кромку замяло
поправлю.

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 881
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3899 : Августа 02, 2021, 12:39:57 »
старт еб...ческий

Нормально!
Если можно фото обоих рядом, в фас и профиль.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17269
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 530427
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47025
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11107
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 57986
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56