Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1126287 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн boot_56

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3870 : Июля 15, 2021, 10:07:56 »

« Последнее редактирование: Июля 15, 2021, 18:21:20 от remix59 »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2425
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3871 : Июля 15, 2021, 18:49:10 »
Вчера спроектировал лопасть для катера. Решил сделать усиление по длине приварного шва, увеличил ширину лопасти у основания, так же увеличил толщину лопасти до 8 мм. Втулку по высоте увеличу на 10 мм и потом диаметр тоже. И попробую сделать винт 13х12".
Лопасть перед штамповкой отфрезерую от основания к кончику от 8 до 3 мм. и посмотрим что из этого выйдет. Есть желание оставить Ст3 для больших винтов, так как стоимость металла резко подскочила, а нержавейка еще больше.

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3872 : Июля 19, 2021, 09:03:37 »
Вода спокойная, ветра почти не было, скорость в одного 25-26 км/час, двоем 22 км/час

Ну, для рыбохода в 7л/с это наверно нормально.
Вот мой флагман-320 под ямахой-8. Ветерок небольшой, вода не очень спокойная :smile:



Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2425
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3873 : Июля 20, 2021, 19:28:15 »
Сегодня сошлись все планеты... точнее условия и собрал новый винт для катера.
Вчера получил лопасти из листа толщиной 8 мм, сегодня их фрезернул для придания клина от корня 8 мм к краю 3 мм, уложил в штамп и получил желаемую заготовку лопасти. Как писал выше лопасти шире у корня на 20 мм, что существенно увеличит устойчивость к ударам об воду в полупогружном режиме. Я предполагаю, что для мощных катеров всё же можно будет использовать винты из Ст3 или Ст20, испытания покажут. К стати такой винт, скорее всего, предложу и АЛШ для испытаний.
На фото поэтапное изготовление нового винта, да и я переступил планку и сделал винт диаметром 13"  :blush:



На фото видно сечение лопасти по толщине, пока не обработано и имеет острые грани



После сборки и формирования интерцептора делаем обварку и усиления корня лопасти, еще горячий



После остывания и полчасовой обработки лепестковым кругом на стойке получаем боле менее похожий



Теперь передняя кромка винта уже выглядит не так угрожающе



Ну и вид винта в фас



Такой винт уже не помещается в балансировочную оснастку  :sad: нужно делать новую, отбалансировать и покрасить  :smile:
В опытной программе у меня винты для катера размерностью: 12х10", 12х11", 12х12", 13х10", 13х11" и уже готовый 13х12"


Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3874 : Июля 20, 2021, 19:33:21 »
К стати такой винт, скорее всего, предложу и АЛШ для испытаний.
спасибо, не откажусь
но думаю, что будет тяжел для моего комплекта


п.с. уже пол сезона катаю на твоём винте из нержи
потер  его кромки не мало
старт стал чуть по сложнее
по скоростным характеристикам: 62 км в час ещё едет )))

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2425
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3875 : Июля 20, 2021, 19:41:53 »
спасибо, не откажусь
но думаю, что будет тяжел для моего комплекта
Разговор не о этом винте, а о таком же размерностью как  Ваш 12х10.
У него будет новая ступица и увеличенная лопасть у основания. Соответсвенно характеристики должны остаться те ми же, но надежность крепления лопасти будет увеличена значительно.

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 736
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3876 : Июля 21, 2021, 01:31:00 »
polk, Ваши трёх лопастные нового образца (на конусных основаниях) или старого?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2425
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3877 : Июля 21, 2021, 06:20:52 »
polk, Ваши трёх лопастные нового образца (на конусных основаниях) или старого?
Старого образца не бывает, если винты устаревают, то они уходят в утиль.
Сейчас показал винт не нового образца, а специализированный усиленный для катеров с моторами выше 100 л/с. начальная толщина лопасти 8 мм.

Да к стате и до новой серии винтов добрались руки. Сейчас заказал детали для штампа винтов с откидкой 10 град и стреловидностью до 40 град. Эти винты не заменять предыдущие, но должны, при благоприятных испытаний, собрать новую линейку скоростных винтов.  :smile:
И на этих винтах лопасть, скорее всего, будет из листа 3-4 мм

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3878 : Июля 21, 2021, 08:47:38 »
На фото видно сечение лопасти по толщине, пока не обработано и имеет острые грани
Фёдор, опять ты делаешь ступицу без шейки, нужно как на амеровском винте

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3879 : Июля 21, 2021, 09:20:25 »
Фёдор, опять ты делаешь ступицу без шейки, нужно как на амеровском винте
   
      Извиняюсь конечно .....- А зачем она...эта шейка ?

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3880 : Июля 21, 2021, 09:36:32 »
Фёдор, опять ты делаешь ступицу без шейки, нужно как на амеровском винте
   
      Извиняюсь конечно .....- А зачем она...эта шейка ?

шейка должна заходить в подшипниковый узел, тем самым трава практически не попадает в сальнику, соответственно не повреждает его

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3881 : Июля 21, 2021, 10:55:14 »
шейка должна заходить в подшипниковый узел, тем самым трава практически не попадает в сальнику, соответственно не повреждает его
    Это уже конструктив самого болотохода и производитель винтов не обязан учитывать особенности каждой конструкции

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3882 : Июля 21, 2021, 12:50:45 »
шейка должна заходить в подшипниковый узел, тем самым трава практически не попадает в сальнику, соответственно не повреждает его
    Это уже конструктив самого болотохода и производитель винтов не обязан учитывать особенности каждой конструкции
я это понимаю, но в России многие имеют моторы типа гатортэйл и тд, на которых стояли винты американских производителей где на винтах под шестигранник существует шейка.
Фёдор же занимается импортозамещением, и что, я допустим владелец гатортейла куплю у Фёдора винт и начну его колхозить?,

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2425
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3883 : Июля 21, 2021, 16:18:19 »
Фёдор, опять ты делаешь ступицу без шейки, нужно как на амеровском винте
Ступицы я уже привел к единому стандарту, по шейке на ней разговор только в этом случае, по этому я посчитал, что проще сделать шайбу и ставить в данном случае. А так у меня там есть шейка высотой 0,5 мм для контакта с упором на валу. Я вообще делаю специальную шайбу под винт с буртиком для защиты сальника. Но это так к слову.

Про импортозамещение: в самом начале этой карьеры я говорил, что нужно делать свои винты, именно свои!, а будут они замещать импорт, это покажет время. Так же писал о резьбе, как о неправильном креплении винта просто колхоз, пусть и американский, да и шестигранник тоже большой колхоз... Конус со шпонкой это уже хорошее решение, но трудоемкое в плане соответствие вала и винта.

По этому, я думаю, будем уже вводить свой стандарт на крепление винта на валу, правда это будет на моторах с автомобильными двигателями. Подшипники в основном стоят на валах Ф25 мм. по этому решено сделать посадочный диаметр Ф23 мм и поставить нашу отечественную шпонку 8х8 мм. Я думаю такое соединение уже будет сложно прокрутить или сломать.

Вот первый винт с такой посадкой







Ну а для АЛШ, пока извиняюсь, опять будет без шейки, уже сварил 12х10" с усиленной лопастью у основания и до конца недели приведу его в порядок к отправке, ну а шайбу, всё таки, придётся приколхозить  :sad:


Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3884 : Июля 21, 2021, 20:47:08 »
ну а шайбу, всё таки, придётся приколхозить
:girlcray:

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17412
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 531714
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47392
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11313
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58439
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56