Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1131230 раз)

0 Пользователей и 29 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3675 : Апреля 06, 2021, 20:19:48 »
Да еще новый мотор Лончин

У него заявлены обороты не малые. Как он себя поведёт, потом поделитесь.
У него заявлено 4000 об/мин, это немного больше, чем обычно, но это стандартная настройка и она радует.
Скорее всего эти моторы я и на Рыбоходы установлю.

ЛЮДИ... Люди всего мира... Вы ни хрена ни чего не знаете... 
Да забыл, еще нужно упомянуть о существовании самого крутого болотоходостроителя и винтодела из суперсекретной нержавейки...
ПОЛК большое спасибо за комплимент, но так и не услышил номер закона в котором я обязан получить права на лодку, только пожалуйста без догадок , додумываний ,предположений и домыслов, Потому что я не экстрасенс и не ясновидящей. Мне нужно норма права в РФ.

Я не ввязываюсь в разговор о постановке в ГИМС, но я поставил на учет два самодельных автомобиля и один прицеп с грузоподъемностью до 2-х тонн. А ставить на учет в ГАИ это не простая задача, там требования другие. И для управления всеми этими самоделками я так же получил права с категориями А, В, С, Д и Е.
Делайте всё законно и у Вас не будет проблем с властью  :hi:

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3676 : Апреля 06, 2021, 20:31:07 »
Я не ввязываюсь в разговор о постановке в ГИМС
ПОЛК не передёргивай вопросы разговор идёт про права и закон по управлению лодкой . Постановка на учет меня вообще не волнует.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3677 : Апреля 06, 2021, 20:51:03 »
Я не ввязываюсь в разговор о постановке в ГИМС
ПОЛК не передёргивай вопросы разговор идёт про права и закон по управлению лодкой . Постановка на учет меня вообще не волнует.
Меня и права на управления лодкой не волнуют, так как я ей не управляю, по этому меня нет в этом разговоре.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3678 : Апреля 08, 2021, 19:44:18 »
Ну вот и второй реверс готовится для испытаний на болотоходе. Небольшая проточка основного корпуса дала скидку в весе 0,3 кг. Предполагаю, что еще кило лишнего веса в перестраховке в конструкции. На фото коронная шестерня в корпусе с зубчатым шкивом под ремень HTD 8mm
Скорее всего это самый маленький шкив который можно использовать в этой конструкции.




Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1293
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3679 : Апреля 08, 2021, 20:16:23 »
Питание от 220 вольт, после частотника получаем три фазы 380 В. и возможность регулировать обороты от нуля до 10 000 об/мин.
Фёдор, ты неправ - не получится выхода 380 В из 220. 220 на выходе и будет. Дальше правильно - три фазы, только моторы нужны с 6 выводами обмоток, чтоб переключить их в треугольник. Насчёт 10 000 оборотов - а не многовато??? Подшипники не обрадуются...

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3680 : Апреля 08, 2021, 20:26:57 »
Питание от 220 вольт, после частотника получаем три фазы 380 В. и возможность регулировать обороты от нуля до 10 000 об/мин.
Фёдор, ты неправ - не получится выхода 380 В из 220. 220 на выходе и будет. Дальше правильно - три фазы, только моторы нужны с 6 выводами обмоток, чтоб переключить их в треугольник. Насчёт 10 000 оборотов - а не многовато??? Подшипники не обрадуются...
Я не электрик, но мотор питается после частотника тремя фазами и регулируется от 0 до 400 герц, при том что его включаю в обычную бытовую разетку. Я больше 100 герц не ставлю, точне ставлю ограничитель, что бы мотор не разорвало от центробежных сил.
Возможности  часточника я конечно преврал, если поставить заявленные 400 герц, то обороты на электромоторе будут 22 400 об/мин.
У меня в гараже таких частотников уже четыре, три на гриндерах и один на зубонарезном, которому более 40 лет от роду, но он прекрасно и сним подружился  :drinks:

Оффлайн boot_56

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3681 : Апреля 11, 2021, 23:48:48 »
Цитировать
не получится выхода 380 В из 220. 220 на выходе и будет.
Слово "частотник" относится к принципу управления асинхронным 3-х фазным электродвигателем за счёт изменения частоты. В основе преобразователя инвертор, позволяющий получить, вообще говоря, любое напряжение.

Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1293
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3682 : Апреля 11, 2021, 23:55:24 »
любое напряжение.
:blush: Умножитель в схему "лепить" будем???

Оффлайн boot_56

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3683 : Апреля 12, 2021, 00:17:14 »
Обычно используются ШИМ регуляторы. Но это для пользователя не важно, т.к. стоит задача управления электродвигателем.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3684 : Апреля 12, 2021, 07:01:20 »
:blush: Умножитель в схему "лепить" будем???
В схему ничего не лепим, берем готовый частотный преобразователь на 2,2 КВт с входным 220 В и выходным 3Ф 380 В. Настраиваем по таблице нужные параметры, это в основном границы выходной частоты мин и макс, соответсвенно мощность мотора, я ставлю 1,5 КВт и время разгона и торможения, что бы при включении не было рывка. Там еще Большая куча настроек, но она нам не нужна.
Остается только нажать кнопку пуск и установить нужные обороты, я обычно ставлю не более 100 Грц, это для мотора 2800 об/мин будет 5600 об/мин.

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3685 : Апреля 12, 2021, 08:18:23 »
Обычно используются ШИМ регуляторы. Но это для пользователя не важно, т.к. стоит задача управления электродвигателем.

Шим регулятор дружит с колле́кторным электродви́гателем, с асинхронным не очень. На асинхронном с уменьшением оборотов, крутящая сила переходит в нагревающую, если простыми словами.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3686 : Апреля 12, 2021, 11:00:10 »
В основе преобразователя инвертор, позволяющий получить, вообще говоря, любое напряжение.
Не совсем так. Обычно сетевое напряжение выпрямляют и уже его рубят ШИМом. Т.е. получается три фазы того же 220. Теоретически можно поставить ещё ступень преобразования с повышающим трансформатором, но я таких не встречал.
Пенсионерщик, там есть хитрая зависимость частоты/напряжения, ничего не греется. Про коллекторные - из другой оперы, там просто регулировка действующего напряжения.

Оффлайн boot_56

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3687 : Апреля 12, 2021, 11:55:36 »
Типовая структурная схема.
ссылка 
Звено постоянного тока, как правило не просто выпрямитель, а преобразователь на частоте свыше 20 кГц, чтобы не пищал и формирователь постоянного напряжения необходимой величины, гальванически развязанный с сетью.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3688 : Апреля 12, 2021, 12:56:54 »
сетевое напряжение выпрямляют и уже его рубят ШИМом.
boot_56, давайте я объясню то, что вы выложили


Выпрямитель это мост 1 или 3-фазный. Не важно сколько фаз, на его выходе получается два провода : + и -.
Звено постоянного тока ( :wacko2: ) - это просто конденсатор - сглаживающий фильтр.
Инвертор - не знаю какой прахвессор так обозвал ключи. Это силовые транзисторы, полевики. Включаются тоже по мостовой схеме и формируют выходное напряжение из постоянки.
Дальше нарисована индуктивность. Чаще всего достаточно самого двигателя.
Если вы не верите в то, что выложили, пройдите по ссылочке, вами же предоставленной. Вот прям самый первый привод



Смотрим его описалово



Вы видите там дополнительный повышающий преобразователь? Я - нет :pardon:

Пожалуйста, вяко разное - дальше во флудилку, не испытывайте терпение Фёдора :hi:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3689 : Апреля 14, 2021, 21:20:35 »
Переподключили в звезду и все поехало.
Фёдор, это достаточные для тебя знания, для остального есть обученные люди. Главное, что у тебя своя работа получается :good:
Я с этим согласен полностью и по этому строю электромобили: механика моя, а управление делают сторонние люди  :drinks: Главное в этом деле объединить усилия и всё получится.

Сегодня собрал новый винт будущих серий, с откидкой и стреловидностью.
Построение основано полностью на линии крутки и описанию стреловидности крыла. Сейчас разрабатывается штамп для проверки теории одиникового построения тайского и американского винта. Различие будет в стреловидности. Штамп будет сделан, что бы на нем можно было сделать винт с нулевой стреловидностью, и со стреловидностью 40 град. Для этого будут изготовлены три варианта: 0; 20 и 40 град и 10 градусов откидки. После этого проведем испытания их работоспособности. При этом винт с нулевой откидкой прийдется делать с инцептором.

Но фото макет винта, втулка без резьбы, лопасти из листа 3 мм. Вит сделан для измерений
На лопастях четко видны прямые линии для формообразования поверхности винта, хотя сам винт выглядит как "ложка" весь впукло-выпуклый.
Как раз Dil задавал вопрос о кривой поверхности сформированной прямыми линиями, даже обозвал как то эту поверхность  :smile:









 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17573
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533428
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47989
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11448
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58934
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56