Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130775 раз)

0 Пользователей и 33 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1530 : Апреля 23, 2019, 20:01:09 »
polk, IgorKrepost, Так не хочется прерывать ваш высокий диалог.  :pardon: Парни, я вас умоляю, скопируйте целиком эту ссылку, вставьте в адресную строку вашего браузера и сходите по ней, это ведь так просто и очевидно:
ссылкашаговая%20горка%20для%20гребного%20винта

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1531 : Апреля 23, 2019, 20:12:28 »
ссылкашаговая%20горка%20для%20гребного%20винта[/quote

Не открывается там ничего, какой-то другой формат возможен? Ничего не вижу пустая ссылка.
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2019, 20:21:11 от IgorKrepost »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1532 : Апреля 23, 2019, 20:14:31 »
polk, IgorKrepost, Так не хочется прерывать ваш высокий диалог.  :pardon: Парни, я вас умоляю, скопируйте целиком эту ссылку, вставьте в адресную строку вашего браузера и сходите по ней, это ведь так просто и очевидно:
ссылкашаговая%20горка%20для%20гребного%20винта
Здесь достаточно просто, я делаю только то что понимаю. Соответственно пока не пойму назначения средней линии и привязке к ней я ничего не сделаю...
Это и экономический вопрос, для изготовления "первого" пробного винта нужно не менее 50 кило-рублей. Много это или мало, для каждого свое мнение. Но когда мне понадобился один-два винта, то проблем нет, пойду и куплю по 18-20 т.р. Но когда мне нужно было не менее десятка, то я как раз и решил сделать свои.
Если вспомнить начало, то я просто разослал шестьдесят бесплатных винтов. У меня не цель на этом заработать, у меня цель сделать рабочий винт. А то что он потом принесет мне прибыль, это побочный эффект.
Так что диалог меня не раздражает, учиться и понимать не когда не поздно. Для этого и созданы форумы.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1533 : Апреля 23, 2019, 20:28:26 »
для изготовления "первого" пробного винта нужно не менее 50 кило-рублей.

Нового ничего не надо, все уже сделано. Надо со старым разобраться. Сделаю учебные пособия, все наглядно объясню. А сколько штампов уже сделано и на какие шаги ?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1534 : Апреля 23, 2019, 20:44:59 »
Всё новое - хорошо забытое старое.

То что уже старое у меня, по этой теме, уже не производится. Так что всё только новое.
И для пробного нужно делать новое, то что работает трогать нельзя.

Как говорят не трогайте тот механизм который работает!

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1535 : Апреля 23, 2019, 20:47:46 »
То что уже старое у меня, по этой теме, уже не производится. Так что всё только новое.

Я , про уже имеющуюся оснастку.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1536 : Апреля 23, 2019, 21:07:40 »
ссылкашаговая%20горка%20для%20гребного%20винта

Нужно всю ссылку вставить, вместе с черным, не понятным написанным кирилицей, вставить вот так и вот сюда:
  :smile:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1537 : Апреля 23, 2019, 21:20:53 »
Для тех, кто не может справиться с ссылкой, она про шаговые горки.





Еще несколько постулатов для понимания:
"Аэродинамика"- это наука рассматривающая процессы в газообразной среде, она о газах.
"Гидродинамика"- это наука рассматривающая процессы в жидкой среде, она о жидкостях.
В чем главное отличие этих сред:
В плотности? Нет.
В вязкости?  Нет.
В температуре? Точно нет.
Главное отличие в том, что одно сжимается, а другое нет.
И пусть одна наука стала основой другой, они различны.

Аэродинамические профили созданы для создания подъемной силы путем разницы давлений на верхней и нижней поверхности аэродинамической плоскости. Они бывают как обоюдо-выпуклыми, плоско-выпуклыми и даже вогнуто-выпуклыми.

Гидродинамические профили созданы для максимального снижения лобового сопротивления  и предотврашения создания областей низкого давления приводящих к возникновению кавитации. Они практически всегда или обоюдо-выпуклые или в большинстве плоско-выпуклые.
Профили лопасти плоско-выпуклые с отогнутой задней кромкой- это не вогнуто-выпуклые аэродинамические профили, это специальные гиро-динамические профили используемые в определенных условиях. Профили с прогрессивным или переменным шагом. Такие профили строятся на базе гребных винтов имеющих спиралевидную форму лопасти и касаются только ее задней кромки.

Шаг гребного винта измеряется спомощью "шаговых горок" по треугольнику длинная сторона которого это длинна дуги окружности на которую отображается лопасть на измеряемом диаметре, а короткая сторона это разница высот замеренная от плоскости образованной осью винта и окружностью замеряемого радиуса. Углы треугольника- это передняя и задняя точка проекции лопасти. Почему так? А потому, что есть еще угол откидки лопасти который тоже не последний параметр. Он измеряется строго на радиусе проведенном от оси лопасти до ее внешнего края. Угол откидки при измерении равный 90 град. принмается как "о", отклонение в градусах в большую сторону от 90 град называется положительным углом откидки, в меньшую отрицательным. Шаг лопасти с прогрессивным или переменным шагом измеряется по передней, плоской проекции лопасти, отогнутая часть в измерении шага игнорируется и является отдельным параметром измерения винта.
 

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1538 : Апреля 23, 2019, 21:54:22 »
обоюдо-выпуклые или в большинстве плоско-выпуклые.
Профили лопасти плоско-выпуклые с отогнутой задней кромкой-

Только плоско-выпуклые или в исключительных случаях с отогнутой задней кромкой ( интерцептором). Обоюдо- выпуклые работают много хуже или только на малых оборотах.
Горка... Чтобы изготавливать разные винты с шагами от 160 мм до 300 мм надо 15 комплектов треугольных пластин для винтов с постоянным шагом. А если с переменным ? Каждый раз пластины переставлять? Все это очень дорого и долго и не для всех. Есть способы с большой точностью , много проще и доступные простому обывателю. Ну и главное можно не только померять , но и оперативно исправить.
Немного позже покажу действующий макет .

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1539 : Апреля 23, 2019, 22:05:16 »
вогнуто-выпуклыми.

Болотоходная ложка , как раз плохо работающий в воде вогнуто -выпуклый чисто авиационный профиль.
Ну и где больше противоречий?


Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1540 : Апреля 24, 2019, 06:31:24 »
Есть способы с большой точностью , много проще и доступные простому обывателю.

Немного позже покажу действующий макет .

А зачем нам макет, простому обывателю покажите Ваш опыт по созданию лопасти на практике! И обязательно с большой точностью!

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1541 : Апреля 24, 2019, 07:20:24 »
IgorKrepost, Я собственно не собираюсь вас переубеждать или переучивать. Нет так нет.
Пусть моя информация пригодится еще кому нибудь.

Взять кусок толстой ДВП, вырезать круг, сделать кольцевые пазы через см., в центре просверлить отверстие под шпильку.
Вырезать из куска оцинковки 0,5 мм. десяток треугольников ножницами, согнуть и вставить в пазы не затратное дело.
За то измерения станут правильными. А правильно измерять нужно так и только так, а не искать несуществующую ось лопасти и мерить перпендикулярно ей. это не крыло, а винт. Винт это фигура вращения все точки которого движутся по окружности и строятся то же по ней, поэтому и мерить нужно по окружности. Двигаться ровно, как крыло винт не может. Это по моему то же очевидно. И не я это придумал. Этому рисунку наверное лет 50 уже, а может и все 150.  :ok:


« Последнее редактирование: Апреля 24, 2019, 07:27:14 от remix59 »

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1542 : Апреля 24, 2019, 07:56:59 »
Вырезать из куска оцинковки 0,5 мм. десяток треугольников ножницами, согнуть и вставить в пазы не затратное дело.
За то измерения станут правильными

Правильными они не станут ,  потому как вся эта система будет трястись и болтаться, геометрия треугольников из под ножниц будет далека от правильной и треугольники будут смещаться по пазу по собственному желанию. В качестве макета сойдёт с пивом, а хорошая горка дело очень даже трудозатратное. Тем более только на один определенный винт. Если появится желание винт изменить , то и горку всю надо перебирать и часть треугольников сделать новых. Дело это только для профессионалов кто только этим и занимается. Простому покупателю и пользователю винтов это не потянуть. Как правильно заметил Виталий есть единая система : лодка- двигатель -винт . Они все разные во множестве вариантов и подбираются и настраиваются под себя как раз простым пользователем. Именно для них моя информация. И для Федора, он как никто внимательно относится к проблемам своих клиентов.
Не торопите события, чтоб не объяснять на пальцах, сделаю простейшие учебные пособия и все покажу. Кому будет интересно будет пользоваться в дальнейшем для себя.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1543 : Апреля 24, 2019, 09:27:40 »
А зачем нам макет, простому обывателю покажите Ваш опыт по созданию лопасти на практике! И обязательно с большой точностью!


Вы предлагаете показательно построить винт ? Очень дорогое удовольствие. А кто его оплатит , Вы ? Нет в показательных целях могу только макет ,и то не "сеймомент" , а немного погодя при наличии такого дорогого свободного времени.
Если серьезно, была бы задача самому строить винты, то меня бы здесь не было. Я бы молча построил и пользовался, на сайт то тогда мне зачем заходить. Похвастаться ??? Так не дети и не "ассы " уже.
Здесь , я затем чтобы покупать винты. И в лице Федора нашел очень достойного (не реклама) производителя. Но что хочу приобрести , сейчас - пока не возможно. Вот и рассказываю как и что сделать  именно для себя (другие производители могут не беспокоиться) , ну и заинтересованным пользователям может что и пригодится. Например как проверить - что купили то вообще , и как при необходимости подобрать и настроиться под систему лодка. - мотор - винт.
Подготовлюсь немного , покажу и расскажу каким бы хотел видеть свой винт и каким способом его  можно контролировать при изготовлении. Себе то любимому , я ж плохого и непроверенного не пожелаю. Подход к делу у Федора , мне очень нравится. Не было бы его, пришлось бы самому, а к "Ассам" я бы не пошел.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1544 : Апреля 24, 2019, 09:51:16 »
Не было бы его, пришлось бы самому, а к "Ассам" я бы не пошел.
Вот и главное прозвучало. Значит самому не хочется? Ассы бы еретика послали? Верю. А Федор значит приемлемый вариант? Свободные уши и удивительная щедрость, как раз нужные качества, чтоб не строить самому.

Вы предлагаете показательно построить винт ? Очень дорогое удовольствие. А кто его оплатит , Вы ?
Конечно, лучше Федор.  :smile:
 Я заметил прогресс, массовое изготовление нужных аэро-сообществу шагомеров на поток уже почти поставлено. Заготовки придуманных в голове винтов уже почти сделаны в металле и подарены за "лапшу". Как раз то, что нужно. Федор, читай и оценивай.  :smile:
"Бойтесь данайцев дары приносящих"- IgorKrepost  сколько лет этой мудрости?  :good:

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17558
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533272
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47913
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11441
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58892
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56