Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130204 раз)

0 Пользователей и 33 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #885 : Июня 14, 2018, 11:03:05 »
Именно так. Американцы маленького размера сильней закручены, чем больше размер тем лопасть прямее.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #886 : Июня 14, 2018, 19:24:39 »
Именно так. Американцы маленького размера сильней закручены, чем больше размер тем лопасть прямее.
У маленьких винтов лопасть короткая и ближе к центру и она выглядит более крутой. У большой лопасти чем дальше от центра шаг кажется меньше и при бесконечном увеличении диаметра лопасть будет стремиться к плоскости.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #887 : Июня 14, 2018, 20:09:35 »
polk, мы с тобой сказали одно и то же, только разными словами.  :good: :smile:

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #888 : Июня 14, 2018, 20:21:03 »
 :drinks: :drinks: :drinks: Надеюсь скоро уже и о шагомере поговорим.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #889 : Июня 15, 2018, 20:47:33 »
Винты с посадкой для ветерка закончил, собрал и отдал на отправку:





Ну а большие винты, как уже написал поехали... Поехали неплохо, преодолели барьер в 40 км/час. Есть еще над чем поработать, точнее уже готовы новые варианты. Сегодня сделал технологии заточки лопасти с передней стороны. Теперь можно с достаточной точностью её затачивать до 2-2,5 мм. Всё это сделал на винтах, которые хотел выбросить в урну... которые при доработки показали результат 44 км/час в два лица. Так что есть еще резервы и будем их искать.
Переход из погружного в полупогружной без потери скорости  :smile:



Ну и для иллюстрации присланные для меня фото:





При полной загрузке 500 кг скорость 34 км/час

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #890 : Июня 16, 2018, 00:52:59 »
Сегодня сделал технологии заточки лопасти с передней стороны. Теперь можно с достаточной точностью её затачивать до 2-2,5 мм.

Здорово!!! Профиль лопасти из почти прямоугольной пластины начинает превращаться в "сверхзвуковой" клин. Идеально было бы ещё на уровне заготовки ( до загибания на штампе) сошлифовывать пластину в клин, но из за саблевидности передней кромки лопасти ,"все так просто", не получится. Мысли бродят вокруг поворотного стола с проворачиванием заготовки в 2-х плоскостях по копиру ... , но растет удорожание технологии. Нужно простое технологическое решение как оттянуть max. толщину профиля лопасти как можно ближе к задней кромке. Сейчас профиль получается примерно 20-25% от ширины лопасти ( классический дозвуковой), а очень надо бы уйти за 50-70% на "сверхзвук".
« Последнее редактирование: Июня 17, 2018, 09:24:20 от remix59 »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #891 : Июня 16, 2018, 04:51:41 »
Сейчас лопасть обрабатывается примерно как на рисунке, после этого еще выравнивается на гриндере что бы получить плавные переходы.
При этом задняя, рабочая, поверхность не обрабатывается, только притупляется кромка.


Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #892 : Июня 16, 2018, 09:15:25 »
Винты с посадкой для ветерка закончил, собрал и отдал на отправку
Дядя Федор, я следующий в очереди ,навигация поджимает)) :biggrin:

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #893 : Июня 16, 2018, 18:30:55 »
Так что есть еще резервы и будем их искать.
Переход из погружного в полупогружной без потери скорости 

Резервы можно изыскать последовательно во 2-м и 3-м вариантах профиля максимально оттягивая к задней кромке отрыв пограничного слоя образующееся за которым возвратно-вихревое течение связанно с неизбежными потерями механической энергии - происходит снижение аэрогидродинамического качества (резко падает подъемная сила и возрастает сопротивление движению).
И ещё - переход из погружного в полупогружной надо рассматривать наоборот как переход из неплотной среды в очень плотную ( из полупогружного в погружной) с наименьшим лобовым сопротивлением и максимально возможной в этих условиях подъемной силой.
 Не вылететь из воды страшно , а размазаться об нее при входе.
Если удастся технологически недорого создать лопасть с 3-м вариантом профиля ,то уже не мы будем покупать винты у пендосов, а они у Вас. Ну и поспешать надо - китайцы уже срисовали.... :wacko2:
« Последнее редактирование: Июня 16, 2018, 18:37:48 от IgorKrepost »

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #894 : Июня 16, 2018, 21:33:13 »
образующееся за которым возвратно-вихревое течение связанно с неизбежными потерями

переход из погружного в полупогружной надо рассматривать наоборот как переход из неплотной среды в очень плотную (

Не вылететь из воды страшно , а размазаться об нее при входе.
    Фёдор ! Не надо это принимать к действию..... Не бывает такого профиля лопастей ,как предлагает товарищ,  И никогда не было.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #895 : Июня 16, 2018, 22:32:39 »
    Фёдор ! Не надо это принимать к действию..... Не бывает такого профиля лопастей ,как предлагает товарищ,  И никогда не было.
К теории нужно прислушиваться, но практика берет своё.
Я в свое время получил винт суперкавитационный на 300 л/с, я отказался от его изготовления. Вот у него как раз профиль №3...
Но на лопасти из листовой стали это не реализовать, это только на ЧПУ.
Я реалист и делаю только то, что считаю возможным для своей технологии. То что можно сделать "космическими" технологиями и мне не доступные, я их не смогу реализовать.  :sad:

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #896 : Июня 17, 2018, 02:35:48 »
Если удастся технологически недорого создать


Вот какое слово ключевое. А профиля они давно известны и описанны в любом учебнике.
Потому и есть вариант профиля 2, с приставкой " последовательно". В единичном экземпляре его можно попробовать. А вот когда очень понравится... 
Судомоделисты давно льют винты из нержавейки по стоматологическим технологиям в условиях слабооснащенных мастерских. Особо продвинутым школьникам эти технологии уже доступны и они их реализуют в своем творчестве.
 Вчера проводил региональное спортмероприятие с приставкой "авиа" и показал нашему станочнику ( небольшой частный мехзавод) прямо из форума вариант профиля 1. Сразу разговор перешёл на профиль 3. Ответ специалиста был такой: литьё при правильных формах будет дешевле в производстве , а вот формами он бы озадачился из керамики, не так все и недоступно.
Путь конечно не скорый , но все должно быть последовательно. К сожалению " быстро" получается только у китайцев... :hi:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #897 : Июня 17, 2018, 07:52:34 »
В этом случае я всегда говорил об одном, каждый человек делает то, что умеет. Если это плотник, то он винт будет делать деревянным, кузнец сделает винт кованный на горке и сварит его, если это литейщик, то он никогда не будет делать винт сварной, а человек у которого стоит пятикоординатный станок точно сделает винт из болванки. Точно так же и у меня, я автомобилестроитель и я пошел по пути штамповки и сварки, для меня это проще. Хотя в институтские годы я даже поршня отливал для мотоциклетных кроссовых моторов.
Возьмем технологию литья, рассмотрим с моей колокольни.
Для этого нужно сделать модель, форму, кокиль... всё что угодно, но сделать нужно. О затратах денежных не говорим. Получили первую отливку, поставили и она не пошла, нужно корректировка и не важно чего профиля или шага, или сечения. Что нужно делать ? сново делать новую форму, кокиль или модель и так пока не получится. Можно правда снять копию и постараться её воспроизвести не зная что в нее вложили изобретатели.
Теперь возьмем технологию штамповки.
Для этого делается штамп, штампует лопасть. Первое в штампе можно всегда скорректировать форму лопасти в размере этого штампа, шире, уже, стреловидная, полукруглая... что угодно. Потом при сборке винта можно корректировать шаг плюс минус, это может не совсем хорошо, но можно от данного штамповки добиться результата. Также можно работать и с сечением в силу того что освоил для метало обработки. В конечном итоге я с одного штампа снимаю минимум четыре винта, при этом еще и четыре трех лопастных. И при этом еще могу играться сколько угодно с формой лопасти и с толщиной металла.
А вот ели объединить штампованный винт и станок ЧПУ, то можно натворить гораздо больше  :smile:

Оффлайн spk

  • Member
  • *
  • Сообщений: 12
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Тюмень
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #898 : Июня 18, 2018, 14:19:07 »
 Винт от POLKa  9х6 прекрасно себя показал с двигателем LIF-15 лс на лодке Казанка(с крыльями).Редукция 1/1. Загрузка три человека , уверенный выход на Глисс, очень хороший Упор. И главное, нет перекрута!!! Рекомендую!!

Меня вот тоже интересует винт для такого же комплекта и хочу спросить, выходит ли двигатель на полные обороты с такой загрузкой, не тяжело ли? И какая скорость?
Хочу сказать, что нагрузка в три чела для мотора 15 л с предельная. Пробовал винт 3х9х7 тоже от POLKa, мотор троих не потянул. Думаю, что 2х9х6 оптимальный размер.,для условий камыш-чистая вода. Возможно, по чистой воде и с шагом 7" пойдет. Для травы и камыша я бы не рискнул !!!

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #899 : Июня 18, 2018, 17:44:28 »
А вот ели объединить штампованный винт и станок ЧПУ, то можно натворить гораздо больше 

Ну да , каждый выбирает более привычный и приемлемый  для себя способ осуществления технического задания. Думаю вот такой профиль (более скоростной) может показывать более стабильный результат как при работе в воде так и в капельно-воздушной смеси. Спрямленная передняя кромка позволит без торможения безударно входить в воду и  сократит время разгона.
При изготовлении такого профиля можно обойтись без литья и возможно и без ЧПУ

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17550
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533101
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47799
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11437
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58844
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56