Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130110 раз)

0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKSEY797

  • Member
  • *
  • Сообщений: 32
  • Имя: АЛЕКСЕЙ
  • Откуда: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #585 : Октября 08, 2017, 23:18:04 »
Федор, вы это имели в виду, угол 15 градусов, как на гудевил.
« Последнее редактирование: Октября 08, 2017, 23:25:15 от ALEKSEY797 »

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1054
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #586 : Октября 09, 2017, 06:54:54 »
Федор , а нога на вазовских шестернях себя как показала ?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #587 : Октября 09, 2017, 07:08:14 »
Федор, вы это имели в виду, угол 15 градусов, как на гудевил.
Да именно для этого и наклон делается. Это делается в основном из за того, что бы двигатель находился в горизонтальном положении и масляный уровень и уровень бензина в карбюраторе были как положено при стационарной работе. Я думаю это будет актуально особенно на 24 и 27 л/с.
Федор , а нога на вазовских шестернях себя как показала ?
Вот к стате на этом моторе тоже задан сразу угол 20 гр. Но там и еще другая задача была поставлена: складывание при транспортировке и возможность преодолевать мелководье без наклона мотора за счет подвижности нижней трубы верх-вниз.
Шестерни ведут себя прекрасно, но есть сложность при сборке, поэтому и остановлен проект.


Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #588 : Октября 09, 2017, 18:59:37 »
Федор, а как обстоят дела с шестернями 1:1 к этому болотоходу? Что-то давно не слышно.  :sad:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #589 : Октября 09, 2017, 19:30:00 »
Федор, а как обстоят дела с шестернями 1:1 к этому болотоходу? Что-то давно не слышно. 
Все варианты изготовить у нас в России не увенчались успехом  :sad: Это цена за одну шестерню более 3000 руб или просто молчание.
Есть варианты Итальянских, это примерно 1500 руб за шт. ждать примерно 4 недели.
Ну и самый народный путь заказать в Китае... это чуть больше 1000 руб. Сейчас жду от двух китайцев по две пары таких шестерен.
Самое интересное все эти шестерни имеют одну размерность, что в Италии, что и в Китае. Так что пока жду  :morning:

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #590 : Октября 09, 2017, 19:48:37 »
Ну и самый народный путь заказать в Китае... это чуть больше 1000 руб. Сейчас жду от двух китайцев по две пары таких шестерен.
Может присмотреться на то, что что в России продается? У тех же лодочных моторов или у квадриков?
Чтобы не пришлось в случае поломки до Китая бежать  :smile:

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1054
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #591 : Октября 09, 2017, 20:15:49 »
А что , пересылка шестерен от китайцев бесплатна ? Может все же стандартные узлы присмотреть?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #592 : Октября 09, 2017, 20:24:50 »
Может присмотреться на то, что что в России продается? У тех же лодочных моторов или у квадриков?
Я уже сделал один редуктор из готовых шестерен, стоимость которых 1000 руб две пары. Это получается 500 руб пара, очень бюджетно и достаточно крепко. Я не зря упомянул о абсолютном соответствии по размерам линейки шестерен из которых я выбирал в Италии и в Китае. Значит всегда можно найти аналог. Но я подбирал шестерни под свою технологию, а не делаю технологию под готовые шестерни.
Самая не любимая моя работа, это делать из того что есть. Я люблю делать то, что мне хочется сделать.
Да еще все эти шестерни из Италии или из Китая являются заготовками. У них нужно будет делать посадочное отверстие, шпон паз и термичку, так что всё равно это будут оригинальные шестерни.

Я когда начинал проектировать свой ПЛМ Рыбоход, то его сделал под винт Ветерка и объехал весь город... не нашел. Поехал в Самару... не нашел. Заказал через знакомых и через три недели привезли с Ульяновска... потрогал, покрутил и решил сделать свой. Так что опираться на запчасти не всегда правильно, а вот на промышленные комплектующие и на комплектующие автопрома, особенно отечественного, наверно самый правильный путь если собираешься повторить не однократно. Разовый механизм сделать можно из чего угодно, но это разовый.

А что , пересылка шестерен от китайцев бесплатна ? Может все же стандартные узлы присмотреть?

Можно и стандартные присмотреть, но читайте выше... я люблю делать то, что мне нравится и хочется сделать. В данном случае я хочу сделать угловой редуктор с передаточным 1/1. Запихать его в стандартную трубу 2", а это 205-тый подшипник  :smile:

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1054
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #593 : Октября 09, 2017, 21:48:18 »
Мне просто хотелось понять во сколько встанет доставка полуфабрикатов из Китая  . Тоже ведь дорого набежит .

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #594 : Октября 10, 2017, 06:42:46 »
Мне просто хотелось понять во сколько встанет доставка полуфабрикатов из Китая  . Тоже ведь дорого набежит .
Вот ознакомьтесь с "прайсом"  :smile:
ссылка
И вот "прайс" без доставки на итальянские
ссылка
А вот тут таблица подбора нужного размера
ссылка
« Последнее редактирование: Октября 10, 2017, 06:48:43 от polk »

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #595 : Октября 10, 2017, 13:08:22 »
Федор, а для Зонгшен 20 л.с. на этот мотор сцепление будет 219-е?
И подшипники в редуктор я думаю надо поставить радиально-упорные.
« Последнее редактирование: Октября 10, 2017, 13:15:33 от boosser »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #596 : Октября 10, 2017, 19:14:06 »
Федор, а для Зонгшен 20 л.с. на этот мотор сцепление будет 219-е?
И подшипники в редуктор я думаю надо поставить радиально-упорные.
Для лодочных моторов я наверное сделаю новое сцепление, с большим углом заклинивания. Это значит оно будет распирать колодки не только за счет центробежной силы, но и за счет сил трения. И тогда можно будет использовать на 20 л/с даже сцепление Ф133 мм.
У меня были такие варианты еще в 2005 году, при этом колесная техника трогалась и потом после небольшого набора оборотов полностью включалось сцепление. Это для машинок было не комфортно, так как мотор не набирал момента и в гору не мог стартануть. Для лодочного мотора немного по другому нужно включать сцепление. Ему не обязательно плавный разгон, ему достаточно плавно запустить винт и дальше просто "заклинить". Сейчас я на колодки добавляю груз для старта на низких оборотах.

Для этого мне нужно подготовить "моральную" базу.... так как у меня уже большая линейка сцеплений и модификаций с одинаковой элементной базой. То при введении нового сцепления мне нужно будет их "развести" технологически, что бы не было путаницы.

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #597 : Октября 10, 2017, 19:27:37 »
Это значит оно будет распирать колодки не только за счет центробежной силы, но и за счет сил трения.
Мысль понятна, технически не совсем.
На прижим колодки будут работать дополнительные груза?
Или колодки будет раскрываться навстречу вращению барабана и за счет этого заклинивать?
« Последнее редактирование: Октября 10, 2017, 19:32:31 от boosser »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #598 : Октября 10, 2017, 19:48:02 »
polk, Так будет лучше. Большинство сцеплений сгорает от того, что пользователь не понимает, что оно горит.
Причем это касается всех видов сцеплений, будь то дорогой авто или китайский бензотриммер. Вот когда глохнет или жутко стучит и не раскручивается мотор понимают.
Идея наделить сцепление еще и свойствами предохранительной муфты хороша сама по себе, но точно требует защиты от дурака.
Вот если проскальзывание будет со звуком сирены тогда будет нормально.
Боюсь, что при нынешнем, низком уровне базового, технического образования у пришедшего поколения писать о том, что нельзя сушить кошку в микроволновке стало обязательно.  :sad:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #599 : Октября 10, 2017, 21:22:57 »
Кажется есть решение.
Я просто сделаю новый "диск" центробежного сцепления. Он будет устанавливаться в стандартное сцепление, но будет иметь более "короткую" длину захвата по оборотам.
Соответственно, возьмем сцепление "ремикс" меняем у него колодки с основанием и получаем другие характеристики  :smile:

В общем спасибо BOOSSER есть уже мысли, даже есть уже "моральное" обоснование такого продукта.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17549
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533071
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47791
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11435
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58840
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56