Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1127799 раз)

remix59, Dil и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2427
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3825 : Июня 03, 2021, 06:30:23 »
Склеил ролик из того что прислали. Фото этого привода Арнисон на самодельной лодке были выше. В трансмиссии установлено центробежное сцепление и реверс редуктор. Соответственно появился задний ход, на сколько он нужен такой легкой лодки... но он есть и это приятно. Для такого редуктора у нас есть и дистанционное управление тросом, это упростило бы переключение не вставая с места "водителя". А так аппарат выглядит бодрячком, по описаниям на него ставили двух и трех лопасные винты. Пока максималка получилась 47 км/час, но не все измеряется скоростью, в некоторых местах и проходимостью.


Онлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4909
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3826 : Июня 03, 2021, 07:18:58 »
Удачный получился аппарат.  :good: И сам корпус и начинка. И главное нет ни чего лишнего. Вес по видимому не большой, от того и результаты.  :ok:
400 кг. конечно не нагрузишь, но для двоих рыбаков налегке, или одного со скарбом и на дальняк вполне.
Главное в шторм не попасть.  :victory:

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3827 : Июня 03, 2021, 07:26:42 »
Если честно видео и лодка ни о чем , можно запустить воздушный шарик и он полетит и все хлопают в ладоши , тайцы на током моторе и доске разгоняются больше 100 км.ч. Надо показывать надёжность , грузоподьемность . А кататься вокруг прицепа можно и на веслах. Пошли на екатерининский канал прошли 130 км. лопнул корпус двигателя зонгшен 35л.с. обратно 5 дней гребли на веслах вот это экстрим.

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3828 : Июня 03, 2021, 08:52:22 »
обратно 5 дней гребли на веслах
Ну вот и показал надёжность и грузоподъёмность..... А человек катается.. Хоть и вокруг прицепа. И не ломается.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3829 : Июня 03, 2021, 09:37:27 »

Ну вот и показал надёжность и грузоподъёмность..... А человек катается.. Хоть и вокруг прицепа. И не ломается.
разборка и осмотр мотора с лопнувшим корпусом показали, что сломался пластинчатый масляный клапан, масло под давлением попало в цилиндр, получился масляный гидроудар
а про то что вокруг прицепа катается и не ломается, Вы не правы про НЕ ЛОМАЕТСЯ
нужно время, наработка в часах, эксплуатация с длительными нагрузками и честные обзоры

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3830 : Июня 03, 2021, 09:43:38 »
, Вы не правы про НЕ ЛОМАЕТСЯ
нужно время, наработка в часах, эксплуатация с длительными нагрузками и честные обзоры
     Не спорьте ,товарищи .   Ломается ВСЁ ,абсолютно всё . Даже то ,что не должно ломаться никогда - тоже ломается.
 Главное ,чтобы удачно сломалось....где нибудь рядом , возле берега...возле гаража...и т.д.

Онлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4909
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3831 : Июня 03, 2021, 21:50:10 »
АЛ Ш, Видел сегодня. Из за какой то пластинки, картер пополам.  :pardon:

Главное ,чтобы удачно сломалось....где нибудь рядом , возле берега...возле гаража...и т.д.

Точно.   Добавлю-  или на худой конец по течению. Главное все живы и здоровы.  :good:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2427
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3832 : Июня 07, 2021, 21:50:24 »
Моторы собираются парами. В угоду всеобщего подорожания перехожу на моторы ЛОНЧИН и устанавливаю новые цены...
За полгода делаю ревизию стоимости металла, предварительно это около 200%... это печально, но жизнь идет своим чередом и реальности нужно воспринять как факт  :smile:





При этом, думаю, у меня самая замороченная конструкция, но она мне нравится  :smile:

Онлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4909
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3833 : Июня 08, 2021, 08:39:59 »
polk, Ты как то давно говорил про перспективу поставить сюда вариаторы вместо сцеплений. Вообще идея часто появлялась на просторах интернета, но не видел ни разу ее реализованной. Может получиться очень круто. У наших двигателей очень узкий диапазон оборотов 1500-3500. Вариатор тут в самый раз и нейтралка на ходостых и редукция на режиме малого хода и переходном, когда лодка гребет самую большую волну и возможность резко ускориться при выходе на глиссер. И самое главное, все это с винтом большого диаметра.
То же, что на снегоходе, мотору легче с редукцией в пухляке и есть возможность резкого ускорения при выходе на плотный снег. Вот тогда и : "...самая замороченная конструкция..." будет вполне оправдана. И тут ты будешь первым, а твои моторы уникальными. :good:
« Последнее редактирование: Июня 08, 2021, 08:59:47 от remix59 »

Онлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4909
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3834 : Июня 08, 2021, 08:55:19 »
Я применил схему с вариатором между ДВС и КПП на своем крайнем снегоболотоходе в 2013 году. Тема есть на этом форуме в "Переломках".
Вариатор творил чудеса. Трогаться и ехать можно было с любой передачи в КПП, что в одного, что с 6-ю пассажирами на борту.
Не нужно было переключаться и останавливаться при попадании в глубокий снег, вариатор все делал за водителя. Нужно было только выбрать с места общий режим движения с помощью КПП и работать педалью газа.  :good:

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3835 : Июня 08, 2021, 12:31:15 »
Трогаться и ехать можно было с любой передачи в КПП, что в одного, что с 6-ю пассажирами на борту.
Не нужно было переключаться и останавливаться при попадании в глубокий снег, вариатор все делал за водителя. Нужно было только выбрать с места общий режим движения с помощью КПП и работать педалью газа. 
а зачем тогда КПП?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2427
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3836 : Июня 08, 2021, 16:05:41 »
polk, Ты как то давно говорил про перспективу поставить сюда вариаторы вместо сцеплений.
Вариатор я ставил как раз на самый первый образец...
У вариатора хороший диапазон реализации момента и оборотов, но эти прелести начинают пропадать при небольшом износе ремня. А трогаемся как раз за счет пробуксовки, а это как раз износ ремня. Потом вариатор хорош при неполной нагрузке, как раз снегоход, автомобиль, скутер и т.п. Там тронулся, набрал скорость и едешь в полсилы, при необходимости загружаешь его.
На лодочном моторе вся мощность идет через трансмиссию, а как известно у клинового ремня 11-15% проскальзывания, а это значит часть мощности будет уходить температурой в ремень и ускорит его износ. После этого пропадает динамика и скорость  :sad:
Сцепление, хоть и не меняет передаточное число, работает в одинаковом режиме весь свой ресурс от нового до полного износа накладок без сюрпризов.

По этой причине я отказался от реализации вариатора на лодочном моторе.

Вот прототип Рыбохода с вариатором



Самое интересное, что этом мотор был собран без сальников, это просто рабочий стендовый образец для проверки самой конструкции. Этот мотор никогда не видел воды, да и не был предназначен для неё  :smile:


Трогаться и ехать можно было с любой передачи в КПП, что в одного, что с 6-ю пассажирами на борту.
Не нужно было переключаться и останавливаться при попадании в глубокий снег, вариатор все делал за водителя. Нужно было только выбрать с места общий режим движения с помощью КПП и работать педалью газа. 
а зачем тогда КПП?
КПП и вариатор на таких машинах очень хорошее решение, это автоматическая трансмиссия с огромным потенциалом. Ведь на ходу в этом слчяае никто не переключает передачи. Выбрал нужный режим, передачу, и поехал. Изменились условия, остановился, переключил и снова поехал.  :smile:

Онлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4909
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3837 : Июня 09, 2021, 08:25:35 »
АЛ Ш, В случае снегоболотохода это связано с максимальным увеличением диапазона характеристик трансмиссии.
Только для снега: ...В языке эскимосов насчитывалось 24 слова, определяющих снег... Википедия
А есть еще камни, грязь, болото, вода и т. д.
Есть разные режимы загрузки от пустого, до полезной нагрузки превышающей вес самого аппарата.
А еще буксировка. Сочетание автоматической и механической трансмиссии дает такой огромный диапазон.

По этой причине я отказался от реализации вариатора на лодочном моторе.

По просту не довел до рабочего варианта и бросил. Мне вот кажется зря.  :sad:
У меня то же есть недоделанные проекты, так наверное у всех изобретателей. Новое должно созреть. :morning:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2427
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3838 : Июня 09, 2021, 08:51:45 »
По просту не довел до рабочего варианта и бросил. Мне вот кажется зря. 
Я делаю проект когда вижу конечный результат, только разная дорога до этого результата. В данном случае я описал возможный результат и проверять его правильность, наверно, нет смысла. Хотя осталась желание установить вариатор Буран-Сафари, но там нужно разносить межцентровое расстояние между валами.
В других случаях, когда многие говорят, что нельзя что то сделать, а результат прослеживается я берусь за работу и проверяю свою версию.

Онлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4909
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3839 : Июня 09, 2021, 09:05:06 »
Хотя осталась желание установить вариатор Буран-Сафари, но там нужно разносить межцентровое расстояние между валами.

Как мы одинаково мыслим. Там он большеват и тяжеловат. А вот на стационаре (Арнесоне) твоем возможный вариант.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17485
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 532272
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47491
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11383
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58632
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56