Автор Тема: Как не надо делать диски.  (Прочитано 5252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1641
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
  • Рейтинг: 1
Как не надо делать диски.
« : Мая 09, 2016, 19:39:15 »
0
Хочу про свои ошибки написать . Может ещё кто по граблям не пойдёт.

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1641
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
  • Рейтинг: 1
Re: Как не надо делать диски.
« Ответ #1 : Мая 09, 2016, 19:44:11 »
  • 0 0
Диски доноры волговские слабы. Надо или уазовские ,или усиливать сразу.
И ещё профильная труба не выдержала. Толщины двойки мало. И на швы внимание обращать. Разошлись они.










« Последнее редактирование: Мая 10, 2016, 09:08:57 от Тимур »

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5032
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
  • Рейтинг: 16
Re: Как не надо делать диски.
« Ответ #2 : Мая 09, 2016, 20:10:53 »
  • 0 0
димдимыч62, Очень полезный материал. :hi::hi::hi:

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Рейтинг: -14
Re: Как не надо делать диски.
« Ответ #3 : Мая 09, 2016, 22:21:28 »
  • 0 0
Диски доноры волговские слабы. Надо или уазовские ,или усиливать сразу.
димдимыч62, волговские в нашем деле использовать вообще нельзя :pardon: непомню, где-то об этом уже говорили. А весь наш говнопрофиль, эта та еще история.

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
  • Рейтинг: 0
Re: Как не надо делать диски.
« Ответ #4 : Мая 10, 2016, 09:10:51 »
  • 0 0
Тут был админ :blush: :ok:

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Рейтинг: -14
Re: Как не надо делать диски.
« Ответ #5 : Мая 10, 2016, 11:40:35 »
  • 0 0
И ещё профильная труба не выдержала. Толщины двойки мало. И на швы внимание обращать. Разошлись они.
димдимыч62, Убьешь  двух зайцев сразу... смотри фотку внимательно. Болты на запорном М6, держат, замечаний небыло. Металл двойка, это мегапрочно для данного типа дисков + нет проблемы с ультрафиолетом для камер.
  В твоем варианте запорное кольцо пятью болтами не удержать, пять точек кольцу мало,( поставишь болты хоть М12, усилишь отверстия в профиле, лопнет само запорное кольцо ) В идеале конуса, НО .... вариант бюджетный всегда есть. :hi:
 






Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1641
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
  • Рейтинг: 1
Re: Как не надо делать диски.
« Ответ #6 : Мая 10, 2016, 19:05:58 »
  • 0 0
Александр69, Сань даже метал был приобретён , и щас лежит . Но руки не дошли в спешке при постройки , а щас тем более.
 Предложите лучше умную до катку. А то на узавском стрёмно, всё скрепит и хрустит при эвакуации.

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Рейтинг: -14
Re: Как не надо делать диски.
« Ответ #7 : Мая 10, 2016, 19:18:59 »
  • 0 0
Предложите лучше умную до катку.
У меня раньше диск был открытый и камера свернутая лежала отдельно. С твоей массой не знаю, надо пробовать.


Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1641
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
  • Рейтинг: 1
Re: Как не надо делать диски.
« Ответ #8 : Мая 10, 2016, 19:53:56 »
  • 0 0
Александр69, Может кто подскажет. А вернее надо просто узкую на 1000 покрышку найти и диск сгандобить, и всё.:wacko2:

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Рейтинг: -14
Re: Как не надо делать диски.
« Ответ #9 : Мая 10, 2016, 20:07:25 »
  • 0 0
димдимыч62, Может просто сделать пятое колесо и привинтить сзади :blush: Можно и ниже ватерлинии привинтить его :ok:

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1641
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
  • Рейтинг: 1
Re: Как не надо делать диски.
« Ответ #10 : Мая 10, 2016, 20:29:58 »
  • 0 0
Александр69, да не в весе уже перебор . Колёса не выдерживают.:hi:

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1641
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
  • Рейтинг: 1
Как не надо делать диски.
« Ответ #11 : Июля 02, 2018, 07:39:48 »
  • 0 0
Вот ещё.

 

Шины низкого давления (ободрыши), потроха, диски.

Автор ValdemarРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 357
Просмотров: 287786
Последний ответ Января 26, 2022, 18:18:16
от Valdemar
Томск- диски,конуса,бедлоки изготовлю

Автор ВарягРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 6
Просмотров: 7329
Последний ответ Декабря 18, 2016, 09:10:01
от paker
Диски для шин низкого давления - изготовлю на заказ

Автор РедБуллРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 125
Просмотров: 74475
Последний ответ Октября 21, 2019, 20:16:42
от Егор-Урал
нужны диски для ви3 под ступицу волга 3110

Автор pauk1988Раздел Куплю / Ищу

Ответов: 2
Просмотров: 4264
Последний ответ Ноября 26, 2017, 15:28:06
от pauk1988
Диски 12-32 дюйма с бюджетным бедлоком от Asterix'a

Автор AsterixРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 43
Просмотров: 20596
Последний ответ Сентября 25, 2021, 17:42:55
от Asterix