Касаемо вот этой картинки.
для России деревянный каркас неприемлем.
так же как и подвеска современного прицепа.
в принципе под эту, в том числе, тему, и был приобретён новый прицеп.
в нём есть только номер рамы, следовательно борта я могу снять и на общей платформе прикрутить подобие автодома.
есть одно но.
разговаривал с парнями, которые в сфере перегона авто, прицепов, автодомов.
западные дома-прицепы у нас долго не живут, на наших ямках разваливаются.
по поводу веса, так в полные 750 кг можно уложиться, проблема не в доках, а в том, что буксирующее авто может не удержать на склоне, а даже на Москва-СПб таких уклонов не меряно, к югам их ещё больше.
если переделывать, оборудуя тормозами, то если мне память не изменяет, такие прицепы надо на диагностику загонять.
Так что каркас модуля из квадратной трубы, утеплитель,
далее, холодильник от 12 В для автодома бред.
там ток около 5 А высасывает 55 акум почти в ноль меньше, чем за сутки.
надо сразу место под киловатный генератор, причём этот самый генератор запитывать от газового баллона, и делать мощную шумоизоляцию, дополнительный глушитель шума выпуска, а возможно и ставить теплообменник для обогрева внутренних помещений от горячего воздуха двигателя.
(печка ВАЗ с циркуляцией на 1-2 печки внутри салона.