Автор Тема: Метод наружной обдирки двухпучковых шин.  (Прочитано 83690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valdemar

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Нижегородская область
  • Рейтинг: 0
Re: Метод наружной обдирки двухпучковых шин.
« Ответ #15 : Декабря 07, 2011, 23:54:49 »
  • 0 0
... получается 5слоёв осталось ? Но на ощупь даже мягче чем 4слоя на ИД-П284  :blush:
Если осталось пять слоев, то она ни как не будет мягче 4-х слойной ИДП. А у тебя доноры случаем не КАМА-410 1300*530*533? Она шестислойная на боковине.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
  • Рейтинг: 12
Re: Метод наружной обдирки двухпучковых шин.
« Ответ #16 : Декабря 07, 2011, 23:59:14 »
  • 0 0
А у тебя доноры случаем не КАМА-410 1300*530*533? Она шестислойная на боковине.
:dash2: :dash2: сегодня только начал.
Чтож ты раньше не сказал  :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :diablo:

Оффлайн Valdemar

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Нижегородская область
  • Рейтинг: 0
Re: Метод наружной обдирки двухпучковых шин.
« Ответ #17 : Декабря 08, 2011, 00:10:50 »
  • 0 0
Сам я такую не обдирал, но читал об этом на пневмоходах. Вот только сейчас не помню в какой теме (давно это было). При обдирке КАМА-410 пучок проволоки вынимают (делают прорез) с внутренней стороны посадочного. Потом за эту полосу тянут и подрезают, получается четырехслойка.

yukko

  • Гость
Re: Метод наружной обдирки двухпучковых шин.
« Ответ #18 : Декабря 08, 2011, 00:17:16 »
Я таких покрышек, Кама, нашел несколько штук и у всех боковины были пережеваны до дыр. Очевидно из за того, что боковина тоньше. Такая же хрень была на ИДП.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
  • Рейтинг: 12
Re: Метод наружной обдирки двухпучковых шин.
« Ответ #19 : Декабря 08, 2011, 00:22:19 »
  • 0 0
Сам я такую не обдирал, но читал об этом на пневмоходах. Вот только сейчас не помню в какой теме (давно это было). При обдирке КАМА-410 пучок проволоки вынимают (делают прорез) с внутренней стороны посадочного. Потом за эту полосу тянут и подрезают, получается четырехслойка.
Получается надо выходить ровно в проволоку ?
Придётся эту сторону так доделать, а другую на слой больше  :sad:

Оффлайн Valdemar

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Нижегородская область
  • Рейтинг: 0
Re: Метод наружной обдирки двухпучковых шин.
« Ответ #20 : Декабря 08, 2011, 00:29:22 »
  • 0 0
...боковины были пережеваны до дыр. Очевидно из за того, что боковина тоньше. Такая же хрень была на ИДП.
У однопучковых шин ВИ-3 (Волтайр) на боковине тоже 6 слоев, они тоже "болеют жеванностью боковины". Омские ИД-П284 так же часто встречаются с прожеванной боковиной, хотя и восьмислойные. 

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
  • Рейтинг: 12
Re: Метод наружной обдирки двухпучковых шин.
« Ответ #21 : Декабря 08, 2011, 00:38:30 »
  • 0 0
...боковины были пережеваны до дыр. Очевидно из за того, что боковина тоньше. Такая же хрень была на ИДП.
У однопучковых шин ВИ-3 (Волтайр) на боковине тоже 6 слоев, они тоже "болеют жеванностью боковины". Омские ИД-П284 так же часто встречаются с прожеванной боковиной, хотя и восьмислойные. 
Это потому что ВИ-3 стоят на тралах и вахтовках, а ИД-П284 на камазах-лесовозах, которые грузят до жопы  :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:
Не удивительно, что там прожуёт что угодно  :sad:

Оффлайн Valdemar

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Нижегородская область
  • Рейтинг: 0
Re: Метод наружной обдирки двухпучковых шин.
« Ответ #22 : Декабря 08, 2011, 01:12:08 »
  • 0 0
Сам я такую не обдирал, но читал об этом на пневмоходах. Вот только сейчас не помню в какой теме (давно это было). При обдирке КАМА-410 пучок проволоки вынимают (делают прорез) с внутренней стороны посадочного. Потом за эту полосу тянут и подрезают, получается четырехслойка.
описание КАМы 410 начиная с 232 поста
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=266.220

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
  • Рейтинг: 12
Re: Метод наружной обдирки двухпучковых шин.
« Ответ #23 : Декабря 16, 2011, 00:46:40 »
  • 0 0
описание КАМы 410 начиная с 232 поста
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=266.220
Изучил спасибо  :hi:
Вот и у меня прям как там описано, вроде 4 слоя, а на ощупь как тряпка  :smile:
Обнаружил сквозной порез, так видно толщину, почти 5-6мм  :wacko2:

Ещё применил новый метод удаления проволоки, взял небольшой  топор с круто заточеным лезвием, замахнулся и ударил по краю посадочного, прорубив до проволоки.
Затем ударяя кувалдой стал срубать резину до проволоки, за один удар 2-3см.  В каком-то месте топор поддел хвост из нескольких проволочин и дальше пошёл разделяя пучёк на два.
В итоге раньше только прорезал ножом минут 5ть, а теперь полностью удаляю проволоку за пару минут  :preved:

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2613
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
  • Рейтинг: 14
Re: Метод наружной обдирки двухпучковых шин.
« Ответ #24 : Декабря 17, 2011, 19:57:19 »
  • 0 0
Valdemar
на соседнем форуме видел у тебя две шины с сильным боковым порезом (или просто прожеваные) и всетаки ты их ободрал  :shok: раскажи как после такое исправляешь  :wacko2:
или хоть фоткой кинь  :hi:

Оффлайн Valdemar

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Нижегородская область
  • Рейтинг: 0
Re: Метод наружной обдирки двухпучковых шин.
« Ответ #25 : Декабря 18, 2011, 01:28:41 »
  • 0 0
МВП, та шина была прожевана. Два наружных слоя корда повреждены, а два нижних целые.
Изготовлю двухслойную кордовую заплату из этой же шины. Поврежденные слой корда отслою (приподниму), под них засуну заплатку с прослойкой из сырой резины, прошью по периметру, а потом проварю вулканизатором. Будет как новая. Я такие шины не продаю, я на них буду ездить сам.
P.S. На втором фото процесс изготовление заплатки.

Оффлайн Valdemar

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Нижегородская область
  • Рейтинг: 0
Re: Метод наружной обдирки двухпучковых шин.
« Ответ #26 : Декабря 18, 2011, 01:30:55 »
  • 0 0
Даже если бы дыра была сквозной я бы ее все равно залатал, т.к. доноры в большом дифиците. А на камерах я уже наездился в доволь, теперь только ободрыши.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
  • Рейтинг: 12
  • 0 0
12.   Следующий этап – это расслоение посадочной части шины на две части.
Правильно определить где резать посадочное (строго по середине или со смещением к какому то краю), т.е. нужно «попасть в резиновый клин между пучками». Обычно, если резать строго по середине, то в клин не попадешь. Для нахождения резинового клина нужно сделать небольшой клиновидный разрез поперек посадочного покрышки. В разрезе будут видны нитки обеих пучков, а между ними резиновая прослойка. Теперь режем посадочное вдоль по прослойке, на глубину 5 мм.
13.    Далее берем клещи (лучше с короткими губками и мощными ручками типа кузнечных, старой закалки) и отрываем один пучок от другого. Если клещами рвать не получается, то нужно клещами создавать натяг и в это время осторожно рассекать резиновый клин ножом. Данную операцию удобнее выполнять, когда покрышка лежит на полу.
14.   Пробежались по всей окружности посадочного, разорвали. Теперь можно разрезать посадочное на отрываемые лепестки.
Если так обдирать ВИ-3 Днепршина (снаружи естественно) шина трёхслойная будет.
Как бы ещё слой добавить ?

Оффлайн Valdemar

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Нижегородская область
  • Рейтинг: 0
  • 0 0
gudvin, совершенно верно шина будет трех слойной.
Слои добавить элементарно. На фото камазовские И-П184. На внутреннем пучке было всего два слоя (вот я два и добавил).

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
  • Рейтинг: 12
  • 0 0
Valdemar,
Т.е добавлял постопенно от посадочного к беговой ?
У Днепршины боковина получится трёхслойной, а на беговой 4х ?

Я к чему спрашиваю, мне сказали (сам не видел), вроде на пневмоходах есть такой метод: сначала шину разрывают, как бы начинают потрох вырывать, без удаления проволоки. Расслаивают примерно на 10-15см, потом отрезают край резины вместе с проволокой, остальной край режут на лепестки и дальше как обычно отрывают клыки лебёдкой.
Попробовать хочу  :blush:

 

метод(ы) нарезки нового протектора . срезка лишней рези

Автор мвпРаздел Колёса

Ответов: 57
Просмотров: 27260
Последний ответ Августа 08, 2013, 15:40:45
от puika
Лебёдки для обдирки и выдирания.

Автор ShigРаздел Колёса

Ответов: 31
Просмотров: 12565
Последний ответ Ноября 24, 2014, 23:40:58
от баламут36
метод расслоения двухпучковых шин

Автор мвпРаздел Колёса

Ответов: 44
Просмотров: 21360
Последний ответ Ноября 13, 2012, 14:44:22
от puika