Автор Тема: Нива на мостах УАЗ, раздатка ГАЗ-69  (Прочитано 135562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий_П

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Воронеж
Re: И снова нива
« Ответ #60 : Июля 18, 2014, 13:05:48 »
баламут36, даа где-то в тех краях. Весной дело было.  :blush:

Оффлайн Дмитрий_П

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Воронеж
Re: И снова нива
« Ответ #61 : Июля 18, 2014, 16:21:32 »
Кстати, Санёк, там на твоём трёхколёсном вообще агонь будет! Он там даж не заикнётся  :good:

Юрич

  • Гость
Re: И снова нива
« Ответ #62 : Июля 18, 2014, 16:38:24 »
Цитировать
На майских праздниках выровнял и усилил чулок заднего моста.

Я уже критиковал такое "усиление", с ним рвет по середине, прямо между подложенными снизу резьбовыми усилителями. Раньше чулки гнуло, теперь этими коробами мост сам себя ломает. Такие способы "усиления" мы еще в 78 году опробовали и забраковали. Так просто не получается...

Оффлайн Дмитрий_П

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Воронеж
Re: И снова нива
« Ответ #63 : Июля 18, 2014, 16:41:28 »
Юрич, только уазомосты  :good:. все остальное пластилин.  :sad:

Оффлайн Дмитрий_П

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Воронеж
Re: И снова нива
« Ответ #64 : Июля 19, 2014, 19:04:02 »
Кстати, забыл сказать, фотки моста промежуточные, там еще было всё на прихватках и яблоко еще не усиленное. Так что, думаю, никаких рваных в редукторной части трещин не дожно быть. Как-нибудь сфоткаю что в конечном итоге получилось. Но в целом, я с Юричем согласен, все эти усиления это так, ..удя на бороде. Не чулок, так полуоси пообрывает.

Оффлайн Дмитрий_П

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Воронеж
Re: И снова нива
« Ответ #65 : Июля 22, 2014, 19:31:53 »
Сегодня прикидывал промвал, коробка-раздатка. На классической коробке мне категорически не нравится этот бублик, я бы от него избавился. Ден на своей прото не стал замарачиваться, изготовил переходник к штатному нивскому промвалу и всё. Туда бы по хорошему промвал от 69го газона (небольшой карданчик на двух крестовинах) Я просто к тому что на ниве намучился, вечная несоосность, постоянные вибрации. Кто что думает? Оставить бублик выточить переходник, или всё-таки помароковать с чем-то другим???

Оффлайн Дмитрий_П

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Воронеж
Re: И снова нива
« Ответ #66 : Июля 22, 2014, 21:51:18 »
Как думаете, такой вариант сборного карданчика из штатных промвалов будет жить?

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: И снова нива
« Ответ #67 : Июля 22, 2014, 21:53:36 »
Дмитрий_П, Моя мысль что будет, там же резиновая муфта вроде ещё.  :blush: :blush: :blush:

Оффлайн Дмитрий_П

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Воронеж
Re: И снова нива
« Ответ #68 : Июля 22, 2014, 22:00:07 »
да вот эта ж резиновая муфта, бублик то бишь, мне больше всего и не нравится  :pardon: На ниве это вечный головняк, то шпильки гнёт ни с того ни с сего, то бублик от несоосности рвёт, то от нагрузок разваливается... Поэтому и хочу ж хотя бы от несоосности избавиться путем добавления еще одной крестовины. В итоге получаем небольшой карданчик. Как он будет себя только вести там  :pardon:

Оффлайн мвп

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: И снова нива
« Ответ #69 : Июля 22, 2014, 22:45:38 »
nullКак он будет себя только вести там [/quote]

козявить его будет без опоры посередине .

Оффлайн Дмитрий_П

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Воронеж
Re: И снова нива
« Ответ #70 : Июля 23, 2014, 11:46:37 »
найду три промвала, попробую собрать.

Юрич

  • Гость
Re: И снова нива
« Ответ #71 : Июля 23, 2014, 12:15:03 »
Дмитрий_П, между опорами валов должно быть ровно два шарнира! Это закон механики.
Бусы из карданов размотает в раз! :fool:

Оффлайн Дмитрий_П

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Воронеж
Re: И снова нива
« Ответ #72 : Июля 23, 2014, 12:44:17 »
Юрич, то бишь нужно избавляться от мягкой муфты? А какие там бусы? небольшой карданчик из двух крестовин, между коробкой и раздаткой.  :blush: Меня смущает эта муфта. При внедрении туда карданчика на двух шарнирах, боюсь, рвать ее будет... Не просто ж так на ниве одна крестовина стоит..
« Последнее редактирование: Июля 23, 2014, 12:53:51 от Дмитрий_П »

Оффлайн Дмитрий_П

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Воронеж
Re: И снова нива
« Ответ #73 : Июля 23, 2014, 12:46:29 »
Вчера забрал три передних уазовских кардана и один задний. На днях забираю гур с колонкой и со всей рулевой от паджеро.  :smile: :smile: :smile: Пообещали еще комплект карданов с 69го.  :smile:
« Последнее редактирование: Июля 23, 2014, 12:55:55 от Дмитрий_П »

Юрич

  • Гость
Re: И снова нива
« Ответ #74 : Июля 23, 2014, 13:11:43 »
Цитировать
Не просто ж так на ниве одна крестовина стоит..
Не "одна крестовина"...!

Это обычная шарнирная передача: передний шарнир - муфта Джуба, она имеет центрирующую опору на конце вторичного вала и за счет гибкого резинового "бублика" позволяет небольшие угловые и продольные деформации, для этого и стоит на классических машинах ВАЗ (ФИАТ-124)
Задний шарнир, Кардана, неравных угловых скоростей. Вал как таковой отсутствует, но шарнирная передача имеет длину около 70 мм.

На Шнивах 2123 удлинили этот вал и поменяли возбудитель вибрации карданный шарнир на ШРУС размерности 1111 (это решение с нашей квадры срисовано) ШРУС имеет возможность осевого перемещения и позволяет коробке передач и раздатке жить на своих подвесках своей жизнью, без гула и громыхания при этом.

Пробовали ставить муфту Джуба без опорного пояска между двумя "вертолетами", её разматывает и рвет, а вал при этом летает непредсказуемо :wacko2:
Пробовали ставить с солидным углом, тоже рвется...
Пробовали ставить на полуосевые валы от главной передачи к колесам, не хватало жесткости, крутильные колебания...рвет и сходы.

Лучшее решение карданный вал с осевым шлицевым компенсатором или Вал со ШРУСами, но для этого места нужны резиновые чехлы более жесткие, чем на приводах колес.

 

Раздаточные коробки ВАЗ ("Нива")

Автор Белый ДомРаздел Раздаточные коробки

Ответов: 29
Просмотров: 46370
Последний ответ Февраля 23, 2016, 23:09:35
от баламут36
Рулевые системы ВАЗ (классика, "Нива")

Автор Белый ДомРаздел Рулевые системы

Ответов: 4
Просмотров: 8250
Последний ответ Февраля 16, 2012, 19:56:14
от puika
Квадр"МАРС", 4Х4 ,две раздатки НИВА

Автор 103Раздел Самодельные квадроциклы

Ответов: 99
Просмотров: 49406
Последний ответ Ноября 03, 2015, 21:24:48
от Dil
Оснастка для сварки стальных корпусов редукторов " НИВА".

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 3
Просмотров: 7266
Последний ответ Марта 13, 2018, 12:27:22
от leon10010
Половина рессоры вместо "клюшки" на мостах.

Автор Андрей 318Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 43
Просмотров: 13778
Последний ответ Октября 31, 2015, 22:41:02
от OFF-ROAD36