Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10
1
0/0
Персональные темы / Безделушки из сарайки!
« Последний ответ от баламут36 Сегодня в 15:12:28 »
 :hi:

2
Asterix, обожаю машинки разлапистые с низким центром тяжести :good: С некоторых пор :blush:
3
0/0
Лодки и катера / Болотоход Remix59-001
« Последний ответ от Вадлен Сегодня в 05:39:11 »
И так, пришла пора собирать и раздавать.  :smile:
Собираю нынче сразу три, два не крашенных и один с окраской, да только вот беда....  :pardon:
У нас нынче интересная погода, Урал называется, весь Май за +30, и весь Июнь за +30
Доходит до +37 в тени. И вот была у меня давняя мечта, поставить в мастерскую кондиционер.
А тут мечта вдруг превратилась в необходимость. И вот:



Мобильный кондиционер, размер 300х300х600 мм., выхлоп направил в подвал.
В итоге вверху прохладно и подвал сушится. Из него воздух вытягивает штатная система вытяжной вентиляции.

Какой кайф, я вам скажу, работать когда в мастерской +21, а на улице +31.  :good:
Пролетит жара, накрою кульком и уберу до следующего сезона.  :good:
Мобильный кондиционер, размер 300х300х600 мм., выхлоп направил в подвал.

  Я такому же , гофру спереди приделал и на балкон кондей . В двери дырку . Шумный сильно .
4
0/0
Переломки / Вездеход-переломка Чибис-3
« Последний ответ от Asterix Вчера в 23:39:07 »


6
Большой, сука. Понятно, что такой в одну харю где хошь пролезет.
Asterix, а почему передний диф заварен? А средний в - коробке?
Однако! :blush:
Особых причин нет. Захотели попробовать заварить и посмотреть что будет. Хабами колеса от трансмиссии можно отключать, если предстоит долгая поездка по сухой дороге. Здесь же у нас болото сразу за огородом начинается, и, в основном, ни хабы не отключаем, ни  блокировку в раздатке. Хотя всего-то ручку повернуть, да рычаг дернуть.

В КПП диф тоже заварен. Один привод идет на раздатку Нива (и далее на мосты), другой на механическую лебедку.
7
0/0
Переломки / Вездеход-переломка Чибис-3
« Последний ответ от Asterix Вчера в 22:13:15 »
Отличная переломка! :good: И рама разумно сделана. Что за глушитель, можно подробнее?
Глушитель самодельный. Основа - профильная труба 80х80 мм. В нее вставлена входная труба с насверленными отверстиями, одна перегородка с отверстиями и выходная профильная труба 40х25 с насверленными в ней отверстиями. Сам по себе выхлоп тише не стал. Но для водителя звук выхлопа стал тише, т.к. выхлопная труба расположена между полом задней полурамы и задним же мостом. Так же значительно увеличился срок службы глушителя и он теперь не требует замены каждые пару-тройку лет, ибо выполнен из толстого металла. Плюс движку стало прохладнее и пассажиру тоже. Особенно это актуально при использовании двухцилиндровых двигателей. Для них я такие же глушители делаю, только объемом побольше (из трубы 100х100).
8
Большой, сука. Понятно, что такой в одну харю где хошь пролезет.
Asterix, а почему передний диф заварен? А средний в - коробке?
Однако! :blush:
9
0/0
Переломки / Вездеход-переломка Чибис-3
« Последний ответ от Dil Вчера в 21:04:41 »
Отличная переломка! :good: И рама разумно сделана. Что за глушитель, можно подробнее?
10
0/0
Переломки / Вездеход-переломка Чибис-3
« Последний ответ от Asterix Вчера в 18:44:35 »



















Основные характеристики:

Габариты на шинах Арктиктранс 1300х700
- длина 3250 мм
- ширина 2150 мм
- высота по крылья - 1400 мм
- высота по спинку сиденья - 1850 мм
Внутренние габариты кузова:
- длина 670 мм
- ширина 740 мм
- высота 570 мм
Колесная база 1920 мм
Радиус поворота по внешнему колесу - 4,5 метра
Масса вездехода около от 550 до 950 кг в зависимости от комплектации
Грузоподъемность от 200 кг до 500 кг в зависимости от используемых мостов и колес
Минимальная скорость 0,8 км/ч (при максимальном ПЧ в промежуточном редукторе)
Максимальная скорость до 35 км/ч с одноцилиндровым двигателем и до 45 км/ч с двухцилиндровым двигателем.

Двигатель: устанавливал Лифан 15 л.с., Лифан 20 л.с., Лифан 24 л.с., Зонгшен 15 л.с., Магнум 17 л.с., Лончин 15 л.с. и Лончин 20 л.с. Все двигатели устанавливаются на подрамник. Подрамник к основной раме прикручивается через 6 подушек от двигателя Ваз-Классика.

Трансмиссия:
- вариатор Сафари/Тайга
- КПП Ваз-Классика с переделанным первичным валом
- двухступенчатый цепной редуктор на основе 520-х сальниковых цепей от спортбайков (шаг 15,875 мм). ПЧ редуктора от 4,38 до 9,22. В основном делал около 7,5 плюс-минус 0,5
- мосты ставил Вольво 740, Сузуки Самурай, Ваз-Классика, Нива, Уаз, Волга старого и нового образца. На одном вездеходе, в переднем мосту, был установлен самоблок от Блокспорта. Еще в одном, в обоих мостах, установлены электрические блокировки Эатон. Остальные вездеходы со свободными межколесными
 дифференциалами.

Шины до 1300 мм в диаметре. Если поставить проставки в 30-40 мм между мостом и рамой, то влазят шины до 1380 мм в диаметре (Форестеры).

Поворотный кулак самодельный. Складывание полурам на подшипниках ШС-20. Вращение полурам и передача крутящего момента на передний мост происходит через единый вал диаметром 45 мм, который вращается в двух подшипниках передней ступицы Форд-Транзит.

Рулевое управление:
- рулевая колонка с основой из рулевой колонки Ваз-2110
- рулевая рейка Ваз-2108 с усиленным креплением
- рулевой демпфер Ранчо RS-5406

Тормозная система:
- главный тормозной - главный цилиндр сцепления Газель.
- суппорт Ваз-2108, либо задний суппорт WV Passat B4
- тормозной диск - самодельный
- предусмотрена возможность установки раздельных тормозов на правую или левую сторону вездехода для облегчения управления вездеходом на воде.

Ограничитель вращения полурам - цепной.

Опции: ставил дополнительные топливные баки, блокировки, электролебедки, кабины, дополнительные кузова.

Пока не ставил раздельное торможение по бортам, но на одном из последних вездеходов сделаю.

Фото конструкции:























Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10