Технический форум
Техника => Пневмоходы => Переломки => Тема начата: Cyclone от Февраля 13, 2021, 09:32:57
-
Всем дорый день.
Кто нибудь знаком или может есть мнение по вездеходам Вепс из рыбинска. Как то рекламы нет, видео только как по лужам и холмикам ездят.
Предлогают переломку на портальных мостах собственного производства с движком лончин 30лс + ПСМ в комплекте.
Ищем переломку для организации серийный выпуск и постановка на учет обязательна, выбор нетакуж велик. Информации по форумам вообще ненашли.
-
https://yandex.ru/video/touch/preview/?text=%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%20%D0%B2%D0%B5%D0%BF%D1%81&path=wizard&parent-reqid=1613307113815829-11198901891465762900-balancer-knoss-search-yp-vla-7-BAL00149-production-app-host-man-web-yp-185&wiz_type=vital&filmId=15595593763735045586
-
Как то рекламы нет, видео только как по лужам и холмикам ездят.
В качестве рекламы
https://www.ex-roadmedia.ru/auto/all-terrain-vehicle/news/ljogkij-vezdekhod-veps-enot-ispytali-v-zapolyare
-
Не по ссылке как то стремно . Получается тема куда то кого то посыланий . Немного поправлюсь .
Лёгкий вездеход ВЕПС «Енот» испытали в Заполярье
Маленький и лёгкий вездеход ходил на корабле, летал на вертолёте и своим ходом успешно бороздил просторы Арктики в конце прошлого года. В целом машина учёным понравилась, но колёсики могли бы быть и «позлее», намекнули они.
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2021/02/14/b42e4.jpg)
В 90-дневной экспедиции на ледоколе «Михаил Сомов», проделавшей путь из Архангельска на Чукотку и обратно, принимал участие небольшой вездеход рыбинского производства. Научные работники использовали его для передвижения по островам, куда машину доставляли вертолётом.
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2021/02/14/f37c4.jpg)
Работы по изучению геологического строения архипелагов велись на острове Котельный архипелага Новосибирские острова, а также на большой группе островов архипелага Северная Земля. «Впечатления от вездехода – хорошие, – поделился начальник экспедиции Виктор Богин. – Он нам очень помог, но для езды по болотам хотелось бы более агрессивную резину.»
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2021/02/14/dfe52.jpg)
«Енот» с честью выдержал испытания полярной ночью, морозами и сотнями километров по заснеженной тундре, показав чудеса выносливости, отметили в компании «Техмар», которая выпускает целую серию компактных и недорогих открытых вездеходов. ВЕПС «Енот» самый дешёвый из них – цена начинается всего с 350 тысяч рублей. Стоит, кстати, подчеркнуть, что никаким специальным доработкам экспедиционный экземпляр не подвергался.
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2021/02/14/42cda.jpg)
Источник: https://www.ex-roadmedia.ru/auto/all-terrain-vehicle/news/ljogkij-vezdekhod-veps-enot-ispytali-v-zapolyare
© Ex-RoadMedia
От себя добавлю , что более агрессивная резина добавила бы им гимора в снежной каше она не просто бы буксовала что можно и вытолкнуть . Она бы их вкапывала .
-
Надеялся что найдется ктото кто в живую видел.
Планируемое место обитания просики лэп в заболочиных местах качкарник, торфяники и ковровые болота не сильно влажные район чудского озера и районы карелии.
Комплектация по счету лончин 30лс, доп вентилятор охлождения, свет по кругу стандартный фары поворотники стопы и габариты, гидрообемное рулевое, Трансмиссия Вариатор + КПП 4-х ступенчатая со сцеплением + Раздаточный редуктор (с пониженной передачей и межосевой блокировкой дифференциала), Портальные мосты (с бортовыми редукторами), Самоблокировка на переднюю ось, ручник. Все новое кроме Колеса ободриши ВИ 3 наша просьба. Клиренс от нижней точки 700мм вес 650 +/-
На сколько я понял основа мостов и кпп нива.
По словам менеджера основные покупатели геологоразведка от разных компаний и охот хозяйства разного разлива.
Видимо придется покупать и открывать свой блог с отзывами.
-
Планируемое место обитания просики лэп в заболочиных местах качкарник, торфяники и ковровые болота не сильно влажные район чудского озера и районы карелии.
вездеход без кабины будет?
-
Все что можно было снять ради меньшего веса все сняли.
Без кабины, бамперов, стекла, защиты днищя моторного отсека ( кампозит или алюминий сами поставим) , бака на крыле ( будет пластик в кузове) лебедка перенасная будет под квадрат.
Пасажиров 2 человека водила 90кг пасажир 80
-
Cyclone, не жалко мужиков? в сухую погоду ещё ладно, а в дождь, снег, даже осмотр ВЛ нормально не проведешь, не говоря уже о работе мокрым и промерзшим.
-
Только разведка. Есть коптеры и тд. Это прогулка а не работа. А так в снегоступах и пешком
-
Всетаки купили. Будет он в частном пользовании :). Если кому что то интерсно спрашивайте по мере возможности отвечу.
Все новое кроме колес, жаба задушила покупать заводскую поставил ободрыши ВИ3. Движок лончин 30лс. Вариатор, коробка ваз, раздатка нива, самоблок в переднем мосту, лебедка переносная, редукторные мосты ( портальные).
-
Cyclone, 680 кг - ? Взвешивали сколько в реале?
-
680 врятли, думаю больше. Взвесить пока нет возможности, увожу завтра на лето обкатывать. Рядом городок есть небольшой свожу, может найду весы.
-
Взвесили мы сей агрегад и немношко удивились. Заявленых 750кг там нет а есть 1100кг :shok:.
Очень тяжолая морда. То что взвесли по отдельности пока.
Бачек гидрообъемного 25кг вместе с малом 3литра + фильтр.
Крыло одно 12кг
Капот 4кг
Подрамник мотора 26кг
Бачек гидрообъемного поменяли на пластик от камаза евро.
-
Так на плову. Другой фотки нет пока
-
Заявленых 750кг там нет а есть 1100кг
Вот так вас (потенциальных покупателей) и разводят. Заявлено 750 кг, по факту 1100 кг. Заявлено "все новое", по факту мосты, КПП, раздатка - восстановленные силами тольятинских полуподпольных умельцев (без вскрытия от нового не отличить). "Уверенно плавает" = не тонет в безветренную погоду. "Наша команда имеет 20-ти летний опыт создания вездеходной техники" = натырили идей с инета, а то и просто купили вездеход у конкурентов и скопировали. "Феноменальная проходимость" = если на других вездеходах никогда не ездили. "Высокая надежность" = не ломается, если не заводить. И т.п. Местами утрирую конечно, но таковы реалии российского капитализма. Хочешь продать - ври. Хочешь быть честным - готовься быть нищим.
-
Вот как плавает вездеход весом в реальные 750 кг с двумя человеками на борту. Шины - бескамерные ВИ-3.
https://www.youtube.com/watch?v=8-cWas5thok
-
Asterix, маневренность :good: Разворот на месте :biggrin: :drinks:
-
Так некто не спорит что у части самоделок феноминальные показатели. Вопрос весь в том что можно поставить на баланс организации и наличие сертификатов Таможенного союза и постановка всего этого железа на учет.Гарантии завода изготовителя а не дяди вани из гаража. Это бывает главное требование, мне бы другой не оплатили. Радуюсь тому что есть
-
Вот рама передняя. Говорят весит 170кг. Что то тут не так
-
Хоть как то поплыл. Пришлось сделать попловки в диски из пеноплекса и сварить блок плавучести под морду. Вариатор теперь не заливает и все работает. Ватерлиния теперь это верхняя часть блока пловучести. Вопрос к знатокам, колеса AVTOROS MAX-TRIM 1300х700 помогут исправить ситуацию? По весу с морды можно снять еше не больше 40кг.
https://youtu.be/vvnE4fBewpo