Технический форум

Техника => Пневмоходы => Классическая компоновка => Тема начата: partizan от Февраля 28, 2019, 23:20:22

Название: Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
Отправлено: partizan от Февраля 28, 2019, 23:20:22
Всем привет, продолжая развивать тему простых надежных вездеходов и следуя тенденции увеличения размеров колес запускаем модификацию нашего "классического" СКБ 600-03  на колесах ТРОМ-16. Базовая машина УАЗ-Хантер

(http://tehnoforum.com/my_img/img/2019/02/28/b6649.jpg)

Мосты, как обычно Газ-66. Первые тесты показали отличную проходимость даже без снижения давления, а на спущенных - вообще не остановить...

(http://tehnoforum.com/my_img/img/2019/02/28/f05b8.jpg)

Название: Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
Отправлено: votasum от Марта 01, 2019, 00:24:05
partizan, Плавать будет?
Название: Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
Отправлено: partizan от Марта 01, 2019, 02:13:03
Уже плавает, вчера искупали. Далеко не ходили, льды однако и течение на нашей речке, нашли участок жидкой воды и попробовали  - плывет !  :good:
Название: Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
Отправлено: Александр 69 от Марта 01, 2019, 07:30:27
partizan, По глубокому снегу наверное пашет как трактор?  :good: отличный конкурент треколовским уазикам. Сколько в час бежит, в смысле скорость, какой мотор и так далее... Интересно все.
Название: Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
Отправлено: ЖЮ от Марта 01, 2019, 08:50:25
Базовая машина УАЗ-Хантер
Скорее, базовая машина - ГАЗ-66!

ИМХО, в любом случае, сделать добрую машину из двух архаичных доноров...
В этой мне не нравится тесный, спартанский кузов, гипертрофированное оперение, масса и габариты.

В свое время Трэкол позавидовал кажущейся простоте Марша, начали делать своих Уазиков на колесах 1300, имхо, самую невостребованную модель и чуть не сдулись!
Плохой пример, и конкурент никакой, не будет прогресса от такой конкуренции.

СКБ - серьезная фирма, и локализация выгодная, вы могли бы потянуть и более серьезный и перспективный проект.  В первую очередь, на современных агрегатах. Ну где сегодня искать те Хантеры и шишиги? Я крышек на РК ГАЗ-66 уже не могу купить в самом Нижнем Новгороде. А на Патриота и Егеря и пр. Некстов все стало вдвое дороже.

Если у этой модели диски под водой, то, имхо, вся работа впустую, все дороже, тяжелее и не окупится с такой грузоподъемностью.

А то, что "прет" без удержу... так вертолет еще круче!

Извиняйте за резкость, от всей души желаю вам успехов и сильно переживаю из-за таких досадных промахов... :hi:
Название: Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
Отправлено: votasum от Марта 01, 2019, 09:00:20
. так вертолет еще круче!
Но час его работы стоит как весь Кремль.  :pardon: :pardon: :pardon: 
Название: Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
Отправлено: Dil от Марта 01, 2019, 09:01:10
partizan, основательный аппарат! :good: :good:  Вспоминаются Нивы на Уазкиных мостах, как предтеча. Но это уже профессиональная техника. :hi:
Два вопроса: чем понижали и почём продавать будете?
Название: Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
Отправлено: Александр 69 от Марта 01, 2019, 09:02:25
ЖЮ, Весь вопрос в том, что собрано из того, что доступно в ремонте. Кузов уазика не такой уж и тесный, а тут ещё и кузовок в бонус. На тромах(колеса) вполне нормальный вариант. Никому не навязываю своего мнения.  :hi:
Название: Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
Отправлено: votasum от Марта 01, 2019, 09:09:03

Вспоминаются Нивы на Уазкиных мостах, как предтеча.

Катался на таких, прыгала она как кузнечик, голова после болела  :blush: :blush: :blush: потому, что башкой бились о крышу и на 2ой летела как реактивный самолёт.
Название: Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
Отправлено: partizan от Марта 02, 2019, 07:03:48
partizan, По глубокому снегу наверное пашет как трактор?  :good: отличный конкурент треколовским уазикам. Сколько в час бежит, в смысле скорость, какой мотор и так далее... Интересно все.
Верхушка стандарт Хантер с его же мотором бензин 135л.с. Коробка и раздатка ГАЗ. По глубокому снегу (примерно 1.5 -2 метра) подгребает мостами - это на накачанных колесах. На стравленных идет верхом и уже не важно какая глубина. Колеса плющатся очень хорошо, пятно контакта огромное, шибко понравились, однако. Разгонял до 80 кмч(на обгоне), комфортная скорость 70, измерял по навигатору.
Название: Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
Отправлено: partizan от Марта 02, 2019, 09:18:28
Базовая машина УАЗ-Хантер
Скорее, базовая машина - ГАЗ-66!

ИМХО, в любом случае, сделать добрую машину из двух архаичных доноров...
В этой мне не нравится тесный, спартанский кузов, гипертрофированное оперение, масса и габариты.

В свое время Трэкол позавидовал кажущейся простоте Марша, начали делать своих Уазиков на колесах 1300, имхо, самую невостребованную модель и чуть не сдулись!
Плохой пример, и конкурент никакой, не будет прогресса от такой конкуренции.

СКБ - серьезная фирма, и локализация выгодная, вы могли бы потянуть и более серьезный и перспективный проект.  В первую очередь, на современных агрегатах. Ну где сегодня искать те Хантеры и шишиги? Я крышек на РК ГАЗ-66 уже не могу купить в самом Нижнем Новгороде. А на Патриота и Егеря и пр. Некстов все стало вдвое дороже.

Если у этой модели диски под водой, то, имхо, вся работа впустую, все дороже, тяжелее и не окупится с такой грузоподъемностью.

А то, что "прет" без удержу... так вертолет еще круче!

Извиняйте за резкость, от всей души желаю вам успехов и сильно переживаю из-за таких досадных промахов... :hi:

За резкость конечно извиняю, Вы всегда были максималистом, но и "досадным промахом" нашу машину думаю признать тоже нельзя. Мы не делаем вездеходы ради "высокого искусства", создаем технику, пригодную для ежедневной повседневной эксплуатации в самых тяжелых условиях, при этом не самую дорогую.

Спартанский кузов - да, но я бы не сказал что он тесный (сядьте в Ниву для сравнения), зато он самый легкий. Патриот сразу +400 кг. Опять же в заводском кузове печка греет, уплотнители уплотняют, эргономика - хоть и прошлого века, но у многих с "самодельными " кузовами она  хуже. Да и с запчастями на Хантер , как и на ГАЗ- 66 проблем ноль. Масса обусловлена надежностью, это банально физика, железо должно пережить возникающие нагрузки, притом с запасом, размер оперения обусловлен опять же эффективностью защиты от грязи Любая машина это клубок противоречий и компромиссов.

У нас много  проектов, представленная машина - модернизация модели, успешно выпускаемой нами уже лет десять, и с Хантерами и запчастями ГАЗа перебоев никаких.
Кстати Трэкол продает Хантер на 1300 по десятку в месяц, а Марш, насколько мне известно (может ошибаюсь) снят с производства .

Из современных агрегатов не вижу что выбрать ... подскажите !



Название: Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
Отправлено: partizan от Марта 02, 2019, 09:25:47
partizan, основательный аппарат! :good: :good:  Вспоминаются Нивы на Уазкиных мостах, как предтеча. Но это уже профессиональная техника. :hi:
Два вопроса: чем понижали и почём продавать будете?

Понижали КПП ГАЗ,
Стоимость с лебедкой и подкачкой 2.4 млн
Название: Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
Отправлено: votasum от Марта 02, 2019, 09:56:25
Понижали КПП ГАЗ,
2КПП ?
Название: Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
Отправлено: partizan от Марта 02, 2019, 10:09:50
КПП одна. +РК с понижайкой 2.5

Название: Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
Отправлено: votasum от Марта 02, 2019, 13:44:42
КПП одна. +РК с понижайкой 2.5


Неужели хватает понижения на таких то колёсах? Минималка какая?  :blush: :blush: :blush:
Название: Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
Отправлено: partizan от Марта 02, 2019, 14:46:50
КПП одна. +РК с понижайкой 2.5


Неужели хватает понижения на таких то колёсах? Минималка какая?  :blush: :blush: :blush:

Минималка 1.5-2 км\ч
Название: Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
Отправлено: partizan от Марта 02, 2019, 14:59:29
Базовая машина УАЗ-Хантер
Скорее, базовая машина - ГАЗ-66!

ИМХО, в любом случае, сделать добрую машину из двух архаичных доноров...
. :hi:

Вот из неархаичных...
Название: Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
Отправлено: ЖЮ от Марта 03, 2019, 04:24:37
Вот из неархаичных...
Весы заведите себе и сравните снаряженную массу, грузоподъемность и допустимую нагрузку на шину сверхнизкого давления!
 У Трэкола 1300х600, точно знаю, написано в ТУ, максимальная нагрузка на твердом, при давлении 0,5 атм - 500 кг, скорость 80; на слабых грунтах, при давлении 0,3 атм- 350 кг! Что вы хотите от Патриота на грузовых мостах с такими колесами!?

В своем КБ я бы за такую работу премию не давал бы!
Название: Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
Отправлено: partizan от Марта 03, 2019, 06:12:33
Вот из неархаичных...
Весы заведите себе и сравните снаряженную массу, грузоподъемность и допустимую нагрузку на шину сверхнизкого давления!
 У Трэкола 1300х600, точно знаю, написано в ТУ, максимальная нагрузка на твердом, при давлении 0,5 атм - 500 кг, скорость 80; на слабых грунтах, при давлении 0,3 атм- 350 кг! Что вы хотите от Патриота на грузовых мостах с такими колесами!?

В своем КБ я бы за такую работу премию не давал бы!

По этим ТУ все Трэколы нужно поставить на приколы, они сами дико не укладываются в нагрузочные параметры...  :shok:
Название: Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
Отправлено: Александр 69 от Марта 03, 2019, 08:41:42
ЖЮ, Чтоб понять для чего строятся именно такие Надёжные машины, нужно как следует покататься на северах.  :morning:
Название: Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
Отправлено: Dil от Марта 03, 2019, 10:11:25
350 кг!
350*4=1400 Минус четыре человека с удочками -400кг Следовательно машина не должна весть более тонны. Каракат, не более. :pardon:
Название: Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
Отправлено: отец 29 от Марта 03, 2019, 18:56:43
РК с понижайкой 2.5

PARTIZAN раздатка газ 66? как понижали?
Название: Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
Отправлено: partizan от Марта 26, 2019, 19:01:04
Прокатили девчонок, они поснимали уазик

https://72.ru/text/auto/66029476?from=window_1

(http://)
Название: Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
Отправлено: Dil от Марта 26, 2019, 20:28:30
partizan, машина внушает, понимашь  :hi:
А вот всё равно спрошу - что ломалось и сколь старательно пытались сломать испытывали?
Название: Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
Отправлено: partizan от Марта 27, 2019, 20:25:11
partizan, машина внушает, понимашь  :hi:
А вот всё равно спрошу - что ломалось и сколь старательно пытались сломать испытывали?

Да обыкновенно сломать пытались - путем езды. Практически слабым звеном оказался сам уазик - перестал закрываться замок двери и лопнул патрубок системы охлаждения (на новой машине, и перегрева не было, как и армирующих нитей в патрубке) . А так пытали с пристрастием три дня, даже в реку загоняли.
Название: Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
Отправлено: Dil от Марта 27, 2019, 20:34:27
Так и думалось: патрубок лопнет, лампочка перегорит...  :ok: :good: :good:
Название: Вездеходы СКБ Газстроймашина г.Тюмень
Отправлено: votasum от Марта 27, 2019, 20:57:04
partizan, А всё таки, ежели не секрет, за счёт чего понижение?  :blush: :blush: :blush: