Технический форум

Техника => Пневмоходы => Общетеоретические вопросы => Тема начата: Demantoid от Февраля 19, 2016, 13:22:54

Название: Вездеход "Хитник-2"
Отправлено: Demantoid от Февраля 19, 2016, 13:22:54
Пока рабочее название у него будет такое, пока не посмотрю на его "морду лица", на что он будет похож и как он будет ездить.
Ситуация такая - второй вездеход должен быть лучше чем первый по многим характеристикам. Легче, ремонтопригодней, ну и так далее..
От переломки меня все отговаривают, поэтому сейчас смотрю на классические схемы или на бортоповоротник на основе ГП-71. Планируется практически каждодневная эксплуатация вездехода, кабина на 2 человека и немного места в кузове. Компактность, колеса бескамерки ИДП-284 с централизованной подкачкой. Теперь есть токарный станок нормальный и всё это я сделаю хорошо.
Вопрос такого плана - многие уже отказываются от уазовских мостов в пользу иномарочных, как более легких и более надежных. А может есть другие варианты, не обязательно мосты? Все равно у мостов диф заваривать, так зачем он нужен тогда с таким весом?
Название: Re: Вездеход "Хитник-2"
Отправлено: Demantoid от Февраля 20, 2016, 23:41:19
Так и не определился пока с вездеходом (какой он будет). Начинаю драть колеса ИДП-284. Резины там достаточно, решил драть ёлочкой вот такой - надо же через годик посмотреть какие колеса будут крепче. Мне кажется что вот такие крепче будут.
На колесах написано PR-16. На боковине 8 слоев. 4 взял, 4 оставил. На беговой 6 взял, 4 оставил. Высота протектора хорошая, 18-20 на беговой.