Технический форум
Техника => Тракторы => Мотоблоки => Тема начата: Алексей ф122 от Мая 06, 2015, 11:09:11
-
Подскажите. Вылетают скорости на мтз05. В чем причина??
Тему переименовал, сюда до кучи скину свои видюшеи по МТЗ-05. особой конструктивной разницы между 05;06; 07 и проч не вижу. Саня
-
Вылетают скорости на мтз05. В чем причина??
как правило передачи на этом мотоблоке не выскакивают, а недовключаются, если нормально включить, то их никогда не выбьет.
-
подскажи от чего подходят манжеты на "бортовые передачи" этого мотоблока? Или они есть в свободной продаже?
-
подскажи от чего подходят манжеты на "бортовые передачи" этого мотоблока? Или они есть в свободной продаже?
Вопрос неправильный, не от чего???
А где взять.
заходим в любой магазин, где торгуют С/Х техникой и спрашиваем "МАНЖЕТА РЕЗИНОВАЯ АРМИРОВАННАЯ 2-38х58-1" можно и узкую и будет Вам счастье.....
только в автозапчастях вроде их нет, не используются там.
я так подшипник 301 искал, используется только в двигателе 968 и в топливном насосе КРАЗ,
-
подскажи от чего подходят манжеты на "бортовые передачи" этого мотоблока? Или они есть в свободной продаже?
Открываем справочник по манжетам. Если они есть в стандарте, то идем (едем) в магазин. Есть такие магазины везде, в областных городах точно. Там подшипники, манжеты и прочая дребузня...
ссылка
-
Здравствуйте подскажите кто знает какие размеры шайбы на схеме она под номером 44.Их там две штуки ставятся с одной и с другой стороны.
(http://atv.pictures/images/2016/04/11/U1Lg.jpg)
-
какие размеры шайбы на схеме она под номером 44
Хотел сказать Х.З....... :blush::blush::blush:
но вспомнил, что КПП разобранная в коробочке лежит, чтоб не ржавела, померил.
2,00 мм толщина, Внутренний диаметр 21,25 мм примерно, диаметр вала 22 мм в шайбе внутренняя поверхность шероховатая, не обработанная, наружнаа такая же.
наружный Ф 31,7 мм
Тема про КПП как бы уже есть,
http://tehnoforum.com/index.php?topic=3100.0
читать лень?????
-
какие размеры шайбы на схеме она под номером 44
Хотел сказать Х.З....... :blush::blush::blush:
но вспомнил, что КПП разобранная в коробочке лежит, чтоб не ржавела, померил.
2,00 мм толщина, Внутренний диаметр 21,25 мм примерно, диаметр вала 22 мм в шайбе внутренняя поверхность шероховатая, не обработанная, наружнаа такая же.
наружный Ф 31,7 мм
Тема про КПП как бы уже есть,
http://tehnoforum.com/index.php?topic=3100.0
читать лень?????
Там, наверное, только толщина важна. И бока шлифованные, скорее всего.
-
Там, наверное, только толщина важна. И бока шлифованные, скорее всего.
не только шлифованые, а шайба по ходу калёная, хотя это полная х...
так как вал всёравно должен зажиматься, чтобы не гулял, из за прогулок вала проблема с переключением передач.
-
какие размеры шайбы на схеме она под номером 44
Хотел сказать Х.З....... :blush::blush::blush:
но вспомнил, что КПП разобранная в коробочке лежит, чтоб не ржавела, померил.
2,00 мм толщина, Внутренний диаметр 21,25 мм примерно, диаметр вала 22 мм в шайбе внутренняя поверхность шероховатая, не обработанная, наружнаа такая же.
наружный Ф 31,7 мм
Тема про КПП как бы уже есть,
http://tehnoforum.com/index.php?topic=3100.0
читать лень?????
Спасибо за столь развернутый ответ очень помогли.
-
какие размеры шайбы на схеме она под номером 44
Хотел сказать Х.З....... :blush::blush::blush:
но вспомнил, что КПП разобранная в коробочке лежит, чтоб не ржавела, померил.
2,00 мм толщина, Внутренний диаметр 21,25 мм примерно, диаметр вала 22 мм в шайбе внутренняя поверхность шероховатая, не обработанная, наружнаа такая же.
наружный Ф 31,7 мм
Тема про КПП как бы уже есть,
http://tehnoforum.com/index.php?topic=3100.0
читать лень?????
А Насчет диаметра вала вы имели ввиду В каком он месте 22 мм на картинка под номером один край,а под номером 2 основная часть.Просто если вы имеете ввиду край который под номером 1 то как на него налезет шайба с внутренним диаметром 21.25 будет малая.Плюс к этому там подшипник в который край вала под номером 1 залазит,имеет номер 204 соответственно внутренний диаметр у него 20 мм.
Ответьте пожалуйста, или я вас как то недопонял.
(http://atv.pictures/images/2016/04/12/UHuf.png)
-
Там, наверное, только толщина важна. И бока шлифованные, скорее всего.
не только шлифованые, а шайба по ходу калёная, хотя это полная х...
так как вал всёравно должен зажиматься, чтобы не гулял, из за прогулок вала проблема с переключением передач.
С шайбами этими вообще непонятно на схемах они есть, а например в новых комплектах где вал шарики шестерни и т.д.Их вообще там нету.Непонятно как-то.
-
Насчет диаметра вала вы имели ввиду В каком он месте 22 мм на картинка под номером один край,а под номером 2 основная часть.Просто если вы имеете ввиду край который под номером 1 то как на него налезет шайба с внутренним диаметром 21.25 будет малая.Плюс к этому там подшипник в который край вала под номером 1 залазит,имеет номер 204 соответственно внутренний диаметр у него 20 мм.
Ответьте пожалуйста, или я вас как то недопонял.
Могу извиниться, ступил, диаметр вала по месту посадки шайбы 20 мм, а не 22, случайно нажал, остальное правильнонабрал.
диабет, плюс сижу на диете надо 15 кг скинуть, сахар в крови ниже плинтуса, плюс печатал вечером.
С шайбами этими вообще непонятно на схемах они есть, а например в новых комплектах где вал шарики шестерни и т.д.Их вообще там нету.Непонятно как-то.
Если есть старый комплект, ставь старый с ямками на валу и набитыми канавками, надо только шлиф машинкой на шестернях выступы убрать.
-
Насчет диаметра вала вы имели ввиду В каком он месте 22 мм на картинка под номером один край,а под номером 2 основная часть.Просто если вы имеете ввиду край который под номером 1 то как на него налезет шайба с внутренним диаметром 21.25 будет малая.Плюс к этому там подшипник в который край вала под номером 1 залазит,имеет номер 204 соответственно внутренний диаметр у него 20 мм.
Ответьте пожалуйста, или я вас как то недопонял.
Могу извиниться, ступил, диаметр вала по месту посадки шайбы 20 мм, а не 22, случайно нажал, остальное правильнонабрал.
диабет, плюс сижу на диете надо 15 кг скинуть, сахар в крови ниже плинтуса, плюс печатал вечером.
С шайбами этими вообще непонятно на схемах они есть, а например в новых комплектах где вал шарики шестерни и т.д.Их вообще там нету.Непонятно как-то.
Если есть старый комплект, ставь старый с ямками на валу и набитыми канавками, надо только шлиф машинкой на шестернях выступы убрать.
Спасибо!
-
Чтобы не сознавать лишних тем, переименовал название темы и скину сюда свои видео по данному мотоблоку.
https://youtu.be/4CT4w86psZQ
https://youtu.be/xjQJNn8BmDI
https://youtu.be/OUkft_75UBA
https://youtu.be/CjUHGxrll4U
https://youtu.be/ovO5Hxb64VM
-
https://youtu.be/Orwo58mIET0
https://youtu.be/riLsl9HNoY0
https://youtu.be/07hFkClPDwc
https://youtu.be/VkPdHDVkcLM
https://youtu.be/p7RCFxa_Rqo
https://youtu.be/zniKHJgzg7Y
-
https://youtu.be/ugatW4x9B_c
-
Саня, подскажи, пожалуйста, как ты боролся с люфтами в тягах управления мотоблоком МТЗ 05? На днях пришлось ремонтировать мотоблок, простоявший под открытым небом, лет 10. Мало того, что вода в картере КПП и чулках колёсных редукторов натворила бед: один чулок в самом низу разморозило, так ещё пришлось менять полностью промежуточный вал с шестернями в сборе. Стоял самодельный кулачковый валик переключения передач, шарики надавили в нём лунок, как на початке кукурузы, а шестерни получили круговые канавки из-за неполностью выдавленных шариков. Ну, с этой бедой справились, ПЭКом прислали из Уфы вместе с новым Лифаном 188, получен и новый вал полностью в сборе, подшипники из магаза. А вот люфты в тягах (и на рычагах руля, и на рычагах крышки КПП) я не успел устранить, хозяин срочно внезапно убывал вчера в командировку на три месяца и я поспешил отдать мотоблок, чтобы он у меня не стоял это время. Эти люфты мешают страшно при переключении передач, не известно что включилось, короче - нет удовлетворения от проделанной работы. Хочу узнать как Вы решили эту проблему, может изменяли эти узлы?
-
подскажи, пожалуйста, как ты боролся с люфтами в тягах управления мотоблоком МТЗ 05?
никак, с 2008 года Б/У в борозде, сколько раз переключал, ни один заводской тест столько не проводится, всё переключается.
Эти люфты мешают страшно при переключении передач, не известно что включилось, короче - нет удовлетворения от проделанной работы.
когда им работаешь, то используется только одна передача, 3-я, и рычаг реверса, 4 транспортная, но возить что то на МТЗ это застрелиться, с родными бортовыми что-то около 7 км/ч слишком медленно, 1-2 тоже почти не используются, нейтралку включаю просто, 1 передача и реверс назад, там гарантированная нейтраль, вперёд стронуться, из того же положения с начала реверс вперёд, потом 3 передача, зато шестерни реверса целы, 4 сразу после 3-й, ну а если назад, то из того положения (Задняя плюс 1 передача, тупо включаешь 3-ю, это первая задняя.... вот как то так..... :pardon: :pardon: :pardon: :morning: :morning: :morning:
думаю очень чёткого переключения, как на легковушке, на МТЗ не добиться, надо менять тяги от руля, они слабые, играют, гнутся, в общем я не заморачивался, знаю в каком положении какая передача будет, так и работаю..... :blush: :blush:
-
думаю очень чёткого переключения, как на легковушке, на МТЗ не добиться,
Спасибо, я так и думал. Вроде КПП собрал по уму: Блок-шестерня первичного вала и промежуточный валы - новые, подшипники новые, регулировочными шайбами добился, чтобы не было осевого люфта промежуточного вала, а переключение передач (как для меня - кошмар) затруднено: тыкаешь, тыкаешь, бац, перескочила через положение. Ну, думаю привыкнет, как начнёт работать! Просто для меня самого неприятно: старался, старался, а удовлетворения от работы нет. Может новые диски сцепления притрутся - будет получше. Кстати о дисках сцепления: ведущие (пластиковые с наружним зубом) вроде ничего, а ведомые (стальные с внутренним зубом) говнецо ещё то, металл шершавый, как кирза. Трогать не стал, притрётся.
-
Кстати о дисках сцепления: ведущие (пластиковые с наружним зубом) вроде ничего, а ведомые (стальные с внутренним зубом) говнецо ещё то, металл шершавый, как кирза. Трогать не стал, притрётся.
всё зависит от того, как много работать будет, мне приходится 2 раза в год двигатель снимать, край раз в год, но я халтурю, такие объёмы для себя или одно большое поле надо, там трактором, или совсем не надо, а на халтурах от 2 до 4 соток, редко 6, но загона больше 30 метров редко получается, а очень часто в конце забор или канава, надо назад сдавать, по тому и реверс, а с передачами играться редко надо, он прекрасно на 4 страгивается, и тянет.
-
САНЯ
Ещё раз спасибо за внимание и за особенности при эксплуатации, как приедет из командировки хозяин дам ему эту тему для изучения.
-
Был сегодня разговор по адаптеру заводскому, сканы у меня давно скопированы, скину сюда.