Технический форум
Техника => АвтоМото => Самодельные => Тема начата: ganstown от Сентября 01, 2014, 21:14:36
-
В кратции велосипед micargi huntington мото комплект китайский F80 слегка доработанный, бак от миничопера джордан с передланными креплениями. Зеркала от хонды ребел шадоу, поворотники китайские но сейчас будут меняться на чоперские от мотцика , фара тоже меняться будет на от Harley Cruiser Vespa, передний дисковый тормоз с перходником. Едет 55кмч.
а теперь фотки (http://i080.radikal.ru/1407/23/1bef051c0778.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i708/1407/58/64b77f7ad9a3.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i712/1407/b7/1a2f0e63d377.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i604/1407/23/42034903d472.jpg)
Вот собственно новая фара с примеркой на чоперок
(http://s019.radikal.ru/i603/1408/23/7f1f1551ff9c.jpg)
(http://i047.radikal.ru/1408/83/2114c38de412.jpg)
(http://s61.radikal.ru/i173/1408/6d/6b4fdcc88b3a.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i135/1408/d9/80b45a533164.jpg)
кино мотовелосипед микарджи-Жесткий выхлоп (http://www.youtube.com/watch?v=WMni_9sVKYc#ws)
-
ganstown, :good::good::good: Двигун Д-6 вроде.:blush::blush:
-
Нет это китайский его аналог который мощнее потому как под 92 й бенз и там электронное зажигание. Д6 в стоке не поедет 55 кмч, он будет ехать около 40ка всего. На данный момент пробег перевалил за 800 км. Сейчас езжу не так часто к сожалению но к концу сезона за 1000 точно первалит мото пробег
-
Д6 в стоке не поедет 55 кмч, он будет ехать около 40ка всего.
Позволю себе не согласиться, ибо сам мерил 55 км/ч на старом мопеде, дед весил больше сотни.
-
ибо сам мерил 55 км/ч
Миша, чем мерил то? жпсом?
-
Мерил по спидометру, рядом ехал. Тогда жпсов не было. Годов 12-15 тому :pardon:
-
Мерил по спидометру, рядом ехал. Тогда жпсов не было. Годов 12-15 тому :pardon:
спидометры в том числе на иномарках врут на таких скоростях на 5-10 кмч, мерить надо по жипиесу либо бортовому комппьютеру велосипеда с правильно настроенным диаметром колеса и покрышки. Когда я еду 55 кмч, скутер жены показывает вообще 60 кмч. Мощность Д6 порядка 1.5 лс от силы. У f80 2,2 лс. и к стати какая звезда стояла у вашего деда? у меня 44 зуб, хотел поставить 36 зуб и по расчетам мотовел должен разгоняться до 65 кмч но динамика будет не ахти, в горки не зобраться, против ветра скорость будет еще меньше и придется часто крутить педали (я их не кручу разве что для троганья на один оборот) поэтому пока и езжу на 44 зубовой, в планах коробку замостырить из планетарной втулки для тяги на низах чтоб нормальные подъемы заезжать без разгона.
Да и к стати старрый мопед деда скорее нечто типа риги был или на основе урала весит 40-45 кг с мотором, мой 35 плюс мои 90 кг, так что ваш дед врятли мог ехать так быстро на любой звезде, ему просто бы мощности не хватило, тем более с контактным зажиганием
-
ganstown, в целом :good:
думается мне, для этого велосипеда достаточно скорости и в 40 км/ч. Просто я по своему знаю, если 55, то
это уже взлет на малейшей неровности. Тормоза нужны хорошие, оно хоть вес и маленький но и колеса хиленькие, задним одним оттормаживаться плохо, но у тебя спереди дисковые тормоза, это гуд. Такой комплект к велику видел на ставрополье, стоит 6 рублей. Я сделал из бензопилы на маленький велик, если чесн 45 уже страшно ехать. Думается, перекинуть движок на большой вел, там и скорость в моём случае поменьше будет и тяга лучше и разгон. так шо прибереги технику, ишшо потягаемся :ok:
-
Мерил по спидометру, рядом ехал. Тогда жпсов не было. Годов 12-15 тому :pardon:
.... так что ваш дед врятли мог ехать так быстро на любой звезде, ему просто бы мощности не хватило, тем более с контактным зажиганием
Ну не мог, так не мог. Вам виднее... :pardon:
-
"Жесткий выхлоп" только снижает мощность двухтактника! Там 2,2 л.с. уже не осталось.
Рига-4 с двухскоростным полтинником 55-60 км/час ездила вполне штатно под мужиком с удочками и рюкзаком. А уж под нами, 40-кг недорослыми гонщиками вообще удержу не было. Троллейбус на перегоне между районами обгоняли по асфальту.
Правда фары от чоппера не было тогда, беда! :blush:
Радует, что история развивается по спирали, причем, по восходящей! :ok:
-
Я б с удовольствием на шом-нибудь таком по городу катал, но с нынешним движением авто, в силу своей солидарности к автовладельцам, езда на мото становится напряжной и немало опасной. Посему пока только авто под опой. Оххх, а сколько бы я сэкономил денюхх возя свою опу на таком дрындулете! екараныйбабай!!!!!... но небезопасно... Кстати, все мотоциклисты у меня на работе, все попадали в дтп, причем некоторые не по одному разу за месяц.. Просто почему-то со временем на мото сложился такой контингент личностей,без прав, без номеров и т.д., что пересаживаться на два колеса не особо хочется, дабы просто не быть в их числе... Сейчас вот эти китайские дешёвые мотоциклы, как-то довелось один перебирать, кошмар, там хорошее только двигатель, остальное всё пластилиновое.. В советском союзе такой бы разряд относился бы к учебному пособию для ознакомления... Хрустики ё мое....
-
"Жесткий выхлоп" только снижает мощность двухтактника! Там 2,2 л.с. уже не осталось.
вы ошибаетесь, на видео жесткого выхлопа снята нижняя часть глушака так сказать заглушка с отверстием 12 мм так вот без нижней части мопед рвет с места без педалей разгоняется очень лихо но также едет свои 55. А всё потому что на низах это отверстие в 12 мм тупо душит двигатель, он не успевает вентилировать цилиндр. По началу я отрезал трубку внутри глушака так сказать укоротил внутреннюю трубку и оставшуюся часть перфорировал, это придало больше тяги на низах с небольшим добавлением шума, это к стати один из вариантов увеличения мощи на таких двигах у спецов мопедистов. Я понимаю о чем вы речь ведете, дескать нужен резонатор и тд, так вот на практике выходит совсем не заметно, надо расчитать резонатор но как правило разница не заметна
Я сделал из бензопилы на маленький велик, если чесн 45 уже страшно ехать.
на маленьком велике действительно страшно потому как кочкари все и ямы жестко сказываются да и опасно на маленьких. мне на 26" 55 не страшно, по началу на велике был один задний тормоз, пока мотор был на обкатке его хватало но потом уже после 200 км его стало не хватать, особенно в городе когда автомобилисты не могут соизмереть скорость думая что это просто велосипед со скоростью 20 кмч в итоге подрезают, резина у меня начинала свестеть. Сейчас в основном торможу передним тормозом, задним в экстренных случаях.
Я б с удовольствием на шом-нибудь таком по городу катал, но с нынешним движением авто, в силу своей солидарности к автовладельцам, езда на мото становится напряжной и немало опасной. Посему пока только авто под опой
а я на лето пересел именно на него потому что на машине слишком долго особенно в час пик. Вначале было страшновато а без поворотников еще и тревожно что не поймут маневров моих, потом поставил поворотники стало спокойней. Вообще мопедистам разрешено ездить только в правой полосе и запрещены повороты налево, но я налево поворачиваю и разворачиваюсь но езжу по правой полосе перестраиваюсь разве что для поворота. В потоке держусь вполне нормально во всяком случае на светофорах если первый стою то обычно перекресток первым и пересекаю
В советском союзе такой бы разряд относился бы к учебному пособию для ознакомления... Хрустики ё мое....
в советском союзе же наоборот было всё не очень кроме рамы :biggrin:
Вообще я изначально на нем планировал ездить именно по городу по делишкам, но потом когда поставил большой бак, тормоза поворотники фары зеркала то вес мотора увеличился на около 8 кг что на 4й этаж таскать стало труднее, поэтому в основном его тепрь ставлю в гараже и катаюсь для удовольствия, а сейчас готовлю новый проект из велосипеда FURY Kibo маленького складного и легкого совместно с 4рехтактным тримерным движклм в 1 лс, примерный вес мотовела составит 18 кг, скорость 40 кмч максимум, с центробежным сцеплением. плюсы в легкости, компактность в сложенном состоянии и меньшим расходом, такой можно сложить и на балкон поставить, да и поднимать домой не проблема и в электричку затащить.
-
ganstown, сделал я с центробежным сцеплением, и мне не нравится. Было бы неплохо какой-нить лёгкий вариатор, но это ж вел, с лишним местом особо не разгонишься...
-
Мерил по спидометру, рядом ехал. Тогда жпсов не было. Годов 12-15 тому :pardon:
.... так что ваш дед врятли мог ехать так быстро на любой звезде, ему просто бы мощности не хватило, тем более с контактным зажиганием
Ну не мог, так не мог. Вам виднее... :pardon:
:h: Да как не мог,ещё как мог! Двускоростные в ж.. оставлял на раз, всю сознательную юность с этими движками занимались! :ok:
-
баламут36, и нам потом передали и мы их добивали! Я сам на двух дешках откатал!!! Один мопэд вообще какой-то неизвестного происхождения был, помится, ЗИФ. :smile:
-
Двускоростные в ж.. оставлял на раз, всю сознательную юность с этими движками занимались!
так двускоростной он не для скорости а для того чтоб педали не крутить при старте и в горку подниматься нормально у него КПД меньше нежели чем у односкоростного. Коробка нужна для удобства ну и реализовывать возможности мотора плюсом двухскоростной еще и тяжелее значительно поэтому и делали вы их. Что касается стоковой дэшки и китайской дэшки то первая ей проиграет. К стати недавно тестю дал прокатится на своем правды ради он признался что у него тоже был дырчик на Д5, причем также рассказывал что рвал двухскоростники но этот реально говорит мощнее
Но есть у советской Дэшки и плюс гильза в цилиндре у китайской такого нет там никосиловое покрытие, но при цене в 500 руб за новый цилиндр на китайский аналог то это не критично
-
ganstown, сделал я с центробежным сцеплением, и мне не нравится. Было бы неплохо какой-нить лёгкий вариатор, но это ж вел, с лишним местом особо не разгонишься...
с центробежкой конечно своеобразно но зато просто и легко, не нужен тросик ручка и умение работать сцеплением автомат почти
Вариатор для мотора в 1-1.5 лошади это к сожалению утопия, уж очень низкий у него КПД поэтому он мощность будет пожирать
-
в том то все и дело. У центробежки видишь еще какая хрень, движку необходимо набрать необходимые обороты чтобы центробежка зафиксировалась, при недостаточных оборотах, она постоянно буксует, в горку буксует, трогаться не получается, динамики разгона нет, все-таки лучше сцепление. Я первую центробежку спалил за час. Сейчас хочу переделать и от нее избавиться. Просто у движка для моего вела потенциал чувствуется, а центробежка тупо его душит... Громадный минус в том что в узле сцепления на бензопиле незачто зацепиться, На коленвалу кроме резьбы даже шпонки нет, т.е. что там мудрить понятия не имею. Думается все ж сделать привод на легенькой клиноремёнке с натяжным роликом.
-
Вся проблема в том что у вас мотор от бензопилы, он не совсем подходит для мотовела по причине высоких оборотов и низкого момента, именно бензопила работает за счет высоких оборотов поэтому и будет палиться центробежка а мотор не сможет развивать своих высоких оборотов, это равносильно на заклиневшей в дереве пиле пытаться расклинить её газуя а центробежка мучается проскальзывает но один фиг нагружает мотор не давая ему набрать обороты. Какое передаточное отношение у вас от мотора на колесо. Для того чтобы уверенно ехать нужно передаточное число 1\20 не меньше для 1 лошадки, и тогда мотовел будет трогаться уверенно без педалей. Какова мощность бензопилы?
-
ganstown, А/м "Волга" то сфоткай и брось ну хоть сюда, посмотреть. :blush::blush::blush:
-
ganstown, я уже и не вспомню, но что-то около двух по моему.
-
http://www.agrotreding.ru/productid9884.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hZ3JvdHJlZGluZy5ydS9wcm9kdWN0aWQ5ODg0Lmh0bWw=)
да две лошадки
-
д вот собственно он
http://tehnoforum.com/index.php?topic=1973.0 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0xOTczLjA=)
-
ganstown, А/м "Волга" то сфоткай и брось ну хоть сюда, посмотреть. :blush::blush::blush:
та не вопрос из помследних совсем свежих
(http://s018.radikal.ru/i511/1409/e0/12335f01ace7.jpg)
(http://i008.radikal.ru/1409/df/2e7f5d1111bc.jpg)
кино 21я река волга (http://www.youtube.com/watch?v=XwpgskJQBXU#ws)
-
Дмитрий, ну вот видите у вас ведущая завезда на 9 а ведомая на 48 в итоге передаточное отношение всего 1/5.5 грубо велосипед с таким передаточным ездить нормально не сможет только когда уже разогнался а пока не разогнался центробежка будет буксовать, а вот второй ваш вариант фрикцион имел достаточное передаточное отношение поэтому и ехал нормально
-
Первый вариант я сразу забраковал, потому как других звезд у меня небыло, переделал на второй вариант, роликовый. Получше, но все равно, та же песня..
-
фрикцион прост но его минус в том что он мокрую погоду или по песочку и грязи проскальзывать будет
-
ganstown, движок в комплекте с колесом шёл или со звездой? по городу педалями часто помогать приходится? Помимо зажигания и цилиндра, всё остальное копия дешки?
-
в комплект входит: движок сам, ручка газа с тросом, ручка сцепления с тросом, цепь, звезда с крепежом к колесу (колесо в комплект не входит естественно), натяжной ролик цепи, , катушка зажигания с проводом, топливный бак с краником, кожух цепи и глушитель. Заказывал тут http://w-motors.ru/catalog/velomotor_f50_f80_zip/dvigatel_velomotor_f80_komplekt_dlya_ustanovki/?sphrase_id=385875 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3ctbW90b3JzLnJ1L2NhdGFsb2cvdmVsb21vdG9yX2Y1MF9mODBfemlwL2R2aWdhdGVsX3ZlbG9tb3Rvcl9mODBfa29tcGxla3RfZGx5YV91c3Rhbm92a2kvP3NwaHJhc2VfaWQ9Mzg1ODc1) там же и запчастей к нему море
мотор внешне похож на Дэшку но от дэшки к нему ничего не подходит там всё свое, он просто идентичен полная копия только со своими деталями, запчастей на него море продается в инет магазинах в том числе и по ссылке выше
Педалями не пользуюсь практически, разве что для заводки мопеда и когда на перекрестке стоишь с поворотом на лево и пропускаешь встречку дабы резко уйти могу пару оборотов крутануть.
-
9 а ведомая на 48 в итоге передаточное отношение всего 1/5.5
Вставлю свои 5коп. Для высокооборотистых моторов передаточное необходимо 1-к-22 для колёс 26"
Дмитрий_П, Я так же с этого начинал,конечно у меня была возможность играть звёздами,и я пришёл к - ведущая = 9зубов. - ведомая = 90 зубов,делайте выводы сами...
-
В кратции велосипед micargi huntington мото комплект китайский F80 слегка доработанный, бак от миничопера джордан с передланными креплениями. Зеркала от хонды ребел шадоу, поворотники китайские но сейчас будут меняться на чоперские от мотцика , фара тоже меняться будет на от Harley Cruiser Vespa, передний дисковый тормоз с перходником. Едет 55кмч.
(http://s019.radikal.ru/i604/1407/23/42034903d472.jpg)
Шикарно :preved:
С удовольствием подписываюсь на тему. Прошу, продолжайте :hi:
-
прямая поставка с китая движок со всем барахлом стоит 3 круб. :smile:
-
движок со всем барахлом стоит 3 круб.
Нам бы про это поподробнее. :blush::blush::blush:
-
votasum, ща поищу. по моему на ебей видел. ща! :smile:
-
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-47cc-Engine-For-Mini-Dirt-Bike-pocket-Bike-mini-Quad-Parts-65568/309412063.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3J1LmFsaWV4cHJlc3MuY29tL2l0ZW0vRnJlZS1TaGlwcGluZy00N2NjLUVuZ2luZS1Gb3ItTWluaS1EaXJ0LUJpa2UtcG9ja2V0LUJpa2UtbWluaS1RdWFkLVBhcnRzLTY1NTY4LzMwOTQxMjA2My5odG1s)
-
вот дешка. за 3700 11го числа была распродажа, продавец говорит, всё смели!!! :smile:
http://www.ebay.com/itm/80cc-silver-motorized-bike-engine-kit-/191420564396?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2c918e03ac&vxp=mtr (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5lYmF5LmNvbS9pdG0vODBjYy1zaWx2ZXItbW90b3JpemVkLWJpa2UtZW5naW5lLWtpdC0vMTkxNDIwNTY0Mzk2P3B0PU1vdG9yY3ljbGVzX1BhcnRzX0FjY2Vzc29yaWVzJmFtcDtoYXNoPWl0ZW0yYzkxOGUwM2FjJmFtcDt2eHA9bXRy)
-
Мотовелосипед жив и по ныне. Зимой был оснащен коробкой на 3 ступени для участия в ежегодном мегачелендже 2015 1го мая слет мопедистов страны в г. Энгельсе Саратовской обл. 3 передачи нужны были для преодоления затяжного подъема. В общем сначала на первой поднялся а потом и на второй :hi: В итоге за 2 дня 2е место в общем зачете я взял :good: Крейсерская на 3ей передаче 50 кмч берет подъемы где то в 20 градусов на первой
от педалей отказался
(http://s020.radikal.ru/i706/1506/5e/1ad91ab24385.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i404/1506/ef/791142d551e1.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i611/1506/f1/dcafbec28318.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i431/1506/db/1baef9559ace.jpg)
видео
http://www.youtube.com/watch?v=JTfX-ErnA0U
-
ganstown, :good::good:
-
ага :ok: ща постараюсь видюху с мегачеленджа найти
как едет по трассе на 6:05 как в горку едет 12:40 http://www.youtube.com/watch?t=390&v=_tjlX_TBaLg
-
ganstown, :good::good: А чем твой мокик хуже китайского? Лучше :good::good: Начинай потихоньку их производить. :good::good:
-
вот такой мотовел собрал для поездок в гараж
(http://s017.radikal.ru/i409/1411/51/b864d43cff73.jpg)
В сложенном состоянии ничего из мотоподвески не мешает
(http://s017.radikal.ru/i437/1411/be/cf07adc537c2.jpg)
комплектация полная итого общее колличество с обоими канистрочками составит 2.1л а это 100 км хода в асреднем
(http://s017.radikal.ru/i439/1411/97/cc161cdc0d49.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i708/1411/de/2dbd8670e9f9.jpg)
http://youtu.be/fyXg7Azg2ic
видео с зимы
http://youtu.be/KFL_RFtfMG4
-
Фурию придется продавать для средств на новый более интересный проект
-
Мотовелосипед жив и по ныне. Зимой был оснащен коробкой на 3 ступени для участия в ежегодном мегачелендже 2015 1го мая слет мопедистов страны в г. Энгельсе Саратовской обл. 3 передачи нужны были для преодоления затяжного подъема. В общем сначала на первой поднялся а потом и на второй В итоге за 2 дня 2е место в общем зачете я взял Крейсерская на 3ей передаче 50 кмч берет подъемы где то в 20 градусов на первой
от педалей отказался
Вы его не продаёте, случайно???
-
Интересно, да, но велосипед специально взял для фитнеса, и физическая нагрузка, плюс свежий воздух, а по скорости, без амортизаторов на велике быстрей, чем на обычном ехать невозможно.
педали крутить не только нагрузка, а ещё и согреться можно.:blush::blush::blush:
-
Вы его не продаёте, случайно???
Все в этом мире продается кроме здоровья и еще парочки чего. О продаже всерьез не задумывался, но можно и рассмотреть если в цене сойдемся. Готов продать по цене вложенных денег на железо (без работы, хотя именно сама работа там главное) Мопед на ходу Сегодня только спустя 2 месяца решил его завести. При отрицательной температуре завелся со второго рывка армстартера. Прокатился по району накатв около 8 км до 50ти разгонялся
Интересно, да, но велосипед специально взял для фитнеса, и физическая нагрузка, плюс свежий воздух,
а я его собирал для интереса это типа хобби
а по скорости, без амортизаторов на велике быстрей, чем на обычном ехать невозможно.
педали крутить не только нагрузка, а ещё и согреться можно.:blush::blush::blush:
по поводу скорости на педалях я бы не был так категоричным. Сможете ли вы ехать часами 50 кмч? А этот уверенно это делал. На майском мегачелендже этот аппарат преодолел больше 200 км не самых хороших дорог Саратовской обл за день и не сломался, что для мопеда особенно самодельного не мало. Подседельный с амортизатором и мягкое большое седло отлично работают
педали крутить не только нагрузка, а ещё и согреться можно.:blush::blush::blush:
я на нем не езжу я на нем катаюсь и только в теплое время года с мая по сентябрь
-
Могу сказать по своему велику, когда собрал, ехал он действительно шустро иии слишком быстро. По первой было даж немного очково_))) Дело в том, что там по приводу все было напрямую, с коленвала на колесо. Моторчик с китайской бензопилы. Лепил из того что под рукой, ничего не покупал (кроме пилы), даже газулька самодельная была. Потом он мне чёй-то надоел... Снял пилу, собрал ее для прямых целей, а вел валяется в сарае где-то :pardon: Потом затеялся с 2х2, но т.к. на тот момент было отсутствие места, эта тема по сей день подвисла. Продолжу ей заниматься позже. Вот сейчас переквалифицируюсь на 4х4, люблю говномесить и по грибы. А т.к. у нас с грибами второй год борода, то остается только первое,- говномесиво :drinks:
-
На майском мегачелендже этот аппарат преодолел больше 200 км не самых хороших дорог Саратовской обл за день и не сломался, что для мопеда особенно самодельного не мало. Подседельный с амортизатором и мягкое большое седло отлично работают
Вот сие мероприятие
http://www.youtube.com/watch?v=_tjlX_TBaLg
меня можете увидеть на 6:00 и далее 12:40 заветная гора на которую карпаты и прочие советские двух скоростные мопеды берут только на первой передаче, я поднялся на нее на 2й передаче. С горы разогнался до 70. Далее страшновато, там у спуска уже дорога плохая
-
Все в этом мире продается кроме здоровья и еще парочки чего. О продаже всерьез не задумывался, но можно и рассмотреть если в цене сойдемся. Готов продать по цене вложенных денег на железо (без работы, хотя именно сама работа там главное) Мопед на ходу Сегодня только спустя 2 месяца решил его завести. При отрицательной температуре завелся со второго рывка армстартера. Прокатился по району накатв около 8 км до 50ти разгонялся
Напишите цифру в ЛС. :blush:
-
В личку отписался.
По аппарату еще подумываю седло назад сдвинуть и поставить ниже в общем как на чоппере над задним крылом, правда от амортизатора подседельного придется избавиться, но на то он и кастом )))))
-
Сегодня в гаражах погонзал малеха
https://youtu.be/9g0kteKqZZs
-
сегодня поездил по сугробам, чуток увеличу передаточное число для лучшего разгона и трогания а также чтоб на низких скоростях лучше тащил http://youtu.be/pWjglYBIpW4
-
"Издевательства" над мопедом продолжаются.
http://youtu.be/g8PSjhNC_s4
Зимний тестдрайв тут мопедом остался доволен, накатался так что всё тело болит. Часа 2 непрерывно катался.
http://www.youtube.com/watch?v=z1KqFr2TMc8
-
вчера погонзал :biggrin: пока бенз не кончился :pardon:
http://www.youtube.com/watch?v=yaoZHM-aDRI
-
ganstown, :good::good:
-
К стати до этого ездил по утрамбованному снегу и при слое выше 10 см он уже не тянул, а при свеже-выпавшему он и при 20 см едет
хочу на него сидуху от днепра прикрутить над задним колесом будет вообще чоппер, на сколько удобно будет ездит не знаю, но смотреться будет архи стилизовано
-
Как же приятно иногда выбраться за город и покататься по полям и лескам. Сегодня открыл сезон для Микарджика, накатал наверно где то 50 км, катался без остановок разве что на пофоткаться,
(http://s018.radikal.ru/i515/1605/85/621c0ec682c5.jpg)
(http://i013.radikal.ru/1605/f9/3ee07596ee0a.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i637/1605/2e/1163c4b61cea.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i612/1605/86/58d8784b2bb9.jpg)
-
Как же приятно иногда выбраться за город и покататься по полям и лескам. Сегодня открыл сезон для Микарджика, накатал наверно где то 50 км, катался без остановок разве что на пофоткаться,
(http://s019.radikal.ru/i637/1605/2e/1163c4b61cea.jpg)
:hi: Деня, эт там Белоярская или Маяк? :blush:
-
ganstown, А вот на видео где кончился бензин, пробовали завести с ручного стартера. Как это реализовано? Если можно покажите.
-
Да элементарно, покупается вместо родной крышки зажигания, крышка с армстартером там внутри барабан, плюсом к коленвалу крепится храповичек там это всё в комплекте
вот обычная крышка зажигания
(http://s020.radikal.ru/i702/1501/60/4b07bab90fd8.jpg)
а вот крышка с армом
(http://s018.radikal.ru/i517/1503/c1/7afaed667440.jpg)
-
:hi: Деня, эт там Белоярская или Маяк? :blush:
:hi: Это ТЭЦ, а Что имелось в виду под Белоярская?
-
:hi: Деня, эт там Белоярская или Маяк? :blush:
:hi: Это ТЭЦ, а Что имелось в виду под Белоярская?
АЭС! :blush:
-
:hi: Деня, эт там Белоярская или Маяк? :blush:
:hi: Это ТЭЦ, а Что имелось в виду под Белоярская?
АЭС! :blush:
Белоярская АЭС это недалеко от Екатеринбурга, а МАЯК это Челябинская обл.
-
:hi: Деня, эт там Белоярская или Маяк? :blush:
:hi: Это ТЭЦ, а Что имелось в виду под Белоярская?
АЭС! :blush:
Белоярская АЭС это недалеко от Екатеринбурга, а МАЯК это Челябинская обл.
:hi::ok:
-
:hi: Деня, эт там Белоярская или Маяк? :blush:
:hi: Это ТЭЦ, а Что имелось в виду под Белоярская?
АЭС! :blush:
Белоярская АЭС это недалеко от Екатеринбурга, а МАЯК это Челябинская обл.
:hi::ok:
Там вокруг МАЯКа места очень красивые, усрали нуклидами ................. :diablo:
-
ну я то всего то с Тюмени, поентаму оба варианта отпадают напрочь :pardon:
-
(http://pp.vk.me/c631317/v631317792/28da7/M_d3dlTxAVA.jpg)
-
Шумихин Д, :biggrin::biggrin::biggrin: Тоже вариант.
-
Да только с одним но, На педалях эти девочки далеко не уедут, ибо колесо вращает цеи и вал сцепления с сухарями которые создают не хилое такое усилие и ухудшают накат велосипеда
-
Придал мотовелу более чоперскую посадку, с данным седлом сидеть просто офигенски комфортно
(http://s019.radikal.ru/i601/1606/39/c93c4366b32e.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i443/1606/87/ef1028de8c1f.jpg)
(http://s13.radikal.ru/i186/1606/5f/74d101875345.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i600/1606/69/c2b284dd1061.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i525/1606/f3/2c91e6dccbf2.jpg)
-
Проба
пера седла
https://www.youtube.com/watch?v=jrWtYBL4nVE
-
Ujnjdk. vjgtljc r Vtufxtktyl;e 2017? поставил новую выхлопную, первая часть "пузатый рог" а задняя банка от альфы, звук выхлопа тише чем работает мотор, такой глушак мотор уже не задушит и выглядит роднее к такому мопеду по стилю
далее сделал аморт на седло, переделал все кронштейны, хорошо бы конечно пружину было по короче найти чтоб угол наклона пружины был более правильный, но так в принципи работает тоже хорошо и главное мягко, к стати угол наклона сидения можно изменять опуская и поднимая сидение
вот сравните как было до переделок
(http://s018.radikal.ru/i506/1704/f9/49abe0a11b79.jpg)
после переделок клиренс за счет глушителя увеличился
(http://s009.radikal.ru/i309/1704/d0/81b103a608d0.jpg)
работы по мопеду продолжаются, восстановил верхние крепления крыльев которые со временем отломались
хочу поставить другой карб кетай "делорто", сделал под него патрубок посмотрим как себя поведет, если что на родной карб откатиться не составит труда.
-
ganstown, а моторчик менять не думал?
-
А зачем его менять? Работатет и работает вполне надежно. Другой мотор будет стоять на новом проекте а этот мотор вполне нормально тащит и тут
-
Вот малая часть как прошел мегачелендж глазами наших камер http://youtu.be/OpLesrVHT7w
-
Другой мотор будет стоять на новом проекте
Уже начал? И где он. :biggrin: :biggrin:
-
начал еще в декабре, пока еще строится, всё делается с ноля почти, даже колеса полностью сборные и спицы под них, в этот раз это не просто взял купил велик и поставил мотор, тут ко всему будут приложены руки. Как будет готов будет тема, а пока интрига