Технический форум
Мастерская => Станки => Тема начата: OFF-ROAD36 от Февраля 05, 2014, 12:53:31
-
1200х700мм. Под упругие прижимы от Андрея Кушнирюка (стырил идею с Чипмейкера).
Пока только столешница. Подстолье будет установлено по уроню, на него возложим эту плиту.
Отверстия 20мм и 10мм с шагом 100мм и 50мм.
-
OFF-ROAD36, - а толщина, и что за металл? И прижимы сразу покаж.
-
1200х700мм. Под упругие прижимы от Андрея Кушнирюка (стырил идею с Чипмейкера).
Пока только столешница. Подстолье будет установлено по уроню, на него возложим эту плиту.
Отверстия 20мм и 10мм с шагом 100мм и 50мм.
Андрей ещё у кого-то стырил..
-
Shig, Ст45, 22мм толщина, прижимы еще не готовы, чертеж посеял... :blush:
-
Ст45 тут излишне по моему . Напряжения , то се. Хотя, если халява , то пойдет.
-
OFF-ROAD36, Как с брызгами бороться планируешь? Сварка она такая штука противная..
-
leon10010, аргоннодуговая сварка или хороший полуавтомат, WD40..
Ну и это больше инструментальный стапель, тут не будет много работ. Опять же... культура производства?.. :russian_ru:
-
если халява
Помощь дружеская от дружественного предприятия.. :blush:
-
OFF-ROAD36, - а толщина, и что за металл? И прижимы сразу покаж.
Вот видео:
http://http://www.youtube.com/watch?v=cGLpX7DB3y0#ws (http://www.youtube.com/watch?v=cGLpX7DB3y0#ws)
-
отличный стол
-
Жалко, что 200 кг в нем...
У нас подобный стапель был с 1979 из 12-мм листа 1520х3000, положенного на регулируемый каркас из швеллера. Выставляли по станочному уровню. Резьбовые отверстия М12 через 100х100. Мы для каждой новой рамы ложили сверху листок 1-мм стали, на нем вся разметка и ставили сверху упоры и стойки для труб рамы и кронштейны для проушин и втулок. Крепление оснастки через стандартные фланци с отверстиями. Чтоб размеры не сбивались по резьбовым отверстиям, прихватывали подпятники к листику Потом соединяли их всякими обрезками и получали жесткий стапель, который выдерживал сварку пяти рам, мы по стольку тогда делали в сезон. Брызги и забоины получались конечно, но на тонком листике, не мешало. Зато потом стапели эти валялись годами на случай повторения...у нас же была еще сверхзадача от руководства серийного выпуска...
Первая машина в 1978 году должна была быть выпущена в 400 экземплярах! :shok: Но баггисты наотрез отказались от "конвейера", а после сезона вообще ушли всей командой...
От брызг еще омеднение помогает. Сделать бортики из полиэтилена. Налить в ванночку раствора медного купороса, медный электрод, ЛАТР, выпрямитель и погонять пару дней. Только не помню, как то надо плотность тока считать...
:hi: