Технический форум
Техника => Колесные вездеходы => Заводские колесные вездеходы => Тема начата: Золотницкий А от Января 15, 2014, 16:44:17
-
И это всё о нём :biggrin:
(http://f15.ifotki.info/org/8c43d2b3661aa11603b629eb7b00da35c390c5165768345.jpg)
-
Золотницкий А, :hi:
Покажи трансмиссию :blush:
-
Картинки редуктора (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0xMjUzLm1zZzE0MzUyNSNtc2cxNDM1MjU=)
-
Золотницкий А, :hi: смотрится :good: :good: :good: фоток бы в кабине и трансмиссию тоже хочется посмотреть :blush:
Как устроена центральная подкачка?
-
Покажи трансмиссию :blush:
По этой картинке понятно?
(http://www.autoreview.ru/archive/2012/14/Kazakhstan/Rentgen.jpg)
Как будет время сделаю более "читабельную"
-
Золотницкий А,
Видел уже, это когда у казахов были..
Лучше вид сверху-снизу без лишних надстроек.
-
Смотрится красиво :good: :good: :good: но тяжёлый на вид. :blush: :blush: Ну и цена наверноё для Москвы банкиров и Эмиратов. :blush: :blush: :blush:
-
Красиво смотрится, аж зависть берет, нам далеко до такого вида, Александр, диски колесные чьи ставите?
-
Красиво смотрится, аж зависть берет, нам далеко до такого вида
И нам далеко, причем принципиально далеко. Если надо красиво и мягко и еще и быстро-это к Петровичам, все в одном флаконе упаковано по высшему классу. Такого нам не потянуть, да и смысла особо нет. Мне больше спецтехника по душе, мульчеры там, всякие гидроходы с экскаваторами или бурилками на хвосте и пр .
-
Что то наш мульчер умер, видимо от мороза, погнало масло в впускной коллектор, будем двигатель разбирать
-
Мульчер-машина летняя-первый снег-и на покой до весны. Флудим, Николай. :drinks:
-
Смотрится красиво :good: :good: :good: но тяжёлый на вид. :blush: :blush: Ну и цена наверноё для Москвы банкиров и Эмиратов. :blush: :blush: :blush:
А у нас всё тяжёлое. И Д16Т особотяжёлой партии, и 30ХГСА :biggrin:
Или, вариант, весы у нас неправильные.
Кстати, насчёт Эмиратов. Машина морским транспортом прибыла на место, сейчас там наш генеральный с помощником, помогают запустить её в эксплуатацию. Будут новости, буду рассказывать. Неплохо было бы, если бы всё срослось. Один Петрович эквивалентен 300 тоннам нефти. У нас получится, другие подтянутся, так и слезем с нефтяной иглы :smile:
-
Александр, диски колесные чьи ставите?
Диски из Тольятти. Насколько я понимаю, те же что на Бронто идут. Контакты могу скинуть если надо.
-
Золотницкий А, :hi: смотрится :good: :good: :good: фоток бы в кабине и трансмиссию тоже хочется посмотреть :blush:
Фоток таких на страннике и лунках вообще-то дофига. Но давайте я сюда скину последнее состояние. Вот ближайшую машину соберут, попрошу сфотать.
Как устроена центральная подкачка?
Через полый ведомый вал колёсного редуктора.
Кстати, мы тут в Тольятти участвуем в появлении механического компрессора для пневматиков. С давлением чуть выше атмосферы и расходом литров 500 в минуту. Появится - покажу. Размером с насос Гура, может чуть больше. Есть у кого интерес? - мужикам серия нужна, чтобы на нормальную стоимость выйти.
-
Есть у кого интерес? - мужикам серия нужна, чтобы на нормальную стоимость выйти.
Интерес сам появиться когда цена понравиться.
Привод ремнем с установкой на ДВС?
-
Диски из Тольятти. Насколько я понимаю, те же что на Бронто идут. Контакты могу скинуть если надо.
Фигасе, тут как на лунках правка только несколько минут.
Забыл - диски почти как у Марша. Специально для нас вваривают дополнительный штуцер нормального для пневматиков сечения. В него мы подкачку запускаем.
-
Интерес сам появиться когда цена понравиться.
Привод ремнем с установкой на ДВС?
Так цена у них будет зависть от серии. Поэтому мы сами заинтересованы чтобы они их больше делали. Хотя бы приблизительно представлять ёмкость рынка - можно было бы на такую серию и цену спросить.
Привод, да - ремнём от ДВС. На включение будет муфта от компрессора кондиционера, т.е. кнопкой с места водителя.
-
Так цена у них будет зависть от серии.
так вот и хотелось бы понять какая серия к какой цене может привести ? :hi:
-
так вот и хотелось бы понять какая серия к какой цене может привести ? :hi:
Ок, тогда сделаем проще. Завтра спрошу цену при серии 100 штук в месяц. От неё и будем плясать.
-
От неё и будем плясать.
ОК :hi:
-
А давайте-ка я отдельную тему заведу про механический компрессор.
http://tehnoforum.com/index.php?topic=2290.0 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0yMjkwLjA=)
-
А можно фото дисков, они как Трэколовские с посадочным местом, или прижимные?
-
А можно фото дисков, они как Трэколовские с посадочным местом, или прижимные?
Как трэколовское. Ловите уж чертёж на наш диск в .pdf
http://rghost.ru/51689738 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JnaG9zdC5ydS81MTY4OTczOA==)
-
то что нам нужно, можно контакты производителя?
-
http://rghost.ru/51689738
У меня касперский ругается на ссылку, кто знает в чем дело?
-
http://rghost.ru/51689738
У меня касперский ругается на ссылку, кто знает в чем дело?
Скорее всего на рекламу, яваскрипты. Прикрепил внизу.
-
то что нам нужно, можно контакты производителя?
+7 927 899 6937 Сергей.
Звоните, договаривайтесь.
-
благодарствую :hi:
-
Чьи форточки в дверях используете?
Какие габариты? (длина, ширина)
-
Чьи форточки в дверях используете?
Какие габариты? (длина, ширина)
Покупаем у какого-то поставщика. Размеры наши, завтра уточню цифры.
-
Чьи форточки в дверях используете?
Какие габариты? (длина, ширина)
Покупаем у какого-то поставщика. Размеры наши, завтра уточню цифры.
Если нет модели авто, от которой эта форточка, то тогда и по размерам не стоит беспокоиться.
-
Красиво смотрится, аж зависть берет, нам далеко до такого вида, Александр, диски колесные чьи ставите?
Николай, может быть по виду твой хренище и уступает, но по проходимости думаю равных нет.
-
Про Ямалкан дальше тут.
ЯМАЛКАН, это фирма которая занимается тур поездками, база , ресторан, прокат квадриков. Купили петрович. Поехали на рыбалку на Пятиречье--- место так называется в 120 км от Харпа. Кстати туда есть дорога с Инты на Лагорту. Ты наверняка слышал. Что сломалось? подробностей не знаю. Но парни в охуе. Подробней через недельку спросишь у Золотницкого, за запчастями к ним придут. Ко мне приехали, потому что ко мне послали. Народ помнит про МТЛБ, который я продал давно. И на котом был пох и мороз и расстояние. Обращаются часто и езжу часто, НО, я же отлежал с микроинсультом и дальше гаража никуда, уже 2 месяца. Послал парней в Окружной МЧС. Петрович тут не причём, сломался и сломался, Но Но ехать на такое расстояние, в такой мороз, на одной машине , Вот это клиника.
Звонил своим сегодня, они уже в курсе.
У Ямалкана две наши машины. Обе с Ивековскими моторами. Ездят много и на сегодняшний момент пробег на каждой порядка 15...17 тыс.км. В описываемой поздке сломался промвал двигатель - РК. Гарантия у машин кончилась, но наши мужики туда поедут и будут на месте смотреть и проблему решать. Возможно мы изменим конструкция вала, либо нет - сейчас хочется понять ихний стиль вождения. Потому как они единственные, у кого возникла такая проблема.
Люди в машине я так понимаю не мёрзли, мотор работал, вебасто воздушный в машине есть. kekekew, вы же не жёлтая пресса, убавьте плиз "яркость красок".
-
Золотницкий А Александр :hi:. Так с какими моторами у Ямалкана "Петровичи"? Ивековскими или Фиатовскими? Тут http://tehnoforum.com/index.php?topic=1433.msg145955#msg145955 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0xNDMzLm1zZzE0NTk1NSNtc2cxNDU5NTU=) Вы пишете что он у них один.Здесь что их у них два. А сломатся может что угодно и на чём угодно . От этого не кто не застрахован. (http://arcanumclub.ru/smiles/smile4.gif)
-
Золотницкий А Александр :hi:. Так с какими моторами у Ямалкана "Петровичи"? Ивековскими или Фиатовскими? Тут http://tehnoforum.com/index.php?topic=1433.msg145955#msg145955 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0xNDMzLm1zZzE0NTk1NSNtc2cxNDU5NTU=) Вы пишете что он у них один.Здесь что их у них два. А сломатся может что угодно и на чём угодно . От этого не кто не застрахован. (http://arcanumclub.ru/smiles/smile4.gif)
Там я писал свои предположения (в том числе и что мотор возможно "накрылся"), здесь уточнённая информация.
-
Золотницкий А Александр :hi:. Так с какими моторами у Ямалкана "Петровичи"? Ивековскими или Фиатовскими? Тут http://tehnoforum.com/index.php?topic=1433.msg145955#msg145955 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0xNDMzLm1zZzE0NTk1NSNtc2cxNDU5NTU=) Вы пишете что он у них один.Здесь что их у них два. А сломатся может что угодно и на чём угодно . От этого не кто не застрахован. (http://arcanumclub.ru/smiles/smile4.gif)
Естественно от поломок, никто не застрахован, это и имелось в виду когда, я писал что петровичи тут не при чём. Золотницкий!!! не ищи подвоха там где его нет. Конкретно петровича, у меня есть своё мнение. Которое я нигде не высказывал, так вскользь, не вдаваясь в подробности. И вряд ли до этого дойдёт. Спрос и покупатель деньгами, проголосует. А моё мнение субъективно. Тем более это технический форум, и я сомневаюсь что что вашим потенциальным покупателям он интересен и вообще известен.
-
Естественно от поломок, никто не застрахован, это и имелось в виду когда, я писал что петровичи тут не при чём. Золотницкий!!! не ищи подвоха там где его нет.
Ничего я не ищу. Просто прошу более спокойного и взвешенного мнения, без нагнетания истерии там где для неё нет повода. Вскользь, не вскользь - не важно.
Мы просто стараемся не кидать своих. Ни во время гарантии, ни после. И обидно когда кто-то, не вникая, сыпет "разоблачениями".
Конкретно петровича, у меня есть своё мнение. Которое я нигде не высказывал, так вскользь, не вдаваясь в подробности. И вряд ли до этого дойдёт.
Почему не дойдёт - уже дошло. Мне реально интересно вас выслушать. Прошу высказаться.
-
Почему не дойдёт - уже дошло. Мне реально интересно вас выслушать. Прошу высказаться.
Успокоишься маненько!! Дойдём и до вопросов. И по устройству и многим мелким тех. решениям, их много наберётся. Пока ты в штыки воспринимаешь и в любом вопросе ищешь подвох, Вопросов нет!!! СЭЭЭЭЭЭЭР!!! :hi: :good:
-
По машине Ямалкана интересная информация. Водителю не больше 25-и. Восемь человек на борту + груз. Суммарная нагрузка около 1200кг. За бортом -40. На обратном пути давит на всю катушку (зачем, не знаю) и в одном месте решает срезать по целине. Куда-то врюхивается, пытается выехать, рвёт вал. Занавес.
Наша вина впрочем тоже есть - 270 Нм не шутка, будем это место усиливать. У нас такая же машина уже года два. Именно она встречала космонавтов в наш последний туда визит. Суммарный пробег в несколько раз больше чем у ямалканской машины, но проблем с этим валом ни у нас, ни у кого другого не было. Вобщем, должен сказать спасибо мужикам с Ямалкана. Видимо наши испытатели недорабатывают. Без шуток.
-
Что бы ни говорили, а у серийных машин огромная статистика, со всем, что из этого следует. :pardon: :hi:
Вобщем, должен сказать спасибо мужикам с Ямалкана. Видимо наши испытатели недорабатывают. Без шуток.
Когда на мой садятся прокатиться, обычно спрашивают "а если сломаю?" Я говорю, что значит сделаешь мою работу :pardon: :ok: :biggrin:
-
На обратном пути давит на всю катушку (зачем, не знаю) и в одном месте решает срезать по целине.
Просто парень хотел показать какой у вас (у них) крутой вездеход.
Ну и выпендрился. Показал.
Молодо-зелено. Это само пройдет со временем.
-
А что за вал порвало?
-
А что за вал порвало?
Всем известный 2123-2202010
(http://www.autoopt.ru/product_pictures/medium/dc8/035864.jpg)
шлицы
-
Надо было просто колеса спустить, и такого бы не случилось
-
Наша вина впрочем тоже есть - 270 Нм не шутка, будем это место усиливать.
Золотницкий А, :blush: Это же самый легко заменяемый вал. Последний рубеж защиты от дурака.
-
Наша вина впрочем тоже есть - 270 Нм не шутка, будем это место усиливать.
Золотницкий А, :blush: Это же самый легко заменяемый вал. Последний рубеж защиты от дурака.
Нехрена его усиливать.. Сделать лючёк посвободнее. Чтоб из кабины можно заменить. И запасной в ремкомплект. Конструкция не должна быть равнопрочной.
-
Это же самый легко заменяемый вал. Последний рубеж защиты от дурака.
Нехрена его усиливать.. Сделать лючёк посвободнее. Чтоб из кабины можно заменить. И запасной в ремкомплект. Конструкция не должна быть равнопрочной.
Вы оба конечно правы. Но у нас машина серийная, нам подход - чтобы что-то ломалось и возить с собой запчасти - не нравится принципиально. Расскажу подробнее:
На конкретно этой машине, пользователи настаивают именно на усилении вала. Насчёт возможной поломки в другом месте мы им как бы рассказывали. Будем этот вопрос с ними ещё обговаривать, но принципиально у нас есть три решения - усилить вал, использовать промвал с фрикционной предохранительной муфтой (мы такой ставили на нашу первую машину с Ивеко, а потом сняли за ненадобностью, т.к. сломать ничего не смогли), попросить ивековцев другое сцепление, чтобы уменьшить уровень пиковых нагрузок. Вариант со сцеплением мне лично нравится больше, т.к. именно сцепление и должно быть защитой от дурака.
-
Я за фрикционную муфту!