Технический форум

Техника => Колесные вездеходы => Заводские колесные вездеходы => Тема начата: Золотницкий А от Января 15, 2014, 16:44:17

Название: Вездеход Петрович
Отправлено: Золотницкий А от Января 15, 2014, 16:44:17
И это всё о нём  :biggrin:

(http://f15.ifotki.info/org/8c43d2b3661aa11603b629eb7b00da35c390c5165768345.jpg)

Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: puika от Января 15, 2014, 16:54:32
Золотницкий А,  :hi:

Покажи трансмиссию :blush:
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: krotox от Января 15, 2014, 17:01:09
Картинки редуктора (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0xMjUzLm1zZzE0MzUyNSNtc2cxNDM1MjU=)
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: Александр 69 от Января 15, 2014, 17:03:27
Золотницкий А,  :hi: смотрится  :good:  :good:  :good: фоток бы в кабине и трансмиссию тоже хочется посмотреть  :blush:
 Как устроена центральная подкачка?
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: Золотницкий А от Января 15, 2014, 17:53:48

Покажи трансмиссию :blush:

По этой картинке понятно?

(http://www.autoreview.ru/archive/2012/14/Kazakhstan/Rentgen.jpg)

Как будет время сделаю более "читабельную"
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: puika от Января 15, 2014, 18:06:41
Золотницкий А,
Видел уже, это когда у казахов были..
Лучше вид сверху-снизу без лишних надстроек.
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: votasum от Января 15, 2014, 19:20:58
Смотрится красиво  :good: :good: :good: но тяжёлый на вид.  :blush: :blush: Ну и цена наверноё для Москвы банкиров и Эмиратов.  :blush: :blush: :blush:
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: 110600122708 от Января 15, 2014, 21:24:59
Красиво смотрится, аж зависть берет, нам далеко до такого вида, Александр, диски колесные чьи ставите?
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: Алексей С от Января 15, 2014, 21:39:01
Красиво смотрится, аж зависть берет, нам далеко до такого вида
И нам далеко, причем принципиально далеко. Если надо красиво и мягко и еще и быстро-это к Петровичам, все в одном флаконе упаковано по высшему классу. Такого нам не потянуть, да и смысла особо нет. Мне больше спецтехника по душе, мульчеры там, всякие гидроходы с экскаваторами или бурилками на хвосте и пр .
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: 110600122708 от Января 15, 2014, 21:52:23
Что то наш мульчер умер, видимо от мороза, погнало масло в впускной коллектор, будем двигатель разбирать
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: Алексей С от Января 15, 2014, 21:55:37
Мульчер-машина летняя-первый снег-и на покой до весны. Флудим, Николай.  :drinks:
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: Золотницкий А от Января 16, 2014, 01:13:02
Смотрится красиво  :good: :good: :good: но тяжёлый на вид.  :blush: :blush: Ну и цена наверноё для Москвы банкиров и Эмиратов.  :blush: :blush: :blush:

А у нас всё тяжёлое. И Д16Т особотяжёлой партии, и 30ХГСА  :biggrin:
Или, вариант, весы у нас неправильные.

Кстати, насчёт Эмиратов. Машина морским транспортом прибыла на место, сейчас там наш генеральный с помощником, помогают запустить её в эксплуатацию. Будут новости, буду рассказывать. Неплохо было бы, если бы всё срослось. Один Петрович эквивалентен 300 тоннам нефти. У нас получится, другие подтянутся, так и слезем с нефтяной иглы  :smile:
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: Золотницкий А от Января 16, 2014, 01:16:16
Александр, диски колесные чьи ставите?

Диски из Тольятти. Насколько я понимаю, те же что на Бронто идут. Контакты могу скинуть если надо.
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: Золотницкий А от Января 16, 2014, 01:26:23
Золотницкий А,  :hi: смотрится  :good:  :good:  :good: фоток бы в кабине и трансмиссию тоже хочется посмотреть  :blush:

Фоток таких на страннике и лунках вообще-то дофига. Но давайте я сюда скину последнее состояние. Вот ближайшую машину соберут, попрошу сфотать.

Как устроена центральная подкачка?

Через полый ведомый вал колёсного редуктора.

Кстати, мы тут в Тольятти участвуем в появлении механического компрессора для пневматиков. С давлением чуть выше атмосферы и расходом литров 500 в минуту. Появится - покажу. Размером с насос Гура, может чуть больше. Есть у кого интерес? - мужикам серия нужна, чтобы на нормальную стоимость выйти.
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: Mongoose от Января 16, 2014, 01:31:01
Есть у кого интерес? - мужикам серия нужна, чтобы на нормальную стоимость выйти.
Интерес сам появиться когда цена понравиться.
Привод ремнем с установкой на ДВС?
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: Золотницкий А от Января 16, 2014, 01:36:47
Диски из Тольятти. Насколько я понимаю, те же что на Бронто идут. Контакты могу скинуть если надо.

Фигасе, тут как на лунках правка только несколько минут.

Забыл - диски почти как у Марша. Специально для нас вваривают дополнительный штуцер нормального для пневматиков сечения. В него мы подкачку запускаем.
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: Золотницкий А от Января 16, 2014, 01:41:16
Интерес сам появиться когда цена понравиться.
Привод ремнем с установкой на ДВС?

Так цена у них будет зависть от серии. Поэтому мы сами заинтересованы чтобы они их больше делали. Хотя бы приблизительно представлять ёмкость рынка - можно было бы на такую серию и цену спросить.
Привод, да - ремнём от ДВС. На включение будет муфта от компрессора кондиционера, т.е. кнопкой с места водителя.
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: Казерог от Января 16, 2014, 02:14:21
Так цена у них будет зависть от серии.
так вот и хотелось бы понять какая серия к какой цене может привести ?  :hi:
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: Золотницкий А от Января 16, 2014, 02:20:57
так вот и хотелось бы понять какая серия к какой цене может привести ?  :hi:

Ок, тогда сделаем проще. Завтра спрошу цену при серии 100 штук в месяц. От неё и будем плясать.
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: Казерог от Января 16, 2014, 02:37:24
От неё и будем плясать.
ОК  :hi:
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: Золотницкий А от Января 16, 2014, 09:17:06
А давайте-ка я отдельную тему заведу про механический компрессор.

http://tehnoforum.com/index.php?topic=2290.0 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0yMjkwLjA=)
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: 110600122708 от Января 16, 2014, 11:42:10
А можно фото дисков, они как Трэколовские с посадочным местом, или прижимные?
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: Золотницкий А от Января 16, 2014, 12:19:02
А можно фото дисков, они как Трэколовские с посадочным местом, или прижимные?

Как трэколовское. Ловите уж чертёж на наш диск в .pdf

http://rghost.ru/51689738 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JnaG9zdC5ydS81MTY4OTczOA==)
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: 110600122708 от Января 16, 2014, 13:40:38
то что нам нужно, можно контакты производителя?
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: Mongoose от Января 16, 2014, 13:57:36
http://rghost.ru/51689738
У меня касперский ругается на ссылку, кто знает в чем дело?
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: puika от Января 16, 2014, 15:56:24
http://rghost.ru/51689738
У меня касперский ругается на ссылку, кто знает в чем дело?


Скорее всего на рекламу, яваскрипты. Прикрепил внизу.
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: Золотницкий А от Января 17, 2014, 09:44:47
то что нам нужно, можно контакты производителя?

+7 927 899 6937 Сергей.

Звоните, договаривайтесь.
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: 110600122708 от Января 17, 2014, 11:47:17
благодарствую :hi:
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: Mongoose от Января 19, 2014, 20:11:26
Чьи форточки в дверях используете?
Какие  габариты? (длина, ширина)
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: Золотницкий А от Января 19, 2014, 22:53:21
Чьи форточки в дверях используете?
Какие  габариты? (длина, ширина)

Покупаем у какого-то поставщика. Размеры наши, завтра уточню цифры.
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: Mongoose от Января 19, 2014, 23:00:23
Чьи форточки в дверях используете?
Какие  габариты? (длина, ширина)

Покупаем у какого-то поставщика. Размеры наши, завтра уточню цифры.


Если нет модели авто, от которой эта форточка, то тогда и по размерам не стоит беспокоиться.


Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: мишка от Января 20, 2014, 17:16:59
Красиво смотрится, аж зависть берет, нам далеко до такого вида, Александр, диски колесные чьи ставите?
Николай, может быть по виду твой хренище и уступает, но по проходимости думаю равных нет.
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: Золотницкий А от Января 21, 2014, 12:17:30
Про Ямалкан дальше тут.

ЯМАЛКАН, это фирма которая занимается тур поездками, база , ресторан, прокат квадриков. Купили петрович. Поехали на рыбалку на Пятиречье--- место так называется в 120 км от Харпа. Кстати туда есть дорога с Инты на Лагорту. Ты наверняка слышал. Что сломалось? подробностей не знаю. Но парни в охуе.  Подробней через недельку спросишь у Золотницкого, за запчастями к ним придут. Ко мне приехали, потому что ко мне послали. Народ помнит про МТЛБ, который я продал давно. И на котом был пох и мороз и расстояние.   Обращаются часто и езжу часто, НО, я же отлежал с микроинсультом и дальше гаража никуда, уже 2 месяца. Послал парней в Окружной МЧС.  Петрович тут не причём, сломался и сломался, Но  Но ехать на такое расстояние, в такой мороз, на одной машине , Вот это клиника.

Звонил своим сегодня, они уже в курсе.
У Ямалкана две наши машины. Обе с Ивековскими моторами. Ездят много и на сегодняшний момент пробег на каждой порядка 15...17 тыс.км. В описываемой поздке сломался промвал двигатель - РК. Гарантия  у машин кончилась, но наши мужики туда поедут и будут на месте смотреть и проблему решать. Возможно мы изменим конструкция вала, либо нет - сейчас хочется понять ихний стиль вождения. Потому как они единственные, у кого возникла такая проблема.

Люди в машине я так понимаю не мёрзли, мотор работал, вебасто воздушный в машине есть. kekekew, вы же не жёлтая пресса, убавьте плиз "яркость красок".

Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: сергей 163 rus от Января 21, 2014, 12:58:34
Золотницкий А Александр  :hi:. Так с какими моторами у Ямалкана  "Петровичи"? Ивековскими или Фиатовскими? Тут  http://tehnoforum.com/index.php?topic=1433.msg145955#msg145955 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0xNDMzLm1zZzE0NTk1NSNtc2cxNDU5NTU=) Вы пишете что он у них один.Здесь что их у них два. А сломатся может что угодно и на чём угодно . От этого не кто не застрахован. (http://arcanumclub.ru/smiles/smile4.gif)
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: Золотницкий А от Января 21, 2014, 14:02:20
Золотницкий А Александр  :hi:. Так с какими моторами у Ямалкана  "Петровичи"? Ивековскими или Фиатовскими? Тут  http://tehnoforum.com/index.php?topic=1433.msg145955#msg145955 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0xNDMzLm1zZzE0NTk1NSNtc2cxNDU5NTU=) Вы пишете что он у них один.Здесь что их у них два. А сломатся может что угодно и на чём угодно . От этого не кто не застрахован. (http://arcanumclub.ru/smiles/smile4.gif)

Там я писал свои предположения (в том числе и что мотор возможно "накрылся"), здесь уточнённая информация.
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: kekekew от Января 21, 2014, 14:07:26
Золотницкий А Александр  :hi:. Так с какими моторами у Ямалкана  "Петровичи"? Ивековскими или Фиатовскими? Тут  http://tehnoforum.com/index.php?topic=1433.msg145955#msg145955 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0xNDMzLm1zZzE0NTk1NSNtc2cxNDU5NTU=) Вы пишете что он у них один.Здесь что их у них два. А сломатся может что угодно и на чём угодно . От этого не кто не застрахован. (http://arcanumclub.ru/smiles/smile4.gif)
Естественно от поломок, никто не застрахован, это и имелось в виду когда, я писал что петровичи тут не при чём.  Золотницкий!!! не ищи подвоха там где его нет.   Конкретно петровича, у меня есть своё мнение. Которое я нигде не высказывал, так вскользь, не вдаваясь в подробности. И вряд ли до этого дойдёт. Спрос и покупатель деньгами, проголосует. А моё мнение субъективно.  Тем более это технический форум, и я сомневаюсь что что вашим потенциальным покупателям он интересен и вообще известен.
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: Золотницкий А от Января 21, 2014, 14:27:16
Естественно от поломок, никто не застрахован, это и имелось в виду когда, я писал что петровичи тут не при чём.  Золотницкий!!! не ищи подвоха там где его нет.

Ничего я не ищу. Просто прошу более спокойного и взвешенного мнения, без нагнетания истерии там где для неё нет повода. Вскользь, не вскользь - не важно.
Мы просто стараемся не кидать своих. Ни во время гарантии, ни после. И обидно когда кто-то, не вникая, сыпет "разоблачениями".

  Конкретно петровича, у меня есть своё мнение. Которое я нигде не высказывал, так вскользь, не вдаваясь в подробности. И вряд ли до этого дойдёт.

Почему не дойдёт - уже дошло. Мне реально интересно вас выслушать. Прошу высказаться.
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: kekekew от Января 21, 2014, 14:42:37
Почему не дойдёт - уже дошло. Мне реально интересно вас выслушать. Прошу высказаться.
Успокоишься маненько!!  Дойдём и до вопросов. И по устройству и многим мелким тех. решениям, их много наберётся. Пока ты в штыки воспринимаешь и в любом вопросе ищешь подвох, Вопросов нет!!! СЭЭЭЭЭЭЭР!!! :hi:   :good:   
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: Золотницкий А от Января 21, 2014, 16:59:02
По машине Ямалкана интересная информация. Водителю не больше 25-и. Восемь человек на борту + груз. Суммарная нагрузка около 1200кг. За бортом -40. На обратном пути давит на всю катушку (зачем, не знаю) и в одном месте решает срезать по целине. Куда-то врюхивается, пытается выехать, рвёт вал. Занавес.

Наша вина впрочем тоже есть - 270 Нм не шутка, будем это место усиливать. У нас такая же машина уже года два. Именно она встречала космонавтов в наш последний туда визит. Суммарный пробег в несколько раз больше чем у ямалканской машины, но проблем с этим валом ни у нас, ни у кого другого не было. Вобщем, должен сказать спасибо мужикам с Ямалкана. Видимо наши испытатели недорабатывают. Без шуток.
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: Dil от Января 21, 2014, 19:40:07
Что бы ни говорили, а у серийных машин огромная статистика, со всем, что из этого следует. :pardon: :hi:
Вобщем, должен сказать спасибо мужикам с Ямалкана. Видимо наши испытатели недорабатывают. Без шуток.

Когда на мой садятся прокатиться, обычно спрашивают "а если сломаю?" Я говорю, что значит сделаешь мою работу :pardon: :ok: :biggrin:
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: Mongoose от Января 21, 2014, 19:55:03
На обратном пути давит на всю катушку (зачем, не знаю) и в одном месте решает срезать по целине.
Просто парень хотел показать какой у вас (у них) крутой вездеход.
Ну и выпендрился.  Показал.
Молодо-зелено. Это само пройдет со временем.

Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: 110600122708 от Января 21, 2014, 20:43:22
А что за вал порвало?
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: Золотницкий А от Января 21, 2014, 21:51:18
А что за вал порвало?

Всем известный 2123-2202010
(http://www.autoopt.ru/product_pictures/medium/dc8/035864.jpg)

шлицы
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: 110600122708 от Января 21, 2014, 22:18:50
Надо было просто колеса спустить, и такого бы не случилось
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: Dil от Января 21, 2014, 23:05:08
Наша вина впрочем тоже есть - 270 Нм не шутка, будем это место усиливать.
Золотницкий А,  :blush: Это же самый легко заменяемый вал. Последний рубеж защиты от дурака.
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: leon10010 от Января 21, 2014, 23:28:39
Наша вина впрочем тоже есть - 270 Нм не шутка, будем это место усиливать.
Золотницкий А,  :blush: Это же самый легко заменяемый вал. Последний рубеж защиты от дурака.
Нехрена его усиливать.. Сделать лючёк посвободнее. Чтоб из кабины можно заменить. И запасной в ремкомплект.  Конструкция не должна быть равнопрочной.
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: Золотницкий А от Января 22, 2014, 08:45:02
Это же самый легко заменяемый вал. Последний рубеж защиты от дурака.
Нехрена его усиливать.. Сделать лючёк посвободнее. Чтоб из кабины можно заменить. И запасной в ремкомплект.  Конструкция не должна быть равнопрочной.

Вы оба конечно правы. Но у нас машина серийная, нам подход - чтобы что-то ломалось и возить с собой запчасти - не нравится принципиально. Расскажу подробнее:
На конкретно этой машине, пользователи настаивают именно на усилении вала. Насчёт возможной поломки в другом месте мы им как бы рассказывали. Будем этот вопрос с ними ещё обговаривать, но принципиально у нас есть три решения - усилить вал, использовать промвал с фрикционной предохранительной муфтой (мы такой ставили на нашу первую машину с Ивеко, а потом сняли за ненадобностью, т.к. сломать ничего не смогли), попросить ивековцев другое сцепление, чтобы уменьшить уровень пиковых нагрузок. Вариант со сцеплением мне лично нравится больше, т.к. именно сцепление и должно быть защитой от дурака.
Название: Re: Вездеход Петрович
Отправлено: Алексей С от Января 22, 2014, 21:55:01
Я за фрикционную муфту!