21
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от АЛ Ш Апреля 26, 2024, 19:59:37 »svk, Может глушители все таки вывести назад, выше воды и с водяным охлаждением, как у всех? Глядишь продышится и обороты поднимутся.донные глушители нужно убирать из первой трети днища в заднюю четверть, они в глисссе в воздухе, поэтому ревут, + там будет перегрев днища, следом после схода с глисса, резкое охлаждение, что думаю не ГУД для металла
Еще напрягает слух визг редукторов, там то же потерь не мало судя по всему. Если выхлоп можно отцепить и прокатиться, то с этим уже ни чего не поделаешь. Попробуйте на суше крутнуть трансмиссию кратковременно до отсечки, может мотор и без нагрузки не сможет?
..........
remix59, этож все таки планируется ходить по гомнам, и делать водяное охл. если только увеличивая днищевые охладители, и охлаждать тосолом
п.с. говорил, твердил и буду твердить, что масло в двиге нужно охлаждать иначе будет жо,,,а
обороты не поднимутся, винты тяжелые
подрезка особо не поможет, винт должен быть строго подобран к комплекту лодка-мотор-вес
иначе будет муйня
не увидел охлаждение хотябы тосолом редукторов, им тоже будет жо...а
на АМУР-М отходил долгое время, проходил, знаю, редуктора выть будут всё равно
поясню, обычно у масла (если нет охладителя, либо он забит) растет температура после получаса езды под нагрузкой
перегрев думаю что не нужно объяснять чем чреват
на тех же китайских четырехтактных моторахмасло нужно лить не автомобильное, а для четырех тактных моторов с вохдушным охлаждением, так как у этих масел заложена более высокая температура работы