Автор Тема: Двигатель KZM368Q 800 CVT  (Прочитано 21380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7002
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT
« Ответ #30 : Февраля 16, 2015, 00:40:52 »
Можно покромсать опору, а вот поддон двигателя уже сложнее...
Вроде до поддона места вполне, судя по фотке! :pardon:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT
« Ответ #31 : Февраля 16, 2015, 00:47:20 »
Можно покромсать опору, а вот поддон двигателя уже сложнее...
Вроде до поддона места вполне, судя по фотке! :pardon:

Ракурс не удачный, там тоже примерно 40 мм, как и до опоры двигателя. :sad:

Онлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7002
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT
« Ответ #32 : Февраля 16, 2015, 00:52:30 »
Можно покромсать опору, а вот поддон двигателя уже сложнее...
Вроде до поддона места вполне, судя по фотке! :pardon:

Ракурс не удачный, там тоже примерно 40 мм, как и до опоры двигателя. :sad:
:sorry: Андрюх, только оперативным методом! Вырезать в поддоне и вваривать тонкостенную трубу или желобок. как будет угодно! :pardon: Если пациент операбельный! :biggrin:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT
« Ответ #33 : Февраля 16, 2015, 01:00:24 »
Оригинальный кардан выглядит так.
Интересно, если будут "подрессоренные" подвижные мосты, то как долго проживет шлицевое соединение на валу КПП и что потом с ним делать?


Онлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7002
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT
« Ответ #34 : Февраля 16, 2015, 01:07:34 »
Интересно, если будут "подрессоренные" подвижные мосты, то как долго проживет шлицевое соединение на валу КПП и что потом с ним делать?
А потом Андрей у тебя будет пенсия и тебе будет не до того! :biggrin: А кто их юзал, вот вопрос! :pardon:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT
« Ответ #35 : Февраля 16, 2015, 01:12:07 »
Интересно, если будут "подрессоренные" подвижные мосты, то как долго проживет шлицевое соединение на валу КПП и что потом с ним делать?
А потом Андрей у тебя будет пенсия и тебе будет не до того! :biggrin: А кто их юзал, вот вопрос! :pardon:

xishnik-surgut установил этот двигатель на мега-квадрик. Написал ему в личку на Лунках, ответа нет, хотя письмо он прочитал. :sad:

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT
« Ответ #36 : Февраля 16, 2015, 09:16:53 »
Андрей 318, я думал полегче будет,  у нас еджей с акпп наверно тоже около 140. понижайки нет, но и мотор в два раза мощней. Уверен что с мостами 5.3 понижайки хватит? на первой с окомотором сколько на первой передаче у тебя было?
шлицы может Адлер изготовить может.

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT
« Ответ #37 : Февраля 16, 2015, 09:18:22 »
А ну и цена какая? :)

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT
« Ответ #38 : Февраля 16, 2015, 10:48:54 »
Хорошие отзывы по этим моторам. Особенно по литровым.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT
« Ответ #39 : Февраля 16, 2015, 11:54:10 »
Андрей 318, я думал полегче будет,  у нас еджей с акпп наверно тоже около 140. понижайки нет, но и мотор в два раза мощней. Уверен что с мостами 5.3 понижайки хватит? на первой с окомотором сколько на первой передаче у тебя было?
шлицы может Адлер изготовить может.

Если снять защитную металлическую обрешетку, то будет около 120 кг.
Цена 65 тыс. руб.
На первом вездеходе с двигателем Ока (1113) в кпп 3,7 перв.пер. + 4,1ГП + 4,3 редуктора = 65,2.
Сейчас планируется:
3 вариатор + 2 повыш.пер. + 5,3 редуктора = 31,8.
3 вариатор + 3,85 пониж. + 5,3 редуктора = 61,21.

Думаю, что мне вполне хватит этих передаточных чисел.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT
« Ответ #40 : Февраля 16, 2015, 20:41:20 »
...3 вариатор...

Есть нюанс. "3 вариатор" - это в момент схватывания при 1800 об/мин двигателя, когда момент у него, прямо скажем, неважный.
А "в кпп 3,7 перв.пер." - это может и при 3000 оборотов и полном моменте мотора.
Мне кажется, вариатор хорош, как дополнение к "в кпп 3,7 перв.пер."
Тогда он ласково трогается и бодро подкидывает момента, когда растет нагрузка (грязь, кочки, агрессивный рельеф)
Т.е., по моему мнению, нужно иметь передаточное число в трансмиссии от 60 в КПП и РК и перед этим - вариатор.
Это если ездить в глубокую чачу и лазить по вертикальным стенкам.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT
« Ответ #41 : Февраля 16, 2015, 22:03:00 »
Я то же хотел написать, что вариатор не стоит учитывать или 1 ставь в расчётах :biggrin:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT
« Ответ #42 : Февраля 16, 2015, 23:17:46 »
Ну на квадриках этот мотор как-то ездит.
Например на УТВ Казума Мамонт 800, на который ставится этот двигатель, пер. число редукторов примерно 1:3,5 при колесах диаметром 635 мм.
Я планирую поставить мосты с редукторами 5,375, т.е. прибавка крутящего момента составит примерно +53%.
Если рассчитывать по аналогии, то колеса можно поставить: 635 мм х 1,53 = 971мм в диаметре. :biggrin:

Конечно, это все в идеальных условиях, при одинаковой массе машин и т.д. А на деле будет видно, раздатка Нивы уже давно мешается под ногами, возможно дождется своей очереди.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT
« Ответ #43 : Августа 30, 2015, 23:42:05 »
Сделал проводку, подключил зажигание по схеме, но искры нет. Попробовал катушку от ВАЗ 2101, затем от ВАЗ 2109, пробовал менять главпровода, свечи, менять местами разъемы, но все по прежнему.
В чем может быть причина? Какие варианты?



Внутренности трамблера.




Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT
« Ответ #44 : Августа 31, 2015, 00:00:10 »
Андрей 318, А коммутатор? Я вижу датчик холла,а коммутатора в схеме нет :pardon:

 

Двигатель ВАЗ 11194-1000260 от "Калины" 1.4 л 16 кл

Автор krotoxРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 7
Просмотров: 22177
Последний ответ Декабря 07, 2011, 14:59:30
от Юрич
В катер "Амур" двигатель ваз 21213.

Автор Юра СтроевРаздел Заводские лодки и катера

Ответов: 56
Просмотров: 34539
Последний ответ Июля 24, 2022, 17:03:22
от Юра Строев
Продам запчасти ОКА 1113 и отдельно на двигатель 1113

Автор musavirРаздел Продам

Ответов: 3
Просмотров: 13218
Последний ответ Декабря 07, 2019, 21:14:37
от musavir
"Батоныч" 6x6, рама буханки,мосты Уаз,двигатель Мерс ом616

Автор нивоводРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 24
Просмотров: 15176
Последний ответ Марта 30, 2016, 20:04:20
от Александр69
ремонт китайский двигатель S1100 Нужен совет

Автор Евгений81Раздел Заводские трактора

Ответов: 0
Просмотров: 11058
Последний ответ Сентября 22, 2014, 00:00:54
от Евгений81