Технический форум
Техника => Двигатели => Двигатели => Тема начата: Андрей 318 от Февраля 06, 2015, 19:33:32
-
Кто-нибудь уже пробовал на вездеходе такой двигатель с вариатором?
(http://triport.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/resize_cache/iblock/9fd/800_800_13a1bf34f468598239a2360598dbc245e/2e8e227d15b611e3b6e900155d0f9340_33141d7cc21d452886812037cee5723f.jpg?1406216304195369)
(http://triport.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/resize_cache/iblock/8a9/800_800_13a1bf34f468598239a2360598dbc245e/2e8e227d15b611e3b6e900155d0f9340_1a335863f4544d1f8ad689605bc32fff.jpg?1406216305190296)
(http://triport.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/resize_cache/iblock/a9b/800_800_13a1bf34f468598239a2360598dbc245e/2e8e227d15b611e3b6e900155d0f9340_022937bd423e43028523aa02be1b0ffa.jpg?1406216305180804)
(http://triport.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/resize_cache/iblock/517/800_800_13a1bf34f468598239a2360598dbc245e/2e8e227d15b611e3b6e900155d0f9340_003d3e830b6147be85de1942e227c6e3.jpg?1406216304145000)
-
Извините , а что это за склад с колесами ?
-
Извините , а что это за склад с колесами ?
Картинки взял с интернет-магазина http://triport.ru/catalog/dvigateli_i_grm/dvigatel_kzm368q_800ss/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RyaXBvcnQucnUvY2F0YWxvZy9kdmlnYXRlbGlfaV9ncm0vZHZpZ2F0ZWxfa3ptMzY4cV84MDBzcy8=)
-
65т.р. он у них стоил до падения рубля
-
65т.р. он у них стоил до падения рубля
А сейчас?
-
Андрей 318, на луноходах писали что трипорт слился вроде, трубку не берут, проплоченое не присылают.
А тебе зачем? я б японца взял лучше. Перед новым годом взяли тоету 3 цилиндра, 1 литр, 64лс, изменение фаз газорасп-я(привет твоему низовому распредвалу :)) с акпп(акпп не электро упр) стартер, мозги, привод, возд фильтр. Может чо забыл, 25 или 26 все вышло.
-
Андрей 318, на луноходах писали что трипорт слился вроде, трубку не берут, проплоченое не присылают.
А тебе зачем? я б японца взял лучше. Перед новым годом взяли тоету 3 цилиндра, 1 литр, 64лс, изменение фаз газорасп-я(привет твоему низовому распредвалу :)) с акпп(акпп не электро упр) стартер, мозги, привод, возд фильтр. Может чо забыл, 25 или 26 все вышло.
Хочу именно вариатор с резиновым ремнем и раздаточной коробкой. Большой диапазон передаточного отношения. Все герметично, надежно, компактно. На раздатке уже есть готовые выходы под карданы.
Выбираю между таким и одноцилиндровым атв двигателем. Время полно, пока собираю информацию.
P.S. Из автомобильных моторов выберу только ваз, т.к. Тюнинг, запчасти и расходники на каждом углу.:blush:
-
Андрей 318, ну дак казума или как он там, тот же автомобильный мотор.
ну и раздатку с жапанкара заказали за трояк. Можно поглядеть мотор к6 он легче.
Запчасти все есть, акпп контрактная, мне кажется понадежней вариатора будет, еджеевская у нас по городу по 3тр продается, не часто они ломаются.
А по весу да, твои варианты легче.
-
Андрей 318, ну дак казума или как он там, тот же автомобильный мотор.
ну и раздатку с жапанкара заказали за трояк. Можно поглядеть мотор к6 он легче.
Запчасти все есть, акпп контрактная, мне кажется понадежней вариатора будет, еджеевская у нас по городу по 3тр продается, не часто они ломаются.
А по весу да, твои варианты легче.
Стандартный автомобильный переднеприводный двигатель (мотор + акпп/мкпп) имеет узкий диапазон передаточного отношения. Вместо полноценных карданов, придется ставить шрусы с уязвимыми резиновыми пыльниками, которые я терпеть не могу. Генератор и стартер придется менять каждый сезон, т.к. постоянно в воде, в жидкой грязи, в торфе.
Я хочу новый вездеход на цельных мостах Сузуки. Если брать автомобильный переднеприводный двигатель, то максимальная скорость будет около 60-70 км/ч при 5000 об./мин., а средняя примерно 25-30 км/ч. Мне этого мало.
С вариаторным двигателем казума или с аналогичным квадроциклетным двигателем, максимальная скорость будет около 100 км/ч на повышенной, а минималка на пониженной около 3 км/ч при 1000-1500 об./мин.
Кстати, у вас там японские квадрики на разборках не появляются?
-
Андрей 318, квадрики за пару лет помню один горелый и один мотор клинанул. :) Не особо попадаются.
А казуме силенок то хватит 100кмч ехать? чет сомневаюсь, чтоб уверенно, а не с горы. 36 лс маловато, хотябы в два раза больше бы. :biggrin: кстати колеса какие?
А как такая схема, учитывая твое предвзятое отношение к японмоторам, мотор классика, кпп классика, ркпп нива с понижением 3-3,5. мосты джимни 5,3. Можно набрать необходимое понижение. Или мотор в салоне по умолчанию? :)
-
Андрей 318,
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=13147 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2Rvdi5uZXQvZm9ydW0vdmlld3RvcGljLnBocD90PTEzMTQ3)
Ed., Подскажи какой двигатель купил?
-
Dimanmoto, тоета дайхацу ej-de.
Андрей 318, видишь хищник тоже сотку не едет. :)
-
Андрей 318, слушай, у тебя же есть китайский око мотор. Нахлобучь на него вариотор, а ведомый шкив на кпп, наверно класическую, в переднеприводной понижение большое, хотя как раздатка она удобней. И понижаек 5 штук бутет.
-
Вариатор не факт, что хорошо.
Вернее, не всякий подойдет, скорее всего.
Наш зеленый вездеход с мотором от квадрика 64 л.с. едет свои 50 км/ч только при 6000 об/мин
Но способность мгновенно подстроить ПЧ под изменившуюся нагрузку при езде на рельефе и в тяжелых дорожных условиях - очень комфортно.
-
Двигатель с вариатором Honda Fit. Для охлаждения вариатора можно поставить радиатор.
-
Dimanmoto, да на фиг этот вариатор, акпп работает не хуже, и стоит как жиговская мкпп. А вариатор этот сколько стоит? там масла только тыщи на 4, как раз по цене акпп. )))
-
Dimanmoto, да на фиг этот вариатор, акпп работает не хуже, и стоит как жиговская мкпп. А вариатор этот сколько стоит? там масла только тыщи на 4, как раз по цене акпп. )))
Ну я предложил какой двигатель можно использовать с вариатором. Ну а АКПП мне тоже нравятся.
У меня вездеход на АКПП.
-
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjA5MA_1051&cl_marka=DAIHATSU&cl_model=STORIA&cl_engineN=ej (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3BhcnRzLmphcGFuY2FyLnJ1Lz9jb2RlPXBhcnRzJmFtcDttb2RlPW9sZCZhbXA7Y2w9c2VhcmNoX3BhcnRzb2xkbmcmYW1wO2NsX3BhcnRDb2RlPTB0REFMakE1TUFfMTA1MSZhbXA7Y2xfbWFya2E9REFJSEFUU1UmYW1wO2NsX21vZGVsPVNUT1JJQSZhbXA7Y2xfZW5naW5lTj1lag==)
Цены взлетели. 5-6тыр теперь стоит. :)
-
Dimanmoto, дак а разници особо нету акпп или вариатор.
-
Dimanmoto, дак а разници особо нету акпп или вариатор.
Ну немного есть на АКПП можно выбирать передачу.
-
Андрей 318, 800-кубовый врядли до 100 разгонит.
ИМХО на пневматиках и 60 уже бзделовато ехать... :blush:
-
Я опять не правильно выразился. :blush:
Я не буду разгоняться до 100 км/ч на вездеходе, это самоубийство. Я говорю про теоретическую максималку по пер. числам и оборотам двигателя.
Мне надо:
1. 40 км/ч при оборотах двигателя 2000 об./мин. Это комфортная скорость на твердой дороге при комфортном акустическом урчании мотора.
2. Минимальную скорость 2,5-3 км/ч.
3. Хочу вариаторный двигатель. Периодически катаюсь на разных квадриках и снегоходах, очень нравится ровный энергичный разгон, реакция на переменные нагрузки. А вот 4-х ступенчатый автомат на городских машинах не нравится совершенно (рывки при энергичном разгоне, заторможенность и т.д.).
4. Ремень вариатора должен быть резиновым в закрытом ГЕРМЕТИЧНОМ кожухе, т.к. мотор будет регулярно окунаться в жидкий торф, ил, грязную воду и т.д. Поэтому сразу отпадает вариант: двигатель + открытый вариатор + переднеприводная кпп.
5. В двигателе должна быть пониженная и повышенная передача, обе должны быть задействованы в поездках.
6. Колеса: на лето ободрыши Л-163, на зиму ободрыши КФ-97.
7. Мосты сузуки джимни 5,3.
Вот такие скромные хотелки. :pardon:
-
Про эту контору кто-нибудь слышал? http://ipvolk.satom.ru/p/5792965-dvigatel-kzm368q-800ss/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2lwdm9say5zYXRvbS5ydS9wLzU3OTI5NjUtZHZpZ2F0ZWwta3ptMzY4cS04MDBzcy8=)
-
Мне надо:
1. 40 км/ч при оборотах двигателя 2000 об./мин......
Андрей 318, тяга будет хреноватая. При двигателе ок. 40 л.с., максималка 60, тянет нормально. Если сделаешь как ты считаешь, то чуть горка на асфальте, будешь переключаться на третью. :fie:
-
Мне надо:
1. 40 км/ч при оборотах двигателя 2000 об./мин......
Андрей 318, тяга будет хреноватая. При двигателе ок. 40 л.с., максималка 60, тянет нормально. Если сделаешь как ты считаешь, то чуть горка на асфальте, будешь переключаться на третью. :fie:
Dil, вариатор сам все сделает, тихо и незаметно. :blush:
-
Продал свои шины (Фбел-160м), стальные диски с бедлоками, некоторые запчасти и наконец приобрел у хорошего человека (Сайгак с пневмоходов) двигатель KZM368Q 800 CVT.
Длина 670 мм, ширина 630 мм, высота 630 мм. Масса по накладной вместе радиатором, запасным ремнем, воздушным фильтром, обрешеткой - 140 кг.
Выходные валы из кпп: диаметр по шлицам снаружи 24,95мм, количество шлицов 24 шт.
Передаточное число вариатора примерно от 3 до 1.
Повышенная 2:1.
Пониженная 3,85:1.
Задний ход 2,85:1.
Но есть серьезная проблема: между от центра переднего выходного вала КПП до опоры либо до поддона всего 40мм. Кардан Нивы не уместится, т.к. он в диаметре 85мм.
Оригинальных карданов пока найти не могу. В трипорте сказали, что ближайшие поставки будут только через 2-3 месяца.
На алиэкспрессе/алибабе/ебее найти не смог.
Есть у кого какие-то мысли по поводу карданов? Нужен аналог Нивы/УАЗа, диаметром не более 70-75мм.
(http://s012.radikal.ru/i319/1502/5c/161bf7780f9a.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i411/1502/1a/038e5b6a8839.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i600/1502/94/0931b173c307.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i608/1502/8f/cf6af691e653.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i428/1502/6b/43de1048f1e8.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i621/1502/78/af4ed15a46cc.jpg)
-
Но есть серьезная проблема: между от центра переднего выходного вала КПП до опоры либо до поддона всего 40мм. Кардан Нивы не уместится, т.к. он в диаметре 85мм.
:hi: Андрей, а с опорой помудрить не лучше будет? Крестовины чай расходники! :pardon:
-
Андрей 318, а почему карданы, а не вал привода :blush: от той же Нивы :blush:, Андрей, а электроника на него есть :blush:
-
Но есть серьезная проблема: между от центра переднего выходного вала КПП до опоры либо до поддона всего 40мм. Кардан Нивы не уместится, т.к. он в диаметре 85мм.
:hi: Андрей, а с опорой помудрить не лучше будет? Крестовины чай расходники! :pardon:
Можно покромсать опору, а вот поддон двигателя уже сложнее...:sad:
Крестовины конечно нужны российские, из ближайшего магазина запчастей, соответственно и карданы тоже.
-
Андрей 318, а почему карданы, а не вал привода :blush: от той же Нивы :blush:, Андрей, а электроника на него есть :blush:
ШРУСы не хочется, не люблю их уязвимые резиновые пыльники.
Из электроники установлены только трамблер, стартер и генератор.
Нужно докупить любую автомобильную катушку 12В и электрический бензонасос низкого давления.
Как ни крути, а карбюраторный мотор подключить проще и быстрее. :pardon:
-
Можно покромсать опору, а вот поддон двигателя уже сложнее...
Вроде до поддона места вполне, судя по фотке! :pardon:
-
Можно покромсать опору, а вот поддон двигателя уже сложнее...
Вроде до поддона места вполне, судя по фотке! :pardon:
Ракурс не удачный, там тоже примерно 40 мм, как и до опоры двигателя. :sad:
-
Можно покромсать опору, а вот поддон двигателя уже сложнее...
Вроде до поддона места вполне, судя по фотке! :pardon:
Ракурс не удачный, там тоже примерно 40 мм, как и до опоры двигателя. :sad:
:sorry: Андрюх, только оперативным методом! Вырезать в поддоне и вваривать тонкостенную трубу или желобок. как будет угодно! :pardon: Если пациент операбельный! :biggrin:
-
Оригинальный кардан выглядит так.
Интересно, если будут "подрессоренные" подвижные мосты, то как долго проживет шлицевое соединение на валу КПП и что потом с ним делать?
(http://i024.radikal.ru/1502/5a/98cbeda8a54c.jpg)
-
Интересно, если будут "подрессоренные" подвижные мосты, то как долго проживет шлицевое соединение на валу КПП и что потом с ним делать?
А потом Андрей у тебя будет пенсия и тебе будет не до того! :biggrin: А кто их юзал, вот вопрос! :pardon:
-
Интересно, если будут "подрессоренные" подвижные мосты, то как долго проживет шлицевое соединение на валу КПП и что потом с ним делать?
А потом Андрей у тебя будет пенсия и тебе будет не до того! :biggrin: А кто их юзал, вот вопрос! :pardon:
xishnik-surgut установил этот двигатель на мега-квадрик. Написал ему в личку на Лунках, ответа нет, хотя письмо он прочитал. :sad:
-
Андрей 318, я думал полегче будет, у нас еджей с акпп наверно тоже около 140. понижайки нет, но и мотор в два раза мощней. Уверен что с мостами 5.3 понижайки хватит? на первой с окомотором сколько на первой передаче у тебя было?
шлицы может Адлер изготовить может.
-
А ну и цена какая? :)
-
Хорошие отзывы по этим моторам. Особенно по литровым.
-
Андрей 318, я думал полегче будет, у нас еджей с акпп наверно тоже около 140. понижайки нет, но и мотор в два раза мощней. Уверен что с мостами 5.3 понижайки хватит? на первой с окомотором сколько на первой передаче у тебя было?
шлицы может Адлер изготовить может.
Если снять защитную металлическую обрешетку, то будет около 120 кг.
Цена 65 тыс. руб.
На первом вездеходе с двигателем Ока (1113) в кпп 3,7 перв.пер. + 4,1ГП + 4,3 редуктора = 65,2.
Сейчас планируется:
3 вариатор + 2 повыш.пер. + 5,3 редуктора = 31,8.
3 вариатор + 3,85 пониж. + 5,3 редуктора = 61,21.
Думаю, что мне вполне хватит этих передаточных чисел.
-
...3 вариатор...
Есть нюанс. "3 вариатор" - это в момент схватывания при 1800 об/мин двигателя, когда момент у него, прямо скажем, неважный.
А "в кпп 3,7 перв.пер." - это может и при 3000 оборотов и полном моменте мотора.
Мне кажется, вариатор хорош, как дополнение к "в кпп 3,7 перв.пер."
Тогда он ласково трогается и бодро подкидывает момента, когда растет нагрузка (грязь, кочки, агрессивный рельеф)
Т.е., по моему мнению, нужно иметь передаточное число в трансмиссии от 60 в КПП и РК и перед этим - вариатор.
Это если ездить в глубокую чачу и лазить по вертикальным стенкам.
-
Я то же хотел написать, что вариатор не стоит учитывать или 1 ставь в расчётах :biggrin:
-
Ну на квадриках этот мотор как-то ездит.
Например на УТВ Казума Мамонт 800, на который ставится этот двигатель, пер. число редукторов примерно 1:3,5 при колесах диаметром 635 мм.
Я планирую поставить мосты с редукторами 5,375, т.е. прибавка крутящего момента составит примерно +53%.
Если рассчитывать по аналогии, то колеса можно поставить: 635 мм х 1,53 = 971мм в диаметре. :biggrin:
Конечно, это все в идеальных условиях, при одинаковой массе машин и т.д. А на деле будет видно, раздатка Нивы уже давно мешается под ногами, возможно дождется своей очереди.
-
Сделал проводку, подключил зажигание по схеме, но искры нет. Попробовал катушку от ВАЗ 2101, затем от ВАЗ 2109, пробовал менять главпровода, свечи, менять местами разъемы, но все по прежнему.
В чем может быть причина? Какие варианты?
(http://s019.radikal.ru/i616/1508/ab/d8e0ce757324.jpg)
Внутренности трамблера.
(http://s011.radikal.ru/i318/1508/17/fdf8020a1a5b.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i412/1508/16/00465cf22dd3.jpg)
-
Андрей 318, А коммутатор? Я вижу датчик холла,а коммутатора в схеме нет :pardon:
-
(http://s008.radikal.ru/i305/1508/70/dc60354e97cd.jpg)
Это что? Я что то наверное недопонимаю с твоим зажиганием. :blush:
-
Это что? Я что то наверное недопонимаю с твоим зажиганием. :blush:
Сань, все по схеме соединил, коммутатора на схеме нет.
Два провода заходят в трамблер, попадают в какую-то коробочку (обведено красным), из нее два провода идут на датчик.
-
вижу датчик холла,а коммутатора в схеме нет
Обычная батарейная схема зажигания , с коммутатором встроенным в трамлблёр и индуктивным датчиком .
Датчика Холла в этой системе нет .
Андрей 318, схема подключения катушки (на рисунке) вызывает у меня сильные сомнения .
Во всех батарейных (первичная обмотка КЗ питается от аккумулятора) системах зажигания , коммутация (разрыв) первичной обмотки КЗ происходит по минусу .
То есть ... + должен быть подан на клемму катушки "+" или "Б" постоянно , а клемма "-" или "К" подключена к прерывателю (коммутатор или контакты) .
(http://s013.radikal.ru/i324/1508/9d/bf206b36b806.jpg)
-
Обычная батарейная схема зажигания , с коммутатором встроенным в трамлблёр и индуктивным датчиком .
Датчика Холла в этой системе нет .
Андрей 318, схема подключения катушки (на рисунке) вызывает у меня сильные сомнения .
Во всех батарейных (первичная обмотка КЗ питается от аккумулятора) системах зажигания , коммутация (разрыв) первичной обмотки КЗ происходит по минусу .
То есть ... + должен быть подан на клемму катушки "+" или "Б" постоянно , а клемма "-" или "К" подключена к прерывателю (коммутатор или контакты) .
АРКАША, большое спасибо за схему, обязательно попробую и сообщу результат. :hi:
Жаль, что до гаража доберусь теперь только в конце недели.
-
обязательно попробую и сообщу результат.
Будем надеяться что всё будет :ok:
Катушку для таких схем обычно используют от без контактного зажигания ВАЗ 2108(27.3705), но не от контактного ВАЗ 2101-07 (А-117Б)
-
обязательно попробую и сообщу результат.
Будем надеяться что всё будет :ok:
Катушку для таких схем обычно используют от без контактного зажигания ВАЗ 2108(27.3705), но не от контактного ВАЗ 2101-07 (А-117Б)
У меня сейчас от ВАЗ 2101 (артикул начинался 3705...).
А что будет, если она окажется от контактной системы?
-
Андрей 318, для меня катухи делятся на две категории: с буковкой "Б" и буковкой "К". Тебе нужна именно "К".
-
Андрей 318, для меня катухи делятся на две категории: с буковкой "Б" и буковкой "К". Тебе нужна именно "К".
Понял, посмотрю что на моей написано. :hi:
-
катухи делятся на две категории: с буковкой "Б" и буковкой "К". Тебе нужна именно "К".
Dil, если речь о маркировке клемм на катушке , то ты глубоко заблуждаешься :pardon:
"Б" и "К" как раз могут (и имеют место) быть одновременно на одной катушке , при чём любого типа .
ссылка
ссылка
Потому как сейчас нет единого ГоСта и всяк лепит как хочет ,
По ГоСту и ВАЗовской маркировке "Б" и "К" как раз на "безконтактных" 2108 , а на "контактных" 2101-06 выводы маркируются "1" и "16"
Вобщем вот ...
(http://s020.radikal.ru/i709/1508/05/d1b7a8c0cadb.jpg)
(http://s003.radikal.ru/i204/1508/9f/bfdd1503480e.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i436/1508/a6/1ddf23145f75.jpg)
-
АРКАША, ну если я сформулирую иначе: есть "К" или нет ея. Пойдёт? :blush:
Не пинай, что в руки попадалось, о том и говорю :pardon:
Ну не заставлять же людей мерить сопротивление первички! Типа больше Ома или меньше.
-
есть "К" или нет ея. Пойдёт?
Dil, Нынче "К" толкуется на всякий лад , как "коммутатор" так и "контакты" .
А клеммы независимо от типа КЗ маркируют как кому заблагорассудится - "+" ; "+Б" ; "Б" ... "-" или "К"
Могут быть промаркированы одна , или обе в любом сочетании (отрицательных и положительных) .
Потому как нет единого ГоСта и всяк лепит как хочет
-
Перенесите это в справочную, чтобы не затерялось. Не плохо бы и по коммутаторам инфу сделать, а то столько разных в продаже.
-
Не плохо бы и по коммутаторам инфу
Yukko, :ok:
(http://s003.radikal.ru/i202/1509/0d/cdaec70ff304.jpg)
-
Обычная батарейная схема зажигания , с коммутатором встроенным в трамлблёр и индуктивным датчиком .
Датчика Холла в этой системе нет .
Андрей 318, схема подключения катушки (на рисунке) вызывает у меня сильные сомнения .
Во всех батарейных (первичная обмотка КЗ питается от аккумулятора) системах зажигания , коммутация (разрыв) первичной обмотки КЗ происходит по минусу .
То есть ... + должен быть подан на клемму катушки "+" или "Б" постоянно , а клемма "-" или "К" подключена к прерывателю (коммутатор или контакты) .
(http://s013.radikal.ru/i324/1508/9d/bf206b36b806.jpg)
Подключил по этой схеме, искра есть, моторчик заводится с пол-оборота, работает ровно, набирает обороты нормально. :preved:
Большое спасибо! :hi:
Кстати, катушка оказалась 2101-3705000. Клеммы обозначены "+", "-".