кулибин64, Я пришел к выводу что хоть что нибудь на картахе сделает остальная голодная орда. Пусть покопаются чуток. Но тряхалку не выкинул . Когда ни будь доработаю.Тоже лежит, но наверное уже не дождётся своего часа :smile:
Попробовал сделать из него обратный трайк пневматик тоже не понравился .:hi: А чем не устроил? :blush:
Самокат передне природный больше понравился.Фото есть? У Клоса был такой проект, он из тутошних, но ушёл в игрушки стрелялки. :pardon::pardon::pardon:
Такого моторчика не у кого нету случаем на запчастиЭто по моему с "Электрон" .Был у меня пол года назад отдал. :pardon::pardon::pardon:
Если ищется именно "Вятка", то есть, правда без поршневой. :blush:Такого моторчика не у кого нету случаем на запчастиЭто по моему с "Электрон" .Был у меня пол года назад отдал. :pardon::pardon::pardon:
Вот новый проект. Отдали убитый ЗИД эндуро. Не магу найти цилиндр на движок лифан 200 кубиков. Заказывал в нашем магазе, обещают но не как не найду. Хотел приделать такое колёсико,но наверно великовато. Надо подобрать по меньше. Кто подскажет зимние шини от легковых авто с метало кордом. Можно на них новый рисунок нарезать?:hi: Можно, но хлопотно! :pardon: При условии что боковины трогать не будешь, только беговую! :blush:
Двигатель этот с мотороллера Вятка-электрон, вроде 3 скорости было.Ну значит будем потрошить мотороллер - :pardon: всё равно колесо я уже снял, поршневой нет, так что в выходные выдерну движок, а с отправкой что-нибудь придумается.
Длинный, Спасибо . На авито такой раритет 15000 стоит. На маем поршневая стоит толи новая то ль не знаю,но с толкача ,с таким колесом еле проворачиваю.Если есть опыт по пересылке подскажите. А если не весь а не достающие детали то совсем мало.Чего оно там стоит - мне за так отдали - не пригодилсяь - значит дальше передам.
редуктор косилки КИР:hi: А сзади хня на палочке потом этого разведчика на горбу будешь таскать! :ok:
редуктор косилки КИР:hi: А сзади хня на палочке потом этого разведчика на горбу будешь таскать! :ok:
ссылкаВот примерно такой.Длинный, Серёг, я про вот это имел ввиду! :blush: Не та ссыль вставилась! :pardon:
ООО! И не такое упрём!ссылкаВот примерно такой.Длинный, Серёг, я про вот это имел ввиду! :blush: Не та ссыль вставилась! :pardon:
Длинный, Сергей движок не раздербанил? Пока не нахожу альтернативы для Горбунка.Рассматривал движки от косилок,пилы приглядывал. Китайскую дешку смотрел.У них один не достаток ,что нету коробки передач.А у пил и косилок большая редукция нужна.Извиняюсь - с учебой до железа руки не дошли - в выходные выковырну.
Ещё раз извиняюсь, гости Питерские были - уехали, завтра мотороллер разберу, на днях в Череп ехать, отправлю транспортной.Длинный, Сергей движок не раздербанил? Пока не нахожу альтернативы для Горбунка.Рассматривал движки от косилок,пилы приглядывал. Китайскую дешку смотрел.У них один не достаток ,что нету коробки передач.А у пил и косилок большая редукция нужна.Извиняюсь - с учебой до железа руки не дошли - в выходные выковырну.
такую мембрануА поподробнее?
(звездочка,шкив) должны быть не большимискорее наоборот
В чаче меньше забиваться будутаха:ok: при условии, что это ремень, пример: комбайн зерноуборочный и солома. Ничего, что я передергиваю фразы? :blush:
при 3000 оборотах3000*0.72*60' примерно 120 км при прямой передаче. Спортбайк? :biggrin:
С отделкай.Я когда м/трактором обрабатывал, то выкапывал плужком однокорпусным. По сравнению с окучником или скобой мне нравилось потому что не разваливает по сторонам, а на одну. Можно сразу несколько рядков подряд чесануть и когда картошку выбираешь землю сбрасываешь в борозду с одного направления. В общем удобней.
баламут36, Тебе раскажи ты сразу начнёш .:sarcastic_hand: Валяюсь,сабак изучаю с твоей ну очень лёгкой руки. Думаю 6,5 с вариатором наверно надо.И гусю до пятиста расширить! :good:
баламут36, Ты если на клондайк венцов на урал нападёш мне шипни. Мечтаю на Кастрюлю стартер поставить.Олег Леон который, говорит можно из жигулёвского замутить! :blush:
А с Оки? Неее???баламут36, Ты если на клондайк венцов на урал нападёш мне шипни. Мечтаю на Кастрюлю стартер поставить.Олег Леон который, говорит можно из жигулёвского замутить! :blush:
баламут36, гуся 500 уже есть. Читал про жиговский венец. Ну возникают сомнения.:wacko2:Ну да, покнуть может! :pardon: Короче комплект венец и ещё хня какая то 2500! http://motomir.my1.ru/shop/869/desc/poddon-dvigatelja-glubokij-mt-dnepr
А что скажите если трайк на рессорах сделать примерно по такой схеме.:hi: И сколя твоя конструкция по весу выйдет? :blush: Ты же лесапетку лёганькаю хотел! :pardon:
баламут36, Ты если на клондайк венцов на урал нападёш мне шипни. Мечтаю на Кастрюлю стартер поставить.димдимыч62, :hi:
:hi::biggrin:баламут36, Ты если на клондайк венцов на урал нападёш мне шипни. Мечтаю на Кастрюлю стартер поставить.димдимыч62, :hi:
бурановский тебе подойдёт7 ЕСЛИ НАДО ВЫШЛЮ
Рессоры будут выполнять роль подвески. Роль рамыдимдимыч62, подвеска - упругий элемент между колесом и всем остальным. Подвеска по определению не может быть рамой :pardon: Ну пусть. А как ты собираешься крепить к рессорам агрегаты? Сваркой?
баламут36, Сань а не получается лёгкий сделать с такими требованиями . Думаю два делать на трайк почти всё есть (редуктор жду). А на лёгкий ауди все финансы съела.:hi: Димыч, я конечно понимаю, ночные кошмары мучают :biggrin: Ты определись, что тебе нужно то! :pardon:
Александр165, Саша пропустил твой пост. Нужен конечно и стартер валяется. Вот только когда руки дойдут не знаю. Пару раз в год к везду подойду ножкай по дрыгаю чтобы поршня не прилипли. На все желалки время нету.пиши адрес, вышлю :ok:
баламут36, Надо и то и то но на трайк мотор есть а на лёгкий нету.
Собери себе легкий 4х4 и не парьсяэто надо делать такой как у DILа . А это серьёзная стройка.А вот типа квадрик но с передним поворотным мостом как у хищника интересно получится?Рисовать не буду и так наверное бред.:fool:
А вот типа квадрик но с передним поворотным мостом как у хищника интересно получится?
Но где то глубоко понимаю что только квадрик под мои хотелки подходит. Но лутьше чем заводской не построиш.димдимыч62, :hi: тебе надо определиться, что ты хочешь от квадра.
такой как у DILа . А это серьёзная стройкадимдимыч62, нифига там ничего серьёзного :ok: Сейчас разборки появились в Рязани, там кулаки за копейки возьмёшь. Мотор есть, остальную мелочёвку сваришь :good:
Да и пакоя не даёт движок лифан 15 кабыльный с тоящий в свободной половинке:hi: Ёп, поменяй на деньги и головняк пройдёт, другой придёт! :good:
димдимыч62, аппетит приходит во время еды :biggrin: . была у меня история. Нужно было пристроить к дому кочегарку 6 метров. Ну типа 3 на 3. Кочегарку пристроил. 6 метров, как и планировал. Но вместе с ней гараж 50, кухня 20 и второй этаж над этим 80 квадратов. Итого 160. :biggrin::rofl::rofl::rofl:
Делай 2х2, а то получится 6х6 :biggrin:
устойчивостьЭт вопрос.
Как это работает?:fool:Как то так! :pardon: http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=91014
Но тяжолый акумА у меня моноцикл, 10 кг всё со всем. :ok:
типа такого:hi: Да на такой хне, руки в карманы не засунешь! :biggrin:
руки в карманы не засунешь!По видюшкам засунешь, только я так и не научился :blush::pardon:
(http://s017.radikal.ru/i413/1510/53/ee831dfbc3a3.jpg)На нем же можно убиться почти насмерть. :shok: На наших дорогах надо надевать пять ватников и каску танкиста.
Хотя есть д 6 . Но надо зажигание химичить. И ручной стартер изобретать.В магазе видел именно клон "Д6-8" с ручным стартером, как на пилах, триммерах - Китайцы - они такие!" Ценой, правда, не поинтересовался - :pardon:
Сейчас мысли сделать обратный трайк, с приводом на одно задние колесо. А с переди летом колесо от мото Урал. А зимой лыжи как на снегоходе. И по ихнему следу ездить.Читал мою тему про обратный трайк?
Читал мою тему про обратный трайк?Тёзка ткни носом в твою тему.:blush:
http://tehnoforum.com/index.php?topic=609.0Читал мою тему про обратный трайк?Тёзка ткни носом в твою тему.:blush:
И мыслями по делись.:ok:
Если сделать мягкую и достаточно энергоёмкую будет проходимость как у кросового мотика.пружина должна быть мягкой, а амортизатор жёстким. пружина отрабатывает все неровности, амортизатор гасит колебания. ход надо делать максимально большим - насколько получается
gudvin, Тёзка вот наткнулся ,у мужика прижился а с гусей наверно ваще танк будет.Я читал, конструкция прикольная.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=13640&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Собрал в кучу гребное колесо. Что-то мне не нравятся габариты.Блин, показалось не гребное, а .... :biggrin:
А кто подскажет ? Из какого материала сделать притормаживающий башмак.Резина ,феродо,метал,или ещё что.Ремни нарежь приклепай на вогнутую пластину, чем сцепляешь тем и тормози.
Башмак будет закреплён на коромысле натяжного ролика. При выжиме педали ролик будет отжиматься , а башмак прижиматься к ведомому диску, и может его останавливать.
Нагой тапкам останавливал.
Шумихин Д, То есть резина по резине. Ремни ведь резиновые.
И не мало будет пятно контакта от резинового ремня. Может транспортерку тогда лучше?
места работыС такими руками работу найдёшь. Ну а гараж надо свой иметь. :biggrin::biggrin: Через неделю баню закончу и за гараж примусь. Жена ничего не знает про гараж, вот визгу будет ежели узнает. :biggrin::biggrin::biggrin: Не бабское это дело всё знать. :biggrin::biggrin::biggrin:
Не бабское это дело всё знать.Полностью за.
привод не придумаюПридумается, отложи пока в сторону. :blush:
привод не придумаю.педальный :pardon::biggrin:
димдимыч62, Да Саня Баламут трёхколёску сбацал, ты посмотри как у него в теме. Там дури у него. :wacko2::wacko2::wacko2:Как я понял Дмитрию нужен типа муравья с небольшими колёсами. Два редуктора на заднем мосту будет перебор. Да и луазовский редуктор с ураловским не соединить наверное.
.Не сильно он подпрыгивает. А как сделать чтобы ходил в перед назад не въеду.димдимыч62, переведёшь? :blush:
А вот так.димдимыч62, так вроде рациональнее.
И на грохотах в основном нож активный.
потом покачаешь лопатой она ещё заходит.
есть ограничительно , регулировочные колеса.
автоматом держать заданное заглубление .
Доска есть.
А что не кто не об...ёт.
А что не кто не об...ёт. :blush: В выходные обварю на мертво. Может есть какие то сомнения? :wacko2:Дык у тебя тема называется: Воплощение ночных кошмаров! Ща оттетенькаешь тебя по мелочи, а потом твои кошмары сниться начнут! :biggrin:
один ты обо мне заботишся.
меня в этой схеме волнует подшипник
то умный со мной и не спорил бы.
А я делал и работало.
ты не учитываешь силу движения в перед. Которая воздействия на Г образный рычаг выталкивает его в верх а значит прижимает к эксцентрику.
лапа обязана держать горизонт автоматом
У меня очередной бздык гараж. Ворота 3400 шириной и 2500 высотой. Для открытия одной из створок мешает забор.димдимыч62, :biggrin:
Изучаю подъемно , поворотные .Ну чото много споров . Может кто из наших делал расскажите. Механический привод не рассматриваю пока.Должны легко открыться и закрываться руками.
баламут36, А что через чур умно.Не Димыч, слишком грамотно! :pardon:
АверС, Склоняюсь к такому механизму. Есть несколько принципов подъёма. У этой конструкции простота и лёгкость подъёма.:good:димдимыч62, мне тоже понравились :good: Единственно, я так понял у него груз висит, противовес. Надо бы пружину, она нелинейное усилие даёт. Ворота в начале подъёма весь вес на руку, а в конце совсем почти не надо усилия. Здесь пружину надо подобрать, чтоб равномерно легко поднималось.
Идей нетНахрена? Лучше уж иди по принципу трицикла. :pardon::pardon:
Понижать можно блоками . А надо на оборот.Наоборот тоже блоками. цепляешь пружину за сам блок.
Это для тяжёлых мотиков.
А булькает чёрная чача.Не масло случаем?
, Ты не догадываешся почему Урал десять лет стоит.
Заглушиш начинает булькать в расширительном бачке.
Заливал всегда тосол. А булькает чёрная чача.
Ну если масло, то и в масле что-то должно быть.
Не менял не разу , только подливал.
Опять огород городить.
Я мечтаю типаПора тему переименовывать, в ночные мечтания! :pardon::biggrin:
Пять литров налил и неделю езди.
Чем размочить, подскажите. Я думаю что там пыль и семенаКёрхер тебе в помощь, только не фрезой! :ok:
баламут36, Керхером потом. В начале надо чем то размочить грязь.Как то так чтобы размокла со стороны двигателя.Димыч, сначала нужно его снять! :ok:
чем мылиСолярой брызгали, а потом воздухом выдували. :pardon::pardon:
А куры суки зерно плохо жрут
Что с ним теперь делать.димдимыч62, если ты про шевика, то колеса продай, все остальное в дело пойдет. Там ж и привода, и редуктора. Сидушки только чего стоят!!! Завидую молча. Если про прицеп, то поподробнее. Но, судя по виду, буржуйку туда ставить надо, термос зимой все одно не спасёт, замёрзнешь.
votasum, А какие нибудь моющие средства .Типа фери, или есть аэрозольные пены для чистки салона. Ей забрызгать А потом продуть.димдимыч62, попробуй очиститель стекол хорс :good: обивку отмывает любую на ура. :hi:
Присадки не очень помогают.Да они вроде и не помогали :pardon: попробуй откапиталить, тебе понравится :ok: :biggrin:
попробуй откапиталить,Ну да, открути с блока всё лишнее и отвези его на Островского. Там расточат, отхоненгуют :ok:
Мож кольца залегли. :blush: :blush: :blush: Перегрев был.Присадки не очень помогают.Да они вроде и не помогали :pardon: попробуй откапиталить, тебе понравится :ok: :biggrin:
Чо не кто не советует по поводу номера на прицепном.Дим, номер шрифта и фотку крупным планом сделай :ok:
как лучше новый прицепной под шар приделать.димдимыч62, :hi: Думаю под кольцо приварить кусок трубы а на неё прикрутить сцепное устройство. В случае чего можно будет спилить трубу и будет опять кольцо. (Я мыслю так) :smile:
Прицепы вроде не проходят техосмотр сейчас?Не проходят.
Прицепы вроде не проходят техосмотр сейчас?Сейчас не проходят , а что будет дальше не известно. Но я слышал и может кто подтвердит, что сейчас прицепы без номеров выпускаются.кулибин64, Тоже думал так. Но если остановит и увидит колхоз, то точно пристанет. А вот мысль Санька про номер думаю надо развить. Прицеп немецкий ,85 года выпуска, и не один гибддшник не знает где и какой , или был ли где то номер не знает. Этот спилить в месте с бубликом ,а на раме где ни будь на бить. :blush:
Прицеп немецкий ,85 года выпуска,У меня вокруг моего плясали как то на посту и так ничего не поняли, пришли к выводу, заводской :biggrin: :biggrin: :biggrin: Главное делать красиво :ok:
При условии, что максимальная масса прицепа не превышает 3499 кг.Прицепы вроде не проходят техосмотр сейчас?Не проходят.
Максималка 900 кг. А налог за него будет?По закону налога на прицеп нет, поскольку прицеп относится к несамоходным средствам транспорта.
Даже на шильдике есть цифирьки вес прицепа, или с прицепом.Теперь получается, что и на фаркоп должен быть паспорт, в списке паспорта фаркопа должна быть указанна именно та машину, на которую он установлен, вдобавок фаркоп должна установить лицензированная организация. И даже это может не помочь. По большому счету, завод-изготовитель должен включить именно эту модель фаркопа в список рекомендованных для установки на данную модель автомобиля.
val_001, Короче нас спасет пятихатка. :diablo:Пятихатка и общее разгильдяйство. Сумма невелика, поэтому без очередной компанейщины особо не пристают. В карман сложно себе выкроить, а риск быть пойманным за руку все равно существует. Объявят общий сбор в бюджет, и начнут на всех углах штрафы выписывать.
60% на прицепное.Ой ли? :blush:
Чтобы жопу тягача от земли не отрывал. Нагрузка на прицепное 50кг,плюс минус, точно не помню.димдимыч62, Верно говоришь, прицеп главное сбалансировать как следует :ok:
Если развернуть, то колеса ещё дальше от прицепного будут.:good:
ты уж определись 50кг или 60% Это не одно и то же.Все правильно, 60 % со стороны фаркоп. 400кг:10*6=240 кг, 240-200(50%)=40кг. Ну это утрировано.
Скинул будку. Теперь думаю какую платформу в размерах сделать.Я бы пошел по пути максимального усиления рамы и подвески и без изменения основных размеров, чтобы не было лишних вопросов. Далее сделал бы узлы быстрого отсоединения платформы (или объемного модуля) от рамы, чтобы быстро менять одно на другое (по типу контейнеровозов). Платформа или объемный модуль могут уже выступать за габариты рамы в соответствии с ПДД. На платформу ставим небольшой вездеход или иной негабарит. А вот объемный жилой модуль сделал бы раскладываемым, поскольку внутреннего пространства всегда мало, а с другой стороны очень неудобно таскать за собой пустой парусящий сарай. Пол бы жилого модуля сделал бы плоским и над арками колес. Тогда все, что над полом раскладывается (или собирается из сложенных стопкой панелей), а между полом жилого модуля и рамой можно сделать отсек для хранения воды, припасов, запчастей.
Хочу универсальную платформу.Чтобы будущий не большой, типа марса возить. Чтобы борта ставит и груз привезти. И как по докам чтобы фургон был, но жилой.
По размерам в ширину 1800 а в длину два метра.
Центр тяжести где будет?
по центру колеса - точка опоры.
прицеп главное сбалансировать как следует
если я на свой прицеп 2000-1800 положу плиту 200 кг размером как и прицеп.Лишнее все это. Смещение центра масс и расстояние от оси прицепа до точки сцепки образуют рычаг второго рода. Следовательно, если расстояние от оси прицепа до точки сцепки 2 метра, то для создания нагрузки в 50 кг на точку сцепки надо создать дисбаланс масс порядка 500 кг на расстоянии 20 см от оси прицепа. При наших массах сделать это очень проблематично, если платформа прицепа хоть сколько-нибудь симметрична относительно оси прицепа.
центр тяжести может смещаться куда угодно (по вертикали /горизонтали) в зависимости чего , где и сколько навалитьАРКАДИЧ, такая раскладка актуальна в путешествии или в подобных случаях. Вопрос по другому: есть дохренацать мешков картопли. Грузим ровным слоем, получаем прицепным по жопе, а то и прицеп в кювете. У меня знакомый тоже считал хорошо, из 5-х в машине - 2 трупа. Причина - прицеп с неправильной развесовкой. Чтоб этого не случилось, лучше сразу перебздеть, сделать у платформы развесовку.
Э дядьки , центр тяжести будет по центру массСогласен :hi: Был задан не корректный вопрос, получен такой же ответ.
Обисняю ... ценр тяжести ни как не зависит от расположения точек опоры (прицепное , колёса) , однако зависит исключительно от распределения масс на платформе (прицепе) включая развесовку самой платформы .
центр тяжести будет на колесе или балке.
, Ты путаешь центр тяжести (массы) , с точкой приложения силы .Если я что то путаю то скажи просто. Где на раме должна стоять платформа . ( в граммах :biggrin: ) Куда её двигать , и от чего мерить. Чтобы развесовка пустого прицепа была правильной. А вот уже когда грузить его буду, то буду думать конкретно в каждом случае ,в зависимости от груза.
руки загребущие и глаза завидущие:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Про обшивку молчите.Опыта не имею :pardon: :pardon:
саморезы или клепкиКлёпки стальные или из нержавейки, саморезы не для транспорта
Уже норма выполнена:hi: :good: Мил человек, а не пора-ли норму увеличить? :blush: :biggrin:
Второй этап надстройка домик.Домик это хорошо. Но всё таки хотелось бы узнать. "Для чего?" :pardon: :pardon: :pardon:
И редуктор муравья в роли раздатки выдержит?с этим движком да, на 99%.
Смотрел КИТ от Полка,вроде то что нужно, можно и передний, если пойдет приделать.:hi: :good: Главное минимум цепей!!! :ok:
Вот как бы мини снегоплавильную штуку изобрестиТопливо халявное?
А водичку на огород ,насосом лить.И каток на огороде, тема! :good:
leon10010, Так в лесу дров пока хватает. А на пупке таскать ,грыжи болят. Начал тему изучать. Мусора во дворе не много ,дерьмо куриное и собачье. Фильтра не нужны. А водичку на огород ,насосом лить. Может конструктивные идеи есть.Если дрова сухие - то типа горна и дутьё. Иначе не дашь мощности.
А то и трактор есть маленький и нож. А толкать не куда.
Сделать пресс и кирпичи льда раскладывать на огороде. Можно зимний домик построить :good:Опять хохмишь. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Сделать пресс и кирпичи льда раскладывать на огороде. Можно зимний домик построить :good:Да проще взять готовый, к примеру пресс для сена. :blush: Тогда уже можно замахнуться на Египетскую пирамиду! :ok:
Тогда уже можно замахнуться на Египетскую пирамиду!Ага, на Пизданскую башню. :blush: :blush:
А на сколько можно снег прессовать?И вес ведра снега будет столько же сколько и ведро воды?Третья или вторая часть воды в ведре. :pardon: :pardon:
вес ведра снега будет столько же сколько и ведро воды?
физикаДа и реальность такова, что лед плавает, а не тонет. Соот-нно он легче воды :biggrin:
пластиковая замороженная бутылка воды, станет льдом ,но не поплывёт
,но если из ведра воду не вылить а заморозит,то объем не на много увеличиться.димдимыч62, а ты измерял на сколько конкретно?
а ты измерял на сколько конкретно?
Хочешь сказать воздух в бутылке плавает.
Или просто тент заказать.димдимыч62, идея с тентом :good: А заказывать... Зайди в тряпочный магазин, подбери капрон с пропиткой. Шьётся на обычной машинке.
Миша не толкай меня в яму.Дык я чо... :blush: Просто подумалось, что мосты можно со старого взять. Может двигатель-коробку-раздатку. А боле и нЕчего. Раму сделать полегче, подвеску сам знаешь... Колёсья новые целиком надо, побольше :preved: Баломут знает где взять :biggrin: ГУР...
Да вот не плохо бы было окошки для проветривания сделать. Не чего не придумал пока . :wacko2:Ветровички с москвича! :ok:
Есть уголки в передней части,если их брони карбонатом закрыть глухо к рамки через тент. Но как в них открывание придумать.
Ветровички с москвича!
Можно в путь.
Dil, От садовых тачек думаю. Какие предложения будут.Сдохнут ментилем, ищи от вертушки! :good:
От садовых тачек думаю. Какие предложения будут.
Будет ли ездить как вездеход. Будет ли ковыряться. И вообще как транспортное, комфортное, транспортное средства. Или ананизьм.Нет. Да. Нет. Да. :pardon: :hi:
Dil, Зарубил в зачатке. А главное все по полочкам разложил. :rofl:Дык эт он на щётке от болгарки гадал, видишь последний волосок ДА! :ok:
Будет ли ездить как вездеход. Будет ли ковыряться. И вообще как транспортное, комфортное, транспортное средства.Если он проедет где не проедит жигули,это уже вездеход. :biggrin:
димдимыч62, когда вернёшься, позвони Клоссу. У меня лежат два его колеса от скутера. Тебе на задние подпорки самый то.Вот хомяк, тебя Казерог не кусал? :blush:
тебя Казерог не кусал?:biggrin: Или я его? :blum3:
У меня его тел. нету.Это найдём, ты главное вернись и не передумай эту глупость делать :ok:
Поеду в ЧерногориюДве недели лежать кверх пузом, жрать и ничего не делать, даещё и деньги платить. :wacko2: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
баламут36, одно не понял - зачем там барабан?Чтоб сохла сразу! :biggrin:
баламут36, Я думаю что сильно бьётся в таком колесе.А вот как подаётся в колесо и не набивается,это вопрос. И еще у нас бывают грязные осени. Тогда она ваоще не пойдет.:hi: Да какие там тонкости, кусок ленточной пилы по металлу, заточил как долото, отрезал сколько требуется по ширине и длине, гнёшь нагревая до красна иначе лопнет, вот и все тонкости! :ok:
Лучше скажи Как ножи делаешь на регрувер,какие тонкости есть. Пробовал инвертор свой,вроде нихром проволоку быстро нагревает. И есть баластник если что.Надо подправить немного на каракатицу колесо.
баламут36, Ширину ножа выбираешь по току . Или ,чем уже,тем легче лезет. Длину ,понятно что какой рез нужен. Но и предел ширины есть.Совершенно в дырочку, нож не должен до красна быстро разогреваться, в резине идёт охлаждение! Вот и пробуй подбирай длину и ширину! :pardon:
Погоди,еще нечего не известноЧего ждать то. :blush: :blush: Наливай да пей. :biggrin: :biggrin:
в среднем, стержне обмотки регулирования тока.:shok: Ты будешь смеяться, я на практике работал с мужичком, который как раз разрабатывал такую регулировку. :biggrin:
Абрек — человек, ушедший в горы, живущий вне власти и закона, ведущий партизанско-разбойничий образ жизни; первоначально — кавказский горец
Сегодня купил.У меня маленько поджарилось, а в целом вроде нормально! :ok:
Сегодня купил.Нармальная вещь. У меня 2штуки.
, жить хорошо.:biggrin: А хорошо жить ещё лучше!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Изобразил подвеску.
Подножки вроде на раме? На оси маятника.
будут сглаживать амортизаторы.димдимыч62, твои слова, да богу в уши! :hi:
а я патроны подносить буду!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:будут сглаживать амортизаторы.димдимыч62, твои слова, да богу в уши! :hi:
Но! :diablo: Если ты будешь снимать вертикальное видео (https://a.radikal.ru/a20/1812/56/4ee5762c3f45.gif) - застрелю! :blush: :biggrin:
Dil, Ты мотор мне к весне готовишь?Да!
димдимыч62, цель укажите :biggrin:Dil, Ты мотор мне к весне готовишь?Да!
А какой? :blush:
цель укажитеДык мож обоих подранить. :blush: :blush:
баламут36, Ну акпп как варик и работает. Только и передачи переключает. А если брать варик и простую коробку то кочергу дергать надо. Как гудвин предлагает коробку RL4F03A , без мозгов. Сцепление не надо ,переключать сама будет. И понижение самый то.Дим дочитал до коробки, а что автомат не прочитал, каюсь! :sorry: :biggrin: Тады автомат! :pardon:
gudvin, Коробка переднеприводная? Выходов два?Если та про которую я думаю, то два. Только весит в два раза болье мотора. :biggrin:
gudvin, Коробка переднеприводная? Выходов два?У меня да. Для касика такая же куплена вторая, по схеме Ed., чтоб делать.
Дима а ты вроде с редукторами луаз какие то манипуляции делал. Может лишние есть ,или запчасти. Редуктор второй есть но без блокировки.Межколёсные ?
Переломкадимдимыч62, ты же взрослый человек! Столько трудов потратишь, уж делай по-нормальному. :hi:
Кому хотел отдельно обращаться ,сами подтянулись. Спасибо гудвину и ед.
Эдуарт немного не понял про две коробки.
Схемка примерно такая . Переломка ,на редукторах луаз . С двигателем лифан 15 лошадок. Колеса 1 метр в диаметре. И по большому опыту постройки вездиков нужно без ступенчатую передачу. А судя по твоему опыту ,коробки автоматы можно привязать к любому стацеонарнику карданом без особых проблем. Но только передне приводную. Что бы набрать нормальное передаточное.
А какую и где хотел узнать у вас с Димай.
Дима а ты вроде с редукторами луаз какие то манипуляции делал. Может лишние есть ,или запчасти. Редуктор второй есть но без блокировки.
Ed., 4,125 редукция. И плюс если прямую АКПП, через ремень,то шкивами можно подогнать.Маловато, общее понижение 4.1х4.1х2.8 - 47. Он в грязи хорошей колеса не провернет.
Шкивами если только чуть-чуть.Потом лучше японскую какую-нибудь от 0.6 мотора, они тоже по рублю бывают. Сразу пару взять для спокойствия.
У лифана же холостые 1600 вроде, наверное 1,6 можно сделать шкивы.
Ed.,
А ты продольной скан сделал ?
В плане веса, конечно лучше её, а потом 08ю вместо РК.
Вологодские с движка ремнями на классику КПП,а потом цепью иж на мосты.и колеса ураловские. Да а вот то что ремнями обороты поднимутся,это для АКПП не гуд.Я не в курсе, но вологодские скорей всего и ремнем и цепью понижают обороты. Для акпп желательно чтобы обороты были в диапазоне 500-6000, тогда она, по идее, будет адекватно переключатся.
Да тогда для стационарных движков АКПП не пойдёт. Останется классика.вариатор,передне приводная КПП.Может и пойдет, стационарник тыщи 4500 крутит же.
Ed.,Не понял, какую опору, какой вал?
Вал в опору на акпп из чего делаете, там же шлицы с одной стороны ?
Плита которая к акпп крепиться, в ней подшипниковая опора, в ней же вал самодельный ?Ed.,Не понял, какую опору, какой вал?
Вал в опору на акпп из чего делаете, там же шлицы с одной стороны ?
А, ты про отдельную коробку..Плита которая к акпп крепиться, в ней подшипниковая опора, в ней же вал самодельный ?Ed.,Не понял, какую опору, какой вал?
Вал в опору на акпп из чего делаете, там же шлицы с одной стороны ?
С одной стороны флянец к маховику, а с другой шлицы ?
Какой модели лучше Вариатор.димдимыч62, У тебя большой выбор? У меня Бурановский :pardon:.
Авто коробка разрывает связь двигателя с коробкойВ АКПП стоит гидротрансформатор, он связь не разрывает. Но скорости включаются фрикционами, они НЕ выключиться не могут в принципе.
Это ведь тот самый тазикТот,тот. :biggrin: :biggrin:
В место капитальной лодки,в каркас вставляется надувная лодка. А с верху,маленький домик,чтобы зимой дубу не дать на льду. А осенью после вечерней зорьки ,не в темноте домой ехать,а заночевать на берегу.Вот это ты описал лёгкий домик на колёсах. Теперь толкуешь про гусеничник, но трёхколёсный :wacko2: Наверное я подожду пока ты сам определишься :blush: :hi:
Абрек у тебя тяжёлый.Тяжелей некоторых ратраков . Знаешь сколько гуськи едят в таком весе ?
Теперь толкуешь про гусеничник, но трёхколёсныйНе понимаешь что-ли, трёхколёсный гусеничник, летом колесо, зимой гусеница :biggrin: :biggrin:
И еще лодка будет с регулируемым клиренсом. Чтобы на лед опускалась.
А с переди одно. Классика трешки.Три колеи давить плохо и особенно задку идти в целяк а не по подготовленной . Бывалочи глубокий перемет приходилось колеи протаптывать ногами чтоб трешка переехала .
У меня всего одна трёшка была из 2м восходки на камазовских камерах. Честно скажу, как 4х4 сделал, треху вспоминал как в страшном сне. А уж когда 6х6 попробовал камерную оперу, вообще был в шоке. :pardon:А с переди одно. Классика трешки.Три колеи давить плохо и особенно задку идти в целяк а не по подготовленной . Бывалочи глубокий перемет приходилось колеи протаптывать ногами чтоб трешка переехала .
А это значит крутятся в другую сторону.Переверни его .
у 4х4 в повороте 4 колеи,
Переверни его .Перевернуть можно. Но тогда ось включения блокировки окажется в низу. А герметизируется простым колечком.
поворот переднего моста как у тебя
на подвеске,чтоб поднималасВ голову ничего не приходило кроме как парным тросом лебедки подвеску ужимать в верхнее положение . :blush: А вот одной оси с КФками решительно мало для наших снегов и слузи .
трос может и хорош на подъем, а опускать? фиксировать в нужном положении,надо наверно у лодочников систему заимствовать,эл. подъем мотора, т.е. обыкновенный винт на конце редуктор с эл.мотором,снизу гайка на мосту,Опускать так же лебедку смайновать . Гидро ,зубчатая и винтовая тяга не пойдет для работы подвески . Тросовая и цепная затяжка в распущенном состоянии не мешает . Еще сможет работать пневмоподвеска и колесо с подкачкой
мвп, :hi: ,где глянуть можно целиком? пневмо подвеска будет очень даже самое то, но колеса надо поджимать почти вровень с днищем,и кузов получается своеобразный :biggrin: