Автор Тема: Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).  (Прочитано 61201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн staska

  • Member
  • *
  • Сообщений: 20
  • Имя: stanislav
  • Откуда: vno
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #390 : Мая 20, 2020, 15:44:32 »
Как для домашнего использования, так и не для него.

Потому и зацепило. И кажется более логично и просто чем мини трактор + агрегаты.

Гидролопата (экскаватором это язык не поворачивается ) -

 Три куска трубы 80х80,  3 гидроцилиндра и один мотор (поворотный) + 4 секционный распределитель. Вход два шланга  вертикально :

 Если все на руках - Проэкт выходных. Ставь сзади двс с насосом, или эл. мотор с питанием от сети или на колесную базу 4х4 с гидронасосом - все подойдет.





Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #391 : Мая 21, 2020, 17:42:12 »
Возможно ли это в частном (общедоступными средствами) использовании: " Супервариатор  Н.Гулиа"?
Не столь уж и большой коэффициент изменения передаточного числа такого вариатора. А целесообразность погони за процентами КПД трансмиссии на вездеходах, где каждый килограмм на счету, вообще вызывает сомнение. 
На мой взгляд, за деньги, которые надо потратить на разработку и реализацию подобных трансмиссий проще сделать паровой двигатель, для которого КПП изначально не требовалась. КПД подобных реализаций давно шагнул вперед, а простота трансмиссии осталась прежней.

Оффлайн BaD

  • Member
  • *
  • Сообщений: 40
  • Впихнем невпихуемое
  • Имя: Иван
  • Откуда: Алтай
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #392 : Мая 24, 2020, 17:50:41 »
На мой взгляд, за деньги, которые надо потратить на разработку и реализацию подобных трансмиссий проще сделать паровой двигатель, для которого КПП изначально не требовалась. КПД подобных реализаций давно шагнул вперед, а простота трансмиссии осталась прежней.
Не хочу наговаривать на профессуру, к стати и права такового не имею... НО! Сдается мне, порой, ради шкурных интересов, переносят запятые в характеристиках для значимости и полезности обсуждаемого.

Оффлайн BaD

  • Member
  • *
  • Сообщений: 40
  • Впихнем невпихуемое
  • Имя: Иван
  • Откуда: Алтай
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #393 : Мая 26, 2020, 06:15:44 »
Крутится мысль о шерпоподобном, т.е. без подвесочном (пока) 4х колеснике на шине 1650х570х25 Тром 16 НС-2 А. Гринкевича, снаряженной массой 2,5т. Основное отличие - это все управляемые колеса, в том числе с возможностью "крабового" хода. Ступицы с колесными редукторами и приводом от  индивидуального гидромотора. По прикидкам в габарит проходят гидромоторы вплоть до МГП 315.  Вопрос: достижима ли скорость 60км/ч?  Валерий, если будет возможность и желание, посчитайте схему трансмиссии в варианте "от колес и массы". :blush:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #394 : Мая 26, 2020, 08:27:58 »
Крутится мысль о шерпоподобном, т.е. без подвесочном (пока) 4х колеснике на шине 1650х570х25 Тром 16 НС-2 А. Гринкевича, снаряженной массой 2,5т...
Про такую колесницу спросите у самого Гринкевича, он делал подобное. Отзывы в целом положительные, но сильно затратный вариант.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #395 : Мая 26, 2020, 09:41:40 »
Крутится мысль о шерпоподобном, т.е. без подвесочном (пока) 4х колеснике на шине 1650х570х25 Тром 16 НС-2 А. Гринкевича, снаряженной массой 2,5т. Основное отличие - это все управляемые колеса, в том числе с возможностью "крабового" хода. Ступицы с колесными редукторами и приводом от  индивидуального гидромотора. По прикидкам в габарит проходят гидромоторы вплоть до МГП 315.  Вопрос: достижима ли скорость 60км/ч?
Увы, такая скорость для гидромоторов с нерегулируемым объемом в бюджетном исполнении недостижима. А с регулируемыми получается слишком дорого. Простые гидравлические схемы ограничены максимальной скоростью 20 - 25 км/час. Если говорить о полноуправлямом варианте, то это довольно близко к вездеходу Тром-5.
В свое время Алексей Гринкевич начинал публиковать на этом форуме сведения об этом вездеходе, но после активного троллинга темы попросил ветку убрать. Ветка, естественно, мной скопирована. Поскольку ветка убрана со всеобщего обозрения, то публиковать материалы из нее на форуме будет неэтично. Но, надеюсь, вполне допустимо в рамках обмена информацией пересылать такую информацию по электронной почте. Поэтому, если потребуется информация о Тром-5, то обращайтесь. Кроме применения поворотных мостов Алексей высказал отличную идею - намерение сделать гидравлический привод трансмиссии лишь на самых малых скоростях через КОМ раздатки семейства ГАЗ-66. В остальное время трансмиссия обычная механическая, а значит имеет довольной большой КПД и хорошую максимальную скорость. 

Оффлайн Oleg 54

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирская область
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #396 : Мая 26, 2020, 14:24:36 »
Крутится мысль о шерпоподобном, т.е. без подвесочном (пока) 4х колеснике на шине 1650х570х25 Тром 16 НС-2 А. Гринкевича, снаряженной массой 2,5т. Основное отличие - это все управляемые колеса, в том числе с возможностью "крабового" хода. Ступицы с колесными редукторами и приводом от  индивидуального гидромотора. По прикидкам в габарит проходят гидромоторы вплоть до МГП 315.  Вопрос: достижима ли скорость 60км/ч?
В свое время Алексей Гринкевич начинал публиковать на этом форуме сведения об этом вездеходе, но после активного троллинга темы попросил ветку убрать. Ветка, естественно, мной скопирована. Поскольку ветка убрана со всеобщего обозрения, то публиковать материалы из нее на форуме будет неэтично. Но, надеюсь, вполне допустимо в рамках обмена информацией пересылать такую информацию по электронной почте. Поэтому, если потребуется информация о Тром-5, то обращайтесь.
Вот мутило-то а!
 BaD, набери в ютубе Тром 5 - всё есть по этой машине, или к самому Алексею можно обратиться .
А это "вездеходный" менеджер лишнее звено.

Оффлайн BaD

  • Member
  • *
  • Сообщений: 40
  • Впихнем невпихуемое
  • Имя: Иван
  • Откуда: Алтай
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #397 : Мая 26, 2020, 15:22:10 »
А это "вездеходный" менеджер лишнее звено.
Благодарю неравнодушных соседей! Тром 5 в ютубе посмотрел, увидел схождение мыслей. Угол поворота  мелкий, как и полагал, но от борта колеи отлипнуть позволит.
Для себя мыслю борьбу за массу, меняя механику на гидру, ухожу в люминь и пластики.

Оффлайн BaD

  • Member
  • *
  • Сообщений: 40
  • Впихнем невпихуемое
  • Имя: Иван
  • Откуда: Алтай
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #398 : Мая 26, 2020, 15:36:46 »
А это "вездеходный" менеджер лишнее звено.
Могу ошибаться, но если речь о Валерии, как о вездеходном менеджере, то в корне не согласен . Его активная позиция сподвигнула меня на новое осмысление  собственных возможностей.
Сиречь:  "Хотелок"!

Оффлайн Oleg 54

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирская область
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #399 : Мая 26, 2020, 15:53:55 »
Его активная позиция
Лучше попроси его показать, что он сам вездеходного сделал, и как и где на этом ездит, для полного осмысления.


Оффлайн BaD

  • Member
  • *
  • Сообщений: 40
  • Впихнем невпихуемое
  • Имя: Иван
  • Откуда: Алтай
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #400 : Мая 26, 2020, 16:11:26 »
Лучше попроси его показать, что он сам вездеходного сделал, и как и где на этом ездит, для полного осмысления.
Насколько я понял. Он  взял на себя задачу объяснить нам, .....,в каком месте мы бабло на ветер выкинем. И  главное, по чему мы это делаем?!  В чем его упрекать?
« Последнее редактирование: Мая 26, 2020, 16:14:59 от BaD »

Оффлайн BaD

  • Member
  • *
  • Сообщений: 40
  • Впихнем невпихуемое
  • Имя: Иван
  • Откуда: Алтай
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #401 : Мая 29, 2020, 05:43:38 »
Перечитываю ветку возникла мысль: если взять хондовский редуктор с электромагнитной блокировкой и на полуоси "посадить" гидромоторы? В  скоростном режиме (номинальном для редуктора Хонды) гидромотор работает на дренаж, т.е. полуосям не мешает. Подключается только тогда,  когда тяги не хватает, т.е. на малых оборотах? Суть -по твердому катимся на мехприводе, в говнолине подключаем допом гидравлику. Дешево и сердито?
« Последнее редактирование: Мая 29, 2020, 05:48:07 от BaD »

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #402 : Мая 29, 2020, 11:03:04 »
Перечитываю ветку возникла мысль: если взять хондовский редуктор с электромагнитной блокировкой и на полуоси "посадить" гидромоторы? В  скоростном режиме (номинальном для редуктора Хонды) гидромотор работает на дренаж, т.е. полуосям не мешает. Подключается только тогда,  когда тяги не хватает, т.е. на малых оборотах? Суть -по твердому катимся на мехприводе, в говнолине подключаем допом гидравлику. Дешево и сердито?
Надо только учитывать, что при максимальной скорости угловая скорость гидромотора может значительно превысить допустимое паспортное значение. Поэтому наверняка потребуется колесный хаб (отключаемая муфта). На сегодняшний день вполне доступны по цене хабы с электроприводом. Из дополнительных положительных моментов такой идеи - уменьшается потребность в блокировке моста, если использовать гидромотор в сочетании с обычным дифференциальным мостом.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #403 : Мая 29, 2020, 11:17:23 »
На мой взгляд, за деньги, которые надо потратить на разработку и реализацию подобных трансмиссий проще сделать паровой двигатель, для которого КПП изначально не требовалась. КПД подобных реализаций давно шагнул вперед, а простота трансмиссии осталась прежней.
Не хочу наговаривать на профессуру, к стати и права такового не имею... НО! Сдается мне, порой, ради шкурных интересов, переносят запятые в характеристиках для значимости и полезности обсуждаемого.
Это уже не игры разума профессоров, а вполне бытовые реалии. Посмотрите какой КПД у хорошего отопительного котла, и все станет на свои места. В принципе изначально было понятно, что любой тепловой агрегат периодического действия рано или поздно проиграет тепловому агрегату непрерывного действия. Так оно и случилось, как только возникла потребность в нагревательных котлах умеренной мощности. То есть, теперь мы можем производить пар с КПД намного большим, чем это делал паровоз.
Кроме того, посмотрите, как далеко шагнул прогресс (а вместе с ним и стоимость) в части КПП. Они по сложности реализации давно соревнуются с самим ДВС, хотя в свое время представляли собой всего лишь пару шестеренок. А теперь КПП - это зачастую сложнейшие и плохо поддающиеся ремонту монстры. И все это лишь ради компенсации главного недостатка ДВС - убого крутящего момента.
Если стремительно прогрессирующие от копирования к разработке китайские инженеры в ближайшее время не придумают чудо-батарейку, то вполне вероятно, что они придумают хороший паровозный вариант автомобиля.
   

Оффлайн BaD

  • Member
  • *
  • Сообщений: 40
  • Впихнем невпихуемое
  • Имя: Иван
  • Откуда: Алтай
Реинкарнация ДИФ-4 (продолжение).
« Ответ #404 : Мая 29, 2020, 11:34:25 »
Если стремительно прогрессирующие от копирования к разработке китайские инженеры в ближайшее время не придумают чудо-батарейку, то вполне вероятно, что они придумают хороший паровозный вариант автомобиля.
Я хочу надеяться, что приоритет  придумывать пока еще за нами, если он перейдет к выходцам из АТР, то я нашим внукам не завидую. И если они придумают паровозомобиль, то в ВС и ДВ тайги не останется.

 

Мангуст-1410 или продолжение марлезонского балета.

Автор MongooseРаздел Классическая компоновка

Ответов: 147
Просмотров: 41544
Последний ответ Марта 12, 2014, 10:05:11
от Казерог
шайтан-арба, продолжение

Автор Леха 64Раздел Классическая компоновка

Ответов: 15
Просмотров: 7167
Последний ответ Февраля 18, 2015, 09:56:59
от Леха 64