"Жесткий выхлоп" только снижает мощность двухтактника! Там 2,2 л.с. уже не осталось.
вы ошибаетесь, на видео жесткого выхлопа снята нижняя часть глушака так сказать заглушка с отверстием 12 мм так вот без нижней части мопед рвет с места без педалей разгоняется очень лихо но также едет свои 55. А всё потому что на низах это отверстие в 12 мм тупо душит двигатель, он не успевает вентилировать цилиндр. По началу я отрезал трубку внутри глушака так сказать укоротил внутреннюю трубку и оставшуюся часть перфорировал, это придало больше тяги на низах с небольшим добавлением шума, это к стати один из вариантов увеличения мощи на таких двигах у спецов мопедистов. Я понимаю о чем вы речь ведете, дескать нужен резонатор и тд, так вот на практике выходит совсем не заметно, надо расчитать резонатор но как правило разница не заметна
Я сделал из бензопилы на маленький велик, если чесн 45 уже страшно ехать.
на маленьком велике действительно страшно потому как кочкари все и ямы жестко сказываются да и опасно на маленьких. мне на 26" 55 не страшно, по началу на велике был один задний тормоз, пока мотор был на обкатке его хватало но потом уже после 200 км его стало не хватать, особенно в городе когда автомобилисты не могут соизмереть скорость думая что это просто велосипед со скоростью 20 кмч в итоге подрезают, резина у меня начинала свестеть. Сейчас в основном торможу передним тормозом, задним в экстренных случаях.
Я б с удовольствием на шом-нибудь таком по городу катал, но с нынешним движением авто, в силу своей солидарности к автовладельцам, езда на мото становится напряжной и немало опасной. Посему пока только авто под опой
а я на лето пересел именно на него потому что на машине слишком долго особенно в час пик. Вначале было страшновато а без поворотников еще и тревожно что не поймут маневров моих, потом поставил поворотники стало спокойней. Вообще мопедистам разрешено ездить только в правой полосе и запрещены повороты налево, но я налево поворачиваю и разворачиваюсь но езжу по правой полосе перестраиваюсь разве что для поворота. В потоке держусь вполне нормально во всяком случае на светофорах если первый стою то обычно перекресток первым и пересекаю
В советском союзе такой бы разряд относился бы к учебному пособию для ознакомления... Хрустики ё мое....
в советском союзе же наоборот было всё не очень кроме рамы
Вообще я изначально на нем планировал ездить именно по городу по делишкам, но потом когда поставил большой бак, тормоза поворотники фары зеркала то вес мотора увеличился на около 8 кг что на 4й этаж таскать стало труднее, поэтому в основном его тепрь ставлю в гараже и катаюсь для удовольствия, а сейчас готовлю новый проект из велосипеда FURY Kibo маленького складного и легкого совместно с 4рехтактным тримерным движклм в 1 лс, примерный вес мотовела составит 18 кг, скорость 40 кмч максимум, с центробежным сцеплением. плюсы в легкости, компактность в сложенном состоянии и меньшим расходом, такой можно сложить и на балкон поставить, да и поднимать домой не проблема и в электричку затащить.