Автор Тема: Луаз Gudvina  (Прочитано 73968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Луаз Gudvina
« : Октября 20, 2011, 01:23:15 »
Задел под тему (котлета Gudvina)  :blush:

Было

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Луаз Gudvina
« Ответ #1 : Октября 20, 2011, 15:42:00 »
Часть 1. Карбюратор от 2108 Солекс от 1,3л

Родной однокамерный, фланец пирожкообразный  :wacko2: , а у Солекса прямоугольный.
Решается просто, покупается переходник и вперёд.
Но это если есть магазин и в нём есть переходники.
В Петрозаводске последний переходник купил какой то дед.

После попытки отлить болванку самостоятельно, была достана чушка Волховского алюминия и на токарном станке превращена в прямоугольник 110х65х30.
Далее на фрезерном доделана до нужной кондиции. Чертёж поищу.



На входе москвичёвский воздухан, москвичёвская гофра и черепашка.
Был вариант с самодельной черепашкой спаяной из оцинковки  :shock:  и родным инерционно-контактным фильтром

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Луаз Gudvina
« Ответ #2 : Октября 20, 2011, 15:48:47 »
Часть 2. генератор

Родной генератор конечно выдаёт свои 25А, но не ниже 2000об/м.
Если с родным генератором остановится на перекрёстке, на холостых оборотах, то фары приобретают яркость двух свечей и такой же желтый свет   :)))

Внезапно подаренный Москвичёвский генератор 55А, был сразу же приговорён к установке.

Справой стороны двигателя выворачиваем две шпильки крепления вентилятора и вворачиваем более длинные с обычной резьбой.
К пластинке или уголку привариваем две шайбы под ось генератора. Одна шайба с дыркой, вторая с резьбой. Естественно всё варится - сверлится с расчётом, чтобы ремень встал без перекоса.
Ремень подходит 1180А, вроде от Мотоблока.
У меня шкив центрифуги изношен, поэтому ремень стоит 1230В с зубчиками.
Вскрытие встроенного регулятора напряжения, показало, что регулятор умер от вскрытия    :)))
Поэтому регулятор остался внешний (марку не помню), а встроеный был шунтирован медным проводом.
Если бензонасос родной, то входящий штуцер и шланг будет пересекаться с ремнём, поэтому  можно сделать обвод из медной трубки или перевернуть крышку бензанасоса на 60гр. 


Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Луаз Gudvina
« Ответ #3 : Октября 20, 2011, 15:50:10 »
Часть 3. Рулевой редуктор.

После двух лет мучений с родным редуктором, был куплен на разборке первый понравившийся  :)))
Это оказался редуктор от Тойоты Хайс, с другим вращением и очень длинной сошкой, но с ломовой редукцией и 5,5 оборотами вала.
Также его габариты и масса говорит о том что на машинке массой 900кг, он простоит вечно.
Так как родной стоял сошкой вверх, новый ставим сошкой вниз, поэтому редуктор поднялся вверх, где он полностью защищён от встречных пней-камней и грязи и потребовался один карданчик в рулевом валу.
Кронштейн изготовлен самодельный из 10мм железа из 3 деталей, которые перед сваркой собираются в замок и провариваются.
Карданчик был подарен, сказали вроде от трактора
Сошка была нагрета газом в меру и распрямлена кувалдой   :blush: , просверлена новая дырка под конус, для согласования с длинной сошек поворотных кулаков, лишнее отрезано болгаркой.
Дырка в сошке развёрнута развёрткой под жигулёвский конус. В рулевом наконечнике просто заменен родной палец на жигулёвскй.


Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Луаз Gudvina
« Ответ #4 : Октября 20, 2011, 15:52:01 »
Часть 4. охлаждение.

Родного охлаждения хватает, даже в +35 на любой передаче двиг не греется.

При покупке стоял выносной маслянный радиатор.
Делается элементарно. Родные штуцера масларадиатора выворачиваются и к ним навариваются ( на винчиваются/ наклеиваются) штуцерки под резиновый шланг, давление там не большое, т.к после радиатора слив.
Но давление маленькое на горячем масле, у деда в двиг была залита субстанция похожая на масло и стоял кран на маслянный радиатор, кстати сделанный из Волговской печки вроде.
Открывать кран, дед рекомендовал только при давлении в двигателе меньше 1атм Ржач
Естественно я забыл закрыть кран, потом завёл, потом фонтан и 6 литров масла размазало по моторному отсеку, теперь не ржавеет  :shok:
После этого взял у знакомого радиатор от ЗАЗа, он 6ти секционный, против 9ти секционного родного.
Пять лет эксплуатации проблем нет, масло полусинтетика. На место маслянного датчика ввёрнут тройник (сказали шестёрочный), в нём родной датчик на стрелку и ЗАЗовский на лампочку.
Фотки внешнего радиатора могу завтра сделать с вездехода, если интерестно.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Луаз Gudvina
« Ответ #5 : Октября 20, 2011, 15:53:12 »
Светодиодная шкала спидометра с регулируемой яркостью


Ровный новый пол от моторного отсека до заднего бампера.
Абсолютно плоский, из листа 2мм  :)))


Бортовой редуктор доработанный под дисковые тормоза

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Луаз Gudvina
« Ответ #6 : Октября 20, 2011, 15:55:29 »
На месте родной печки вырезана дырка квадратная в салон, и прикреплена через уплотнения москвичевская печка с трёх рядным радиатором.
Радиатор пока без жидкости.
 Вентилятор вроде от грузовика или трактора, улитка самодельная клёпаная. Забирает воздух из салона и гонит на стёкла, дует здорово, сильнее чем на ШНиве. Поток такой мощный что пар от дыхания не садится на стёкла, а постепенно и стекло оттаевает.
Регулятор оборотов самодельный, 5ти скоростной.
Эксплуатация круглогодичная, в машине температура почти как на улице, только не дует. Ездим 5-6 чел в -20 более менее терпимо.  :biggrin:


Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Луаз Gudvina
« Ответ #7 : Октября 20, 2011, 15:58:06 »
Бензобак сделан из листа 2мм, загнули по длинной стороне, торцы вырезал болгаркой.
Внутри перегородки с отверстиями, чтоб топливо не болталось
Собрали на прихватки и проварили газовой пайкой.
Пять лет уже в эксплуатации, снимал бак, менял уплотнения датчиков, внутри чистый металл, ржавчины вообще нет.

Примерно на второй год раскисла и выпала резинка из под датчика. Снег который набивался между полом и баком таял и попадал в бак.
Топливные фильтры не успевал менять. Но так как датчик уровня был неисправен часто ездил пока не заглохнет, насос выкачивал всё досуха.
Габарит примерно 130х30х11, ёмкость 41л
Одновременно служит защитой редуктора, он люминевый.


Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Луаз Gudvina
« Ответ #8 : Октября 20, 2011, 15:59:57 »
часть 5. тормоза  :oops:

Пока родные барабанные по кругу.
Был изготовлен гидроручник с действием на задние колёса, врезан в заднюю магистраль последовательно, т.е между главным тормозным и рабочими. Изготовлен из москвичёвского(луазовского) главного цилиндра, вилки со штоком и приблуды крепления к полу в салоне.
За 4 года эксплуотации, пробег не большой 25тыс.км, поменял колодки и всё. Ни протечек, ни регулировок, ни каких побочных эфектов.
На работе педальных тормозов ни как ни сказалось, тормозное усилие на правом и левом заднем идеально одинаковое, чего трудно добится (не реально) с тросом.

Вакуумник родной естественно не работал с рожденья машины.
Когда машину покупал дед так сказал, летом решил снять его как лишний девайс и пустив трубку на прямую.
Когда же снимал вакуумник оказалось под шлангом во впускной коллектор забит чопик деревянный  :shock:
4 года ездил без вакуумника, мечтал что поставлю жигулёвский, даже нашёл пару б/у, но когда номера сняли за просроченный ТО решил проблему радикально, купил новый 2101 с ГТЦ.
Педали родные остались, педаль сцепления и цилиндр пришлось перенести в сторону.
Сложного ни чего, сделать можно за пару дней.
Чтобы не пилить ребра жёсткости на машине, вакуумник установлен через капролоновую проставку, в педали тормоза пересверлено отверстие на расстояние 75мм от оси педалей. Родное отверстие было на расстоянии 35мм.
Выточена длинная ось педалей чтоб влезла педаль сцепления.
Трубки с гайками М10 припаяны к родным.

Трубки торчат вверх, это заглушки, не мог прокачать пока не пересверлил на 75мм от оси.




nuf

  • Гость
Re: Луаз Gudvina
« Ответ #9 : Октября 20, 2011, 16:16:11 »
gudvin, ты маньяк..

а скажи, на ЛУАЗ, квадровая резина встает?

Казерог

  • Гость
Re: Луаз Gudvina
« Ответ #10 : Октября 20, 2011, 16:18:43 »
gudvin, ты маньяк..
эту бы энергию да в мирных целях  :pardon: и это кстати  :blush: не бортовой редуктор а КОЛЕСНЫЙ  :blum3: :blum3:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Луаз Gudvina
« Ответ #11 : Октября 20, 2011, 16:49:54 »
а скажи, на ЛУАЗ, квадровая резина встает?
Да легко, http://luazzz.borda.ru/?1-19-0-00000005-000-0-0-1318107040
только шляпа получаеться.
Ценник не гуманный, при одинаковых размерах с "джиповской" резиной.
Смысл есть заморочиться, если только квадровская резина уже куплена и в гараже валяеться  :sarcastic_hand:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Луаз Gudvina
« Ответ #12 : Октября 20, 2011, 16:56:10 »
Протягивал ступичный и заодно, раз уж колесо снимать, померил новые.
[youtube][/youtube]

А самое главное, рулём покрутить, проверить степень задевания забыл  :(
давление 2атм


давление 1атм


давление 0,5 атм  :)


Выступание резины за порог. вылет 42мм.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Луаз Gudvina
« Ответ #13 : Октября 20, 2011, 17:01:54 »
Цитата: dv2011
gudvin

а можно озвучить размерность и производителей диска и резины?
Резина Cordiant Off Road 205/70 R15
диски СКАД :: Геркулес   5х114,3  ЕТ 42  6,5J
(хотел не такие)

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Луаз Gudvina
« Ответ #14 : Октября 20, 2011, 17:03:30 »
Цитата: Bookvoed
Детский размер,
А куда больше ?
И так удельное давление на грунт в 2 раза меньше чем у УАЗ
А просвет в 2раза больше чем у тебя на НИВе  :)))  :)))

P.S. Вчера только лично разговаривал с одним нашим уважаемым мембером, которые занимается "трофи" так он то же за узкую резину говорил.

 

Буран gudvina с двигателем Лифан.

Автор gudvinРаздел Русские снегоходы

Ответов: 77
Просмотров: 46337
Последний ответ Декабря 28, 2016, 21:40:35
от gudvin
Перенесено: Гадский пёс gudvina /мотособака/

Автор баламут36Раздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 0
Просмотров: 3443
Последний ответ Апреля 21, 2018, 01:00:39
от баламут36
Гадский пёс gudvina /мотособака/

Автор gudvinРаздел Самодельные снегоходы

Ответов: 24
Просмотров: 17262
Последний ответ Января 24, 2018, 14:18:49
от gudvin
Болотоход gudvina

Автор gudvinРаздел Лодки и катера

Ответов: 50
Просмотров: 35510
Последний ответ Мая 10, 2013, 03:02:23
от байбак-мутант
УАЗ головастик gudvina

Автор gudvinРаздел АвтоМото

Ответов: 255
Просмотров: 55304
Последний ответ Сентября 22, 2019, 13:32:00
от вовочка