Автор Тема: wheeltracks  (Прочитано 30316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Казерог

  • Гость
Re: wheeltracks
« Ответ #30 : Декабря 16, 2012, 19:00:17 »
leon10010, всю идею на корню губишь  :diablo: :diablo:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: wheeltracks
« Ответ #31 : Декабря 16, 2012, 19:06:23 »
Да какая там идея. По такому снегу можно пешком ходить, где они едут.. Гусянка то очень малюсенькая. У Ленина на его гусеничном авто было лучше сделано..

Казерог

  • Гость
Re: wheeltracks
« Ответ #32 : Декабря 16, 2012, 19:07:55 »
leon10010,
Цитировать
Сейчас мы имеем только два типоразмера лент. На ВГД-1500 - ширина 320мм, на ВГД-2500 - 400мм.
Для существенного уменьшения давления на грунт и ширину лент надо увеличивать существенно, а это приведет к дополнительным ограничениям возможности применения этих движителей на различных моделях автомобилей. Надо ведь помнить, что все-таки для гражданского автомобиля и так серьезно возрастают нагрузки и на двигатель и на трансмиссию и увеличивать до бесконечности массу и габариты движителей нецелесообразно, а лучше уж тогда использовать специализированные вездеходы. Наши движители расширяют возможности автомобиля по проходимости по слабонесущим поверхностям, но ни в коем случае не заменяют спецтехнику.

Оффлайн volot

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 892
  • сварщик-теоретик
  • Имя: Владимир
  • Откуда: москва
Re: wheeltracks
« Ответ #33 : Декабря 16, 2012, 19:10:32 »
У Ленина на его гусеничном авто было лучше сделано..


так то Ленин  :fool:

Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
Re: wheeltracks
« Ответ #34 : Декабря 22, 2012, 11:34:17 »
... У Ленина на его гусеничном авто было лучше сделано..
Кегресс для царя делал эту машину.

ссылка